Основные ссылки
|
ФЕР 2001 Федеральные единичные расценки на общестроительные работы. Трамвайные пути
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В
СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждены
и введены в действие с 26 декабря 2003 г.
постановлением Госстроя России от
24.12.2003 г. № 214
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001
Сборник № 32
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Государственный
комитет Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу
(Госстрой России)
Москва 2004
Федеральные единичные расценки на строительные
работы ФЕР-2001-32. Трамвайные пути/ Госстрой России. -
М.: ФГУП ЦПП, 2004.
Предназначены для определения прямых
затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по
устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
РАЗРАБОТАНЫ ГУ
Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности
строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (В.П. Шуппо, Е.Б. Дзюбанов, Н.В.
Малютина - ответственный исполнитель), при участии ООО "Центр по
разработке и внедрению информационных технологий ГРАНД" (В.А. Тюков).
РАССМОТРЕНЫ Управлением
ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Редакционная комиссия:
В.А. Степанов - руководитель, И.Ю. Носенко, Л.В. Голубева).
ВНЕСЕНЫ Управлением
ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с
26 декабря 2003 г. постановлением Госстроя России от 24.12.2003
г. № 214
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник
№ 32
Трамвайные
пути
1.1.
В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее
расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по
устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
1.2.
Настоящие федеральные единичные расценки (ФЕР) разработаны на основе:
-
государственных элементных сметных норм на устройство трамвайных путей (ГЭСН 81-02-32-2001), утвержденных
постановлением Госстроя России от 26.08.2003 № 157.
-
данных об уровне оплаты труда рабочих-строителей и рабочих управляющих
машинами, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и
федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов,
принятых для первого территориального района по состоянию на 01.01.2000 (приложение
1, 2, 3).
1.3.
Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и
механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
1.4.
В расценках учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и
приемка работ" и правил безопасности производства работ.
1.5.
Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию
верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное
время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.6.
При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных
поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда
рабочих-строителей, к затратам по эксплуатации строительных машин и механизмов,
в том числе оплате труда рабочих, управляющих машинами следует применять
коэффициенты, приведенные в разделе 3 настоящей технической части.
1.7.
Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и
поэлементный.
1.8.
Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы
верхнего строения:
а)
рельсы термически неупрочненные типов:
-
трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
-
трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
-
железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
-
железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
-
железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б)
шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и
деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.9.
Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным,
гравийным, и галечным балластами. При составлении сметной документации
стоимость балласта следует учитывать дополнительно с учетом расхода,
предусмотренного в расценках табл. 32-03-001. Расход балласта приведен в полном
объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.10.
Расценками табл. 32-06-001, 32-06-002, 32-06-003, 32-06-004 предусмотрена укладка одиночных
стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением,
съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.11.
Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного
профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.12.
Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит,
толщиной 100 и 120 мм.
1.13.
Расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на
прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки
(разборки).
Затраты
на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от
прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту
укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе
(расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно.
1.14.
Расценками настоящего сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных
канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных
выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов,
температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса
рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного
профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам
других сборников ФЕР-2001.
1.15.
Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей
составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на
один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных
переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и
водоотводных коробок - на один комплект.
В
состав комплекта включены:
-
по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы
и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
-
по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
-
по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые
вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.16.
Затраты на транспортирование материалов после разборки путей стрелочных
переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и
должны учитываться дополнительно.
1.17.
Расценками таблиц 32-04-001 (расценки 03, 04), 32-04-002
(расценки 01¸07), 32-04-003
(расценки 05¸08), 32-04-004
настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным
скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты,
приведенные в разделе 3 технической части.
1.18.
Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот
размер.
2.1.
Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей
исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в
эпюрах, и глухих пересечений.
2.2.
Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям
балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили
балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3.
Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует
учитывать дополнительно.
2.4.
Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как
приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов
и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5.
Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным
данным на основании актов.
Условия
применения
|
Номер
таблицы (расценок)
|
Коэффициенты
|
к
нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей
|
к
стоимости эксплуатации машин (в т.ч. оплате труда рабочих, управляющих
машинами)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
3.1.
Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы,
при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа:
|
|
|
|
до 20
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,1
|
1,1
|
от 21 до 30
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,25
|
1,25
|
более 30
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,4
|
1,4
|
- то же, по
соседнему пути при междупутье до 4100 мм:
|
|
|
|
до 20
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,05
|
1,05
|
от 21 до 30
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,15
|
1,15
|
более 30
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,20
|
1,20
|
3.2.
Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при
продолжительности работы в течение смены:
|
|
|
|
до 2 ч
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,1
|
-
|
до 4 ч
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,17
|
-
|
свыше 4 ч
|
32-01-001,
32-02-001,
32-03-001,
32-04-001¸32-04-004, 32-05-001,
32-06-001¸32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,
32-08-002,
32-09-001,
32-10-001,
32-11-001,
32-12-001¸32-12-004
|
1,25
|
-
|
3.3. Крепление
рельсов к шпалам костылями
|
32-04-001
(03, 04), 32-04-002
(01¸07). 32-04-003
(05¸08), 32-04-004
|
0,85
|
0,79 (кроме
кранов и тракторов)
|
Номера расценок
|
Наименование
и характеристика строительных работ и конструкций
|
Прямые
затраты, руб.
|
В
том числе, руб.
|
Затраты
труда рабочих, чел.-ч.
|
оплата
труда рабочих
|
эксплуатация
машин
|
материалы
|
Коды неучтенных
материалов
|
Наименование
и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения
|
всего
|
в
т.ч. оплата труда машинистов
|
расход
неучтенных материалов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Измеритель: 100 м
дренажа
|
32-01-001-01
|
Устройство
путевого дренажа из асбестоцементных труб
|
7680,99
|
697,20
|
3,00
|
-
|
6980,79
|
84,00
|
Измеритель: 1 комплект
|
32-02-001-01
|
Установка
водоотводной коробки и чугунного отвода
|
3905,98
|
71,46
|
86,40
|
-
|
3748,12
|
8,29
|
Измеритель: 100 м3
балласта в призме
|
Балластировка
пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:
|
32-03-001-01
|
щебеночным
|
3466,98
|
2082,60
|
1358,90
|
157,69
|
25,48
|
248,52
|
(408-9170)
|
Балласт.
(М3)
|
|
|
|
|
(117)
|
|
32-03-001-02
|
гравийным или
галечным
|
3070,77
|
1987,07
|
1075,98
|
124,87
|
7,72
|
237,12
|
(408-9170)
|
Балласт.
(М3)
|
|
|
|
|
(122)
|
|
32-03-001-03
|
песчаным
|
1568,80
|
1467,84
|
100,96
|
|
-
|
175,16
|
(408-9170)
|
Балласт.
(М3)
|
|
|
|
|
(119)
|
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со
скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
|
32-04-001-01 (440-9150)
|
1680 шт
|
793268,52
|
16160,78
|
26391,89
|
3268,78
|
750715,85
|
1874,80
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1680)
|
|
32-04-001-02 (440-9150)
|
1520 шт
|
767304,51
|
15124,39
|
24526,08
|
3043,61
|
727654,04
|
1754,57
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1520)
|
|
Укладка
пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
|
32-04-001-03
|
1680 шт
|
1167137,16
|
12684,33
|
20294,93
|
2487,73
|
1134157,90
|
1471,50
|
32-04-001-04
|
1520 шт
|
1106588,75
|
12151,61
|
19724,40
|
2428,28
|
1074712,74
|
1409,70
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
|
32-04-002-01
|
1840 шт
|
1297512,24
|
19553,61
|
19564,04
|
2532,11
|
1258394,59
|
2268,40
|
32-04-002-02
|
1680 шт
|
1237304,73
|
18979,52
|
19435,34
|
2526,33
|
1198889,87
|
2201,80
|
32-04-002-03
|
1520 шт
|
1176182,04
|
18039,94
|
18904,55
|
2464,67
|
1139237,55
|
2092,80
|
32-04-002-04
|
1440 шт
|
1145471,81
|
17476,19
|
18568,37
|
2425,27
|
1109427,25
|
2027,40
|
Укладка
пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
|
32-04-002-05
|
1680 шт
|
1159815,26
|
12496,41
|
13069,01
|
1685,69
|
1134249,84
|
1449,70
|
32-04-002-06
|
1520 шт
|
1098881,94
|
11650,79
|
12529,79
|
1622,53
|
1074701,36
|
1351,60
|
32-04-002-07
|
1440 шт
|
1068137,57
|
10819,48
|
12316,07
|
1597,26
|
1045002,02
|
1255,16
|
Укладка
пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со
скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
|
32-04-002-08
|
1680 шт
|
783063,16
|
15221,20
|
17002,18
|
2203,65
|
750839,78
|
1765,80
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1680)
|
|
32-04-002-09
|
1520 шт
|
761195,30
|
14187,66
|
16079,24
|
2089,95
|
730928,40
|
1645,90
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1520)
|
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
|
32-04-003-01
|
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при
количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км
|
974818,78
|
13241,97
|
24868,06
|
3107,52
|
936708,75
|
1515,10
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1680)
|
|
32-04-003-02
|
Р-50 со
скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км
|
753393,88
|
13146,71
|
23965,26
|
2984,41
|
716281,91
|
1504,20
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1680)
|
|
32-04-003-03
|
Р-50 со
скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 шт на 1 км
|
727829,79
|
12194,05
|
22415,65
|
2797,13
|
693220,09
|
1395,20
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1520)
|
|
32-04-003-04
|
Р-43 со
скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5, 1520 шт на 1 км
|
689650,53
|
12098,78
|
21937,23
|
2731,90
|
655614,52
|
1384,30
|
(440-9150)
|
Шпалы
железобетонные.
(ШТ)
|
|
|
|
|
(1520)
|
|
32-04-003-05
|
Р-65 с
шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
|
1369400,78
|
11087,04
|
19097,36
|
2319,28
|
1339216,38
|
1286,20
|
32-04-003-06
|
Р-50 с
шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
|
1128623,28
|
10899,13
|
18095,32
|
2184,56
|
1099628,83
|
1264,40
|
32-04-003-07
|
Р-50 с
шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
|
1068453,85
|
11122,82
|
17112,48
|
2074,28
|
1040218,55
|
1290,35
|
32-04-003-08
|
Р-43 с
шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
|
1018744,06
|
9711,90
|
16646,74
|
2010,53
|
992385,42
|
1126,67
|
ТАБЛИЦА 32-04-004. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА
ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ С ШУРУПНЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на
прямых участках рельсами типа:
|
32-04-004-01
|
Р-50 при
количестве шпал 1440 шт на км
|
1030342,09
|
9483,65
|
10346,26
|
1332,32
|
1010512,18
|
1111,80
|
32-04-004-02
|
Р-43 при
количестве шпал 1440 шт на км
|
983050,36
|
9483,65
|
10181,72
|
1303,81
|
963384,99
|
1111,80
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на
кривых участках рельсами типа:
|
32-04-004-03
|
Р-65 при
количестве шпал 1840 шт на км
|
1466397,93
|
15806,09
|
17573,32
|
2324,20
|
1433018,52
|
1853,00
|
32-04-004-04
|
Р-50 при
количестве шпал 1840 шт на км
|
1214126,09
|
15620,14
|
16484,71
|
2135,56
|
1182021,24
|
1831,20
|
32-04-004-05
|
Р-65 при
количестве шпал 1680 шт на км
|
1403528,59
|
14876,32
|
17026,56
|
2261,04
|
1371625,71
|
1744,00
|
32-04-004-06
|
Р-50 при
количестве шпал 1680 шт на км
|
1153179,17
|
14690,37
|
15937,95
|
2072,40
|
1122550,85
|
1722,20
|
32-04-004-07
|
Р-50 при
количестве шпал 1520 шт на км
|
1091999,56
|
13667,62
|
15400,99
|
2009,23
|
1062930,95
|
1602,30
|
32-04-004-08
|
Р-43 при
количестве шпал 1520 шт на км
|
1041967,02
|
13667,62
|
14972,97
|
1936,37
|
1013326,43
|
1602,30
|
32-04-004-09
|
Р-50 при
количестве шпал 1440 шт на км
|
1061464,93
|
13202,73
|
15138,74
|
1978,86
|
1033123,46
|
1547,80
|
32-04-004-10
|
Р-43 при
количестве шпал 1440 шт на км
|
1011878,35
|
13109,76
|
14546,17
|
1877,49
|
984222,42
|
1536,90
|
Измеритель: 1 км
одиночного пути
|
Устройство пути
на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:
|
32-05-001-01
|
ТВ-65
|
1194743,17
|
37670,95
|
64944,56
|
7222,82
|
1092127,66
|
4458,10
|
(401-9030)
|
Бетон
монолитный.
(М3)
|
|
|
|
|
(617)
|
|
(440-9006)
|
Конструкции
сборные железобетонные.
(М3)
|
|
|
|
|
(118)
|
|
32-05-001-02
|
ТН-60
|
1152573,18
|
37763,05
|
67372,27
|
7500,64
|
1047437,86
|
4469,00
|
(401-9030)
|
Бетон
монолитный.
(М3)
|
|
|
|
|
(640)
|
|
(440-9006)
|
Конструкции
сборные железобетонные.
(М3)
|
|
|
|
|
(118)
|
-
|
32-05-001-03
|
ТН-55
|
1113433,18
|
37763,05
|
67372,27
|
7500,64
|
1008297,86
|
4469,00
|
(401-9030)
|
Бетон
монолитный.
(М3)
|
|
|
|
|
(640)
|
|
(440-9006)
|
Конструкции
сборные железобетонные.
