юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

Письмо ГСДХ-28/2202-ИС О временных показателях удельной стоимости ПИР.

МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

129085, г. Москва, ул. Бочкова, 4
Телетайп: 113514 ПИКЕТ.

Телефон: 286-20-33, 286-29-72 Факс 286-15-50

Управления автомобильных дорог

Федеральные управления автомобильных дорог

Дирекции строящихся дорог

Территориальные органы управления автомобильными дорогами

 

О временных показателях
удельной стоимости ПИР

 

Управление методологии и конкурсов в дорожном хозяйстве Росавтодора направляет для использования в работе временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - Временные показатели) и поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР. Основу Временных показателей составляют обобщенные результаты проведенных в 2000-2001 гг. органами управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение ПИР.

Настоящими Временными показателями рекомендуется руководствоваться при формировании программы дорожных работ на 2003-2005 гг. для оценки стартовой цены на ПИР, выполняемые за счет средств федерального бюджета. Окончательная стоимость ПИР определяется по результатам проведенных торгов.

Стоимость ПИР по уникальным объектам и объектам особой сложности определяется в индивидуальном порядке.

 

Приложение: на 2л. в 1 экз.

 

Начальник Управления
методологии ценообразования и
конкурсов в дорожном хозяйстве  А.В. Болталин

 

Временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог (тыс. руб./км) и искусственных сооружений на них (руб./кв. м)

 

Стадии
проектирования

Год

Дорога перспективной категории

Искусственные сооружения

I

II

III

IV

V

Строительство и реконструкция

Обоснование инвестиций

2003

2004

2005

40

50

50

20

25

25

15

20

20

10

15

15

10

15

15

60

60

65

Инженерный проект 1

2003

2004

2005

300

320

340

125

140

150

100

110

120

80

90

95

60

70

75

600

630

660

Корректировка инженерного проекта 1

2003

2004

2005

45

50

55

20

25

25

15

20

20

15

20

20

10

15

15

100

110

120

Рабочая документация

2003

2004

2005

190

210

230

90

100

110

70

80

90

60

70

80

45

50

55

390

430

470

Ремонт

Инженерный проект

2003

2004

2005

150

160

170

65

70

75

50

55

60

40

45

50

30

35

40

300

320

330

_______________

1 Без учета стоимости разработки рабочей документации.

 

Поправочные коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР в зависимости от различных факторов. 2

 

Факторы изменения удельной стоимости ПИР и значения факторов

Дорога перспективной категории

Искусственные сооружения

I

II

III

IV

V

Экономическое состояние района

 

 

 

 

 

 

- высокоразвитое

1

1

1

1

1

1

- слаборазвитое

1,25

1,2

1,15

1,1

1,1

1,2

Климатические условия

 

 

 

 

 

 

- обычные

1

1

1

1

1

1

- особые

1,15

1,15

1,15

1,15

1,15

1,15

Рельеф

 

 

 

 

 

 

- равнинный

1

1

1

1

1

1

- пересеченный

1,3

1,3

1,25

1,2

1,2

1,25

- горный

2,4

2,2

2

1,8

1,8

2

Протяженность дороги, км

 

 

 

 

 

 

- до 10

1

1

1

1

1

 

- 11-50

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

 

- 51-100

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

 

- свыше 100

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

 

 

_______________

2 Результирующий коэффициент, учитывающий влияние всех четырех факторов, определяется перемножением коэффициентов по каждому из факторов.Без учета стоимости разработки рабочей документации.

 

 

Расположен в:

Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/10258

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: