Основные ссылки
|
Сборники цен Сборник цен на проектные работы для строительства. Автомобильная и подшипниковая промышленность
МИНИСТЕРСТВО
АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНАВТОПРОМ СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 18
АВТОМОБИЛЬНАЯ И ПОДШИПНИКОВАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством автомобильной промышленности СССР
(протокол от 21.03.87 г № 3.)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-642-6/5 от 11.02.87)
МОСКВА 1990
Раздел
18. «Автомобильная и подшипниковая промышленность» разработан Государственным
ордена «Знак Почета» институтом по проектированию заводов автомобильной
промышленности (Гипроавтопром) Министерства автомобильной промышленности СССР.
Редактор
- инженер Р.А. Данилова (Гипроавтопром).
Вводится
в действие с 1 апреля 1987 г.
1. В настоящем разделе Сборника приведены
цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов,
отдельных производств и зданий автомобильной и подшипниковой промышленности.
2. При применении цен настоящего раздела
необходимо пользоваться Общими указаниями по применению Сборника цен на
проектные работы для строительства.
3. Ценами, помимо работ, оговоренных в
Общих указаниях, учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
предзаводской
площадки;
рекультивации
земельного участка;
смежных
разделов по АСУП и АСУТП;
работ
по блокировке оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной
сигнализации.
4. Ценами, помимо работ, оговоренных в
Общих указаниях, не учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
производства
литья, поковок, рессор, колес, двигателей со вспомогательными, складскими и
административно-бытовыми корпусами для них;
научно-исследовательских
лабораторий;
конструкторских
бюро отраслевого назначения с экспериментальными и испытательными станциями при
них;
опытных
баз и полигонов;
трансформаторных
подстанций 35 кВ и выше;
котельных,
углекислотных, холодильных, ацетиленовых, кислородных и газогенераторных
станций, печей, сушил;
заводских
АТС;
вычислительных
центров;
жилищно-гражданского
строительства;
по
сбору и обработке показателей трудоемкости изделий-представителей;
водозаборных
сооружений и артезианских колодцев независимо от места их расположения;
дренажа
площадки при наличии грунтовых вод;
работа
по узловому методу строительства и комплектно-блочному монтажу оборудования.
5. Стоимость разработки проектно-сметной
документации предусматривает выпуск двух моделей автомобилей: при выпуске
моделей свыше двух к стоимости разработки проекта и рабочего проекта
применяется коэффициент 1,05 на каждую дополнительную модель, к стоимости
разработки рабочей документации - 1,02.
6. В случаях разработки технологических
процессов (на стадии «проект», «рабочий проект») к стоимости разработки
технологической части по согласованию с заказчиком применяется коэффициент от
1,1 до 1,5.
7. Стоимость работ по сбору и обработке
показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене в процентах от
стоимости разработки технологической части проекта:
при наличии 1-го изделия-представителя - в размере 20 %;
-"-- до 5-и изделий-представителей - в размере 50 %;
-"- до 10-и изделий-представителей - в размере 70 %;
-"- свыше 10-и изделий-представителей - в размере 90 %
8. При проектировании заводов, указанных в
табл. 18-1,
с выпуском автомобилей других типов, отличающихся от предусмотренных по
трудоемкости изготовления более чем на 10 %, заданная годовая программа
приводится к характеристике по грузоподъемности, весу и другим показателям.
9. Стоимость работ по выбору площадки для
строительства определяется по табл. 18-3.
10. Стоимость выполнения работ с
применением узлового метода строительства и комплектно-блочного монтажа
оборудования определяется по ценам раздела с применением по согласованию с
заказчиком коэффициентов: для проекта - до 0,5 от стоимости
архитектурно-строительной части и организации строительства;
для рабочей документации - до 0,2 от стоимости архитектурно-строительной части.
Таблица 18-1
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации,
в тыс. руб.
|
Отношение к стоимости разработки
рабочей документации
|
а
|
в
|
Проекта К1
|
Рабочего проекта K2
|
1.
|
Завод по
производству грузовых автомобилей грузоподъемностью до 4-х тонн с годовым
выпуском тыс. шт., от 30 до 70
|
1 тыс. шт.
|
770,2
|
5,80
|
0,22
|
1,10
|
2.
|
Завод по
производству грузовых автомобилей грузоподъемностью 4-16 т с годовым выпуском
тыс. шт., от 40 до 80
|
1 тыс. шт.
|
1683,0
|
19,60
|
0,20
|
1,10
|
3.
|
Завод по
производству легковых автомобилей с годовым выпуском тыс. шт. от 150 до 300
|
1 тыс. шт.
|
653,4
|
7,60
|
0,20
|
1,10
|
4.
|
Завод по
производству автобусов особо малого класса с годовым выпуском тыс. шт. от 15
до 25
|
1 тыс. шт.
|
382,1
|
22,2
|
0,20
|
1,10
|
5.
|
Завод по
производству автобусов малого, среднего и большого класса с годовым выпуском
тыс. шт. от 18 до 25
|
1 тыс. шт.
|
816,2
|
15,3
|
0,20
|
1,10
|
6.
|
Завод по
производству автосамосвалов и автомобилей со специальными кузовами с годовым
выпуском тыс. шт. от 20 до 40
|
1 тыс. шт.
|
524,7
|
14,4
|
0,22
|
1,10
|
7.
|
Завод по
производству прицепов и полуприцепов с годовым выпуском тыс. шт. от 50 до 100
|
1 тыс. шт.
|
1018,7
|
8,8
|
0,20
|
1,10
|
8.
|
Завод по
производству дизельных двигателей мощностью 150-500 л. с. с годовым выпуском
тыс. шт. от 25 до 75
|
1 тыс. шт.
|
540,5
|
8,0
|
0,20
|
1,10
|
9.
|
То же от 75
до 100
|
то же
|
698,9
|
5,9
|
0,20
|
1,10
|
10.
|
Завод по
производству бензиновых двигателей мощностью 30-120 л. с. с годовым выпуском
тыс. шт. от 75 до 100
|
1 тыс. шт.
|
607,9
|
3,5
|
0,20
|
1,10
|
11.
|
То же, свыше
100 до 200
|
то же
|
717,8
|
2,4
|
0,20
|
1,10
|
12.
|
Завод по
производству автомобильных агрегатов с годовым выпуском млн. руб. от 25 до 75
|
1 млн. руб.
|
318,8
|
5,1
|
0,24
|
1,11
|
13.
|
То же, от 75
до 215
|
то же
|
471,2
|
3,0
|
0,20
|
1,10
|
14.
|
Завод по
производству топливной аппаратуры с годовым выпуском тыс. комплектов от 75 до
150
|
1 тыс.
компл.
|
426,0
|
2,3
|
0,24
|
1,11
|
15.
|
То же, от 150
до 300
|
то же
|
485,5
|
1,9
|
0,22
|
1,10
|
16.
|
Завод по
производству велосипедов с годовым выпуском тыс. штук от 500 до 1000
|
1 тыс. шт.
|
255,4
|
0,25
|
0,20
|
1,10
|
17.
|
Завод по
производству тяжелых мотоциклов с коляской с годовым выпуском тыс. штук от 75
до 100
|
1 тыс. шт.
|
430,5
|
1,5
|
0,22
|
1,10
|
18.
|
То же, от 100
до 130
|
1 тыс. шт.
|
463,0
|
1,2
|
0,22
|
1,10
|
19.
|
Завод по
производству осветительной и светосигнальной арматуры и автоприборов с
годовым выпуском млн. руб. от 50 до 100
|
1 млн. руб.
|
266,6
|
2,2
|
0,23
|
1,11
|
20.
|
Завод по ремонту
дизельных двигателей с годовым количеством ремонтов тыс. шт. от 10 до 20
|
1 тыс. шт.
|
308,9
|
4,6
|
0,20
|
1,10
|
21.
|
Завод по
ремонту бензиновых двигателей с годовым количеством ремонтов тыс. шт. от 50
до 100
|
1 тыс. шт.
|
293,1
|
1,8
|
0,17
|
1,09
|
22.
|
Комплекс по
производству приборных подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 30 до 115
|
1 млн. руб.
|
398,0
|
5,0
|
0,23
|
1,11
|
23.
|
Комплекс по
производству шариковых подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 50 до 115
|
1 млн. руб.
|
365,3
|
4,3
|
0,.24
|
1,11
|
24.
|
Комплекс, по
производству железнодорожных подшипников с годовым выпуском млн. руб. от 35
до 75
|
1 млн. руб.
|
437,6
|
6,2
|
0,20
|
1,10
|
25.
|
Зональный
автоцентр по обслуживанию автомобилей с прицепами и полуприцепами
грузоподъемностью до 15 т с количеством обслуживания от 10 до 30 тыс.
автомобилей в год
|
1 тыс.
автомобилей
|
52,0
|
0,7
|
0,3
|
1,15
|
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
Примечания: 1.
Стоимость проектирования заводов определена применительно к маркам автомобилей:
грузоподъемность
до 4-х т. - КиАЗ;
-
" - от 4 до 16-и т. -
МАЗ 5336;
легковых
автомобилей - ЗАЗ
968М;
автобусов
особо малого класса - РАФ-2203;
большого
класса -
ЛАЗ;
автосамосвалов
на базе -
КаМАЗ-5511;
прицепов
и полуприцепов на базе -
КаМАЗ-55102.
2.
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от
цены на разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для
строительства заводов приводится соответственно в приложениях 1-3.
Таблица 18-2
№№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Основной
показатель
|
Постоянные
величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб.
|
Отношение
к стоимости разработки рабочей документации
|
а
|
в
|
Проекта
K1
|
Рабочего
проекта К2
|
1.
|
Корпуса
(цехи) механосборочных производств в составе до 8 производственных
подразделений (цехов, участков) с применением автоматических линий, станков
ЧПУ, ОЦ, спецстанков до 50 % от общего количества станков площадью от 10 до
40 тыс. м2
|
1 тыс. м2
|
220,2
|
2,5
|
0,23
|
1,11
|
2.
|
То же, свыше 40 до 100 тыс. м2
|
То же
|
236,2
|
2,1
|
0,20
|
1,10
|
3.
|
То же, свыше 100 тыс. м2
|
“
|
276,2
|
1,7
|
0,19
|
1,10
|
4.
|
Главные (сборочные) корпуса в составе
до 3 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 25 до 50
тыс. м2
|
1 тыс. м2
|
303,5
|
1,9
|
0,21
|
1,10
|
5.
|
То же, площадью свыше 10 до 100 тыс. м2
|
1 тыс. м2
|
328,5
|
1,4
|
0,20
|
1,10
|
6.
|
То
же, площадью свыше 100 до 200 тыс. м2
|
То же
|
338,5
|
1,3
|
0,19
|
1,10
|
7.
|
Прессовые,
прессово-кузнечные корпуса (цехи) в составе до 6 производственных
подразделений (цехов, участков) с готовым выпуском от 50 до 90 тыс. т.
|
1 тыс. т
|
174,8
|
3,2
|
0,20
|
1,10
|
8.
|
Корпуса вспомогательных цехов в составе
до 6 производственных подразделений (цехов, участков) площадью от 35 до 80
тыс. м2
|
1 тыс. м2
|
189,5
|
2,5
|
0,20
|
1,10
|
9.
|
Испытательная станция для серийного
испытания двигателей мощностью от 20 до 75 тыс. шт. двигателей в год
|
1 тыс.
испытаний
|
83,8
|
1,2
|
0,27
|
1,14
|
10.
|
Корпуса (цехи) по производству
крупногабаритных подшипников в составе до 8 производственных подразделений
(цехов, участков) с годовым выпуском млн. руб. от 15 до 30
|
1 млн. руб.
|
255,1
|
3,6
|
0,21
|
1,10
|
11.
|
Корпуса (цехи) по производству
прецизионных подшипников в составе до 8 производственных подразделений
(цехов, участков) с годовым выпуском млн. руб. от 15 до 30
|
1 млн. руб.
|
146,7
|
5,1
|
0,21
|
1,10
|
12.
|
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые
подшипниковых заводов в составе до 8 производственных подразделений (цехов,
участков) с годовым выпуском тыс. т. от 40 до 85
|
1 тыс. т
|
185,0
|
1,90
|
0,20
|
1,10
|
Примечания: 1.
При применении автоматических линий, станков с ЧПУ, ОЦ, спецстанков в
количестве более 50 % от общего количества станков к стоимости проектирования
применяется коэффициент на стадии «проект» и «рабочий проект» - 1,1; на стадии
«рабочая документация» - 1,04.
2. При составе
цехов с большим количеством производственных подразделений (цехов, участков) на
каждое дополнительное подразделение к стоимости проектирования на стадии
«проект» и «рабочий проект» применяется коэффициент - 1,05; на стадии «рабочая
документация» коэффициент 1,02.
3. При
проектировании в составе корпусов, цехов и участков по производству товаров
народного потребления к стоимости проектирования на стадии «проект» и «рабочий
проект» применяется коэффициент 1,1; на стадии «рабочая документация»
коэффициент 1,05.
4.
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации от цены на
разработку рабочей документации, проекта и рабочего проекта для объектов,
проектируемых вне комплекса, приводится в приложениях 4-6.
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
Таблица 18-3
№№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель проекта
|
Постоянные величины стоимости выбора
площадки для строительства
|
а
|
б
|
|
|
|
|
|
1.
|
до 30
|
га
|
2,6
|
0,22
|
2.
|
свыше 30
|
то же
|
3,7
|
0,20
|
№№
п/п
|
Наименование
заводов
|
генплан
и транспорт
|
технологическая
часть
|
строительная
часть
|
спецустановки
|
сметная
документация
|
очистные
сооружения
|
1
|
2
|
3нгшщхъ
яыуц444мреуй3й
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Грузовых автомобилей грузоподъемностью
до 4 т
|
1,5
|
29,3
|
43,9
|
11,3
|
8,4
|
5,6
|
2.
|
То же, 4-16 т
|
1,5
|
29,2
|
43,9
|
11,5
|
8,3
|
5,6
|
3.
|
Легковых автомобилей
|
1,5
|
29,1
|
44,0
|
11,5
|
8,3
|
5,6
|
4.
|
Автобусов особо малого класса
|
1,5
|
28,4
|
45,0
|
11,0
|
8,4
|
5,7
|
5.
|
То же, малого, среднего и большого
класса
|
1,6
|
|
45,2
|
10,4
|
8,3
|
6,0
|
6.
|
Автосамосвалов и автомобилей со
спецкузовами
|
1,5
|
28,6
|
44,5
|
11,0
|
8,2
|
5,8
|
7.
|
Прицепов и полуприцепов
|
1,5
|
29,2
|
44,1
|
11,0
|
8,2
|
5,3
|
8.
|
Дизельных двигателей
|
1,7
|
29,8
|
45,2
|
9,9
|
8,1
|
5,3
|
9.
|
Бензиновых двигателей
|
1,7
|
29,8
|
45,3
|
9,9
|
8,1
|
5,2
|
10.
|
Автомобильных агрегатов
|
1,7
|
26,3
|
46,6
|
9,8
|
8,0
|
7,6
|
11.
|
Топливной аппаратуры
|
1,7
|
27,7
|
46,7
|
9,8
|
8,0
|
6,1
|
12.
|
Осветительной и светосигнальной
аппаратуры
|
1,9
|
27,4
|
44,4
|
7,2
|
8,6
|
10,5
|
13.
|
Производство велосипедов
|
1,9
|
29,9
|
43,9
|
5,4
|
9,1
|
9,8
|
14.
|
Мотоциклов с коляской
|
1,9
|
29,9
|
45,7
|
6,2
|
9,0
|
8,3
|
15.
|
Ремонт дизельных двигателей
|
1,6
|
29,0
|
42,4
|
3,4
|
8,3
|
9,3
|
16.
|
Ремонт бензиновых двигателей
|
1,6
|
29,0
|
43,1
|
9,4
|
8,2
|
8,7
|
17.
|
Приборных подшипников
|
1,6
|
26,2
|
48,0
|
10,5
|
8,0
|
5,7
|
18.
|
Шариковых подшипников
|
1,6
|
26,5
|
48,0
|
10,2
|
8,0
|
5,7
|
19.
|
Железнодорожных подшипников
|
1,8
|
27,7
|
47,0
|
10,6
|
8,0
|
4,9
|
20.
|
Автоцентр по обслуживанию автомобилей
|
2,0
|
16,2
|
50,0
|
5,0
|
11,0
|
15,8
|
Примечания:
гр. 3÷7 Разработка проектно-сметной документации с
использованием ЭВМ
гр. 3÷6 Учтено составление
спецификаций оборудования, ведомостей объемов строительных и монтажных работ.
гр. 7 Учтено составление ведомостей потребности
в материалах
гр. 4 Механизация транспорта - 55 %;
технологическая часть - 25 %; промпроводки - 7 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 10 %; связь и сигнализация - 3 %;
гр. 5 Архитектурно-строительная часть - 50,0 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 20 %;
сантехническая часть - 22 %;
промэстетика, интерьеры - 3 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 5 %
гр. 6 Очистка воздуха, пылеудаление - 65 %;
звукоизоляция, снижение шумов - 20 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 10 %;
гр. 7 Объектные сметы - 10 %; локальные сметы -
90 %
гр. 8 Технологическая часть - 37 %;
архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводки - 3 %; сметная
документация - 7 %
Приложение 2
№№
п/п
|
Наименование
заводов
|
Общая
пояснительная записка
|
Генплан
и транспорт
|
Технологические
решения
|
НОТ
и управление предприятием
|
Строительные
решения
|
Организация
строительства
|
Охрана
окружающей среды
|
Очистные
сооружения
|
Сметная
документация
|
Паспорт проекта
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
Грузовых автомобилей, грузоподъемностью
до 4 т
|
5,0
|
2,1
|
40,4
|
3,5
|
24,2
|
2,1
|
6,8
|
8,8
|
6,6
|
0,5
|
2.
|
То же, 4-16 т
|
5,0
|
2,2
|
40,8
|
3,5
|
24,1
|
2,1
|
7,0
|
8,2
|
6,6
|
0,5
|
3.
|
Легковых автомобилей
|
5,0
|
2,2
|
40,8
|
3,4
|
24,0
|
2,1
|
7,2
|
8,6
|
6,2
|
0,5
|
4.
|
Автобусов особо малого класса
|
5,0
|
2,3
|
40,6
|
3,5
|
24,2
|
2,1
|
7,0
|
9,0
|
6,2
|
0,5
|
5.
|
То же, малого, среднего и большого
класса
|
5,0
|
2,2
|
41,0
|
3,3
|
24,0
|
2,1
|
7,0
|
9,0
|
6,8
|
0,5
|
6.
|
Автосамосвалов и автомобилей со
спецкузовами
|
5,0
|
2,0
|
40,6
|
3,5
|
24,4
|
2,0
|
6,6
|
8,8
|
6,6
|
0,5
|
7.
|
Прицепов и полуприцепов
|
5,0
|
2,1
|
40,6
|
3,3
|
24,0
|
2,1
|
7,2
|
9,0
|
6,2
|
0,5
|
8.
|
Дизельных двигателей
|
5,6
|
1,7
|
41,0
|
3,5
|
20,9
|
1,7
|
7,6
|
11,3
|
6,2
|
0,5
|
9.
|
Бензиновых двигателей
|
5,6
|
1,7
|
41,0
|
3,5
|
20,4
|
1,7
|
7,9
|
11,5
|
6,2
|
0,5
|
10.
|
Автомобильных агрегатов
|
5,3
|
2,0
|
41,0
|
3,5
|
23,6
|
2,0
|
7,1
|
9,0
|
6,0
|
0,5
|
11.
|
Топливной аппаратуры
|
5,4
|
2,0
|
41,3
|
3,7
|
24,1
|
1,8
|
7,5
|
7,3
|
6,4
|
0,5
|
12.
|
Осветительной и светосигнальной
аппаратуры
|
5,4
|
1,8
|
41,5
|
3,6
|
20,9
|
1,8
|
7,7
|
10,4
|
6,4
|
0,5
|
13.
|
Производство велосипедов
|
5,3
|
2,0
|
41,7
|
3,7
|
20,9
|
2,0
|
7,2
|
10,6
|
6,2
|
0,5
|
14.
|
То же мотоциклов с коляской
|
5,3
|
1,8
|
41,7
|
3,6
|
21,0
|
2,0
|
7,6
|
10,3
|
6,2
|
0,5
|
15.
|
Ремонт
дизельных двигателей
|
5,2
|
1,7
|
41,0
|
3,5
|
22,8
|
1,7
|
6,6
|
10,4
|
6,4
|
0,5
|
16.
|
Ремонт бензиновых двигателей
|
5,2
|
1,7
|
41,0
|
3,5
|
22,8
|
1,7
|
6,7
|
10,4
|
6,4
|
0,5
|
17.
|
Приборных подшипников
|
5,4
|
3,1
|
41,0
|
3,5
|
23,7
|
2,0
|
8,5
|
5,3
|
7,0
|
0,5
|
18.
|
Шариковых подшипников
|
5,4
|
2,2
|
41,0
|
3,5
|
24,7
|
2,0
|
9,3
|
4,4
|
7,0
|
0,5
|
19.
|
Железнодорожных подшипников
|
5,4
|
3,0
|
41,0
|
3,5
|
20,6
|
2,0
|
9,6
|
7,4
|
7,4
|
0,5
|
20.
|
Автоцентр по обслуживанию автомобилей
|
6,0
|
6,0
|
30,0
|
5,0
|
33,0
|
4,0
|
-
|
8,0
|
7,5
|
0,5
|
Примечания:
гр. 4÷12 учтена
разработка проектно-сметной документации с помощью ЭВМ
гр. 4÷10 учтено
составление спецификаций оборудования для размещения заказов и ведомости на
остальное оборудование
гр. 5, 6, 7 учтена автоматизация и управление
электроприводами
гр. 3 технико-экономическая
часть 70 %; технологические решения - 15 %
гр. 5 технологическая часть - 45 %
механизация транспорта - 30 %,
спецустановки и устройства - 9 %,
промпроводки - 8 %, энергетические объекты - 8 %.
гр. 6 управление предприятием - 50 %
научная организация труда - 20 %
связь и сигнализация -30 %
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 35 %,
водоснабжение и канализация - 10 %,
отопление и вентиляция - 15 %;
кондиционирование - 5 %
электроснабжение, электрооборудование,
электроосвещение - 30 %;
связь и сигнализация - 5 %;
гр. 5Х технологическая часть - 60 %, механизация
транспорта - 7 %,
спецустановки устройства - 8 %,
промпроводки - 10 %,
энергетические объекты - 15 %
гр. 9 технологическая часть- 8 %,
сантехническая часть - 70 %, генплан - 4 %,
шумоглушение - 8 %;
сметно-экономическая часть - 10 %;
гр. 10 архитектурно-строительная часть и
антикоррозийная защита - 28 %,
сантехническая часть - 37 %,
электроснабжение, электрооборудование,
электроосвещение - 8 %,
автоматизация и
управление электроприводами - 14 %, генплан - 3 %,
промпроводки -
3 %,
сметная часть - 7 %
гр. 11 сводный сметный расчет и объектные сметные
расчеты - 20 %,
локальные сметные расчеты - 80 %
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
№
п/п
|
Наименование
заводов
|
Общая
пояснительная записка
|
Генплан
и транспорт
|
Технологические
решения
|
НОТ
и управление предприятием
|
Строительные
решения
|
Организация
строительства
|
Охрана
окружающей среды
|
Очистные
сооружения
|
Сметная
документация
|
Паспорт
рабочего проекта
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Грузовых автомобилей, грузоподъемностью
до 4 т
|
1,1
|
1,7
|
33,0
|
0,8
|
42,8
|
0,6
|
2,8
|
10,0
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
2.
|
То же, 4-16 т
|
1,2
|
1,8
|
34,0
|
0,8
|
42,8
|
0,6
|
2,8
|
9,1
|
8,2
|
0,1
|
100,0
|
3.
|
Легковых автомобилей
|
1,0
|
1,7
|
34,0
|
0,6
|
42,8
|
0,6
|
2,8
|
8,8
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
4.
|
Автобусов особо малого класса
|
1,0
|
1,6
|
33,2
|
0,6
|
43,0
|
0,6
|
2,8
|
8,9
|
8,2
|
0,1
|
100,0
|
5.
|
То же, малого, среднего и большого класса
|
1,0
|
1,6
|
33,0
|
0,6
|
43,2
|
0,6
|
2,8
|
9,0
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
6.
|
Автосамосвалов и автомобилей со
спецкузовами
|
1,1
|
1,6
|
33,9
|
0,5
|
42,8
|
0,6
|
2,8
|
8,9
|
8,1
|
0,1
|
100,0
|
7.
|
Прицепов и полуприцепов
|
1,1
|
1,6
|
33,0
|
0,5
|
43,0
|
0,6
|
2,8
|
8,6
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
8.
|
Дизельных двигателей
|
1,0
|
1,7
|
34,2
|
0,6
|
42,6
|
0,5
|
2,6
|
8,6
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
9.
|
Бензиновых двигателей
|
1,0
|
1,7
|
34,2
|
0,6
|
42,6
|
0,5
|
2,6
|
8,6
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
10.
|
Автомобильных агрегатов
|
1,1
|
1,8
|
34,2
|
0,8
|
43,0
|
0,6
|
2,4
|
8,0
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
11.
|
Топливной аппаратуры
|
1,2
|
1,8
|
35,2
|
0,5
|
41,8
|
0,5
|
2,2
|
7,9
|
7,7
|
0,1
|
100,0
|
12.
|
Осветительной и светосигнальной
аппаратуры
|
1,1
|
1,7
|
35,6
|
0,5
|
42,4
|
0,5
|
2,2
|
8,0
|
7,9
|
0,1
|
100,0
|
13.
|
Производство велосипедов
|
1,2
|
1,6
|
36,8
|
0,6
|
40,5
|
0,5
|
2,3
|
8,3
|
8,1
|
0,1
|
100,0
|
14.
|
То же, мотоциклов с коляской
|
1,2
|
1,6
|
35,0
|
0,6
|
42,2
|
0,5
|
2,3
|
8,4
|
8,1
|
0,1
|
100,0
|
15.
|
Ремонт дизельных двигателей
|
1,1
|
1,7
|
34,8
|
0,5
|
42,0
|
0,6
|
2,3
|
9,0
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
16.
|
Ремонт бензиновых двигателей
|
1,1
|
1,7
|
34,8
|
0,6
|
42,1
|
0,5
|
2,3
|
8,8
|
8,0
|
0,1
|
100,0
|
17.
|
Приборных подшипников
|
1,2
|
1,8
|
37,2
|
0,6
|
42,9
|
0,6
|
2,2
|
5,7
|
7,9
|
0,1
|
100,0
|
18.
