Основные ссылки
|
МДС 12-10.2001 Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов.
Центральный
научно-исследовательский
и проектно-экспериментальный институт организации,
механизации и технической помощи строительству
(ЦНИИОМТП)
Согласовано:
Начальник Управления по котлонадзору и надзору
за подъемными сооружениями Госгортехнадзора России
B.C. Котельников
(письмо от 31 января 1996 г. №
12-7/97)
|
Согласовано
и рекомендовано к внедрению:
Начальник Управления механизации, технологии и
лизинга в строительстве Минстроя России
Н.Д.
Тимофеев
8
февраля 1996 г.
|
ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ПЕРИОДИЧНОСТИ, ТРУДОЕМКОСТИ
И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ
МДС 12-10.2001
Москва 2001
СОДЕРЖАНИЕ
Типовые
нормы разработаны специалистами ЦНИИОМТП (Колосков В.Н., Гутаров Ю.А., Корытов
Ю.А.) и предназначены для организаций, эксплуатирующих грузоподъемные краны и
выполняющих их техническое обслуживание и ремонт.
Нормы
могут быть полезны также для конструкторских и проектных организаций при
решении вопросов технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов.
1.1. Для обеспечения безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов (далее - кранов) организации разрабатывают и внедряют с
учетом ГОСТ
Р ИСО 9001-96 и ГОСТ
Р ИСО 9002-96 системы управления качеством эксплуатации кранов.
Основой
систем управления качеством являются стандарты предприятия, в которых
регламентируется порядок выполнения в данной организации требований, изложенных
в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ
10-14-92) Госгортехнадзора России (надзора, технического обслуживания и
ремонта, обучения и проверки знаний работников, обеспечения документацией и
т.п.).
Безопасная
эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях городской застройки
обеспечивается путем монтажа на них систем ограничения зон работы (СОЗР),
внедряемых ЦНИИОМТП.
1.2. Техническое обслуживание и ремонт кранов
выполняются на основе диагностики технического состояния их агрегатов, узлов,
систем, масел, рабочих жидкостей и т.п. Мероприятия по техническому
обслуживанию и ремонту кранов разрабатываются и осуществляются с учетом
эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, требований к
техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных
Госгортехнадзором, Госавтоинспекцией и государственными нормативными документами.
Эксплуатация
рельсовых крановых путей осуществляется с учетом требований ГОСТ Р
51248-99.
1.3. Проводятся следующие виды технического
обслуживания:
а)
ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом или
после использования крана в течение смены;
б)
техническое обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки;
в)
сезонное обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке крана к
использованию в летний или зимний периоды.
Некоторым
видам ТО конкретных кранов может присваиваться в зависимости от периодичности
выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3.
1.4. Выполняются плановые ремонты:
текущий (Т) и капитальный (К).
Текущий
ремонт обеспечивает ресурс крана до очередного ремонта.
Капитальный
ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс крана путем
восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые.
Краны,
потерявшие работоспособность в результате отказа, а также по результатам
обследования подвергаются неплановому ремонту.
1.5. Техническое диагностирование входит в состав
технического обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по
фактическому состоянию кранов.
В
результате диагностирования прогнозируется техническое состояние крана и его
остаточный ресурс, принимается решение о его дальнейшей эксплуатации,
определяется потребность в техническом обслуживании и ремонте.
1.6. Настоящие типовые нормы содержат сводные
данные из эксплуатационной и ремонтной документации о видах технического
обслуживания и ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа
кранов.
Типовые
нормы трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому
обслуживанию и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ,
содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических
затрат труда и времени на эти работы в организациях (предприятиях).
1.7. Периодичность проведения технического обслуживания
и ремонтов должна осуществляться, в первую очередь, с учетом сведений,
изложенных в инструкции по эксплуатации и паспорте крана. Периодичность
технических обслуживаний и ремонтов установлена в часах наработки кранов.
Наработка
кранов определяется по показаниям приборов-счетчиков. Наработка кранов, не
имеющих счетчиков, определяется по данным учета сменного времени,
скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования
1.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние
суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций,
определяемые конструкцией крана и его техническим состоянием.
1.9. Продолжительность технического обслуживания и
ремонта установлена в часах - это затраты времени на выполнение всех операций,
определяемые конструкцией и техническим состоянием крана, рациональным составом
рабочих бригад и оснащенностью их технологическим оборудованием, приборами и
инструментом.
2.1. Организации (предприятия) - владельцы кранов
разрабатывают годовой план и месячные планы-графики технического обслуживания и
ремонта кранов.
Рекомендуемые
формы плана и плана-графика приведены в табл. 1, 2.
Годовой
план технического обслуживания и ремонта является основанием для расчета
потребности в материальных и трудовых ресурсах, в производственных площадях,
ремонтных мастерских и профилакториев, в технологическом оборудовании, приборах
и инструменте.
2.2. Годовым планом определяется число технических
обслуживаний и ремонтов по каждому крану.
Исходными
данными для планирования являются: фактическая наработка на начало планируемого
года со времени проведения последнего технического обслуживания или ремонта,
или с начала эксплуатации и планируемая наработка на год, показатели
периодичности и трудоемкости выполнения работ.
2.3. Месячным планом-графиком устанавливаются дата
технического обслуживания или ремонта и продолжительность простоя крана.
2.4. Допускается по результатам технического
освидетельствования и диагностики перенос срока до трех лет выполнения
капитального ремонта крана с истекшим сроком службы.
После
истечения этого срока допускается по результатам технического
освидетельствования и диагностики дополнительный перенос срока выполнения
капитального ремонта крана, но не более чем на год.
3.1. Техническое обслуживание и ремонт кранов
выполняются организациями (предприятиями) - владельцами, специализированными
ремонтными предприятиями, предприятиями сервисного обслуживания
заводов-изготовителей, имеющими соответствующие лицензии органов
Госгортехнадзора.
3.2. Организация (предприятие) - владелец крана,
выполняющая техническое обслуживание и ремонт, регламентирует в стандартах
предприятия (согласно системе управления качеством эксплуатации кранов) порядок
выполнения работ, технологической подготовки и планирования производства,
материально-технического снабжения, метрологического, информационного и
правового обеспечения, подготовки и обучения кадров и т.п.
3.3. Ежесменное техническое обслуживание
проводится, как правило, рабочими-операторами (машинистами) кранов.
Периодическое
техническое обслуживание и текущий ремонт кранов выполняются в организации
(предприятии) - владельце крана централизованно, специализированными службами.
3.4. Слесарные и прочие работы по техническому
обслуживанию и текущему ремонту выполняются во взаимосвязи с диагностическими
работами.
Работы
выполняют в следующей последовательности: моечно-очистные работы,
диагностические операции для определения технического состояния крана, далее -
необходимые работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, затем -
диагностические операции для оценки качества выполненных работ и определения
остаточного ресурса крана.
4.1. Организации (предприятия) - владельцы кранов,
ведут учет их наработки в объеме, определяемом эксплуатационной документацией.
4.2. По результатам диагностирования заполняется
диагностическая карта, в которой регистрируются сведения: объект
диагностирования и диагностические параметры, значения номинального,
допустимого, при замере и после регулировки (ремонта) параметров, заключение о
техническом состоянии и необходимом виде воздействия.
Карта
подписывается инженерно-техническим работником, выполнившим диагностические
работы.
Рекомендуемая
форма карты приведена в табл. 3.
4.3. Выполненные технические обслуживания и ремонты
регистрируют в журналах учета технических обслуживаний и ремонтов.
Рекомендуемые
формы журналов приведены в табл. 4, 5.
4.4. Порядок ведения учета и контроля технических
обслуживаний и ремонтов устанавливается в стандарте предприятия системы
управления качеством эксплуатации кранов.
Таблица 1
ПЛАН
технического
обслуживания и ремонта кранов на 200__г.
Наименование организации
|
Наименование и марка (индекс)
|
Заводской номер
|
Количество ТО и ремонтов в планируемом
году
|
К
|
Т
|
ТО
|
СО
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Таблица 2
ПЛАН-ГРАФИК
технического обслуживания и ремонта кранов на________месяц 200__г.
