Администрация Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 июля 1998 г. N 710
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с распоряжением администрации области от14.10.1997 г. N 1492-р "Об изменении структуры и штатной численности аппарата администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение об информационно - аналитическом управлении администрации Воронежской области согласно приложению.
Первый заместитель
главы администрации
А.Ф.МЕРКУЛОВ
Положение к
Постановлению администрации области
от 16.07.98 N 710
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Информационно - аналитическое управление (далее управление) создано распоряжением администрации Воронежской области N 1492-р от 14.10.97 г. является самостоятельным структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администраций области, а также настоящим Положением.
1.3. Начальник управления - заместитель руководителя аппарата администрации области, назначается на должность и освобождается от должности постановлениями администрации области.
1.4. Работники управления принимаются и увольняются распоряжениями администрации области в соответствии с федеральным и областным законодательством о труде и государственной службе.
1.5. Штатная численность и месячный фонд заработной платы управления утверждается постановлением администрации области.
1.6. Комитет по делам средств массовой информации и полиграфии администрации области функционально входит в состав управления.
1.7. Материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами администрации области.
1.8. Положение об управлении утверждается и дополняется постановлениями администрации области.
1.9. Ликвидация, реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Повышение эффективности подготовки и выполнения принимаемых постановлений и распоряжений администрации Воронежской области с использованием научно обоснованных современных социальных и политических технологий, совершенствование форм и методов работы структурных подразделений администрации области
путем внедрения информационных технологий с применением компьютерной техники.
2.2. Осуществление информационно - аналитического обеспечения деятельности главы администрации области, содействие улучшению взаимодействия с областной Думой, укреплению связей с политическими партиями и общественными политическими объединениями.
3. Функции
В целях реализации поставленных задач управление выполняет
следующие функции:
3.1. Оперативно предоставляет администрации области, главе администрации информацию о состоянии общественно - политической жизни области, о ходе предвыборных кампаний, аналитические обзоры местных и центральных средств массовой информации.
3.2. Взаимодействует с областной Думой, политическими партиями, общественными объединениями, а также конфессиями по вопросам общественно - политической жизни области.
3.3. Анализирует, обобщает и прогнозирует ситуации в сфере политических, общественных и религиозных отношений.
3.4. Поддерживает постоянный контакт со средствами массовой информации по проблемам регулирования процессов и событий в сфере общественно - политической жизни, готовит к публикации в разных изданиях материалы о наиболее важных постановлениях и распоряжениях администрации области.
3.5. Организует встречи главы администрации области с лидерами и руководителями общественных и политических формирований, готовит необходимые материалы для их проведения.
3.6. Взаимодействует с партиями и общественными объединениями при проведении ими мероприятий и вырабатывает конструктивные предложения главе администрации по реализации критических замечаний, предложений и требований, высказанных в ходе обслуживания общественно - политических, социальных и духовных проблем области.
3.7. Осуществляет контакты и связи с лидерами и руководителями партий, движений, общественных организаций, аккумулирует их требования и вырабатывает предложения для руководства администрации области по существующим проблемам.
3.8. Участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений, касающихся деятельности общественно - политических организаций и СМИ.
3.9. Изучает влияние общественных организаций, партий и движений, СМИ на изменение политического климата, социальной обстановки в области.
3.10. Осуществляет оперативный сбор и экспресс - анализ материалов печати, информационных агентств, телевидения, радиовещания, а также сообщений, поступающих из районов, городов Воронежской области. Обрабатывают данные с привлечением ученых.
3.11. Результаты исследований и прогнозов докладываются главе администрации области, используются при его встрече с руководителями общественных формирований, политических партий.
3.12. Влияет на формирование общественного мнения о деятельности общественно - политических организаций и их лидерах.
3.13. Поддерживает постоянный контакт со средствами массовой информации, организует пресс - конференции, брифинги, информационные встречи с главой администрации области.
3.14. Обеспечивает оперативное информирование администрации области об отношении средств массовой информации к ее выступлениям и постановлениям, откликам в прессе, на телевидении, радио, общественном мнении.
3.15. Постоянно взаимодействует с российскими средствами массовой информации для обеспечения полного и объективного освещения деятельности главы администрации области за ее пределами через специальных корреспондентов.
3.16. Участвует в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок главы администрации по области в целях освещения в средствах массовой информации.
3.17. Обеспечивает информирование районных газет о практической деятельности администрации области по наиболее важным проблемам социальной, политической и духовной жизни населения с использованием электронных средств связи.
3.18. Внедряет современные информационные технологии с применением компьютерной техники в практику работы структурных подразделений администрации области.
3.19. Обеспечивает бесперебойное функционирование
оборудования локальной сети, программно - технических средств администрации области.
3.20. Осуществляет компьютерное нормативно - правовое и информационно - справочное обеспечение руководства и структурных подразделений администрации области.
3.21. Выполняет функции методического центра (координатора) по информационному взаимодействию со структурными подразделениями администрации области.
3.22. Проводит единую техническую политику в сфере информатизации области с учетом современного уровня развития информационных технологий при условии оптимизации затрат на программно - технические средства и создание единой информационной сети области, объединяющей администрации районов и структурные подразделения администрации области.
3.23. Осуществляет контроль за соблюдением требований по защите информационных ресурсов.
4. Права
Информационно - аналитическое управление для осуществления возложенных на нее функций и задач имеет право:
4.1. Запрашивать в оперативном порядке и получать необходимые аналитические, информационные и справочные материалы от органов государственного управления области, городов и районов, ведомств, организаций и учреждений.
4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации области и федеральных органов исполнительной власти.
4.3. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Привлекать для разработки целевых программ, прогнозов и отдельных проблем, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.5. Вносить предложения о командировании сотрудников в местные и центральные органы власти по вопросам, связанным с деятельностью управления.
5. Ответственность
Управление в лице начальника несет ответственность за несоблюдение законодательства Российской Федерации и области, невыполнение задач и функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением.