Главное управление
шоссейных
дорог
при Совете Министров
Казахской ССР
УТВЕРЖДЕНО
приказом Гушосдора при Совете
Министров Казахской ССР
2 июля 1968 г. № 259
ИНСТРУКЦИЯ
ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УЧЕТУ
ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ
Алма-Ата
1968
Настоящая инструкция составлена в развитие действующих правил по учету движения на автомобильных дорогах для
практического использования ДЭУ и ДЭСУ при учете размеров движения на дорогах общегосударственного, республиканского, областного и местного значения.
Инструкция утверждена Гушосдором при Совете Министров Казахской ССР и является официальным документом Гушосдора при Совете Министров
Казахской ССР, обязательным для выполнения всеми
дорожно-эксплуатационными организациями.
Инструкция
разработана и подготовлена в Казахском филиале СоюздорНИИ инж. В. К. Пашкиным под редакцией канд. техн. наук И.И. Попова.
Замечания и предложения по улучшению инструкции просим направлять по адресам: г. Алма-Ата, Дзержинского, 58,
технический отдел Гушосдора или ул. Гоголя, 86, Казахский филиал Союздорнии.
I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 1. Интенсивностью движения автомобильного транспорта называется количество транспортных единиц, проходящих через данное сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения является одной из важнейших величин, характеризующих народнохозяйственное значение автомобильной дороги.
§ 2. Непосредственный учет движения транспорта на дорогах состоит в подсчете фактического количества автомобилей различной грузоподъемности (состава), проезжающих по дорогам в обоих направлениях. Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат.
§ 3. Данные непосредственного учета служат исходным материалом для:
установления перспективных размеров и состава движения;
назначения технической категории дороги, определения элементов продольного и поперечного профилей дороги;
расчета конструкций дорожных одежд;
назначения комплекса дорожно-ремонтных работ, капитального и среднего ремонта, реконструкции или стадийного усиления дорожной одежды, назначения средней технической скорости движения и определения экономической эффективности всех технических мероприятий, направленных на улучшение транспортно-эксплуатационных показателей дороги и повышение производительности автотранспорта;
назначения мероприятий по повышению безопасности движения автотранспорта, а также для решения целого ряда других инженерно-технических задач.
§ 4. Непосредственный учет движения производят выборочно, то есть в заранее установленные дни и часы в определенных пунктах дороги. В целях наибольшей достоверности данных необходимо учитывать движение на всех участках дороги, во все месяцы и сезоны в году.
§ 5. Учет движения производят штатные работники дорожно-эксплуатационных или дорожно-строительно-эксплуатационных участков - дорожные мастера или ремонтеры. За качество учета и систематическое его проведение, за правильное оформление документов по учету движения и своевременное представление их в вышестоящие организации ответственными являются главные инженеры ДЭУ, ДЭСУ, упрдоров и облушосдоров.
§ 6. В последнее время наряду с периодическим учетом движения визуально широко применяется учет автоматическими приборами.
В нашей стране и ряде зарубежных стран (Англия, Бельгия, Италия, ФРГ) применяются различные автоматические счетчики, дающие или общий итоговый результат, или промежуточные данные, фиксируемые через определенные промежутки времени.
В Чехословакии применяется репрезентативный метод учета движения, основанный на делении участков сети дорог на группы с одинаковым характером движения. В каждой группе выбирают 91 подсчетное место. Четырехразовый подсчет следует один за другим в течение двух дней, таким образом, чтобы каждый день подсчет происходил на двух учетных пунктах. Таким образом, наблюдения охватывают 365 дней в году. Этот метод дает возможность охватить значительное число учетных пунктов и с наименьшими затратами времени получить достоверные данные.
§ 7. Для установления направления и характера перевозок часто наряду с автоматическими счетчиками применяются непосредственные наблюдения (США, Англия), а именно:
а/ прямой периодический опрос водителей на дороге с остановкой автомобилей;
б/ одновременная регистрация номеров автомобилей на ряде
заранее установленных пунктах;
в/ способ почтовых карточек, вручаемых водителям с просьбой указать маршруты следования;
г/ непосредственный опрос водителя на дому квалифицированными специалистами.
§ 8. В нашей стране непосредственный учет движения в некоторых республиках проводится автоматическими приборами. В
настоящее время получают распространение многоканальный электромагнитный счетчик конструкции СоюздорНИИ, автоматический многоканальный электронный счетчик движения АСД-5 конструкции Дорожного управления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Латвийской ССР, учитывающий раздельно грузовые и
легковые автомобили по прямому и обратному направлениям. Первая партия таких счетчиков движения функционирует на автомобильных дорогах Казахской ССР с 1968 года. Автоматический счетчик АСД-5 может работать как от электросети, так и от 12-вольтового аккумулятора. При помощи этого счетчика осуществляется
непрерывный и круглосуточный учет движения автотранспорта.
Принципиальная схема счетчика основана на возбуждении
тока в рамке, заложенной в покрытии, при проходе над ней автомобиля.
Схема установки счетчика показана на рис. 1.
Наряду с внедрением приборов по учету движения остается
очень важным вопрос о необходимости расширения и повышения
качества существующего визуального метода учета движения, проводимого линейными работниками ДЭУ и ДЭСУ.
Рис 1. Схема расположения на проезжей части датчика учета движения по
счетчикам АСД-5
II.
НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТНЫХ ПУНКТОВ
§ 9. Учет движения осуществляется на дорогах общегосударственного, республиканского, областного и местного значения с движением 100 и более единиц в сутки. Списки таких дорог составляются главными инженерами упрдоров и облушосдоров, утверждаются вышестоящими организациями и учёт на этих дорогах является обязательным.
§ 10. По каждой дороге составляется список учетных пунктов, каждому из которых присваивается определенный номер, который сохраняется в течение нескольких лет. Сеть учетных пунктов с указанием их номеров, составляемая главным инженером ДЭУ, ДЭСУ, наносят на карту или схему дорог участка, которая вместе со списками и краткой пояснительной запиской представляется в облушосдор или упрдор на утверждение.
§ 11. При установлении сети учетных пунктов надлежит руководствоваться экономикой района, размещением производительных сил, начертанием сети дорог с учетом:
а/ подъездов к станциям железных дорог, пристаням, а также пересечений с наиболее важными дорогами;
б/ размещения наиболее крупных грузообразующих пунктов (склады, элеваторы, фабрики, заводы, колхозы, совхозы, лесные разработки и т.п.), которые обычно дают большие грузопотоки;
в/ размещения санаториев, курортов, туристских баз, дачных поселков.
Поэтому учетные пункты, как правило, размещают при въездах и выездах из городов, крупных населенных пунктов,
районных центров, на пересечениях и ответвлениях дорог, дающих значительный поток грузов на дорогу.
В этих случаях иногда возникает необходимость разместить два-три, а иногда и четыре учетных пункта в непосредственной близости один от другого (например, четыре учетных пункта на подходах к пересечению дорог с высокой интенсивностью движения).
§ 12. Количество учетных пунктов зависит от величины грузопотоков и вышеописанных факторов. Однако, общее количество учетных пунктов в районах с густой сетью дорог и большим
количеством промышленных и сельскохозяйственных предприятий назначают из расчета один пункт на 15 - 30 км дорог. В остальных районах следует назначать один учетный пункт на 40 - 60 км.
§ 13. Для удобства учета и исключения влияния перевозок внутри населенных пунктов учетные пункты располагают на расстоянии 0,5 -
1,0 км от границ населенных пунктов.
§ 14. Учетные пункты рекомендуется размещать у зданий линейной службы (дорожно-ремонтные пункты, дома дорожных мастеров и ремонтеров). Если это невозможно, то на учетных пункта устанавливают навесы или будки для укрытий счетчиков от дождя и непогоды.
III.
ДНИ И ЧАСЫ УЧЕТА
§ 15. Количество учетных дней в году должно быть 24, то есть учёт производят через каждый 15 -
16 календарных дней. Календарь учётных дней единый для всех подведомственных им подразделений устанавливают облушосдоры или упрдоры.
§ 16. При разработке календаря учёта руководствуются следующими соображениями:
а/ относительно равномерным распределением дней учёта по месяцам и сезонам года;
б/ относительно равномерным распределением учётных дней среди дней
недели;
в/ не следует включать в календарь учёта дни местных праздников, ярмарок и т.п., когда заведомо известно, что движение по дорогам в эти дни не типично.
§ 17. Рекомендуется следующий примерный календарь учётных дней:
январь 5 и 20 числа; июль 4 и 19 числа;
февраль 4 и 19 числа; август 3 и 18 числа;
март 6 и 21 числа; сентябрь 2 и 17 числа;
апрель 5 и 20 числа; октябрь 2 и 17 числа;
май 5 и 20 числа; ноябрь 1 и 16 числа;
июнь 4 и 10 числа; декабрь 1 и 16 числа.
Непосредственный учёт движения производится в три смены с промежутками в 24 часа между сменами:
первая смена ведёт учёт с 5 до 13 часов (например, 4 июля)
вторая смена " " с 13 до 21 часа (в нашем примере 5 июля);
третья смена " " с 21 до 5 часов (в нашем примере с 21 часа 6 июля до 5 часов 7 июля).
IV.
КАТЕГОРИИ ДВИЖЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЁТУ
§ 18. Непосредственный учёт движения ведут с указанием прямого и обратного движения. Прямое движение - это движение в сторону возрастающего километража дороги; обратное - в сторону убывающего километража.
§ 19. Учету подлежат следующие виды автомобилей:
№ п/п
|
Виды автомобилей
|
Как обозначаются в учетной карточке
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Легкие грузовики до 2,5 т включительно (типа ГАЗ
и сходные с ним)
|
«X»
|
2.
|
Средние грузовики от 2,5 до 5 т
включительно (типа ЗИЛ и сходные с ним)
|
«X»
|
3.
|
Тяжелые грузовики более 5 тонн (типа МАЗ и сходные с ним)
|
«X»
|
4.
|
Те же автомобили в случае следования с прицепами
|
1
|
|
|
В кружке цифрой указывается количество прицепов
|
5.
|
Легковые автомобили всех марок
|
«X»
|
6.
|
Автобусы
|
«X»
|
V.
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧЁТА ДВИЖЕНИЯ
§ 20. Облушосдоры и упрдоры разрабатывают схемы и планы
по непосредственному учёту движения, инструктируют и инспектируют главных инженеров ДЭУ, ДЭСУ и представляют в Гушосдор результаты учёта движения. Эти организации в лице главных инженеров несут ответственность за постановку, проведение
учёта движения на подведомственных им дорогах и представление
их в соответствующие управления Гушосдора.
§ 21. Главные инженеры ДЭУ, ДЭСУ назначают и инструктируют
из состава ремонтеров, дорожных мастеров учетчиков по
учёту движения, снабжают их инструкциями, печатными бланками, систематически проверяют их работу и знание ими инструкции по
учету движения.
§ 22. Учётчики дежурят на учетном пункте в порядке исполнения своих служебных обязанностей.
§ 23. Начальники ДРП и дорожные мастера должны по указанию главного инженера ДЭУ или ДЭСУ организовать и в дальнейшем проверять работу учетчиков непосредственно на учетном
пункте, следить за своевременным выходом учетчиков на дежурство, принимать от них заполненные учётные карточки и после
проверки и оформления представлять
главному инженеру.
VI.
ПОРЯДОК РАБОТЫ УЧЕТЧИКА НА УЧЕТНОМ ПУНКТЕ
§ 24. Учетчик по учету движения должен иметь достаточный запас учетных карточек формы 1, папку для хранения учетных карточек и карандаш, которые ему выдает дорожный мастер.
§ 25. Перед выходом на дежурство учетчик заполняет лицевую сторону учетной карточки, в которой указывается номер учетного пункта, название дороги, дата и часы учета. В назначенный по календарю день учета учетчик обязан явиться к назначенному часу дежурства на свой учетный пункт и оставаться на нем неотлучно до конца дежурства.
§ 26. Во время дежурства учетчик отмечает проходящие автомобили, проставляя значок «X» в соответствующих клеточках учетной карточки. Если автомобили следуют с прицепами, то учетчик ставит в клеточке кружок с цифрой внутри кружка, обозначающей количество прицепов, например, 1 или 2.
§ 27. Если во время дежурства будут заполнены все клеточки какой-либо графы учетной карточки, учетчик должен взять новый
незаполненный бланк, написать на нем «продолжение», заполнить лицевую сторону и продолжать учет на новом бланке, если даже часть клеточек в других графах предыдущей
учетной карточки была не заполнена.
§ 28. Один раз в квартал (в январе, апреле, августе и октябре) на автомобильных дорогах с интенсивностью движения более 2000 авт/сут. должен проводиться почасовой учёт интенсивности движения. Учет ведется так же, как и в обычные учетные
сутки, с той лишь разницей, что в учётной карточке следует отмечать часы суток (форма 1а).
§ 29. По окончания дежурства учетчик подсчитывает отметки по каждой карточке и результаты подсчетов проставляет в углу каждой графы в клеточке с надписью «итого», подписывает карточку и не позже чем через два дня сдает ее дорожному мастеру или начальнику ДРП.
VII.
ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
§ 30. Полученные от дорожных мастеров учетные карточки
проверяются главным инженером ДЭУ, ДЭСУ и определяется их
пригодность для дальнейшей обработки. Дефектные карточки не
обрабатываются, а весь учет движения в данном случае считается недействительным.
§ 31. Итоговые записи учетных карточек переносят в соответствующие
строки «Журнала учетного пункта» по форме 2 и по каждому учетному дню подсчитывают итоги. Журнал учетного пункта
по форме 2 ведут в виде тетради для каждого учетного пункта с расчетом на 1 год.
§ 32. По окончании года по журналу учетного пункта определяют среднесуточное движение за год. Для этого по каждой категории движения подсчитывают сумму итогов по всем учетным
данным за год и эту сумму делят на число учетных дней,
то есть на 24. Полученное число переносят в бланк «Сведений о размерах движения» по форме 3. В эти сведения записывают также наибольшие и наименьшие размеры
движения по итоговым записям
журнала учетного пункта.
§ 33. По данным сведений о размерах движения вычерчивают
«График среднесуточных размеров движения» по каждой дороге (приложение рис. 3).
§ 34. Кроме того, по данным часовой интенсивности
движения строят диаграмму распределения часовой интенсивности движения в течение суток (приложение рис. 2).
§
35. Дорожно-эксплуатационные (строительно-эксплуатационные) участки представляют в облушосдоры и упрдоры ежеквартально сведения о размерах движения по формам 3 и 4. В конце года одновременно с годовым отчетом ДЭУ и ДЭСУ представляют в облушосдоры и упрдоры сведения о размерах движения за IV квартал и годовой, а также графики среднесуточных годовых и среднечасовых размеров движения.
§ 36.
Облушосдоры и упрдоры представляют в Гушосдор один раз в год сведения о
размерах движения (по формам 3 и 4) и
графики среднесуточный годовой, а также среднечасовых размеров движения. Эти
сведения представляют одновременно с годовым отчетом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма
1
(лицевая сторона)
ГУШОСДОР
ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ
КАЗАХСКОЙ
СССР
|
|
Облушосдор,
упрдор_________________________________________________________
Дорожно-эксплуатационный
участок №__________ в городе______________________
по
дороге__________________________________________________________________
Учетный
пункт №___________, расположенный на
____________________________км,
близ_______________________________________________________________________
(название населенного пункта)
Прямое движение в сторону
__________________________________________________
Год
19___ месяц
___________число
_____________
Часы учета с ____________ по_______________
День учета (день недели)
Учет движения производил ___________________________________________________
(подпись и дата)
Карточку сдал ______________________________________________________________
(подпись)
Карточку принял
____________________________________________________________
(подпись и дата)
Карточка направлена в ДЭУ, ДЭСУ
____________________________________________
(подпись и дата)
|
Форма 1
(оборотная
сторона)
Вид транспорта
|
Прямое движение
|
Обратное движение
|
Легкие
грузовики
|
Итого..........................................
|
Итого.....................................................
|
|
|
|
Средние грузовики
|
Итого..........................................
|
Итого.....................................................
|
|
|
|
Тяжелые
грузовики
|
Итого..........................................
|
Итого.....................................................
|
|
|
|
Легковые
автомобили
|
Итого..........................................
|
Итого.....................................................
|
|
|
|
Автобусы
|
Итого..........................................
|
Итого.....................................................
|
|
|
|
Форма
1а
(оборотная
сторона)
Дата и время наблюдения
|
Прямое движение
|
Обратное движение
|
легкие
|
средние
|
тяжелые
|
легковые автомобили
|
автобусы
|
легкие
|
средние
|
тяжелые
|
легковые автомобили
|
автобусы
|
20 января 1968 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________
__________________
__________________
Примечание: а) лицевая сторона такая же, как и у формы № 1;
б) заполняется один раз в квартал при почасовом учете движений.
|
Форма 2
(титульный лист)
ГУШОСДОР
ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ
КАЗАХСКОЙ
СССР
|
|
Облушосдор, упрдор _________________________________________________________
Дорожно-эксплуатационный участок
№____________ в городе_____________________
Непосредственный учет движения по
дороге_____________________________________
________________________________________________________________
в 196____ г.
ЖУРНАЛ
УЧЕТНОГО ПУНКТА №_______
Учетный пункт расположении на
дороге________________________________________
__________________________________ близ
____________________________________
(населенный
пункт)
Прямое
движение в сторону_______________________________
Дата
начала учета «______»______________________ 196___г.
Дата
окончания учета «______»______________________ 196___г.
Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ______________
(подпись)
|
Форма
2
(разграфить
страницы тетради)
Месяц
и год учета
|
День учета
|
Часы учета
|
Легкие
грузовики
|
Средние грузовики
|
Тяжелые грузовики
|
Легковые автомобили
|
Автобусы
|
Прицепы к автомобилям
|
Итого, единиц мех. транспорта
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
5 января
1968 г.
|
пятница
|
5-13
|
Аналогично
разграфить журнал учетного пункта 24 раза, т.е. по числу учетных дней в году
|
6 января
1968 г.
|
суббота
|
13-21
|
7 января
1968 г.
|
воскресенье
|
21-5
|
Итого за учетные сутки:
|
|
|
20 января 1968 г.
|
суббота
|
5-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-13
|
|
|
|
|
|
|
|
21 января 1968 г.
|
воскресенье
|
13-14
|
|
|
|
|
|
|
|
14-15
|
15-16
|
…..
|
…..
|
20-21
|
22 января 1968 г.
|
понедельник
|
21-22
|
Разграфить по часам необходимо в случае занесения
в журнал результатов почасового наблюдения за интенсивностью движения
|
22-23
|
23-24
|
0-1
|
…..
|
…..
|
4-5
|
Итого за учетные сутки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2 (пример)
Месяц и год
учета
|
День учета
|
Часы учета
|
Легкие
грузовики
|
Средние
грузовики
|
Тяжелые
грузовики
|
Легковые
автомобили
|
Автобусы
|
Прицепы
|
Итого,
мех. транспорта
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
5 января 1968 г.
|
пятница
|
5-13
|
149
|
339
|
76
|
34
|
21
|
6
|
625
|
|
суббота
|
13-21
|
112
|
213
|
43
|
26
|
9
|
7
|
410
|
|
воскресенье
|
21-5
|
20
|
43
|
38
|
16
|
8
|
9
|
134
|
ИТОГО за учетные сутки:
|
|
|
281
|
595
|
157
|
76
|
38
|
22
|
1169
|
20 января 1968 г.
|
суббота
|
5-6
|
10
|
25
|
2
|
1
|
2
|
-
|
40
|
|
|
6-7
|
14
|
36
|
6
|
2
|
2
|
-
|
60
|
|
|
7-8
|
22
|
44
|
7
|
1
|
6
|
-
|
80
|
|
|
8-9
|
26
|
53
|
12
|
4
|
4
|
1
|
100
|
|
|
9-10
|
22
|
48
|
14
|
2
|
4
|
-
|
90
|
|
|
10-11
|
21
|
59
|
18
|
16
|
2
|
4
|
120
|
|
|
11-12
|
17
|
41
|
10
|
2
|
-
|
-
|
70
|
|
|
12-13
|
15
|
35
|
5
|
3
|
2
|
-
|
60
|
Всего:
|
|
|
147
|
341
|
74
|
31
|
22
|
5
|
620
|
21 января 1968 г.
|
воскресенье
|
13-14
|
16
|
36
|
8
|
3
|
2
|
-
|
65
|
|
14-15
|
14
|
27
|
6
|
2
|
-
|
1
|
50
|
|
|
15-16
|
12
|
21
|
4
|
1
|
1
|
1
|
40
|
|
|
16-17
|
8
|
12
|
6
|
2
|
1
|
1
|
30
|
|
|
17-18
|
17
|
45
|
11
|
4
|
2
|
1
|
80
|
|
|
18-19
|
16
|
41
|
2
|
5
|
4
|
2
|
70
|
|
|
19-20
|
13
|
19
|
4
|
2
|
2
|
-
|
40
|
|
|
20-21
|
9
|
11
|
5
|
4
|
-
|
1
|
30
|
Всего:
|
|
|
105
|
212
|
46
|
23
|
12
|
7
|
405
|
22 января 1968 г.
