Приказ Федеральной
службы по технологическому надзору
от 21 июля 2004 г.
N 29
"Об
утверждении Методических указаний по контролю за подготовкой электро- и
теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период"
В соответствии с Программой организации контроля за подготовкой электро-
и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005
годов, утвержденной Федеральной службой по технологическому надзору 17.06.04,
разработан индивидуальный правовой акт "Методические указания по контролю
за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний
период". В целях организации контроля за подготовкой электро- и теплоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период приказываю:
1. Утвердить индивидуальный правовой акт "Методические указания по
контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний период".
2. Руководителям территориальных органов Госгортехнадзора России и
федеральных государственных учреждений Госэнергонадзора довести "Методические
указания по контролю за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к
работе в осенне-зимний период" до сведения инспекторского состава,
осуществляющего контроль за подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций
к работе в осенне-зимний период.
Руководитель Федеральной службы
по технологическому
надзору В.М. Кульечев
Методические
указания по контролю за
подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций
к работе в
осенне-зимний период
(утв. приказом
Федеральной службы по технологическому надзору
от 21 июля 2004 г.
N 29)
1. Настоящие методические указания разработаны во исполнение приказа
Федеральной службы по технологическому надзору от 19 мая 2004 года N 3 "О
работе территориальных органов Госгортехнадзора России и Госэнергонадзора
Минэнерго России по надзору за эксплуатацией подконтрольного оборудования
отраслей экономики в осенне-зимний период 2003 - 2004 годов и задачах
Федеральной службы по технологическому надзору по контролю за его подготовкой к
работе и прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок 2004 - 2005 годов".
2. Методические указания предназначены для руководителей и
инспекторского состава Федеральной службы по технологическому надзору и
определяют порядок контроля за подготовкой электро - и теплоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период и оценки их готовности к
прохождению зимнего максимума нагрузок. Исполнение данных методических указаний
осуществляют территориальные органы Госгортехнадзора России и федеральные
государственные учреждения (ФГУ) Госэнергонадзора - далее территориальные органы.
3. Координацию деятельности территориальных органов по контролю за ходом
подготовки и прохождения электро- и теплоснабжающими организациями
осенне-зимнего периода осуществляет Центральная комиссия по координации работ
по контролю за ходом подготовки и прохождением теплогенерирующими организациями
осенне-зимнего периода, назначенная приказом Федеральной службы по
технологическому надзору от 11 июня 2004 года N 9. Комиссия в соответствии со
своим положением выполняет анализ аварий и инцидентов, произошедших в этих
организациях, и случаев прекращения энергоснабжения населения и объектов
социальной сферы, разработку и внесение предложений по их предотвращению.
4. До завершения организации территориальных органов Федеральной службы
по технологическому надзору в регионах должны быть созданы объединенные
территориальные комиссии из представителей территориальных органов
Госгортехнадзора России и ФГУ Госэнергонадзора для координации работ по
контролю за ходом подготовки и прохождением теплогенерирующими организациями
осенне-зимнего периода.
5. Контроль за подготовкой к работе в осенне-зимний период
осуществляется при обследованиях электро- и теплоснабжающих организаций в
соответствии с положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период, Программой организации контроля за
подготовкой электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний
период 2004 - 2005 годов, утвержденной руководителем Федеральной службы по
технологическому надзору, приказами и указаниями Федеральной службы по
технологическому надзору, планами работы территориальных органов, которые
должны разрабатываться на основе анализа аварий, инцидентов, случаев
прекращения энергоснабжения населения и объектов социальной сферы, имевших
место в прошедшем отопительном сезоне, а также информации о техническом
состоянии оборудования, зданий и сооружений, промышленной безопасности в этих
организациях.
6. Обследования оборудования гидравлических электрических станций,
электрической части тепловых электростанций, организаций, эксплуатирующих
электрические и тепловые сети, тепловые установки потребителей, котельные с
паровыми котлами, работающими под давлением до 0,07 МПа, и водогрейными котлами
с температурой воды до 115°С осуществляются инспекторами энергетического
надзора.
Обследования состояния тепломеханической части тепловых электростанций,
отопительно-производственных и отопительных котельных с паровыми котлами с
давлением свыше 0,07 МПа и водогрейными котлами с температурой воды свыше
115°С, газового оборудования электростанций и котельных осуществляются
государственными инспекторами котлонадзора и газового надзора.
В зависимости от территориальных и функциональных особенностей
территориальных органов и специализации их инспекторского состава руководители
территориальных органов Госгортехнадзора России и ФГУ Госэнергонадзора могут
принимать согласованное решение по разграничению объектов при проверке
готовности к осенне-зимнему периоду, позволяющее оптимально использовать
инспекторский состав, исключить дублирование действий и снизить нагрузку на
проверяемые организации.
7. По результатам обследований руководителям электро- и теплоснабжающих
организаций выдаются предписания с указанием выявленных при обследовании
нарушений требований промышленной безопасности и конкретных сроков их
устранения.
8. Информация о выявленных нарушениях требований промышленной
безопасности в случае необходимости направляется в органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и местного самоуправления для принятия необходимых
мер.
9. В целях оперативного решения вопросов по подготовке к осенне-зимнему
периоду по поручению руководства представители Федеральной службы по
технологическому надзору участвуют в работе межведомственных рабочих групп, штабов
и комиссий, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
10. По результатам обследования территориальные
органы подготавливают информацию о надзорной деятельности по каждому региону по
форме приложения и до 25 числа каждого месяца направляют ее в территориальные
органы Федеральной службы по технологическому надзору, уполномоченные на
взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в
федеральных округах.
11. Территориальными органами, уполномоченными на
взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в
федеральных округах, полученная информация обобщается и до 28 числа каждого
месяца направляется в электронном виде и на бумажном носителе в Центральную
комиссию по координации работ по контролю за ходом подготовки и прохождением
теплогенерирующими организациями осенне-зимнего периода.
12. Обобщенная информация о ходе подготовки электро- и теплоснабжающих
организаций к отопительному сезону в администрации полномочных представителей
Президента Российской Федерации в федеральных округах направляется
территориальными органами, на которые возложены функции по обеспечению
взаимодействия с ними. Другая информация о ходе подготовки может быть
представлена по запросу и в сроки установленные администрациями.
13. Информация о надзорной деятельности по федеральным округам
обобщается в Центральной комиссии и к 1 числу, следующего за отчетным месяца, в
установленном порядке направляется в Министерство промышленности и энергетики
Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральное агентство по энергетике.
14. Оценка готовности электро- и теплоснабжающих организаций к
прохождению зимнего максимума нагрузок осуществляется в соответствии с
положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе
в осенне-зимний период, с участием представителей Федеральной службы по
технологическому надзору.
Территориальные органы должны принять меры по своевременному включению
своих представителей в состав комиссий по оценке готовности электро- и
теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
15. Итоговая информация об электро- и теплоснабжающих организациях,
получивших (не получивших) паспорта готовности представляется в Центральную
комиссию в порядке, предусмотренном п.п. 10,
11 настоящих методических указаний до 15
ноября.
Одновременно представляются перечни нарушений, отмеченных в актах
обследований, по которым срок исполнения установлен за пределами даты окончания
выдачи паспортов готовности.
16. Центральная комиссия обобщает информацию об организациях получивших
(не получивших) паспорта готовности и направляет ее в Минпромэнерго России для
представления в Правительство Российской Федерации.
17. В ходе отопительного сезона территориальные органы осуществляют
мониторинг прохождения этими организациями зимнего максимума нагрузок, уделяя
особое внимание организациям, не получившим паспорта готовности, и организациям
с низким уровнем промышленной безопасности.
18. Сведения об авариях и инцидентах на подконтрольном оборудовании,
технологических нарушениях, произошедших на поднадзорных объектах энергетики и
энергоустановках потребителей, имеющих значимые последствия для отраслей
экономики и организаций и (или) социально значимые последствия, представляются
территориальными органами в Федеральную службу по технологическому надзору в
установленном порядке.
О представлении информации о технологических нарушениях,
имеющих значимые последствия, см. приказ Федеральной службы по технологическому
надзору от 18 июня 2004 г. N 12.
19. Центральная комиссия контролирует проведение территориальными
органами мониторинга прохождения электро- и теплоснабжающими организациями
зимнего максимума нагрузок и подготавливает информацию о его результатах для
представления в Правительство Российской Федерации.
Приложение
Информация о надзорной деятельности
органов ФСТН за период с 01.05. 2004 по _______ года
№ п/п
|
Наименование
|
Субъекты Российской Федерации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I. Тепло- энергообъекты энергоснабжающих организаций
|
1.1
|
1.
Число подконтрольных
|
электростанций
РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
1.2
|
электростанций,
не входящих в РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
1.3
|
отопительно-производственных
котельных
|
|
|
|
|
1.4
|
отопительных
котельных всего:
|
|
|
|
|
1.5
|
в
том числе котельных жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ)
|
|
|
|
|
2.1
|
2.
Число обследованных
|
электростанций
РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
2.2
|
электростанций,
не входящих в РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
2.3
|
отопительно-производственных
котельных
|
|
|
|
|
2.4
|
отопительных
котельных всего:
|
|
|
|
|
2.5
|
в
том числе котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
3.1
|
3.
Число подконтрольных котлов
|
всего
|
|
|
|
|
3.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
4.1
|
4.
Число подконтрольных сосудов
|
всего
|
|
|
|
|
4.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
5.1
|
5.
Число подконтрольных трубопроводов
|
всего
|
|
|
|
|
5.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
6.1
|
6.
Число подконтрольных
|
тепловых
пунктов
|
|
|
|
|
6.2
|
электроподстанций
|
|
|
|
|
7.1
|
7.
Протяженность, /км/
|
тепловых
сетей
|
|
|
|
|
7.2
|
электрических
сетей
|
|
|
|
|
8.1
|
8.
Число котлов, отработавших нормативный срок
|
всего
|
|
|
|
|
8.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
9.1
|
9.
Число сосудов, отработавших нормативный срок
|
всего
|
|
|
|
|
9.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
10.1
|
10.
Число трубопроводов, отработавших нормативный срок
|
всего
|
|
|
|
|
10.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
11.1
|
11.
Проведено техническое диагностирование за период с 01.05.04 по отчетный
период
|
котлов
|
|
|
|
|
11.2
|
сосудов
|
|
|
|
|
11.3
|
трубопроводов
пара и горячей воды
|
|
|
|
|
12.1
|
12.
Число оборудования, замененного на новое в период с 01.05.04 по отчетный
период
|
котлов
|
|
|
|
|
12.2
|
сосудов
|
|
|
|
|
12.3
|
трубопроводов
пара и горячей воды
|
|
|
|
|
13.1
|
13.
Число котлов, сосудов, трубопроводов, не прошедших технического
диагностирования
|
всего
|
|
|
|
|
13.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
14.1
|
14.
Число котлов, эксплуатация которых была приостановлена органами Госгортехнадзора
России
|
всего
|
|
|
|
|
14.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
15.1
|
15.
Число сосудов, эксплуатация которых была приостановлена органами
Госгортехнадзора России
|
всего
|
|
|
|
|
15.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
16.1
|
16.
Число трубопроводов, эксплуатация которых была приостановлена органами
Госгортехнадзора России
|
всего
|
|
|
|
|
16.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
17.1
|
17.
Число оборудования снятого с учета в связи с демонтажем в период с 01.05.04
по отчетный период
|
котлов
|
|
|
|
|
17.2
|
сосудов
|
|
|
|
|
17.3
|
трубопроводов
пара и горячей воды
|
|
|
|
|
18.1
|
18.
Ремонт оборудования и сетей
|
Большая
энергетика
|
энергетические
котлы, /шт/
|
план
|
|
|
|
|
18.1.1
|
факт
|
|
|
|
|
18.1.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.2
|
водогрейные
котлы, /шт/
|
план
|
|
|
|
|
18.2.1
|
факт
|
|
|
|
|
18.2.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.3
|
|
|
турбины,
/шт/
|
план
|
|
|
|
|
18.3.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.3.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.4
|
|
|
генераторы,
/шт/
|
план
|
|
|
|
|
18.4.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.4.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.5
|
|
|
тепловые
сети, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.5.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.5.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.6
|
|
|
в
т.ч. с заменой участков, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.6.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.6.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.7
|
|
|
электрические
сети, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.7.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.7.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.8
|
|
|
в
т.ч. с заменой участков, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.8.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.8.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.9
|
|
Организации
ЖКХ и других ведомств
|
котельные
(участвующие в энергоснабжении соц. сферы и населения), /шт/
|
план
|
|
|
|
|
18.9.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.9.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.10
|
|
|
тепловые
сети, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.10.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.10.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.11
|
|
|
в
т.ч. с заменой участков, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.11.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.11.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.12
|
|
|
центральные
тепловые пункты, /шт/
|
План
|
|
|
|
|
18.12.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.12.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.13
|
|
|
электрические
сети, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.13.1
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.13.2
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
18.14
|
|
|
в
т.ч. с заменой участков, /км/
|
план
|
|
|
|
|
18.14.1
|
|
|
|
факт
|
|
|
|
|
18.14.2
|
|
|
|
%
вып.
|
|
|
|
|
II. Системы газоснабжения
|
19.1
|
19.
Число газифицированных
|
ТЭС
РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
19.2
|
ТЭЦ,
не входящих в РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
19.3
|
котельных,
всего
|
|
|
|
|
19.4
|
в
том числе котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
20.1
|
20.
Число обследованных газовых хозяйств
|
на
ТЭС РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
20.2
|
на
ТЭЦ, не входящих в РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
20.3
|
в
котельных, всего
|
|
|
|
|
20.4
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
21.1
|
21.
Приостановлена эксплуатация газовых хозяйств
|
всего
|
|
|
|
|
21.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
22.1
|
22.
Число подконтрольных ГРП, ГРУ
|
на
ТЭС РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
22.2
|
на
ТЭЦ, не входящих в РАО "ЕЭС России"
|
|
|
|
|
22.3
|
в
котельных, всего
|
|
|
|
|
22.4
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
23.1
|
23.
Число обследованных ГРП, ГРУ
|
всего
|
|
|
|
|
23.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
24.1
|
24.
Приостановлена эксплуатация ГРП, ГРУ
|
всего
|
|
|
|
|
24.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
25.1
|
25.
Протяженность наружных газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
25.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
26.1
|
26.
Протяженность подземных газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
26.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
27.1
|
27.
Подлежало приборному техническому обследованию газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
27.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
28.1
|
28.
Обследовано газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
28.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
29.1
|
29.
Протяженность малонадежных газопроводов, подлежащих замене, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
29.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
30.1
|
30.
Заменено и принято к эксплуатации газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
30.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
31.1
|
31.
Протяженность газопроводов подлежащих защите от электрохимической коррозии,
/км/
|
всего
|
|
|
|
|
31.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
32.1
|
32.
Защищено газопроводов, /км/
|
всего
|
|
|
|
|
32.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
33.1
|
33.
Протяженность подземных газопроводов со сроком эксплуатации 40 лет и более,
/км/
|
всего
|
|
|
|
|
33.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
34.1
|
34.
Число проверенных аварийных бригад (в том числе газовых служб предприятий)
|
всего
|
|
|
|
|
34.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
35.1
|
35.
Число случаев, когда аварийные бригады не смогли выполнить учебную задачу по
ликвидации аварии
|
всего
|
|
|
|
|
35.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
36.1
|
36.
Число аварийно- диспетчерских служб (в том числе и газовых служб предприятий),
не оснащенных в полном объеме табельными средствами защиты, механизмами,
материалами и автотранспортом
|
всего
|
|
|
|
|
36.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
III. Общие вопросы
|
37.1
|
37.
Неудовлетворительно функционирует производственный контроль в
энергоснабжающих организациях
|
всего
|
|
|
|
|
37.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
38.1
|
38.
