Полное меню
Приложение № 7«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора ГПИ «Союздорпроект» (Мельков) «01» VI.1972 г. УКАЗАНИЯ
|
№№ пп |
№ и дата полетного задания |
Фамилия и должность выдавшего полетное задание |
Цель полета |
Фамилия, И.О. исполнителя |
Должность исполнителя |
Полная продолжит. полета в час. |
Время подлежащее оплате в час. |
50 % ставки первого пилота руб. |
Сумма к оплате в руб. |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный инженер проекта __________________
Начальник отдела _________________
Примечание: При многократных полетах в конце ведомости по каждому исполнителю работ приводится общая сумма к оплате.
Старшему инженеру ПО ПАНХ
Ухтинского ОАО
тов. Шайданову И.К.
На Ваш № 3948 от 5 августа 1975 г.
Союздорпроект высылает план-заявку на авиационное обслуживание в 1976 году по установленной Вами форме
№№ пп |
Тип вертолета |
Пункт базирования |
Налет часов на год |
в т.ч. поквартально |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Ми-4 |
Ухтинский аэропорт с вылетами на р. Печора, Велья и промежуточные пункты с подбором площадок |
100 |
- |
40 |
40 |
20 |
|
Ми-1 |
Зам. директора ГПИ «Союздорпроект» (Мельков)
_____________________ 20 августа 1975 г.
Мы, нижеподписавшиеся, командир ВОАО в лице Начарова В.А., именуемый в дальнейшем «Авиацией», и нач-к экспедиции ГПИ «Союздорпроект» в лице Сандрикова О.М., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящее соглашение о выполнении «Авиацией» транспортно-связных полетов на следующих условиях:
1. Полеты выполняются «Авиацией» с соблюдением всех требований, изданных ГУГВФ документов, регламентирующих летную и техническую эксплуатацию самолетов, вертолетов.
2. Полеты производятся согласно следующему ориентировочному плану:
№ п.п. |
Откуда |
Куда |
Тип самолета, вертолета |
Количество полетов |
Общий объем в часах |
Расценки за летный час |
Полеты по типам: |
|||||
с августа 75 по июнь 76 |
с ______ по _____ |
с ______ по _____ |
||||||||||
количество |
стоимость общая |
количество |
стоимость общая |
количество |
стоимость общая |
|||||||
1. |
пос. Рощино |
Красный Яр - Сибичи |
Ми-4 |
150 |
350 |
215 |
350 |
75250 |
|
|
|
|
2. |
пос. Рощино |
Красный Яр - Сибичи |
Ми-2 |
40 |
120 |
160 |
120 |
19200 |
|
|
|
|
3. Полеты производятся по заявкам представителя «Заказчика», заверенным его печатью.
4. О начале работ по каждому периоду «Заказчик» извещает «Авиацию» за 3 дней ___________ (письменно, телеграммой и т.п.).
Об отказе или уменьшении работ «Заказчик» обязан известить «Авиацию» не менее чем за 15 дней до начала соответствующего периода.
5. «Авиация» приступает к работе по очередному периоду не позже чем через ______ дней от срока, указанного в извещении «Заказчика».
6. Для выполнения полетов с временных аэродромов, посадочных площадок «Заказчик» завозит за свой счет горюче-смазочные материалы (ГСМ), полученные в подотчет от «Авиации» в следующем количестве и в сроки:
№ п.п. |
Наименование временного аэродрома |
Сорт ГСМ |
Количество |
Срок доставки |
Примечание |
|
пос. Рощино |
ТС-1, Б-95 |
по потребности |
|
|
|
Все площадки подготавливаются заказчиком согласно приказу МГА № 267 от 1970 г. |
||||
|
|
|
|
|
|
Оставшиеся неиспользованными ГСМ и освободившуюся тару «Авиации» «Заказчик» вывозит за свой счет и сдает на аэродром, в аэропорт «Рощино» не позднее 10 дней по окончании работ.
7. Во время пребывания самолета, вертолета на временном аэродроме, посадочной площадке «Заказчик» обязан:
а) обеспечить экипаж ночлегом и за наличный расчет питанием;
б) обеспечить охрану самолета, вертолета.
