Полное меню
Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства. Нормативная общая масса транспортных средств
Приложение 2 к приказу
|
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
2,07 |
2,46 |
2,90 |
*) См. примечания в конце раздела.
Таблица № 2.*)
(руб./км)
Показателя |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,97 |
2,21 |
2,45 |
*) См. примечания в конце раздела.
2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов
Таблица № 1.
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,14 |
1,35 |
1,75 |
Таблица № 2.
Показателя |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
1,08 |
1,20 |
1,49 |
3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов
(руб./км)
Показатели |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
0,83 |
0,96 |
1,38 |
(руб./км)
Показателя |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные в нормативных осевых нагрузках транспортных средств: |
||
Уровень превышения нормативной нагрузки |
5 % |
10 % |
15 % |
Стоимость проезда 1 км |
0,78 |
0,86 |
1,17 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Таблица № 1 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн (перечень прилагается).
2. Таблица № 2 приведена для федеральных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 6,0 тонн (перечень прилагается).
3. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.
4. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.
Раздел 2. ПРЕВЫШЕНИЕ ОБЩЕЙ МАССЫ
Показателя |
Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, фактическая масса которых превышает нормативные значения |
|||||
руб./т. км |
||||||
Превышение нормативной массы |
свыше 1,0 до 5,0 т вкл. |
свыше 5,0 до 10,0 т вкл. |
свыше 10,0 до 15,0 т вкл. |
свыше 15,0 до 20,0 т вкл. |
свыше 20,0 до 25,0 т вкл. |
свыше 25,0 до 30,0 т вкл. |
Количество осей транспортного средства |
||||||
2 |
0,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
0,35 |
0,39 |
- |
- |
- |
- |
4 |
0,39 |
0,40 |
- |
- |
- |
- |
5 |
0,43 |
0,44 |
0,47 |
0,51 |
- |
- |
6 |
0,47 |
0,47 |
0,48 |
0,51 |
0,55 |
- |
7 |
0,52 |
0,52 |
0,54 |
0,56 |
0,60 |
- |
8 |
0,58 |
0,66 |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,72 |
9 |
0,66 |
0,66 |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,72 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.
Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 10 тонн
Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования |
Участки |
|||
начало |
конец |
|||
км + |
м |
км + |
м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
«БЕЛАРУСЬ» Москва - граница с Беларусью |
16 |
400 |
456 |
0 |
Подъезд к г. Смоленску от а/д «БЕЛАРУСЬ» |
0 |
0 |
8 |
0 |
КРЫМ Москва - Белгород - граница с Украиной |
21 |
0 |
705 |
0 |
Подъезд к г. Туле от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
44 |
2704 |
Подъезд к г. Орлу от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
26 |
125 |
