Основные ссылки
|
Сборники цен Сборник цен на проектные работы для строительства. Ремонтные предприятия угольной промышленности
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНУГЛЕПРОМ
СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 23
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УГОЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством угольной промышленности СССР
(приказ от 25.03.87 № 52)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-929-6/5 от 25.02.87)
МОСКВА 1990
РАЗДЕЛ
23. «Ремонтные предприятия угольной промышленности» разработан Уральским
государственным проектным институтом «Уралгипрошахт» Минуглепрома СССР.
Редактор
- к.т.н. Райт Э.А. (Уралгипрошахт).
Вводится
в действие с 1 апреля 1987 г.
1. Настоящий раздел Сборника содержит цены
на разработку проектно-сметной документации для строительства ремонтных
предприятий угольной и сланцевой промышленности и отдельных цехов этих
предприятий, проектируемых вне комплекса.
2. Ценами, помимо работ оговоренных в
«Общих указаниях по применению Сборника цен на проектные работы для
строительства», не учтена стоимость проектирования:
сбор
и обработка показателей по трудоемкости;
разработка
технологических процессов;
определение
стоимости строительства с учетом ценообразующих факторов;
электроподстанций
35 кВ и выше;
оперативно-диспетчерского
управления объектами энергетического хозяйства, работающими без обслуживающего
персонала;
научно-исследовательских
лабораторий;
конструкторских
бюро отраслевого значения с экспериментальными цехами и испытательными
станциями при них;
котельных,
компрессорных и газогенераторных станций, дымовых труб и конструкций тепловой
изоляции;
промышленного
телевидения;
вычислительных
центров квазиэлектронных АТС;
установок
и средств информационной связи и передачи данных; автоматизированной системы
оповещения ГО;
СЦБ
и транспортной связи;
дренажа
промплощадки при наличии напорных грунтовых вод;
литейного
производства;
цехов
электрохимических покрытий;
электрозащиты
сооружений и подземных коммуникаций;
испытательных
станций электрических машин, аппаратов;
трансформаторов
и участков промежуточного контроля (испытаний при их производстве (ремонте);
станций
испытания двигателей внутреннего сгорания;
рекультивации
земель;
цехов пластмасс, резинотехнических изделий
и товаров народного потребления;
зданий
и сооружений, предусматриваемых для компенсации сносимых или нарушаемых
объектов, находящихся на площадке строительства;
систем
учета и контроля энергопотребления.
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
3. Стоимость работ по выбору площадки
(трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта
соответствующего объекта с коэффициентом 0,02.
(Новая
редакция, Изм. № 1).
4. При пользовании настоящим разделом
необходимо также руководствоваться Общими указаниями по применению Сборника цен
на проектные работы для строительства.
5. Ценами, помимо работ, оговоренных в
Общих указаниях по применению Сборника цен, учтена стоимость проектирования:
новых ремонтных предприятий - в границах
предприятия, указанных на генеральном плане;
наружных
инженерных сетей корпусов или сооружений на действующих промышленных
предприятиях до их примыкания к существующим сетям промплощадки.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
6. Стоимость работ по сбору и обработке
показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку
проекта в процентах от стоимости технологической части:
при наличии одного изделия-представителя - в размере 20 %;
" " до пяти изделий-представителей - " " 50 %
" " до десяти изделий-представителей - " " 70 %;
" " св. десяти изделий-представителей - " "
90 %.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
7. В случае применения новых
технологических схем и процессов, микропроцессорной техники, робототехники и
других новейших средств автоматизации к стоимости тех видов проектных работ,
разработка которых усложняется, по согласованию с заказчиком, применяется
коэффициент до 1,4 в зависимости от трудоемкости работ.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
8. Стоимость проектирования объектов, для
которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется
по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
9. В случае, когда заданием на
проектирование оговорено применение комплектно-блочного метода монтажа оборудования,
стоимость проектирования, по согласованию с заказчиком, определяется по ценам
настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
10. Стоимость проектирована объектов и
видов работ, не учтенных настоящим разделом, определяется дополнительно по
соответствующим разделам Сборника.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
11. Стоимость проектирования предприятий,
имеющих несколько видов производств (ремонт горношахтного оборудования, ремонт
горно-карьерного оборудования и др.) определяется суммированием стоимости
проектирования основного вида производства с коэффициентом 1,0 и стоимости
дополнительных видов производств, учтенных заданием на проектирование,
определяемых по ценам соответствующих разделов Сборника, с коэффициентом 0,9.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
Таблица 23-1
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель объекта: мощность,
протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости разработки
рабочей документации
|
|
проекта Kl
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Ремонтный завод
горношахтного и обогатительного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
214
|
13,5
|
0,135
|
1,03
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
218
|
12,7
|
0,145
|
1,03
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
246
|
9,9
|
0,15
|
1,04
|
|
св. 20 до 50
млн. руб.
|
“
|
289
|
7,75
|
0,172
|
1,04
|
|
2.
|
Ремонтный
завод горно-карьерного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
268
|
13,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
273
|
12,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
291
|
10,9
|
0,11
|
1,05
|
|
св. 20 до 50
млн. руб.
|
“
|
359
|
7,5
|
0,11
|
1,04
|
|
3.
|
Ремонтный
завод бульдозеров и дорожно-строительных машин мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 10 до 15
млн. руб.
|
млн. руб.
|
254
|
10,4
|
0,13
|
1,03
|
|
св. 15 до 30
млн. руб.
|
“
|
287
|
8,2
|
0,122
|
1,03
|
|
4.
|
Ремонтный
энергозавод мощностью
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
205
|
13,6
|
0,12
|
1,06
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
209
|
12,8
|
0,13
|
1,04
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
237
|
10,0
|
0,135
|
1,05
|
|
5.
|
Ремонтный
завод автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
млн. руб.
|
млн. руб.
|
241
|
13,6
|
0,14
|
1,04
|
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
278
|
9,9
|
0,16
|
1,04
|
|
6.
|
Автобаза
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, при парке обслуживаемых автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 50 до 100
единиц
|
автомобиль
|
218
|
1,09
|
0,12
|
1,03
|
|
|
св. 100 до
150 -"-
|
|
227
|
1,0
|
0,13
|
1,03
|
|
|
св. 150 до
180 -"-
|
|
242
|
0,9
|
0,14
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования
автобаз самосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9;
грузоподъемностью 180 тс - 1,3.
Таблица 23-2
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель объекта: мощность,
протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости разработки
рабочей документации
|
|
проекта K1
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Разборочно-сборочный
цех площадью:
|
тыс. м
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
76,4
|
2,91
|
0,105
|
1,018
|
|
св. 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
82,8
|
2,27
|
0,118
|
1,018
|
|
2.
|
Заготовительно-сварочный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
55,5
|
2,37
|
0,118
|
1,04
|
|
ев, 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
58,2
|
2,1
|
0,112
|
1,045
|
|
3.
|
Кузнечно-термический
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
|
60,4
|
3,0
|
0,104
|
1,03
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
|
62,4
|
2,6
|
0,1
|
1,03
|
|
4.
|
Механообрабатывающий
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
60,6
|
6,1
|
0,078
|
1,011
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
67,3
|
4,76
|
0,08
|
1,012
|
|
5.
|
Цех
подвижного состава железнодорожного транспорта площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
103,7
|
2,91
|
0,094
|
1,03
|
|
св. 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
107,4
|
2,54
|
0,106
|
1,025
|
|
6.
|
Электроремонтный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
74,07
|
6,64
|
0,1
|
1,02
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
80,07
|
5,44
|
0,08
|
1,02
|
|
7.
|
Моечно-окрасочный
цех (отделение) площадью:
|
тыс. м2
|
|
|
|
|
|
|
от 1 до 2
тыс. м2
|
“
|
16,93
|
5,82
|
0,25
|
1,07
|
|
|
св. 2 до 5 тыс.
м2
|
“
|
20,65
|
3,96
|
0,25
|
1,05
|
|
8.
|
Цех ремонта
агрегатов автосамосвалов г/п 110-120 тс площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
158,34
|
5,46
|
0,064
|
1,025
|
|
|
св. 10 до 15
тыс. м2
|
“
|
165,64
|
4,73
|
0,067
|
1,02
|
|
|
св. 15 до 20
тыс. м2
|
“
|
171,04
|
4,37
|
0,065
|
1,02
|
|
|
св. 20 до 30
тыс. м2
|
“
|
176,44
|
4,1
|
0,067
|
1,018
|
|
9.
|
Цех ремонта
бульдозеров и тракторов площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
77,35
|
4,55
|
0,09
|
1,03
|
|
|
св. 10 до 15
тыс. м2
|
“
|
86,45
|
3,64
|
0,09
|
1,02
|
|
|
св. 15 до 20
тыс. м2
|
“
|
92,30
|
3,25
|
0,08
|
1,02
|
|
10.
|
Цех ремонта
дизелей площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
60,42
|
7,55
|
0,105
|
1,02
|
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
76,32
|
4,37
|
0,085
|
1,02
|
|
11.
|
Цех ремонта
конвейерной ленты площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
42,4
|
6,1
|
0,127
|
1,04
|
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
51,9
|
4,2
|
0,156
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования
цехов ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с
коэффициентом 0,9; 180 тс - 1,3.
К таблице 23-1
- Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах
от цены
№ п. п.
|
Наименование
объекта проектирования
|
Стадия
проектирования
|
Технологическая
часть
|
Механизация
непрерывного транспорта
|
Специальные
установки
|
Внутриплощадочные сети
энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое
электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ,
ОВ, ВК)
|
Средства связи и
сигнализация
|
Научная
организация труда, управление предприятием
|
Генеральный план и
транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и
вентиляция. Кондиционирование
|
Водопровод и
канализация
|
Охрана
окружающей природной среды
|
Организация
строительства
|
Сводный и
объектные расчеты стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Ремонтные
заводы горношахтного и обогатительного оборудования
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
2.
|
Ремонтные
заводы горно-карьерного оборудования
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
3.
|
Ремонтные
заводы бульдозеров и дорожно-строительных машин
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
4.
|
Ремонтные
энергозаводы
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
5.
|
Ремонтные
заводы автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс и их агрегатов
|
П
|
25,8
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,2
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
6.
|
Автобазы
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс
|
П
|
26
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,1
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,5
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
К таблице 23-2
- Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах
от цены
№ п. п.
|
Наименование
объекта проектирования
|
Стадия
проектирования
|
Технологическая
часть
|
Механизация
непрерывного транспорта
|
Специальные
установки
|
Внутриплощадочные
сети энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое
электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ,
ОВ, ВК)
|
Средства связи и
сигнализация
|
Научная
организация труда, управление предприятием
|
Генеральный план и
транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и вентиляция.
Кондиционирование
|
Водопровод и
канализация
|
Охрана
окружающей природной среды
|
Организация
строительства
|
Сводные и
объектные расчеты стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Разборно-сборочный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
2.
|
Заготовительно-сварочный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
3.
|
Кузнечно-термический цех
|
П
|
24,5
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
4.
|
Механообрабатывающий цех
|
П
|
24,8
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
5.
|
Цех подвижного состава железнодорожного
транспорта
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
3
|
14,3
|
8,4
|
8,4
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,4
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
3
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,1
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
3
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
6.
|
Электроремонтный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
7.
|
Моечно-окрасочный цех
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
18
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
10
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,7
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
10
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
8.
|
Цех ремонта агрегатов автосамосвалов
грузоподъемностью 110-120 тс
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
6
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,6
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
9.
|
Цех ремонта бульдозеров и тракторов
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
10.
|
Цех ремонта дизелей
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
11.
|
Цех ремонта конвейерной ленты
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9,5
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
19
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,6
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
11
|
9
|
0,5
|
1,6
|
3
|
0,4
|
Примечания: 1.
Ценами, приведенными в настоящем разделе, учтены работы:
а) по составлению
локальных смет, ведомостей расхода материалов; подсчет объемов работ (гр.
4-19);
б) по
составлению сводных ведомостей расхода материалов (гр. 20);
в)
проектирование местных отсосов от технологического оборудования и аспирации помещений,
цехов, объектов (гр. 16),
2. К
специальным установкам (гр. 6) относятся: маслоохладительные,
стружкодробильные, для приготовления моющих растворов, краскоприготовительные и
другие специфические установки для ремонтных предприятий.
(Измененная
редакция, Изм. № 1)
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/11445
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|