8. Выполнение заявок на полеты «Заказчик» подтверждает своей подписью. По окончании каждого периода составляется акт о выполненных работах в 3 экземплярах, из них 2 экземпляра для «Авиации».
9. Перед началом каждого периода «Заказчик» перечисляет «Авиации» аванс в размере стоимости работ в данном периоде. До получения аванса «Авиация» полеты не начинает.
10. Расчеты производятся путем выставления «Авиации» на инкассо платежных требований, к которым прикладываются акты о выполненных работах (см. п. 8).
11. Юридические адреса сторон:
«Авиация»
почтовый г. Артем Приморского края аэропорт
телеграфный г. Артем аэропорт
расчетный счет в Артемовском отделении Госбанка № 42001
«Заказчик»
почтовый 109089 Москва Ж-89 наб. Мориса Тереза, 34 «Союздорпроект»
телеграфный 11306 Москва МАКОТ
счет в МСБ № 3296701
«Авиация» «Заказчик»
УТВЕРЖДЕНО
Главным инженером
ГПИ «Союздорпроект»
20 февраля 1969 г.
I. Общая часть
Настоящие рекомендации составлены дорожным отделом Союздорпроекта с целью облегчить и обеспечить полноту согласований при изысканиях и проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов.
Изыскания и проектирование автомобильных дорог и мостовых переходов производятся на основании утвержденного задания на проектирование, которое выдается министерством или ведомством, или по их поручению подведомственными организациями.
Сроки начала и место изыскательных работ согласовываются с землепользователями, а если соглашение не достигнуто определяются исполнительными комитетами районных или городских Советов депутатов трудящихся.
Каждое проектное решение, если оно затрагивает интересы какой либо организации, должно быть согласовано с этой заинтересованной организацией.
Согласования производятся в процессе изысканий и заканчиваются при проектировании.
До начала проектных работ, т.е. в процессе изысканий, необходимо обязательно согласовать с землепользователями и органами, осуществляющими государственный контроль за использованием земель, место проложения дороги или мостового перехода и примерные размеры намечаемой к изъятию площади.
Согласования должны быть выполнены в период изысканий, разработки и составления проектного задания; при составлении рабочих чертежей они лишь уточняются.
Решение о необходимости выполнения того или иного согласования на соответствующей стадии проектирования, принимается в соответствии с действующими официальными указаниями в зависимости от конкретных условий выполнения изысканий и проектирования.
Согласования должны выполняться, как правило, комплексно; все вопросы, связанные с проектированием конкретного объекта, сразу согласовываются с соответствующей организацией.
Согласование должно быть оформлено соответствующей подписью на документе (график, схема, план и т.п.) или официальным письмом. Документы согласований должны иметь штампы, номер, даты, подписи должностных лиц и полное наименование должностей, печати.
При согласованиях следует руководствоваться следующими официальными документами:
1. «Инструкцией по составлению проектов и смет по автодорожному строительству (И-105-56)», утвержденной по поручению Совета Министров СССР Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства, а после ее отмены вновь составляемой инструкцией И-105-69.
2. Основами земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, 1968 г.
3. «Инструкцией о порядке отвода и использования земель полосы отвода автомобильных дорог», утв. СМ РСФСР 26 сентября 1962 г. № 1255.
4. Постановлением Совета Министров СССР № 1217 от 16 октября 1957 года, в соответствии с которым согласование проектных решений с местными органами власти должно выполняться в одном органе местного Совета, который привлекает к решению вопроса все заинтересованные организации и обязан принять решение в месячный срок. Организации министерств и ведомств обязаны согласовывать в срок не позднее 15 дней.
5. Постановлением СМ РСФСР от 25 февраля 1966 г. № 197 «О мерах по устранению излишеств в отводе земель для строительства и других несельскохозяйственных целей».
6. Распоряжением Минтрансстроя № 243-р 25 июля 1962 г. о постановлении СМ СССР № 730 от 12 июля 1962 г. «Об улучшении государственного учета земель и использования их в сельскохозяйственном производстве».