(М3)
|
|
|
|
|
(118)
|
|
Измеритель: 1 комплект
|
Укладка литых
одиночных стрелочных переводов:
|
32-06-001-01
|
№ эпюры 2398,
3191
|
8484,82
|
1371,79
|
670,10
|
61,35
|
6442,93
|
159,14
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-02
|
№ эпюры 2398а,
3191а
|
9338,53
|
1506,78
|
700,50
|
65,05
|
7131,25
|
174,80
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-03
|
№ эпюры 640а,
б
|
9293,10
|
1446,95
|
714,90
|
67,01
|
7131,25
|
167,86
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-04
|
№ эпюры 2394а
|
9418,45
|
1456,35
|
727,27
|
68,69
|
7234,83
|
168,95
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-05
|
№ эпюры 640
|
10092,36
|
1512,72
|
759,94
|
71,20
|
7819,70
|
175,49
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-06
|
№ эпюры 878а
|
11614,86
|
1606,68
|
812,32
|
77,85
|
9195,86
|
186,39
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-07
|
№ эпюры 364
|
11339,79
|
1616,08
|
819,61
|
78,23
|
8904,10
|
187,48
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-001-08
|
№ эпюры 878
|
12446,07
|
1700,64
|
860,75
|
82,39
|
9884,68
|
197,29
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
Измеритель:
1 комплект
|
Укладка
литых стрелочных переводов с пересечением:
|
32-06-002-01
|
№ эпюры 30330
|
16480,35
|
2551,52
|
1321,55
|
117,35
|
12607,28
|
296,00
|
(105-9124)
|
Соединения
узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-002-02
|
№ эпюры 481,
481а
|
17822,45
|
2852,10
|
1380,89
|
130,81
|
13589,46
|
330,87
|
(105-9124)
|
Соединения
узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-002-03
|
№ эпюры 505
|
20657,04
|
2752,11
|
1577,71
|
151,21
|
16327,22
|
319,27
|
(105-9124)
|
Соединения
узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
Укладка
съездов:
|
32-06-002-04
|
№ эпюры 811
|
24183,57
|
3307,32
|
1693,13
|
162,32
|
19183,12
|
383,68
|
(105-9124)
|
Соединения узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-002-05
|
№ эпюры 811а
|
22938,96
|
3156,99
|
1579,18
|
152,55
|
18202,79
|
366,24
|
(105-9124)
|
Соединения
узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-002-06
|
Укладка
разветвления двухколейного симметричного, № эпюры 30888
|
25073,38
|
4077,78
|
1973,49
|
189,40
|
19022,11
|
473,06
|
(105-9124)
|
Соединения
узлов.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
Измеритель:
1 комплект
|
Укладка
сборных одиночных стрелочных переводов для кривых:
|
32-06-003-01
|
радиусом 50 м
из рельсов типа ТВ-65
|
10619,45
|
742,48
|
806,40
|
80,75
|
9070,57
|
80,88
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-02
|
радиусом 50 м
из рельсов типа Р-65
|
11440,49
|
962,61
|
991,27
|
96,17
|
9486,61
|
104,86
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-03
|
радиусом 50 м
из рельсов типа Р-50
|
11379,60
|
956,56
|
936,43
|
86,67
|
9486,61
|
104,20
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-04
|
радиусом 50 м
из рельсов типа Р-43
|
11395,16
|
951,60
|
956,95
|
81,34
|
9486,61
|
103,66
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-05
|
радиусом 30 м
из рельсов типа ТВ-65
|
8853,43
|
659,40
|
722,34
|
69,02
|
7471,69
|
71,83
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-06
|
радиусом 30 м
из рельсов типа Р-65
|
9540,48
|
807,47
|
845,52
|
78,68
|
7887,49
|
87,96
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-07
|
радиусом 30 м
из рельсов типа Р-50
|
9488,70
|
802,52
|
798,69
|
71,48
|
7887,49
|
87,42
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-003-08
|
радиусом 30 м
из рельсов типа Р-43
|
9461,39
|
798,48
|
775,42
|
67,45
|
7887,49
|
86,98
|
(105-9122)
|
Перевод
стрелочный.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
Измеритель:
1 комплект
|
Укладка
глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа:
|
32-06-004-01
|
ТВ-65
|
12306,21
|
801,97
|
759,42
|
78,65
|
10744,82
|
88,42
|
(105-9123)
|
Пересечение
глухое.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-004-02
|
Р-65 Пересечение
|
13308,57
|
1196,24
|
1159,61
|
103,43
|
10952,72
|
131,89
|
(105-9123)
|
Пересечение
глухое.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-004-03
|
Р-50, Р-43
|
13233,04
|
1186,36
|
1093,96
|
92,05
|
10952,72
|
130,80
|
(105-9123)
|
Пересечение
глухое.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
32-06-004-04
|
Укладка глухих
пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65,
Р-65,Р- 50, Р-43
|
862,78
|
145,30
|
176,74
|
19,46
|
540,74
|
16,02
|
(105-9123)
|
Пересечение
глухое.
(КОМПЛ)
|
|
|
|
|
(1)
|
|
Измеритель:
1 комплект
|
32-07-001-01
|
Укладка
температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля
|
6266,17
|
118,01
|
89,17
|
6,79
|
6058,99
|
13,69
|
32-07-001-02
|
Разборка
температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля
|
144,74
|
71,89
|
72,85
|
6,79
|
-
|
8,34
|
Измеритель:
1 км контррельса
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых
радиусом до 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-01
|
Р-65 при
количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840, 1680
|
252129,35
|
6342,27
|
6427,67
|
828,35
|
239359,41
|
674,71
|
32-08-001-02
|
Р-50 при
количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840, 1680
|
245583,32
|
6270,55
|
5860,93
|
730,14
|
233451,84
|
667,08
|
32-08-001-03
|
Р-50 при
количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440
|
205401,68
|
5831,48
|
5860,93
|
730,14
|
193709,27
|
620,37
|
32-08-001-04
|
Р-43 при
количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440
|
183826,36
|
6127,11
|
5607,27
|
677,61
|
172091,98
|
651,82
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых
радиусом более 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-05
|
Р-50 при
количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км
|
200331,47
|
5041,03
|
5909,75
|
730,02
|
189380,69
|
536,28
|
32-08-001-06
|
Р-43 при
количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км
|
178345,37
|
4989,80
|
5607,27
|
677,61
|
167748,30
|
530,83
|
Измеритель:
100 тяг
|
32-08-002-01
|
Установка
путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов
|
7899,17
|
610,62
|
199,06
|
-
|
7089,49
|
64,96
|
Установка
путевых тяг на кривых участках пути из рельсов:
|
32-08-002-02
|
трамвайного
профиля без контррельсов
|
8433,47
|
1144,92
|
199,06
|
-
|
7089,49
|
121,80
|
32-08-002-03
|
железнодорожного
профиля Р-50 с одним контррельсом
|
10808,46
|
1493,85
|
298,58
|
-
|
9016,03
|
158,92
|
32-08-002-04
|
железнодорожного
профиля Р-65 с одним контррельсом
|
11022,52
|
1493,85
|
298,58
|
-
|
9230,09
|
158,92
|
32-08-002-05
|
железнодорожного
профиля Р-43 с одним контррельсом
|
10380,34
|
1493,85
|
298,58
|
-
|
8587,91
|
158,92
|
32-08-002-06
|
железнодорожного
профиля Р-50 с двумя контррельсами
|
13259,78
|
1919,10
|
398,11
|
-
|
10942,57
|
204,16
|
32-08-002-07
|
железнодорожного
профиля Р-65 с двумя контррельсами
|
13688,84
|
1920,04
|
398,11
|
-
|
11370,69
|
204,26
|
32-08-002-08
|
железнодорожного
профиля Р-43 с двумя контррельсами
|
12403,54
|
1919,10
|
398,11
|
-
|
10086,33
|
204,16
|
Измеритель:
100 стыков нитки
|
32-09-001-01
|
Сборка стыков
на болтах
|
22169,63
|
2075,09
|
906,44
|
90,65
|
19188,10
|
240,73
|
32-09-001-02
|
Сварка стыков
термитная
|
22414,59
|
5007,96
|
300,04
|
14,79
|
17106,59
|
580,97
|
32-09-001-03
|
Сварка стыков
электродуговая (ванный способ)
|
13162,66
|
2104,66
|
6787,39
|
266,22
|
4270,61
|
244,16
|
Измеритель:
100 м2 покрытия
|
32-10-001-01
|
Укладка
железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм
|
2254,77
|
586,53
|
575,59
|
75,80
|
1092,65
|
72,59
|
(440-9009)
|
Плиты
железобетонные.
(М3)
|
|
|
|
|
(9,34)
|
|
32-10-001-02
|
Укладка
железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм
|
2728,60
|
600,67
|
661,84
|
87,16
|
1466,09
|
74,34
|
(440-9009)
|
Плиты
железобетонные.
(М3)
|
|
|
|
|
(11,21)
|
|
32-10-001-03
|
Разборка
железобетонных плит покрытия трамвайных путей
|
1393,59
|
77,16
|
1316,43
|
172,82
|
-
|
9,55
|
Измеритель:
1 км пути
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте:
|
32-11-001-01
|
щебеночном
|
11294,34
|
10592,08
|
702,26
|
70,02
|
-
|
1253,50
|
32-11-001-02
|
гравийном,
галечном, песчаном
|
8349,78
|
7727,61
|
622,17
|
61,06
|
-
|
914,51
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте:
|
32-11-001-03
|
щебеночном
|
10203,10
|
9500,84
|
702,26
|
70,02
|
-
|
1124,36
|
32-11-001-04
|
гравийном,
галечном, песчаном
|
8420,07
|
7810,50
|
609,57
|
59,66
|
-
|
924,32
|
Измеритель:
1 км пути
|
Разборка
пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа:
|
32-12-001-01
|
ТВ-60, Р-65,
Р-50 при количестве железобетонных шпал, 1680 шт на 1 км
|
36365,38
|
13330,40
|
22639,99
|
2890,55
|
394,99
|
1590,74
|
32-12-001-02
|
ТВ-60, Р-50,
Р-43 при количестве железобетонных шпал, 1520 шт на 1 км
|
33378,35
|
12057,14
|
20926,22
|
2672,58
|
394,99
|
1438,80
|
32-12-001-03
|
ТВ-65, Р-65,
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1840 шт на 1 км
|
36548,47
|
17354,98
|
18798,50
|
2234,24
|
394,99
|
2071,00
|
32-12-001-04
|
ТВ-65, ТВ-60,
Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
|
34492,19
|
15796,64
|
18300,56
|
2167,90
|
394,99
|
1885,04
|
32-12-001-05
|
ТВ-65, ТВ-60,
Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
|
33289,42
|
15162,77
|
17731,66
|
2087,66
|
394,99
|
1809,40
|
32-12-001-06
|
ТВ-65, ТВ-60,
Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км
|
32472,06
|
14614,72
|
17462,35
|
2052,19
|
394,99
|
1744,00
|
Измеритель:
1 комплект
|
32-12-002-01
|
Разборка
сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля
|
921,55
|
482,44
|
400,06
|
48,68
|
39,05
|
57,57
|
32-12-002-02
|
Разборка
сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля
|
925,66
|
442,13
|
444,48
|
50,68
|
39,05
|
52,76
|
32-12-002-03
|
Разборка
глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного
профиля
|
412,24
|
146,65
|
227,78
|
27,68
|
37,81
|
17,50
|
Измеритель:
1 комплект
|
32-12-003-01
|
Разборка литых
одиночных переводов
|
765,61
|
371,42
|
353,90
|
43,24
|
40,29
|
45,13
|
Измеритель:
1 комплект
|
32-12-004-01
|
Разборка
стрелочных переводов с пересечением
|
1332,36
|
581,28
|
669,56
|
82,61
|
81,52
|
70,63
|
32-12-004-02
|
Разборка
съездов
|
1651,62
|
782,76
|
822,35
|
103,59
|
46,51
|
95,11
|
32-12-004-03
|
Разборка
разветвлений двухколейных
|
1752,09
|
786,71
|
878,57
|
107,34
|
86,81
|
95,59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
1
в базисных ценах по
состоянию на 01.01.2000
Код ресурса
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Базисная цена/ руб
|
Оплата труда рабочих, управляющих машинами/ руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
010312
|
Тракторы на
гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме
водохозяйственного) 79 (108) кВт (л. с.)