|
Шариковых подшипников
|
1,2
|
1,8
|
37,0
|
0,6
|
42,8
|
0,6
|
2,2
|
5,9
|
7,8
|
0,1
|
100,0
|
19.
|
Железнодорожных подшипников
|
1,2
|
1,8
|
38,0
|
0,6
|
43,0
|
0,6
|
2,2
|
5,6
|
7,9
|
0,1
|
100,0
|
20.
|
Автоцентр по обслуживанию автомобилей
|
1,0
|
2,0
|
24,0
|
1,0
|
50,0
|
0,5
|
2,3
|
12,0
|
8,1
|
0,1
|
100,0
|
Примечания:
гр. 3 в т.ч. технико-экономическая часть 80 %;
технологическое решение - 10 %;
строительные решения - 10 % гр. 5
технологическая часть - 40 %;
механизация транспорта - 50 %;
промпроводки - 5 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 5 %
гр. 7 архитектурно-строительная часть - 50 %;
санитарно-техническая часть - 25 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 20 %;
автоматизация и управление
электроприводами- 5 %;
гр. 9 технологическая часть - 10 %;
санитарно-техническая часть - 70 %;
электроснабжение,
электрооборудование и электроосвещение - 5 %;
снижение шумов - 5 %;
автоматизация и управлений электроприводами - 10 %;
гр. 10 технологическая часть - 37 %;
архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация и управление
электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводки - 3 %;
сметно-экономическая часть - 7 %;
гр. 11 объектные сметы - 15 %; локальные сметы -
85 %.
№№
п/п
|
Наименование
корпусов и цехов
|
генплан
|
технологическая
часть
|
строительная
часть
|
спецустановки
|
сметная
документация
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Механо-сборочных производств
|
1,5
|
28,0
|
49,5
|
12,0
|
9,0
|
2.
|
Главные (сборочные)
|
1,5
|
28,7
|
48,8
|
12,0
|
9,0
|
3.
|
Прессовые, прессово-кузовные
|
1,5
|
29,0
|
47,5
|
13,0
|
9,0
|
4.
|
Вспомогательных цехов
|
1,5
|
29,6
|
49,9
|
10,0
|
9,0
|
5.
|
Производство крупногабаритных
подшипников
|
1,5
|
28,8
|
48,1
|
12,7
|
8,9
|
6.
|
Производство прецизионных подшипников
|
1,5
|
28,0
|
49,0
|
12,6
|
8,9
|
7.
|
Кузнечно-прессовые подшипниковых
заводов
|
1,5
|
28,2
|
48,7
|
12,5
|
9,1
|
8.
|
Испытательная станция
|
1,5
|
27,4
|
48,6
|
12,5
|
10,0
|
Примечания:
гр. 4 механизация
транспорта -55 %; технологическая часть - 25 %; промпроводки - 7 %;
автоматизация
и управление электроприводами - 10 %; связь и сигнализация - 3 %;
гр. 5 архитектурно-строительная
часть - 50 %;сантехническая часть - 20 %;
электроснабжение, электрооборудование,
электроосвещение - 20 %;
интерьеры - 3 %; автоматизация и
управление электроприводами - 7 %;
гр. 6 очистка промстоков, очистка воздуха,
пылеудаление - 65 %; звукоизоляция, снижение шумов - 20 %; автоматизация и
управление электроприводами - 10 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
гр. 7 объектная
смета - 5 %, локальные сметы - 95 %.
№№
п/п
|
Наименование
корпусов и цехов
|
Общая
пояснительная записка
|
генплан
и транспорт
|
технологические
решения
|
НОТ
Управление предприятием
|
Строительные
решения
|
Организация
строительства
|
Охрана
окружающей среды
|
Сметная
документация
|
Паспорт
проекта
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
Механо-сборочных производств
|
5,0
|
1,0
|
49,0
|
6,0
|
20,9
|
2,8
|
8,2
|
6,6
|
0,5
|
2.
|
Главные (сборочные)
|
5,0
|
1,0
|
47,3
|
5,9
|
21,8
|
2,8
|
8,0
|
7,2
|
0,5
|
3.
|
Прессовые, прессово-кузовные
|
5,0
|
1,0
|
46,6
|
5,9
|
21,3
|
2,5
|
10,0
|
7,2
|
0,5
|
4.
|
Вспомогательных цехов
|
5,0
|
1,0
|
48,0
|
5,7
|
22,2
|
2,8
|
8,0
|
6,8
|
0,5
|
5.
|
Производство крупногабаритных
подшипников
|
5,0
|
1,0
|
47,4
|
5,0
|
23,9
|
2,3
|
7,2
|
7,7
|
0,5
|
6.