7. Инструкции о порядке возмещения колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям расходов на освоение новых земель, взамен сельхозугодий, отводимых для строительства и других несельскохозяйственных целей. (Разработана на основании постановления СМ РСФСР от 3.11-1962 г. № 1469).
Отвод земель должен осуществляться по утвержденным нормам с учетом очередности использования земель.
Расходы на основание новых земель взамен земель, отведенных для строительства и других несельскохозяйственных целей, предложено относить за счет тех организацией, предприятий и учреждений, которым они предоставляются. Земли отводимые во временное пользование по миновании надобности приводятся в состояние, пригодное для использования в сельском хозяйстве.
8. Письмом Минтрансстроя № 75-р 8.04.65 г. «О постановлении ЦК КПСС и СМ СССР от 1 апреля 1956 г. № 256 «Об отнесении затрат по коренному улучшению земель в колхозах за счет государственного бюджета».
9. Приказ по Союздорпроекту № 287 от 5 июля 1960 г. «О штрафах за порубки и ответственности руководителей работ».
10. Указаниями по сбору данных для составления проектов организации строительства железных и автомобильных дорог, утвержденными Главтранспроектом 17 марта 1965 г.
11. В случае необоснованных отказов отдельных организаций от необходимых согласований, вызываемых узковедомственными или местническими соображениями, следует обращаться в местные партийные и советские органы, а также в вышестоящие организации за помощью в получении требуемых согласований и ставить вопросы, требующие согласований перед заказчиками.
12. Замечания по настоящим рекомендациям направлять в дорожный отдел Союздорпроекта.
II. Перечень основных вопросов, подлежащих согласованию, приводится ниже:
Вопросы подлежащие согласованию |
Организации, с которыми производятся согласования |
1. Технико-экономическое обоснование строительства |
|
а) Ориентировочный перспективный грузооборот района тяготения дороги; |
С областными плановыми комиссиями |
б) Оценка намечаемых основных вариантов направления дороги; |
С исполкомами краевых, областных Советов |
в) Соображения о необходимых подъездах к основной дороге |
С СМ автономных республик. С Минавтошосдорами и Госпланами Союзных республик. |
2. Направление трассы и отвод земель |
|
а) Предварительное согласование рекомендуемого направления трассы и конкурирующих вариантов, ширины полосы отвода под дорогу и примерные размеры намечаемой к изъятию площади; |
С органами Министерства обороны, с СМ союзных и автономных республик, с краевыми, областными, районными, городскими и поселковыми Советами, с совхозами, колхозами, лесхозами и леспромхозами и другими землепользователями, с областными и районными архитектурными управлениями, отделами; с госсанинспекцией, в случае проложения трасы вблизи населенных пунктов, промышленных предприятий, водоемов и другими заинтересованными организациями. |
б) Предварительное согласие на отвод земель под отдельные постоянные и временные сооружения, разработку карьеров и резервов; |
С районными и городскими Советами, а также с колхозами и совхозами, лесхозами и другими землепользователями. |
в) Получение справки об отсутствии в районе проложения трассы выявленных запасов полезных ископаемых |
От территориальных геологических управлений Министерства геологии |
г) О целесообразности проложения трассы в районе выявленных общераспространенных полезных ископаемых |
С территориальными геологическими управлениями или Министерствами геологии |
д) Возможность проложения трассы в районе залегания полезных ископаемых (кроме общераспространенных): |
|
выявление контуров залегания полезных ископаемых; |
С территориальными геологическими управлениями или Министерствами геологии |
разрешение на проложение трассы и утверждение площади отвода на площадях выявленных запасов полезных ископаемых и на площадях, где осуществляется разведка. |
С органами гостехнадзора |
е) При совмещении трассы проектируемой дороги с городскими улицами или при обходе городов |
С городскими архитектурными, архитектурно-планировочными управлениями |
ж) Возможность проложения трассы в районах намечаемого строительства гидростанций и водозаборных сооружений |
С органами Министерства речного флота |
з) Получение справки об отсутствии в районе проложения трассы подземных коммуникаций: связи, силовых кабелей, трубопроводов. |