|
МАШ-Ч
|
83,10
|
14,40
|
021140
|
Краны на
автомобильном ходу при работе на других видах строительства, 6,3 т
|
МАШ-Ч
|
88,01
|
11,59
|
021143
|
Краны на автомобильном
ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных
трубопроводов) 16 т
|
МАШ-Ч
|
115,40
|
13,50
|
030101
|
Автопогрузчики
5 т
|
МАШ-Ч
|
89,99
|
10,06
|
030201
|
Домкраты
гидравлические грузоподъемностью 6,3 т
|
МАШ-Ч
|
0,90
|
-
|
040103
|
Электростанции
передвижные 30 кВт
|
МАШ-Ч
|
60,00
|
13,50
|
040201
|
Агрегаты
сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250 - 400 А с бензиновым
двигателем
|
МАШ-Ч
|
14,00
|
-
|
040502
|
Установки для
сварки ручной дуговой (постоянного тока)
|
МАШ-Ч
|
8,10
|
-
|
040504
|
Аппараты для
газовой сварки и резки
|
МАШ-Ч
|
1,20
|
-
|
050401
|
Компрессоры
передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат), производительность
до 0,5 м3/мин
|
МАШ-Ч
|
3,70
|
|
060246
|
Экскаваторы
одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах
строительства (кроме водохозяйственного) 0,4 м3
|
МАШ-Ч
|
103,00
|
13,50
|
120907
|
Катки дорожные
самоходные гладкие 13 т
|
МАШ-Ч
|
121,00
|
14,40
|
121601
|
Машины
поливомоечные 6000 л
|
МАШ-Ч
|
110,00
|
11,60
|
122000
|
Укладчики
асфальтобетона
|
МАШ-Ч
|
195,20
|
14,40
|
134001
|
Рельсосверлилки
|
МАШ-Ч
|
3,00
|
-
|
134011
|
Рельсорезки
|
МАШ-Ч
|
20,00
|
-
|
134101
|
Шпалоподбойка
|
МАШ-Ч
|
1,50
|
-
|
134201
|
Пресс
однокривошипный горизонтально-правильный для правки рельсов
|
МАШ-Ч
|
110,00
|
11,60
|
330201
|
Дрели
электрические
|
МАШ-Ч
|
4,29
|
-
|
330206
|
Дрели
электрические
|
МАШ-Ч
|
1,95
|
-
|
330301
|
Машины
шлифовальные электрические
|
МАШ-Ч
|
5,13
|
-
|
330804
|
Молотки
отбойные пневматические
|
МАШ-Ч
|
31,33
|
-
|
331100
|
Трамбовки
пневматические при работе от компрессора
|
МАШ-Ч
|
9,27
|
-
|
331440
|
Пилы
маятниковые для резки металлопроката
|
МАШ-Ч
|
1,30
|
-
|
400001
|
Автомобили
бортовые грузоподъемностью до 5 т
|
МАШ-Ч
|
75,40
|
-
|
Приложение
2
в
базисных ценах по состоянию на 01.01.2000
Код ресурса
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Сметная цена/ руб
|
1
|
2
|
3
|
4
|
101-0063
|
Ацетилен
растворенный технический марки А
|
Т
|
32830,00
|
101-0073
|
Битумы
нефтяные строительные марки БН-90/10
|
т
|
1383,10
|
101-0324
|
Кислород
технический газообразный
|
м3
|
6,22
|
101-0334
|
Краски
водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая
|
т
|
27164,52
|
101-0587
|
Масло
индустриальное И-20А
|
т
|
9266,00
|
101-0589
|
Масла
креозотовые
|
т
|
2460,00
|
101-0612
|
Мастика
клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50
|
т
|
3960,00
|
101-1305
|
Портландцемент
общестроительного назначения бездобавочный марки 400
|
т
|
412,00
|
101-1512
|
Электроды
диаметром 3 мм Э55
|
т
|
13045,13
|
101-1704
|
Войлок
строительный
|
т
|
9774,50
|
101-1757
|
Ветошь
|
кг
|
1,82
|
101-9445
|
Коробка водоотводная
|
компл
|
3748,08
|
101-9880
|
Термит
сварочный
|
т
|
7566,25
|
102-0307
|
Бруски
обрезные хвойных пород длиной 2 - 6,5 м, толщиной 40 - 60 мм, 2 сорта
|
м3
|
1250,00
|
103-0698
|
Трубы
асбестоцементные диам. 150 мм
|
м
|
32,67
|
103-0729
|
Муфты
асбестоцементные диам. 150 мм
|
шт
|
10,44
|
105-0002
|
Болты для
рельсовых стыков класс 8.8 диаметром 22 мм
|
т
|
10130,00
|
105-0003
|
Болты для
рельсовых стыков класс 8.8 диаметром 24 мм
|
т
|
9727,37
|
105-0004
|
Болты для
рельсовых стыков класс 8.8 диаметром 27 мм
|
т
|
9249,85
|
105-0013
|
Болты
закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром
22 мм исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8
|
т
|
10483,62
|
105-0022
|
Шайбы
пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм
|
т
|
13422,15
|
105-0023
|
Шайбы
пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм
|
т
|
13077,64
|
105-0024
|
Шайбы
пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм
|
т
|
12392,35
|
105-0027
|
Шурупы путевые
размером 24´70 мм,
исполнение 1
|
т
|
10358,00
|
105-0032
|
Накладки
двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43
|
т
|
4911,80
|
105-0036
|
Подкладки для
железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50
|
т
|
3494,68
|
105-0038
|
Подкладки для
изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65
|
т
|
3591,75
|
105-0039
|
Подкладки для
изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43
|
т
|
3517,41
|
105-0056
|
Рельсы
железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76
|
м
|
346,41
|
105-0057
|
Рельсы
железнодорожные широкой колеи II гр.