|
понедельник
|
21-22
|
8
|
10
|
6
|
3
|
1
|
2
|
30
|
|
22-23
|
2
|
2
|
2
|
4
|
2
|
3
|
15
|
|
|
23-24
|
6
|
9
|
7
|
2
|
1
|
-
|
25
|
23 января 1968 г.
|
вторник
|
0-1
|
2
|
3
|
4
|
2
|
1
|
1
|
13
|
|
|
1-2
|
-
|
3
|
-
|
1
|
-
|
-
|
4
|
|
|
2-3
|
1
|
4
|
-
|
-
|
1
|
1
|
7
|
|
|
3-4
|
2
|
6
|
1
|
1
|
-
|
-
|
10
|
|
|
4-5
|
4
|
3
|
5
|
2
|
2
|
1
|
17
|
Всего:
|
|
|
25
|
40
|
25
|
15
|
8
|
8
|
121
|
Итого, за учетные сутки:
|
|
|
277
|
593
|
145
|
69
|
42
|
20
|
1146
|
Форма 3
Начальнику
___________________________________ облушосдора, упрдора
Сведения
о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного
(строительно-эксплуатационного) участка №__________________
за
время с ______________ 196___ г. по ____________________ 196___ г.
Наименование дороги
|
№№
учетных пунктов
|
На каком километре
|
Легкие грузовики
|
Средние грузовики
|
Тяжелые грузовики
|
Легковые автомобили
|
Автобусы
|
Прицепы
|
Итого единиц механического транспорта
|
Наибольшие размеры автомобильного
движения
|
Наименьшие размеры автомоб. движения
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
«____» ___________ 196___ г. Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ №_______
______________
(подпись)
Форма 3 (пример)
Начальнику
Талды-Курганского облушосдора
Сведения
о среднесуточных размерах движения по дорогам
дорожно-строительно-эксплуатационного участка № 330 за время с 1 января 1968 г.
по 31 декабря 1968 г.
Наименование дороги
|
№№
учетных пунктов
|
На каком км
|
Легкие грузовики
|
Средние грузовики
|
Тяжелые грузовики
|
Легковые автомобили
|
Автобусы
|
Прицепы
|
ИТОГО
|
Наибольшие размеры автомобильного
движения
|
Наименьшие размеры автомобильного
движения
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Автодорога
|
1
|
10
|
285
|
670
|
170
|
78
|
10
|
4
|
1217
|
1340
|
750
|
А-Б
|
2
|
15
|
298
|
595
|
177
|
57
|
12
|
3
|
1134
|
1230
|
630
|
|
3
|
25
|
265
|
580
|
144
|
49
|
14
|
5
|
1057
|
1166
|
795
|
|
4
|
40
|
268
|
584
|
147
|
51
|
15
|
8
|
1073
|
1230
|
610
|
|
5
|
48
|
271
|
684
|
156
|
63
|
13
|
6
|
1113
|
1270
|
740
|
|
6
|
50
|
283
|
631
|
166
|
72
|
18
|
4
|
1174
|
1350
|
841
|
|
7
|
75
|
218
|
509
|
184
|
49
|
20
|
8
|
988
|
1210
|
687
|
|
8
|
90
|
181
|
490
|
188
|
26
|
16
|
5
|
906
|
1120
|
564
|
|
9
|
120
|
167
|
473
|
163
|
22
|
12
|
4
|
841
|
1030
|
495
|
|
10
|
150
|
293
|
677
|
263
|
74
|
14
|
2
|
1323
|
1530
|
960
|
В среднем по дороге
|
|
|
230
|
550
|
179
|
46
|
15
|
5
|
1025
|
|
|
3 января
1969 г.
Город
с. Кугалы
|
Главный инженер ДЭСУ № 330
__________________(Иванов)
|
Форма 4
Начальнику
_________________________ облушосдора, упрдора
Сведения
о среднечасовых размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного
(строительно-эксплуатационного) участка № __________
за
__________ квартал 196__ г. («____» ________________ 196__ г.)
Наименование дороги
|
№ учетных пунктов
|
На каком км
|
Время суток
|
0-1
|
1-2
|
2-3
|
3-4
|
4-5
|
5-6
|
6-7
|
7-8
|
8-9
|
9-10
|
10-11
|
11-12
|
12-13
|
13-14
|
14-15
|
15-16
|
16-17
|
17-18
|
18-19
|
19-20
|
20-21
|
21-22
|
22-23
|
23-24
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
«___» ________ 1968 г.
Город______________
|
Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ №________
|
____________
(подпись)
|