С владельцами соответствующих коммуникаций и их вышестоящими органами управления |
3. Снос строений |
|
а) Согласие на снос строений |
С районными Советами и с заинтересованными государственными организациями, не подчиненными местным Советам |
б) Условия переноса строений или возмещения убытков, связанных со сносом строений |
То же |
4. Переустройство линейных коммуникаций |
|
а) Места и схемы пересечения с дорогой наиболее важных коммуникаций |
С владельцами соответствующих коммуникаций и их вышестоящими органами Управления |
б) Технические условия на переустройство коммуникаций |
То же |
5. Земляное полотно и дорожная одежда |
|
а) Расположение земляного полотна дороги в плане и профиле в населенных пунктах городского типа |
С городскими и поселковыми Советами, с участием (отделов) управлений по делам строительства и архитектуры |
б) поперечный профиль дороги в населенных пунктах с указанием на нем ширины проезжей части, тротуаров и конструкций дорожной одежды |
То же |
6. Пересечение железных дорог |
|
а) Предварительное согласие на устройство пересечения в одном или разных уровнях |
С отделениями и управлениями железных дорог Министерства путей Сообщений |
б) Место положения пересечений |
То же |
в) Количество путей и места расположения их с учетом перспективного развития железной дороги с указанием новых отметок путей |
То же |
г) Габариты приближения строений |
То же |
д) Схема производства работ по монтажу пролетных строений и опор |
То же |
ж) Специальные требования и технические условия на переустройство железнодорожных сооружений |
То же |
з) Режим работы пересечений в одном уровне и типы переездов |
То же |
7. Пересечения и примыкания автомобильных дорог |
|
а) Согласие на устройство пересечений или примыканий в одном или разных уровнях |
С местными дорожными органами и управлениями дорог |
б) Требования, которые должны быть выполнены при переустройстве пересекаемой дороги |
То же |
в) Места съездов и переездов |
С районными Советами, с колхозными и совхозными управлениями и землепользователями |
8. Мостовые переходы |
|
а) Класс водного пути |
С Министерством речного флота или республиканскими управлениями речного флота |
б) Место перехода |
Для судоходных и сплавных рек с бассейновыми управлениями и Министерством речного флота; и с местными лесосплавными организациями |
9. Малые искусственные сооружения |
|
а) Места устройства скотопрогонов |
С районными и сельскими Советами, с участием отделов архитектуры и землепользователями. |
б) Устройство придорожных прудов. Отметки, режим |
То же |
10. Сооружения дорожной и автотранспортной службы |
|
а) Размещение комплексов |
С органами управления автомобильными дорогами и автомобильным транспортом |
б) Согласие с генеральным планом комплекса, архитектурным решением зданий. Красные линии застройки, красные отметки тротуаров и внешних проездов |
С городскими Советами в случае размещения комплексов в населенных пунктах городского типа и на территориях, непосредственно примыкающих к ним, с участием отделов архитектуры |
в) Качество водопроводной воды и грунтовых источников в районах предполагаемого строительства |
С местными органами Госсанинспекции |
г) Место присоединения к существующему водопроводу, канализации, газопроводу, теплосетям; необходимое количество воды, газа, диаметр существующих труб, материал и глубина заложения, условия присоединения, напор сети |
С местными органами коммунального хозяйства, ведающими сетями |
д) Место возможного спуска сточных вод и условия их очистки при отсутствии существующей канализации |
С городскими и районными Советами, с участием отдела архитектуры, с Госсанинспекцией |
е) Согласие на присоединение проектируемых объектов к местным электросетям, технические условия на присоединение, место и характеристика пункта подключения, величина напряжения питающей сети, условия заземления нейтрали |
С местными электроснабжающими организациями |
ж) Присоединение к местным сетям связи с указанием пункта подключения |
С местными органами Министерства связи |
11. Снегозащитное и декоративное озеленение |
|
а) Наименование и количество саженцев, которое может быть получено в соответствующих лесохозяйственных организациях для озеленения дороги. Отпускные цены на посадочный материал |
С местными лесхозами |
12. Строительные материалы |
|
а) Условия, качество и сроки получения материалов из действующих карьеров |
С организациями, в ведении которых находятся действующие карьеры |
б) То же для материалов, изготовляемых местной промышленностью |
С районными и областными плановыми комиссиями |
13. Организация строительства |
|
а) Предварительное согласие за отвод площадок во временное пользование для временных сооружений (городки, заводы, мастерские, стоянки, склады ВВ и т.д.) |
С землепользователями, местными Советами, госсанинспекцией, и др. заинтересованными организациями |
б) Устройство на отдельной площадке склада ВВ |
С органами Гостехнадзора и МВД |
в) Возможность аренды существующих железнодорожных тупиков, разгрузочных площадок при них и существующих сооружений. Допустимость адресования на данную станцию дорожно-строительных материалов |
С начальником станции, с отделением и управлением дороги МПС |
г) Возможность постройки новых прирельсовых складов, битумохранилищ, АБЗ и т.д., в полосе отвода железной дороги. Возможность постройки новых железнодорожных тупиков |
С начальником станции, с отделением ж.д., с управлением ж.д. Госсанинспекцией, пожарной охраной |
д) Возможность перевозок грузов для дорожного строительства по водным путям |
С начальником пристани, с управлением речного пароходства, с бассейновым управлением |
е) Возможность пользования для перевозок ведомственными железнодорожными путями, ветками, тупиками, а также ведомственными автомобильными дорогами, пристанями и т.д. (с указанием условий пользования) |
С владельцами. В случае надобности с вышестоящими организациями по указанию владельцев; с отделениями управления дорог |
ж) Возможность пользования ведомственными телефонами и линями для организации связи |
С владельцами линий. Если требуется, то по указанию владельца с вышестоящими организациями |
з) Получения для производственных нужд электроэнергии: |
|
1. От государственной сети |
С владельцем сетей, с районным энергетическим управлением (энергосбытом) с сетевыми управлениями сельэлектро |
2. От железнодорожных электростанций |
С начальником станции, с отделением и управлением железной дороги |
3. От электростанций предприятий |
С владельцами станций и по их указанию с вышестоящими организациями |
и) Получение газа для производственных нужд |
С управлением газового хозяйства |
к) Получение воды для производственных нужд: |
|
1. Из водоемов закрытого пользования |
С владельцем водоема иди водопровода |
2. Из городских водопроводов |
С предприятиями и по указанию с вышестоящими организациями |
3. Из водопроводов предприятий и ведомств |
|
л) Получение из местных карьеров и предприятий других ведомств камня, щебня, песка, шлака, железобетонных и деревянных строительных деталей сборных домов |
С Главстройпромом Минтрансстроя СССР, с республиканскими министерствами и управлениями стройматериалов |
м) Получение с местных заводов кирпича, извести, алебастра |
С областными плановыми организациями |
н) Согласие на проложение временных подъездных путей от трассы к карьерам, заводам, станциям |
См. согласования направления трассы и отвода земель |
о) Временное пользование (аренда) жилыми и производственными помещениями |
С организацией, владеющей помещениями и местными Советами |
Подготовили |
|
Начальники изыскательских партий |
В.Д. Титов Ю.В. Преображенский |
Главный специалист дорожного отдела |
Л.Л. Кронрод |
Автомобильная дорога
На участке
Стадия проектирования
«СОГЛАСОВАНО» Председатель Местного Комитета профсоюза С. Корнев «28» августа 1973 г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор Союздорпроекта В. Рогожев «29» августа 1973 г. |
А. Полное лишение премии
1. Плохое качество работ, грубое и неоднократное нарушение действующих инструкций, норм и правил изысканий и проектирования.
2. Невыполнение установленного плана работ, невыполнение в срок заданий, повлекшее за собой нарушение сроков передачи исходных данных смежным отделам.
3. Необоснованные действия, приведшие к утрате денежных средств и материальных ценностей, умышленное искажение учета денежных средств, материальных ценностей, производственных расходов и прибыли.
4. Нарушение трудовой дисциплины, невыполнение указаний руководства.
5. Нарушение правил техники безопасности.
Б. Частичное лишение премий
1. Низкое качество отдельных видов работ, отдельные отступления от действующих инструкций, указаний, норм и правил.
2. Неполноценное ведение полевой документации.
3. Нарушение установленных сроков работ.