Наименование организации
|
Наименование и марка (индекс)
|
Заводской номер
|
Числа месяца и виды ТО и ремонта
|
1
|
2
|
3
|
4...
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6...
|
31
|
32
|
33
|
Таблица 3
Диагностическая
карта крана
Марка крана____________________Номер
крана_________________
Год изготовления _________ Вид
последнего ремонта_____________
_______________________________
Дата______________________
Дата последнего
технического освидетельствования_______________
|
Объект диагностирования и
диагностические параметры
|
Единица измерения
|
Значения параметров
|
Заключение о техническом состоянии и
необходимый вид воздействия
|
номинальное
|
допустимое
|
при замере
|
после регулировки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Таблица 4
ЖУРНАЛ
учета технического обслуживания и ремонтов грузоподъемных кранов
за________________месяц 200__г.
Дата проведения работ
|
Наименование и марка (индекс) крана
|
Заводской номер
|
Фактическая наработка машины с начала
эксплуатации на день проведения технического обслуживания или ремонта, ч
|
Вид технического обслуживания или
ремонта
|
Фактическая трудоемкость работ
(технических обслуживаний или ремонтов.), чел.-ч
|
Фактическая продолжительность
технических обслуживаний или ремонтов, ч
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Таблица 5
ЖУРНАЛ
неплановых
ремонтов грузоподъемных кранов
за_________________ 200__г.
Дата проведения работ
|
Наименование и марка (индекс) крана
|
Заводской номер
|
Фактическая наработка крана с начала
эксплуатации или капитального ремонта на день непланового ремонта, ч
|
Наименование неисправностей или
характер проявления неисправности
|
Режим работы и условия использования
|
Причина появления неисправности и
принятые меры по ее устранению, перечень замененных сборочных единиц и
деталей
|
Фактическая трудоемкость работ, чел.-ч
|
Фактическая продолжительность
пребывания крана в ремонте, ч
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Вид
кранов
|
Вид
технического обслуживания и ремонта
|
Периодичность
выполнения технического обслуживания и ремонта, ч
|
Трудоемкость
выполнения одного технического обслуживания и ремонта, чел.-ч
|
Продолжительность
выполнения, ч
|
Всего
|
В
том числе по видам работ
|
диагностические
|
слесарные
|
прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны башенные с грузовым моментом до 25
тм
|
ТО-1
|
200
|
12
|
0,8
|
11,2
|
-
|
5
|
ТО-2
|
600
|
51
|
1,8
|
49,2
|
-
|
25
|
СО
|
2 раза в год
|
10
|
-
|
10
|
-
|
3
|
Т
|
1200
|
235
|
3
|
160
|
72
|
23
|
К
|
12000
|
510
|
-
|
330
|
180
|
70
|
То же, с грузовым моментом 26-60 тм
|
ТО-1
|
200
|
13
|
0,9
|
12,1
|
-
|
6
|
ТО-2
|
600
|
52
|
1,9
|
50,1
|
-
|
26
|
СО
|
2 раза в год
|
10
|
-
|
10
|
-
|
3
|
Т
|
1200
|
245
|
3,1
|
169,9
|
72
|
24
|
к
|
12000
|
575
|
-
|
380
|
195
|
80
|
То же, с грузовым моментом 61-100 тм
|
ТО-1
|
200
|
14
|
1
|
13
|
-
|
7
|
ТО-2
|
600
|
53
|
2
|
51
|
-
|
27
|
СО
|
2 раза в год
|
11
|
-
|
11
|
-
|
3
|
Т
|
1200
|
260
|
3,2
|
179,8
|
77
|
26
|
к
|
12000
|
670
|
-
|
450
|
220
|
95
|
То же, с грузовым моментом 101-160 тм
|
ТО-1
|
200
|
16
|
1,1
|
14,9
|
-
|
8
|
ТО-2
|
600
|
56
|
2,2
|
53,8
|
-
|
28
|
СО
|
2 раза в год
|
13
|
-
|
13
|
-
|
4
|
Т
|
1200
|
291
|
3,3
|
199,7
|
88
|
29
|
К
|
12000
|
870
|
-
|
568
|
302
|
120
|
То же, с грузовым моментом 161-250 тм
|
ТО-1
|
200
|
19
|
1,2
|
17,8
|
-
|
9
|
ТО-2
|
600
|
61
|
2,3
|
58,7
|
-
|
30
|
СО
|
2 раза в год
|
17
|
-
|
17
|
-
|
5
|
Т
|
1200
|
339
|
3,5
|
230,5
|
105
|
35
|
К
|
14400
|
1200
|
-
|
750
|
450
|
160
|
То же, с грузовым моментом 251-400 тм
|
ТО-1
|
200
|
21
|
1,3
|
19,7
|
-
|
10,0
|
ТО-2
|
600
|
65
|
2,4
|
62,6
|
-
|
32
|
СО
|
2 раза в год
|
20
|
-
|
20
|
-
|
6
|
Т
|
1200
|
392
|
3,7
|
266,3
|
122
|
39
|
к
|
14400
|
1500
|
-
|
920
|
580
|
210
|
То же, с грузовым моментом 401-630 тм
|
ТО-1
|
200
|
27
|
1,4
|
25,6
|
-
|
13
|
ТО-2
|
600
|
73
|
2,5
|
70,5
|
-
|
36
|
СО
|
2 раза в год
|
26
|
-
|
26
|
-
|
8
|
Т
|
1200
|
495
|
3,9
|
341,1
|
150
|
50
|
к
|
14400
|
2130
|
-
|
1385
|
745
|
275
|
То же, с грузовым моментом 631-1000 тм
|
ТО-1
|
200
|
31
|
1,5
|
29,5
|
-
|
15
|
ТО-2
|
600
|
78
|
2,6
|
75,4
|
-
|
39
|
СО
|
2 раза в год
|
30
|
-
|
30
|
-
|
10
|
Т
|
1200
|
560
|
4,2
|
388,8
|
167
|
56
|
к
|
14400
|
2550
|
-
|
1715
|
835
|
325
|
То же, с грузовым моментом 1001-1400 тм
|
ТО-1
|
200
|
35
|
1,6
|
33,4
|
-
|
17
|
ТО-2
|
600
|
84
|
2,7
|
81,3
|
-
|
42
|
СО
|
2 раза в год
|
34
|
-
|
34
|
-
|
11
|
Т
|
1200
|
615
|
4,5
|
426,5
|
184
|
60
|
К
|
14400
|
2900
|
-
|
1905
|
995
|
375
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны грузоподъемностью до 16 т
|
ТО-1
|
50
|
7
|
0,5
|
6,5
|
-
|
3
|
ТО-2
|
250
|
27
|
1,4
|
25,6
|
-
|
13
|
СО
|
2 раза в год
|
28
|
-
|
28
|
-
|
9
|
Т
|
1000
|
780
|
4,3
|
580,7
|
195
|
80
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
34
|
4,3
|
29,7
|
-
|
-
|
К
|
5000
|
1800
|
-
|
1360
|
440
|
180
|
То же, грузоподъемностью 17-25 т
|
ТО-1
|
50
|
8
|
0,6
|
7,4
|
-
|
4
|
ТО-2
|
250
|
29
|
1,5
|
27,5
|
-
|
14
|
СО
|
2 раза в год
|
30
|
-
|
30
|
-
|
10
|
Т
|
1000
|
880
|
4,5
|
665,5
|
210
|
90
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
38
|
4,5
|
33,5
|
-
|
-
|
К
|
6000
|
2020
|
-
|
1520
|
500
|
200
|
То же, грузоподъемностью 26-40 т
|
ТО-1
|
50
|
9
|
0,7
|
8,3
|
-
|
4
|
ТО-2
|
250
|
31
|
1,7
|
29,3
|
-
|
15
|
СО
|
2 раза в год
|
32
|
-
|
32
|
-
|
11
|
Т
|
1000
|
950
|
4,7
|
715,3
|
230
|
95
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
41
|
4,7
|
36,3
|
-
|
-
|
К
|
6000
|
2350
|
-
|
1750
|
600
|
220
|
То же, грузоподъемностью 41-63 т
|
ТО-1
|
100
|
10
|
0,8
|
9,2
|
-
|
5
|
ТО-2
|
250
|
33
|
1,8
|
31,2
|
-
|
16
|
СО
|
2 раза в год
|
33
|
-
|
33
|
-
|
11
|
Т
|
1000
|
1070
|
4,9
|
780,1
|
285
|
100
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
43
|
4,9
|
38,1
|
-
|
-
|
К
|
7000
|
2650
|
-
|
2000
|
650
|
250
|
То же, грузоподъемностью 64-100 т
|
ТО-1
|
100
|
11
|
0,9
|
10,1
|
-
|
5
|
ТО-2
|
250
|
35
|
2,0
|
33
|
-
|
17
|
СО
|
2 раза в год
|
35
|
-
|
35
|
-
|
12
|
Т
|
1000
|
1170
|
5,1
|
849,9
|
315
|
105
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
45
|
5,1
|
39,9
|
-
|
-
|
К
|
7000
|
3000
|
-
|
2300
|
700
|
280
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны грузоподъемностью до 16 т
|
ТО-1
|
50
|
6
|
0,7
|
5,3
|
-
|
3
|
ТО-2
|
250
|
25
|
1,6
|
23,4
|
-
|
12
|
СО
|
2 раза в год
|
26
|
-
|
26
|
-
|
8
|
Т
|
1000
|
750
|
4,3
|
565,7
|
180
|
75
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
33
|
4,3
|
28,7
|
-
|
-
|
К
|
5000
|
1540
|
-
|
1160
|
380
|
150
|
То же, грузоподъемностью 17-25 т
|
ТО-1
|
50
|
7
|
0,8
|
6,2
|
-
|
3
|
ТО-2
|
250
|
27
|
1,8
|
25,2
|
-
|
13
|
СО
|
2 раза в год
|
28
|
-
|
28
|
-
|
9
|
Т
|
1000
|
820
|
4,5
|
620,5
|
195
|
80
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
36
|
4,5
|
31,5
|
-
|
-
|
К
|
6000
|
1650
|
-
|
1240
|
410
|
160
|
То же, грузоподъемностью 26-40 т
|
ТО-1
|
50
|
8
|
0,9
|
7,1
|
-
|
4
|
ТО-2
|
250
|
30
|
2,0
|
28
|
-
|
14
|
СО
|
2 раза в год
|
31
|
-
|
31
|
-
|
10
|
Т
|
1000
|
900
|
4,7
|
685,3
|
210
|
90
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
40
|
4,7
|
35,3
|
-
|
-
|
К
|
6000
|
1800
|
-
|
1340
|
460
|
180
|
То же, грузоподъемностью 41-63 т
|
ТО-1
|
100
|
9
|
1,0
|
8
|
-
|
4
|
ТО-2
|
250
|
32
|
2,2
|
29,8
|
-
|
15
|
СО
|
2 раза в год
|
33
|
-
|
33
|
-
|
11
|
Т
|
1000
|
970
|
4,9
|
735,1
|
230
|
100
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
42
|
4,9
|
37,1
|
-
|
-
|
К
|
7000
|
2100
|
-
|
1570
|
530
|
200
|
То же, грузоподъемностью 64-100 т
|
ТО-1
|
100
|
10
|
1,1
|
8,9
|
-
|
5
|
ТО-2
|
250
|
35
|
2,4
|
32,6
|
-
|
16
|
СО
|
2 раза в год
|
34
|
-
|
34
|
-
|
12
|
Т
|
1000
|
1070
|
5,1
|
819,9
|
245
|
110
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
45
|
5,1
|
39,9
|
-
|
-
|
К
|
7000
|
2300
|
-
|
1740
|
560
|
220
|
То же, грузоподъемностью 101-200 т
|
ТО-1
|
250
|
12
|
1,3
|
10,7
|
-
|
6
|
ТО-2
|
500
|
37
|
2,6
|
34,4
|
-
|
17
|
СО
|
2 раза в год
|
36
|
-
|
36
|
-
|
13
|
Т
|
2000
|
1200
|
5,3
|
830
|
364,7
|
120
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
49
|
5,3
|
43,7
|
-
|
-
|
К
|
8000
|
2500
|
-
|
1800
|
700
|
250
|
То же, грузоподъемностью 201-300 т
|
ТО-1
|
250
|
14
|
1,4
|
12,6
|
-
|
7
|
ТО-2
|
500
|
39
|
2,8
|
36,2
|
-
|
18
|
СО
|
2 раза в год
|
38
|
-
|
38
|
-
|
14
|
Т
|
2000
|
1400
|
5,6
|
900
|
494,4
|
140
|
в т.ч.: ТО-3
|
-
|
52
|
5,6
|
-
|
-
|
-
|
К
|
10000
|
2600
|
-
|
1850
|
750
|
260
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны грузоподъемностью до 6,3 т
|
ТО-1
|
50
|
6
|
0,8
|
5,2
|
-
|
3
|
ТО-2
|
250
|
22
|
1,8
|
20,2
|
-
|
11
|
СО
|
2 раза в год
|
11
|
-
|
11
|
-
|
3
|
Т
|
1000
|
530
|
4,8
|
405,2
|
120
|
53
|
К
|
5000
|
870
|
-
|
610
|
260
|
100
|
То же, грузоподъемностью 6,4-10 т
|
ТО-1
|
50
|
7
|
0,9
|
6,1
|
-
|
3
|
ТО-2
|
250
|
25
|
2,0
|
23
|
-
|
12
|
со
|
2 раза в год
|
13
|
-
|
13
|
-
|
4
|
т
|
1000
|
600
|
5,0
|
455
|
140
|
60
|
к
|
5000
|
1100
|
-
|
770
|
330
|
130
|
То же, грузоподъемностью 11-16 т
|
ТО-1
|
50
|
8
|
1,0
|
7
|
-
|
4
|
ТО-2
|
250
|
27
|
2,2
|
24,8
|
-
|
14
|
со
|
2 раза в год
|
14
|
-
|
14
|
-
|
5
|
т
|
1000
|
630
|
5,2
|
474,8
|
150
|
65
|
к
|
5000
|
1200
|
-
|
800
|
400
|
140
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны манипуляторы с грузовым моментом
до 9 тм
|
ТО
|
50
|
4
|
1
|
3
|
|
2
|
Т
|
1000
|
200
|
1,5
|
100
|
98,5
|
40
|
К
|
5000
|
700
|
-
|
400
|
300
|
100
|
То же, с грузовым моментом 10-18 тм
|
ТО
|
50
|
6
|
1,5
|
4,5
|
-
|
3
|
Т
|
1000
|
250
|
2
|
130
|
118
|
50
|
К
|
5000
|
850
|
-
|
500
|
350
|
110
|
То же, с грузовым моментом 19-28 тм
|
ТО
|
50
|
7
|
1,7
|
5,3
|
-
|
4
|
Т
|
1000
|
300
|
2,2
|
150
|
147,8
|
60
|
К
|
5000
|
950
|
-
|
550
|
400
|
120
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны железнодорожные грузоподъемностью
15-25 т
|
ТО
|
250
|
25
|
3
|
22
|
-
|
10
|
т
|
2000
|
350
|
4
|
175
|
171
|
80
|
к
|
16000
|
1500
|
-
|
800
|
700
|
300
|
То же, грузоподъемностью 26-30 т
|
то
|
250
|
27
|
3,2
|
23,8
|
-
|
12
|
т
|
2000
|
400
|
4,3
|
200
|
195,7
|
90
|
к
|
16000
|
1600
|
-
|
850
|
750
|
310
|
То же, грузоподъемностью 31-50 т
|
то
|
250
|
30
|
3,5
|
26,5
|
-
|
15
|
т
|
2000
|
450
|
4,5
|
225
|
220,5
|
95
|
к
|
16000
|
1700