Не полностью укомплектованы обученным и аттестованным персоналом энергоснабжающие
организации
|
всего
|
|
|
|
|
38.2
|
в
том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
39
|
Число опасных производственных объектов
энергоснабжающих организаций, подлежащих обязательному страхованию, всего
|
|
|
|
|
40
|
Число застрахованных опасных
производственных объектов энергоснабжающих организаций, всего
|
|
|
|
|
41.1
|
41. Число инцидентов (отказов), с
01.05.04 по отчетный период, связанных с подконтрольным оборудованием,
установленным
|
на электростанциях РАО "ЕЭС
России"
|
|
|
|
|
41.2
|
на электростанциях, не входящих в РАО
"ЕЭС России"
|
|
|
|
|
41.3
|
в отопительно-производственных котельных
|
|
|
|
|
41.4
|
в отопительных котельных всего:
|
|
|
|
|
41.5
|
в том числе в котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
41.6
|
на тепловых сетях
|
|
|
|
|
41.7
|
на электрических сетях
|
|
|
|
|
41.8
|
на тепловых пунктах
|
|
|
|
|
41.9
|
на электроподстанциях
|
|
|
|
|
42.1
|
42. Классификация инцидентов по причинам
|
Ошибки или неквалифицированные действия
персонала
|
|
|
|
|
42.2
|
Нарушения водно-химического режима
|
|
|
|
|
42.3
|
Использование непроектных видов топлива
|
|
|
|
|
42.4
|
Неисправность или отключение приборов
безопасности предохранительных КИПиА
|
|
|
|
|
42.5
|
Дефекты ремонта
|
|
|
|
|
42.6
|
Дефекты изготовления
|
|
|
|
|
42.7
|
Дефекты монтажа
|
|
|
|
|
42.8
|
Исчерпание ресурса
|
|
|
|
|
42.9
|
Другие причины
|
|
|
|
|
43
|
Число нарушений правил и норм
безопасности, выявленных при обследованиях подконтрольных энергоснабжающих
организаций
|
|
|
|
|
44
|
Привлечено к ответственности должностных лиц
и работников за нарушения правил и норм безопасности по представлению
территориального органа
|
|
|
|
|
44.1
|
в том числе подвергнуто штрафным санкциям
|
|
|
|
|
44.2
|
общая сумма штрафов, тыс. руб.
|
|
|
|
|
45
|
Число отстраненных от работы из-за
неудовлетворительного знания правил, норм и инструкций по безопасности, всего
|
|
|
|
|
45.1
|
руководителей и специалистов
|
|
|
|
|
45.2
|
рабочих
|
|
|
|
|
46
|
Число совещаний, штабов, комиссий и т.п.
по подготовке энергоснабжающих организаций к отопительному сезону, в которых
приняли участие работники территориального органа ФСТН
|
|
|
|
|
47
|
Число писем о неудовлетворительной подготовке
энергоснабжающих организаций, направленных территориальным органом ФСТН в
адрес руководителей исполнительной власти субъектов РФ, органов местного
самоуправления и т.п.
|
|
|
|
|
48
|
Число публикаций в средствах массовой информации
по вопросам неудовлетворительной подготовки энергоснабжающих организаций к
отопительному сезону, подготовленных работниками территориального органа ФСТН
|
|
|
|
|
49.1
|
49. Число энергоснабжающих организаций, получивших
паспорта готовности
|
электростанций РАО " ЕЭС
России"
|
|
|
|
|
49.2
|
электростанций, не входящих в состав РАО
"ЕЭС России"
|
|
|
|
|
49.3
|
отопительно-производственных котельных
|
|
|
|
|
49.4
|
отопительных котельных, всего
|
|
|
|
|
49.5
|
в том числе котельных ЖКХ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В пояснительной записке привести примеры
неудовлетворительной подготовки к работе в осенне-зимний период, перечень
энергоснабжающих организаций, у которых имеется риск неполучения паспортов
готовности, а также вопросы, требующие решения Правительства Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и Федеральной службы по технологическому
надзору.