4. Низкая производительность труда, недостатки в организации работ.
5. Наличие методологических или арифметических ошибок в сметах или других документах, ведущим к изменению сметной стоимости по вине составляющего или проверяющего работников.
6. Необоснованные действия, приведшие к непроизводительным потерям, уплате штрафов, пени, неустоек, к искажению или несвоевременному учету денежных средств и материальных ценностей, расчетных и кредитных операций.
7. Недостойное поведение в быту.
Начальник планово-производственного отдела (Казанский)
«СОГЛАСОВАНО» Председатель местного комитета профсоюза (С.А. Корнев) «13» апреля 1976 г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Сроком на один год Директор Союздорпроекта (В.Ф. Рогожев) «19» апреля 1976 г. |
Настоящее положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности рабочих в дальнейшем повышении производительности труда, в выполнении и перевыполнении плана, улучшении качества и снижении стоимости геологоразведочных и топографо-геодезических работах.
I. Сдельно-премиальная система оплаты труда
I.1 Рабочие-сдельщики, занятые на бурении скважин и проходке горных выработок премируются за выполнение месячного плана производства работ бригадой при условии выполнения качественных показателей (процента извлечения керна - при колонковом бурении, соблюдения сечения и направления горных выработок и др. показателей) в следующих размерах:
За выполнение месячного плана в размере до 15 % и за каждый процент перевыполнения плана - до 1,5 % сдельного заработка |
За выполнение месячного плана в размере до 10 % и за каждый процент перевыполнения плана - до 1 % сдельного заработка |
Рабочие буровых бригад, занятых на механическом бурении всех видов скважин |
1. Рабочие, занятые на проходке открытых горных выработок ручным способом. 2. Рабочие буровых бригад, занятые на ручном бурении скважин |
I.2 Размер премии за перевыполнение плана не должен превышать размера премии, установленного за выполнение плана.
I.3 Рабочие-сдельщики специализированных бригад, занятые на монтаже, демонтаже и перевозке буровых агрегатов и буровых выемок, а также рабочие, занятые на геодезических и топографических работах, премируются за качественное выполнение работ в установленные сроки в размере до 20 % сдельного заработка.
I.4 Премии, предусмотренные настоящим положением, выплачиваются рабочим-сдельщикам при условии выполнения ими норм выработки в среднем за месяц.
II. Повременно-премиальная система оплаты труда
II.1 Рабочие-повременщики, занятые на геологоразведочных, гидрогеологических, геофизических, геологосъемочных, поисковых, топографических и геодезических работах премируются за качественное и своевременное выполнение работ при условии выполнения месячного плана производства работ изыскательской или геологической партией (отрядом).
Для рабочих-повременщиков устанавливаются следующие показатели премирования и размеры премии:
Профессии рабочих (виды работ) |
Показатели премирования |
Размеры премий в % к тарифной ставке |
1 |
2 |
3 |
Рабочие, занятые на полевых геологосъемочных, геолого-поисковых, гидрогеологических, инженерно-геологических, геофизических и топографо-геодезических работах |
Качественное и своевременное выполнение работ |
до 20 |
Трактористы, шофера грузовых автомобилей на геологоразведочных, добычных, топографо-геодезических, геологосъемочных работах |
Бесперебойное обслуживание буровых, горных и других работ |
до 25 |
Рабочие полевых ремонтно-механических мастерских |
Качественное и своевременное выполнение работ (заданий) |
до 20 |
Рабочие химико-аналитических лабораторий |
Качественное и своевременное выполнение работ |
до 15 |
II.2 Рабочие-повременщики, занятые непосредственно на испытании и освоении новых типов бурового и горного оборудования, приборов или прогрессивной технологии, премируются за качественное выполнение работ в установленные графиком сроки в размере до 40 % тарифной ставки.
II.3 В каждом изыскательском подразделении, где вводится премирование рабочих-повременщиков, должен быть обеспечен учет выполнения показателей премирования.