|
-
|
900
|
800
|
320
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны козловые, полукозловые с
электроталью грузоподъемностью до 10 т
|
ТО
|
500
|
6
|
1
|
5
|
-
|
3
|
Т
|
2000
|
160
|
1,5
|
80
|
78,5
|
30
|
К
|
20000
|
750
|
-
|
430
|
320
|
90
|
То же, грузоподъемностью 11-20 т
|
ТО
|
500
|
12
|
2
|
10
|
-
|
5
|
Т
|
2000
|
250
|
3
|
130
|
117
|
50
|
К
|
20000
|
1000
|
-
|
600
|
400
|
140
|
То же, грузоподъемностью 21-30 т
|
ТО
|
500
|
16
|
2,5
|
13,5
|
-
|
8
|
Т
|
2000
|
300
|
4
|
150
|
146
|
60
|
К
|
20000
|
1200
|
-
|
700
|
500
|
170
|
То же, грузоподъемностью 31-40 т
|
то
|
500
|
18
|
3
|
15
|
-
|
9
|
т
|
2000
|
350
|
5
|
175
|
170
|
70
|
к
|
20000
|
1400
|
-
|
800
|
600
|
200
|
Краны козловые, полукозловые с грузовой
тележкой грузоподъемностью до 10 т
|
то
|
500
|
6
|
1
|
5
|
-
|
3
|
т
|
2000
|
155
|
1,5
|
75
|
78,5
|
30
|
к
|
20000
|
700
|
-
|
400
|
300
|
80
|
То же, грузоподъемностью 11-20 т
|
то
|
500
|
10
|
2
|
8
|
-
|
4
|
т
|
2000
|
200
|
2,3
|
100
|
187,7
|
40
|
к
|
20000
|
900
|
-
|
500
|
400
|
120
|
То же, грузоподъемностью 21-30 т
|
то
|
500
|
12
|
2,5
|
9,5
|
-
|
5
|
т
|
2000
|
300
|
3
|
150
|
147
|
50
|
к
|
20000
|
1300
|
-
|
700
|
600
|
150
|
То же, грузоподъемностью 31-40 т
|
ТО
|
500
|
14
|
3
|
11
|
-
|
6
|
Т
|
2000
|
450
|
3,5
|
225
|
221,5
|
60
|
К
|
20000
|
1400
|
-
|
750
|
650
|
180
|
То же, грузоподъемностью 41-60 т
|
ТО
|
500
|
16
|
3,5
|
12,5
|
-
|
7
|
Т
|
2500
|
500
|
4,0
|
250
|
246
|
70
|
к
|
20000
|
1500
|
-
|
800
|
700
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны мостовые, крюковые
грузоподъемностью до 15 т
|
то
|
500
|
8
|
1,5
|
5,5
|
1,0
|
4
|
т
|
2000
|
200
|
2
|
100
|
98
|
50
|
к
|
25000
|
800
|
-
|
450
|
350
|
160
|
То же, грузоподъемностью 16-30 т
|
то
|
500
|
9
|
2
|
7
|
-
|
5
|
т
|
2000
|
250
|
2,5
|
125
|
122,5
|
55
|
к
|
25000
|
1000
|
-
|
510
|
490
|
200
|
То же, грузоподъемностью 31-50 т
|
то
|
500
|
10
|
2,3
|
7,7
|
-
|
6
|
т
|
2000
|
270
|
2,7
|
135
|
132,3
|
60
|
к
|
30000
|
1100
|
-
|
560
|
540
|
220
|
То же, грузоподъемностью 51-70 т
|
то
|
500
|
11
|
2,4
|
8,6
|
-
|
6
|
т
|
3000
|
300
|
2,8
|
150
|
147,2
|
65
|
к
|
30000
|
1200
|
-
|
650
|
550
|
230
|
То же, грузоподъемностью 71-100 т
|
то
|
500
|
12
|
2,5
|
9,5
|
-
|
6
|
т
|
3000
|
320
|
3
|
160
|
157
|
70
|
к
|
36000
|
1300
|
-
|
700
|
600
|
240
|
То же, грузоподъемностью 101-250 т
|
ТО
|
1000
|
13
|
2,6
|
10,4
|
-
|
7
|
Т
|
4000
|
350
|
3,1
|
180
|
166,9
|
75
|
К
|
40000
|
1400
|
-
|
750
|
650
|
250
|
То же, грузоподъемностью 251-300 т
|
то
|
1000
|
14
|
2,7
|
11,3
|