Подъезд к г. Курску от «КРЫМ» |
0 |
0 |
31 |
0 |
Подъезд к г. Белгороду от а/д «КРЫМ» |
0 |
0 |
24 |
1333 |
«УКРАИНА» Москва - Брянск - гр. с Украиной |
31 |
0 |
507 |
0 |
Подъезд к г. Брянску от а/д «УКРАИНА» |
107 |
310 |
116 |
400 |
Подъезд к г. Калуге от а/д «УКРАИНА» |
4 |
950 |
16 |
400 |
ДОН Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону |
22 |
100 |
1119 |
0 |
«ДОН» гр. Краснодарского края - Павловская |
51 |
0 |
138 |
0 |
«ДОН» Павловская - Краснодар |
0 |
0 |
140 |
0 |
«ДОН» Краснодар - Джубга |
0 |
0 |
122 |
0 |
«ДОН» Новороссийск - Джубга |
5 |
0 |
106 |
0 |
Подъезд к г. Липецку от а/д «ДОН» |
0 |
0 |
58 |
800 |
Сев. п. к г. Воронежу от а/д «ДОН» |
492 |
290 |
506 |
300 |
Южн. п. к г. Ростову-на-Дону от а/д «ДОН» |
2 |
400 |
17 |
0 |
«УРАЛ» Москва - Рязань - Пенза - Самара |
17 |
300 |
1195 |
0 |
«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск |
1195 |
0 |
1326 |
0 |
1402 |
0 |
1871 |
1000 |
|
Подъезд к г. Самаре от а/д «УРАЛ» |
1015 |
700 |
1045 |
400 |
Подъезд к г. Екатеринбургу от а/д «УРАЛ» |
13 |
200 |
231 |
0 |
Подъезд к г. Оренбургу а/д «УРАЛ» |
10 |
0 |
46 |
0 |
59 |
0 |
416 |
860 |
|
Подъезд к г. Саранску от а/д «УРАЛ» |
0 |
0 |
98 |
0 |
Подъезд к г. Ульяновску от а/д «УРАЛ» |
196 |
221 |
327 |
1400 |
«КАСПИЙ» Москва (от Каширы) - Тамбов - Астрахань |
117 |
740 |
961 |
0 |
1007 |
0 |
1383 |
108 |
|
Подъезд к г. Элисте от а/д «КАСПИЙ» |
36 |
0 |
85 |
0 |
85 |
0 |
294 |
704 |
|
Подъезд к г. Саратову от а/д «КАСПИЙ» |
444 |
268 |
504 |
0 |
504 |
0 |
729 |
567 |
|
548 |
316 |
633 |
12800 |
|
Подъезд к г. Тамбову от а/д «КАСПИЙ» |
0 |
0 |
7 |
880 |
«ВОЛГА» Москва - Владимир - Н. Новгород - Казань |
15 |
300 |
405 |
0 |
422 |
600 |
786 |
0 |
|
«ВОЛГА» Казань - Уфа |
8 |
0 |
359 |
0 |
359 |
0 |
512 |
0 |
|
Подъезд к г. Иваново от а/д «ВОЛГА» |
177 |
100 |
277 |
400 |
Подъезд к г. Ижевску от а/д «ВОЛГА» |
34 |
700 |
180 |
0 |
0 |
0 |
34 |
700 |
|
Подъезд к г. Перми от а/д «ВОЛГА» |
440 |
764 |
555 |
930 |
4 |
878 |
93 |
574 |
|
371 |
419 |
440 |
605 |
|
Вост. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА» |
0 |
0 |
3 |
565 |
Зап. подъезд к г. Чебоксары от а/д «ВОЛГА» |
0 |
0 |
11 |
600 |
«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск |
16 |
600 |
717 |
0 |
873 |
0 |
947 |
0 |
|
1104 |
0 |
1228 |
0 |
|
Подъезд к г. Костроме от а/д «ХОЛМОГОРЫ» |
0 |
0 |
72 |
0 |
«БАЛТИЯ» Москва - Волоколамск - граница с Латвией |
20 |
900 |
158 |
862 |
158 |
862 |
419 |
700 |
|
419 |
700 |
618 |
0 |
|
Подъезд к г. Пскову от а/д «БАЛТИЯ» |
288 |
790 |
481 |
931 |
«РОССИЯ» Москва - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург |
29 |
300 |
593 |
600 |
593 |
600 |
673 |
0 |
|
Южный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ» |
152 |
800 |
154 |
1900 |
Северный подъезд к г. Твери от а/д «РОССИЯ» |
177 |
0 |
179 |
90 |
Южный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ» |
0 |
0 |
37 |
400 |