|
м
|
236,50
|
105-0114
|
Шпалы
пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные
(кроме лиственницы), тип 1
|
шт
|
292,25
|
105-0122
|
Брусья для
стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы)
|
м3
|
2798,15
|
105-0201
|
Прокладки
резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65
|
т. шт
|
8993,39
|
105-0210
|
Рельсы железнодорожные
марки стали НБ-61 тип Р-43
|
м
|
217,91
|
105-0214
|
Втулки
изолирующие текстолитовые
|
1000 ш
|
3468,64
|
105-0221
|
Рельсы
старогодные 1 группы
|
т
|
2512,48
|
105-9135-1
|
Вкладыши
путевые
|
т
|
3053,00
|
106-9040
|
Присадки
|
шт
|
28,00
|
106-9045
|
Смесь
зажигательная
|
кг
|
48,00
|
107-0001
|
Клемма
прижимная
|
шт
|
17,76
|
107-0002
|
Накладки для
трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65
|
шт
|
85,08
|
107-0003
|
Накладки для
трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60
|
шт
|
68,74
|
107-0004
|
Подкладки для
трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65
|
шт
|
21,88
|
107-0005
|
Рельсы
трамвайные желобчатые типа ТВ-65
|
м
|
271,62
|
107-0006
|
Рельсы
трамвайные желобчатые типа ТВ-60
|
м
|
252,96
|
107-0007
|
Рельсы трамвайные
желобчатые типа ТН-60
|
м
|
251,48
|
107-0008
|
Рельсы
трамвайные желобчатые типа ТН-55
|
м
|
231,91
|
107-0016
|
Тяги путевые
круглые длиной 1700 мм из стали спокойной
|
т
|
8503,44
|
107-0018
|
Шайбы плоские для
путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2
|
т
|
13627,62
|
107-0021
|
Компенсаторы
температурные
|
компл
|
3803,58
|
108-0030
|
Шпильки
металлические диаметром 27 мм
|
т
|
8600,00
|
407-0001
|
Глина
|
м3
|
87,80
|
407-0004
|
Глина огнеупорная
молотая
|
т
|
255,00
|
407-0006
|
Глина шамотная
|
кг
|
0,64
|
408-0046
|
Щебень из
гравия для строительных работ марка Др.12, фракция 10 - 20 мм
|
м3
|
185,49
|
408-9091
|
Щебень
каменный 5 - 10 мм
|
м3
|
145,80
|
410-0002
|
Смеси асфальтобетонные
дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного
асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка
|
т
|
519,00
|
411-0002
|
Вода
водопроводная
|
м3
|
3,15
|
515-0018
|
Джемпер
штепсельный типа 1.19.00.00СБ
|
шт
|
62,60
|
Приложение
3
Разряд
работы
|
Стоимость
чел.-ч в руб.
|
Разряд
работы
|
Стоимость
чел.-ч в руб.