-
|
7
|
т
|
4000
|
370
|
3,2
|
185
|
181,8
|
80
|
к
|
40000
|
1500
|
-
|
800
|
700
|
260
|
Краны мостовые, грейферные
грузоподъемностью до 15 т
|
то
|
500
|
10
|
2
|
8
|
-
|
5
|
т
|
2000
|
250
|
2,5
|
125
|
122,5
|
60
|
к
|
25000
|
1000
|
-
|
510
|
490
|
200
|
То же, грузоподъемностью 16-20 т
|
то
|
500
|
11
|
2,3
|
9,7
|
-
|
6
|
т
|
2000
|
270
|
2,7
|
135
|
132,3
|
65
|
к
|
30000
|
1100
|
-
|
560
|
540
|
220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны консольные (на колонне, настенные,
велосипедные) грузоподъемностью до 3 т
|
то
|
500
|
2
|
0,5
|
1,5
|
-
|
1
|
т
|
2500
|
40
|
1
|
20
|
19
|
10
|
к
|
20000
|
180
|
-
|
100
|
80
|
30
|
То же, грузоподъемностью 3-5 т
|
то
|
500
|
3
|
0,8
|
2,2
|
-
|
1,5
|
т
|
2500
|
60
|
1,2
|
30
|
28,8
|
15
|
к
|
20000
|
250
|
-
|
130
|
120
|
40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузоподъемностью 300 кг
|
ТО
|
100
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
-
|
0,9
|
Т
|
2000
|
13
|
0,6
|
10,4
|
2
|
6
|
То же, 500 кг
|
ТО
|
100
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
-
|
0,9
|
т
|
2000
|
16
|
0,8
|
12,2
|
3
|
8
|
То же, 800 кг
|
то
|
100
|
1,0
|
0,5
|
0,5
|
-
|
1
|
т
|
2000
|
20
|
1,0
|
15
|
4
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузоподъемностью 0,25-8 т
|
то
|
100
|
8
|
0,5
|
1,5
|
6
|
4
|
т
|
1000
|
23
|
1
|
14
|
8
|
5
|
к
|
5000
|
80
|
-
|
50
|
30
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лебедки с тяговым усилием до 5 т
|
то
|
250
|
2
|
-
|
2
|
-
|
1
|
т
|
1000
|
15
|
-
|
8
|
7
|
5
|
к
|
6000
|
125
|
-
|
70
|
55
|
25
|
То же, с тяговым усилием 6-10 т
|
то
|
250
|
2,5
|
-
|
2,5
|
-
|
1,2
|
т
|
1000
|
21
|
-
|
12
|
9
|
7
|
к
|
6000
|
150
|
-
|
80
|
70
|
30
|
То же, с тяговым усилием 11-15 т
|
то
|
250
|
3,0
|
-
|
3,0
|
-
|
1,5
|
т
|
1000
|
30
|
-
|
16
|
14
|
9
|
к
|
6000
|
180
|
-
|
100
|
80
|
35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузозахватное приспособление (захват,
подхват, траверса, кондуктор и т.п.) грузоподъемностью до 5 т
|
ТО
|
250
|
1
|
1
|
-
|
-
|
0,5
|
Т
|
2000
|
6
|
1
|
2
|
3
|
3
|
То же, грузоподъемностью 6-15 т
|
ТО
|
250
|
2
|
2
|
-
|
-
|
1
|
т
|
2000
|
10
|
2
|
3
|
5
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На открытом воздухе, на 100 м
|
то
|
500
|
2
|
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
т
|
6000
|
15
|
2,0
|
3
|
10
|
5
|
То же, в зданиях
|
то
|
1000
|
4
|
1
|
1
|
2
|
2
|
т
|
10000
|
12
|
1
|
3
|
8
|
5
|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/10855
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|