Северный подъезд к г. Новгороду от а/д «РОССИЯ» |
0 |
900 |
15 |
50 |
«СКАНДИНАВИЯ» Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндией |
47 |
0 |
191 |
430 |
«НАРВА» Санкт-Петербург - граница с Эстонией |
18 |
840 |
135 |
60 |
«КОЛА» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск |
15 |
609 |
1395 |
451 |
«КАВКАЗ» Павловская - гр. с Азербайджаном |
138 |
0 |
1117 |
1300 |
Подъезд к г. Черкесску от а/д «КАВКАЗ» |
0 |
0 |
63 |
700 |
Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ» |
0 |
0 |
81 |
86 |
Подъезд к г. Майкопу от а/д «КАВКАЗ» |
81 |
86 |
102 |
494 |
Подъезд к г. Ставрополю от а/д «КАВКАЗ» |
592 |
780 |
629 |
0 |
«ВЯТКА» Чебоксары - подъезд к ГЭС |
0 |
600 |
9 |
10380 |
«ВЯТКА» подъезд к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола |
0 |
0 |
20 |
1985 |
«ВЯТКА» Цивильск - Йошкар-Ола |
5 |
430 |
51 |
270 |
«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск |
3 |
132 |
42 |
0 |
48 |
0 |
80 |
430 |
|
«ВЯТКА» Яранск - Киров |
354 |
480 |
595 |
680 |
«ВЯТКА» Яранск - Киров - Сыктывкар |
0 |
0 |
98 |
395 |
98 |
395 |
377 |
700 |
|
«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск |
13 |
0 |
947 |
0 |
962 |
0 |
1441 |
0 |
|
«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск |
0 |
0 |
1166 |
0 |
1320 |
0 |
1424 |
0 |
|
1478 |
0 |
1513 |
0 |
|
1534 |
0 |
1873 |
0 |
|
«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита |
9 |
0 |
25 |
0 |
98 |
0 |
1105 |
0 |
|
Подъезд к г. Томску от а/д «БАЙКАЛ» |
0 |
0 |
104 |
650 |
Подъезд к г. Тюмени от а/д «БАЙКАЛ» |
5 |
700 |
196 |
550 |
«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией |
15 |
0 |
609 |
0 |
987 |
0 |
1079 |
0 |
|
«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы) |
0 |
0 |
138 |
0 |
«АМУР» Хабаровск - Биробиджан |
0 |
0 |
174 |
0 |
«АМУР» Биробиджан - Облучье |
4 |
0 |
165 |
0 |
«АМУР» Облучье - гр. Хабаровского края |
0 |
0 |
15 |
0 |
«АМУР» гр. Хабаровского края - Бурея |
1664 |
0 |
1777 |
0 |
«АМУР» Свободный - Завитинск |
1465 |
0 |
1580 |
0 |
Подъезд к г. Благовещенску от а/д «АМУР» |
0 |
0 |
123 |
0 |
«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток |
12 |
0 |
290 |
0 |
370 |
0 |
392 |
0 |
|
427 |
0 |
508 |
0 |
|
524 |
0 |
546 |
0 |
|
568 |
0 |
593 |
0 |
|
640 |
0 |
674 |
0 |
|
689 |
0 |
758 |
0 |
|
«ЛЕНА» Невер - Якутск |
0 |
0 |
1157 |
0 |
«КОЛЫМА» Якутск - Магадан (строящаяся) |
0 |
0 |
398 |
0 |
271 |
0 |
998 |
1000 |
|
998 |
1000 |
1846 |
0 |
|
«ЧУЙСКИЙ ТРАКТ» Новосибирск - Бийск - граница с Монголией |
30 |
500 |
136 |
550 |
426 |
765 |
960 |
775 |
|
136 |
550 |
426 |
765 |
|
Подъезд к г. Барнаулу |
0 |
0 |
10 |
1300 |
Брянск - Новозыбков - граница с Беларусью |
4 |
815 |
221 |
0 |
Джубга - Сочи - граница с Грузией |
106 |
0 |
320 |
0 |
Новошахтинск - Майский - гр. Украины - «ДОН» |
875 |
600 |
907 |
700 |
Санкт-Петербург - Псков |
31 |
436 |
175 |
925 |
175 |
925 |
288 |
790 |
|
«БАЛТИЯ» - Невель - граница с Беларусью |