|
Разряд
работы
|
Стоимость
чел.-ч в руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.0
|
7,19
|
2.7
|
8,30
|
4.4
|
10,21
|
1.1
|
7.24
|
2.8
|
8,38
|
4.5
|
10,35
|
1.2
|
7,30
|
2.9
|
8,45
|
4.6
|
10,50
|
1.3
|
7,37
|
3.0
|
8,53
|
4.7
|
10,64
|
1.4
|
7,42
|
3.1
|
8,62
|
4.8
|
10,79
|
1.5
|
7,48
|
3.2
|
8,74
|
4.9
|
10,94
|
1.6
|
7.55
|
3.3
|
8,85
|
5.0
|
11,08
|
1.7
|
7,61
|
3.4
|
8.97
|
5.1
|
11.27
|
1.8
|
7,67
|
3.5
|
9,07
|
5.2
|
11,44
|
1.9
|
7,73
|
3.6
|
9,18
|
5.3
|
11,63
|
2.0
|
7,80
|
3.7
|
9.29
|
5.4
|
11.82
|
2.1
|
7,85
|
3.8
|
9.40
|
5.5
|
12,00
|
2.2
|
7,93
|
3.9
|
9,51
|
5.6
|
12,18
|
2.3
|
8,01
|
4.0
|
9,62
|
5.7
|
12,36
|
2.4
|
8,08
|
4.1
|
9,77
|
5.8
|
12,55
|
2.5
|
8,16
|
4.2
|
9,91
|
5.9
|
12,71
|
2.6
|
8,23
|
4.3
|
10,06
|
6.0
|
12,91
|
Оплата труда рабочих-строителей принята с
учетом разрядности работ при оплате труда рабочего-строителя четвертого разряда
по состоянию на 01.01.2000 в размере 1600 руб. при среднемесячном количестве рабочих
часов 166,25 согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.99 № 56,
зарегистрированному Минюстом России 07.02.2000 № 9092, и разъяснению Минтруда
от 30.12.99 № 6.
Номера расценок
|
Ресурсы по ГЭСН
|
Ресурсы по ФЕР
|
код
|
ед. изм
|
расход
|
код
|
ед. изм
|
расход
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
32-01-001-01
|
408-9080
|
м3
|
10,7
|
408-0046
|
М3
|
10,7
|
32-02-001-01
|
101-9540
|
т
|
0,0001
|
101-1305
|
Т
|
0,0001
|
32-05-001-01
|
410-9001
|
т
|
304
|
410-0002
|
т
|
304
|
32-05-001-02
|
410-9001
|
т
|
304
|
410-0002
|
т
|
304
|
32-05-001-03
|
410-9001
|
т
|
304
|
410-0002
|
т
|
304
|
32-08-002-03
|
105-9135
|
т
|
0,63
|
105-9135-1
|
т
|
0,63
|
32-08-002-04
|
105-9135
|
т
|
0,7
|
105-9135-1
|
т
|
0,7
|
32-08-002-05
|
105-9135
|
т
|
0,49
|
105-9135-1
|
т
|
0,49
|
32-08-002-06
|
105-9135
|
т
|
1,26
|
105-9135-1
|
т
|
1,26
|
32-08-002-07
|
105-9135
|
т
|
1,4
|
105-9135-1
|
т
|
1,4
|
32-08-002-08
|
105-9135
|
т
|
0,98
|
105-9135-1
|
т
|
0,98
|
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая часть. 2
1. Общие указания. 2
2. Правила определения объемов работ. 3
3. Коэффициенты к расценкам.. 3
Раздел 01. Устройство путевого дренажа. 5
Таблица
32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб. 5
Раздел 02. Установка водоотводной коробки. 5
Таблица
32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода. 5
Раздел 03. Балластировка пути, переводов и пересечений. 5
Таблица
32-03-001. Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений. 5
Раздел 04. Укладка пути рельсами трамвайного и
железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах. 5
Таблица
32-04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами
типа тв-60. 5
Таблица
32-04-002. Укладка пути отдельными элементами. 6
Таблица
32-04-003. Укладка звеньевым способом прямых участков пути. 6
Таблица
32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным
скреплением.. 7
Раздел 05. Устройство пути на мостах или путепроводах. 8
Таблица
32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного
профиля. 8
Раздел 06. Укладка стрелочных переводов, глухих
пересечений и узловых соединений на трамвайных путях. 8
Таблица
32-06-001. Укладка литых одиночных стрелочных переводов. 8
Таблица
32-06-002. Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов,
разветвлений. 9
Таблица
32-06-003. Укладка сборных одиночных стрелочных переводов. 10
Таблица
32-06-004. Укладка глухих пересечений. 10
Раздел 07. Укладка и разборка температурных
компенсаторов. 11
Таблица
32-07-001. Укладка и разборка температурных компенсаторов. 11
Раздел 08. Установка контррельсов и путевых тяг. 11
Таблица
32-08-001. Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного
профиля. 11
Таблица
32-08-002. Установка путевых тяг. 12
Раздел 09. Сборка и сварка стыков. 12
Таблица
32-09-001. Сборка стыков на болтах и сварка. 12
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит
дорожного покрытия трамвайных путей. 12
Таблица
32-10-001. Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей. 12
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей. 13
Таблица
32-11-001. Послеосадочный ремонт трамвайных путей. 13
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих
пересечений и узловых соединений. 13
Таблица
32-12-001. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля. 13
Таблица
32-12-002. Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений. 13
Таблица
32-12-003. Разборка литых одиночных переводов. 14
Таблица
32-12-004. Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений. 14
Приложение 1 Сметные
расценки на эксплуатацию строительных машин и механизмов. 14
Приложение 2 Сметные цены на
материалы, изделия и конструкции. 15
Приложение 3 Показатели
часовой оплаты труда рабочих-строителей в зависимости от среднего разряда
работ. 17
Таблица замены ресурсов. 17
|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/41777
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|