|
Производство прецизионных подшипников
|
5,0
|
1,0
|
49,0
|
5,1
|
22,4
|
2,3
|
7,4
|
7,3
|
0,5
|
7.
|
Кузнечно-прессовые подшипниковых
заводов
|
5,0
|
1,0
|
46,1
|
5,2
|
24,3
|
2,2
|
7,9
|
7,8
|
0,5
|
8.
|
Испытательная станция
|
5,0
|
1,0
|
39,2
|
5,0
|
31,7
|
4,1
|
5,0
|
8,5
|
0,5
|
Примечания:
гр. 3 технико-экономическая
часть- 80 %, технологические решения - 10 %,
строительные
решения - 10 %;
гр. 5 технологическая
часть- 50 %, механизация транспорта - 27 %,
энергетическая
часть - 3 %, промпроводки - 10 %, спецустановки - 10 %;
гр. 6 управление
предприятием - 50 %, научная организация труда - 25 %;
связь
и сигнализация - 25 %;
гр. 7 архитектурно-строительная
часть - 40 %, санитарно-техническая часть - 30 %,
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 30 %;
гр. 9 санитарно-техническая
часть - 70 %, звукоизоляция, снижения шумов - 15 %,
технологическая
часть - 15 %;
гр. 10 сводные
и объектные сметные расчеты - 15 %; Локальные сметные расчеты - 85 %;
гр. 5,
6, 7 - учтена автоматизация и управление электроприводами.
№№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Общая
пояснительная записка
|
Генплан
и транспорт
|
Технологические
решения
|
НОТ
Управление предприятием
|
Строительные
решения
|
Организация
строительства
|
Охрана
окружающей среды
|
Спецустановки
|
Сметная
документация
|
Паспорт
рабочего проекта
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Корпуса (цехи) механосборочных
производств
|
1,0
|
1,6
|
33,6
|
1,3
|
43,2
|
0,5
|
1,7
|
7,5
|
9,5
|
0,1
|
100
|
2.
|
Главные (сборочные) корпуса
|
0,9
|
1,6
|
33,0
|
1,1
|
43,4
|
0,4
|
1,7
|
7,8
|
10,0
|
0,1
|
100
|
3.
|
Прессовые, прессово-кузнечные корпуса
|
1,0
|
1,6
|
34,9
|
1,2
|
42,0
|
0,4
|
1,8
|
6,9
|
10,1
|
0,1
|
100
|
4.
|
Корпуса вспомогательных цехов
|
0,9
|
1,6
|
35,8
|
0,9
|
42,3
|
0,5
|
1,6
|
6,8
|
9,5
|
0,1
|
100
|
5.
|
Станция для серийного испытания дизельных
двигателей
|
1,3
|
1,7
|
36,1
|
1,3
|
41,5
|
1,1
|
1,6
|
4,3
|
11,0
|
0,1
|
100
|
6.
|
Корпуса (цехи) по производству
крупногабаритных подшипников
|
1,0
|
1,6
|
35,5
|
1,2
|
42,3
|
0,5
|
1,4
|
6,6
|
9,8
|
0,1
|
100
|
7.
|
Корпуса (цехи) по производству
прецизионных подшипников
|
1,0
|
1,2
|
35,6
|
1,3
|
42,0
|
0,5
|
1,7
|
6,7
|
9,9
|
0,1
|
100
|
8.
|
Корпуса (цехи) кузнечно-прессовые
подшипниковых заводов
|
0,9
|
1,6
|
33,7
|
1,1
|
42,9
|
0,4
|
1,5
|
7,8
|
10,0
|
0,1
|
100
|
Примечания:
гр. 3 в
т.ч. технико-экономическая часть - 80 %; технологические решения - 10 %;
строительные
решения - 10 %;
гр. 5 технологическая
часть - 40 %; механизация транспорта - 50 %;
промпроводки
- 5 %; автоматизация и управление электроприводами - 5 %;
гр. 7 архитектурно-строительная
часть - 50 %; санитарно-техническая часть - 25 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 5 %;
снижение
шумов - 5 %; автоматизация и управление электроприводами - 10 %;
гр. 10 технологическая
часть - 37 %; архитектурно-строительная часть - 28 %;
электроснабжение,
электрооборудование, электроосвещение - 8 %;
автоматизация
и управление электроприводами - 14 %; генплан - 3 %;
промпроводка
- 3 %; сметно-экономическая часть - 7 %;
гр. 11 сводный
сметный расчет, объектные сметы - 15 %; локальные сметы - 85 %.
СОДЕРЖАНИЕ
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/11449
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|