481 |
931 |
541 |
436 |
Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной |
11 |
0 |
196 |
700 |
196 |
700 |
376 |
3460 |
|
Ростов-на-Дону - Таганрог - граница с Украиной |
5 |
670 |
119 |
0 |
Новороссийск - Керченский пролив |
223 |
490 |
370 |
865 |
Самара - Б. Черниговка - граница с Казахстаном |
9 |
0 |
194 |
646 |
Челябинск - Троицк - граница с Казахстаном |
220 |
0 |
340 |
262 |
Омск - Черлак - граница с Казахстаном |
14 |
0 |
186 |
5818 |
Тросна - Калиновка |
4 |
730 |
114 |
0 |
Москва - Малояр - Рославлев - граница с Беларусью |
82 |
0 |
431 |
0 |
20 |
0 |
81 |
0 |
|
Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир) |
72 |
0 |
164 |
400 |
Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до «КОЛА» |
4 |
320 |
332 |
476 |
332 |
476 |
531 |
0 |
|
Новгород - Псков (через Порхов) |
3 |
380 |
105 |
550 |
105 |
784 |
160 |
500 |
|
Порхов - Псков |
0 |
0 |
68 |
300 |
Курск - Воронеж - Борисоглебск до «КАСПИЙ» |
0 |
0 |
152 |
0 |
152 |
0 |
444 |
0 |
|
Цивильск - Сызрань (до г. Ульяновска) |
0 |
0 |
196 |
221 |
Астрахань - Элиста - Ставрополь |
16 |
552 |
104 |
520 |
104 |
520 |
319 |
400 |
|
319 |
400 |
629 |
0 |
|
Чита - Забайкальск - граница с Китаем |
7 |
0 |
465 |
0 |
Псков - Изборск - граница с Эстонией |
5 |
545 |
60 |
853 |
Гр. с Литвой - Неман - Гвардейск |
262 |
0 |
323 |
378 |
Гр. с Литвой - Нестеров - Гвардейск - Калининград |
181 |
200 |
331 |
0 |
Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном |
11 |
550 |
305 |
0 |
333 |
0 |
338 |
0 |
|
Калуга - Перемышль - Белев - Орел |
42 |
0 |
132 |
60 |
132 |
60 |
200 |
1640 |
|
Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов |
0 |
0 |
159 |
80 |
159 |
80 |
324 |
0 |
|
324 |
0 |
409 |
0 |
|
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань |
67 |
800 |
234 |
657 |
234 |
657 |
386 |
928 |
|
386 |
928 |
475 |
122 |
|
Иркутск - Усть-Ордынский |
7 |
0 |
65 |
577 |
Н. Новгород - Арзамас - Саранск |
13 |
514 |
249 |
100 |
249 |
100 |
277 |
3300 |
|
Обход г. Н. Новгорода |
0 |
0 |
15 |
550 |
Пенза-Саратов |
0 |
0 |
109 |
0 |
533 |
0 |
634 |
0 |
|
Йошкар-Ола - Зеленодольск до а/д «ВОЛГА» |
6 |
300 |
94 |
800 |
Саранск - Сурское - Ульяновск |
8 |
250 |
95 |
900 |
95 |
900 |
218 |
300 |
|
Воронеж - Тамбов |
17 |
0 |
111 |
800 |
Тамбов - Воронеж |
8 |
0 |
98 |
0 |
Тамбов - Кирсанов - Пенза |
4 |
0 |
39 |
0 |
124 |
0 |
192 |
0 |
|
Сызрань - Саратов - Волгоград |
0 |
0 |
7 |
17349 |
57 |
0 |
422 |
3921 |
|
446 |
693 |
674 |
258 |
|
Пермь - Екатеринбург |
8 |
0 |
128 |
0 |
137 |
0 |
755 |
615 |
|
Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск |
20 |
350 |
129 |
987 |
4 |
200 |
80 |
1656 |
|
Оренбург - Илек - граница с Казахстаном |
3 |
0 |
120 |
7355 |
Нытва - Кудымкар |
0 |
0 |
126 |
0 |
Екатеринбург - Тюмень |
21 |
950 |
290 |
0 |
290 |
0 |
321 |
0 |
|
Екатеринбург - Шадринск - Курган |
31 |
100 |
124 |
1421 |
124 |
1421 |
356 |
680 |
|
Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск |
431 |
0 |
636 |
0 |
8 |
0 |
380 |
0 |
|
Астрахань - Махачкала |
0 |
0 |
115 |
0 |
Южно-Сахалинск - Холмск |
0 |
0 |
106 |
0 |
Южно-Сахалинск - Корсаков |
0 |
0 |
41 |
0 |
Казань - Буинск - Ульяновск |
15 |
0 |
71 |
0 |
108 |
0 |
168 |
0 |
|
193 |
0 |
214 |
500 |
|
Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью |
2 |
752 |
447 |
1043 |
обход г. Смоленска |
0 |
0 |
23 |
920 |
Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск |
0 |
0 |
95 |
0 |
100 |
0 |
266 |
0 |
|
Култук - Монды |
0 |
0 |
63 |
0 |
87 |
0 |
130 |
0 |
|
191 |
0 |
217 |
0 |
|
Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск) |
11 |
0 |
781 |
0 |
839 |
0 |
934 |
0 |
|
Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию) |
0 |
0 |
58 |
0 |
Подъезд к МЦО «Архыз» (от Сары-Тюз) |
18 |
0 |
46 |
0 |
88 |
0 |
95 |
500 |
Перечень участков федеральных автомобильных дорог с нормативной осевой нагрузкой 6 тонн
Наименование федеральных автомобильных дорог общего пользования |
Участки |
|||
начало |
конец |
|||
км + |
м |
км + |
м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
«УРАЛ» Самара - Уфа - Челябинск |
1326 |
0 |
1402 |
0 |
Ильинское шоссе |
0 |
0 |
16 |
151 |
«БАЙКАЛ» Новосибирск - Красноярск - Иркутск |
1213 |
0 |
1320 |
0 |
1424 |
0 |
1478 |
0 |
|
1513 |
0 |
1534 |
0 |
|
«БАЙКАЛ» Иркутск - Улан-Удэ - Чита |
25 |
0 |
98 |
0 |
Култук - Монды |
63 |
0 |
87 |
0 |
130 |
0 |
191 |
0 |
|
Подъезд к г. Оренбургу от а/д «УРАЛ» |
46 |
0 |
59 |
0 |
111 |
0 |
148 |
0 |
|
Кочубей - Нефтекамск - Зеленокумск - Мин. Воды |
95 |
800 |
100 |
0 |
Тюмень - Хантымансийск (через Тобольск, Нефтеюганск) |
781 |
0 |
839 |
0 |
«ХОЛМОГОРЫ» Москва - Ярославль - Архангельск |
717 |
0 |
873 |
0 |
947 |
0 |
1104 |
0 |
|
«ВЯТКА» Йошкар-Ола - Яранск |
42 |
320 |
48 |
0 |
Подъезд к г Саранску от а/д «УРАЛ» |
98 |
0 |
185 |
0 |
Урвань - Уштулу (через Верхн. Балкарию) |
58 |
0 |
77 |
0 |
Астрахань - Махачкала |
115 |
0 |
134 |
0 |
Тамбов - Кирсанов - Пенза |
39 |
0 |
124 |
0 |
Казань - Буинск - Ульяновск |
71 |
0 |
108 |
0 |
168 |
0 |
193 |
0 |
|
Подъезд к МЦО «Архыз» (от Сары-Тюз) |
0 |
0 |
18 |
0 |
46 |
0 |
88 |
0 |
|
Барнаул - Рубцовск - граница с Казахстаном |
305 |
0 |
333 |
0 |
«УССУРИ» Хабаровск - Владивосток |
290 |
0 |
370 |
0 |
392 |
0 |
427 |
0 |
|
508 |
0 |
524 |
0 |
|
546 |
0 |
568 |
0 |
|
593 |
0 |
640 |
0 |
|
674 |
0 |
689 |
0 |
|
Подъезд к гос. гр. от «ЛЕНА» (с. Джалинда) |
0 |
0 |
13 |
0 |
19 |
0 |
84 |
462 |
|
«БАЙКАЛ» Челябинск - Курган - Новосибирск |
947 |
0 |
962 |
0 |
Чита - Забайкальск - граница с Китаем |
465 |
0 |
486 |
0 |
«АМУР» Чита - Хабаровск (от Читы) |
138 |
0 |
170 |
0 |
«ЕНИСЕЙ» Красноярск - Кызыл - граница с Монголией |
609 |
0 |
987 |
0 |
СОДЕРЖАНИЕ
Расположен в: |
---|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/44536
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
© Антон Серго, 1998-2024.
|
Разработка сайта |
|