III. Порядок премирования и утверждения премии
III.1 Основанием для начисления премии за выполнение и перевыполнение плана является:
а) при сдельных работах - наряд бригаде на соответствующий месяц и расчет премии, по форме указанной в приложении № 1 к настоящему положению;
б) при повременных работах - месячный план работы изыскательского подразделения (партии, отряда) по форме указанной в приложении № 2 к настоящему положению и расчет премии, по форме указанной в приложении № 3 к настоящему положению.
III.2 Премия начисляется по месячным результатам работы за фактически отработанное время.
III.3 Премии рабочим утверждаются Зам. директора Союздорпроекта по предоставлении соответствующего отдела. Начальник отряда, партии, экспедиции может лишать отдельных рабочих полностью премии или снижать им размер премии за производственные упущения.
Лица, совершившие прогул, лишаются премии полностью, лишение рабочего премии или снижение ее размера производится только за тот расчетный период, в котором имело место упущение в работе или совершен прогул.
Лишение отдельных рабочих премии или снижение им размера премии объявляется приказом (распоряжением) по отряду, партии, экспедиции с указанием причин.
III.4 Премии выплачиваются при выдаче заработной платы за истекший платежный месяц.
III.5 Рабочим, проработавшим неполный месяц в связи с призывом в Советскую Армию, переводом на другую работу, поступающим в учебное заведение, переходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и по другим уважительным причинам, выплата премии производится из расчета времени, фактически проработанного ими в данном месяце.
III.6 Выплата премии по настоящему «Положению» производится за счет фонда заработной платы.
III.7 Сумма выплачиваемой премии в соответствии с пунктами I.1, I.3, II.1 и II.2 настоящего положения не должна превышать 40 % сдельного заработка рабочих сдельщиков или тарифной ставки рабочих-повременщиков.
IV. Основание для разработки настоящего положения
Положение разработано на основании письма Главтранспроекта от 8 июля 1975 г. № 3003/9 и в соответствии с «Типовым положением о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих геолого-разведочных и топографо-геодезических организаций», приложение № 1 к постановлению Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 4 февраля 1960 г. № 115/5, распространенного на рабочих проектных и изыскательских организаций пунктом 4а постановления Совета Министров СССР от 28 мая 1969 г. № 391.
Начальник планово-производственного отдела ГПИ «Союздорпроект» (К. Казанский)
к «Положению»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора Союздорпроекта
П.П. Мельков
«_____» ________ 197__ г.
РАСЧЕТ
премии за выполнение месячного плана производства работ на ________________ (объекте) ___________________ (участке) за _____________ месяц 197__ год на сдельных работах
Фамилия И.О. |
Описание работ |
Отметка о качественном выполнении работ |
% выполнения месячного задания |
Сдельный заработок |
Размер премий в % |
Размер премии к начислению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Составил:
Проверил:
Начальник партии (отряда)
Начальник отдела
к «Положению»
«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник отдела
ПЛАН
работы изыскательской (геологической) партии (отряда) за __________ месяц 197__ года __________________ объект ___________ участок
сроки работ по лимиту расходов: начало конец
Описание работ |
Един. изм. |
Задание |
Выполнение |
|||||||
Кол-во |
Сроки работ |
Стоим. работ руб. |
Кол-во |
Сроки работ |
Стоим. работ руб. |
% выполнения плана |
||||
начало |
конец |
начало |
конец |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник экспедиции
Начальник партии (отряда)
к «Положению»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора Союздорпроекта
П.П. Мельков
«____» ________ 197__ г.
РАСЧЕТ
премии за выполнение месячного плана производства работ на ___________ объекта _______________ участка за месяц 197__ г. на повременных работах
Фамилия И.О. |
Описание работ |
Отметка о качественном выполнении работ |
% выполнения месячного плана (партией (отрядом)) |
тарифная ставка |
Кол-во рабочих дней |
Причитается к выплате зарплаты |
% премии |
Сумма премии к начисленному |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил:
Проверил:
Начальник партии (отряда)
Начальник отдела
УТВЕРЖДЕНО: Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 июля 1976 г. № 4204-IX |
Приложение № 1 К приказу Минтрансстроя от 27 июля 1976 г. № 168 |
I. Общие положения
1. В целях обеспечения бережного отношения рабочих и служащих к социалистической собственности, а также усиления гарантий сохранения заработной платы настоящее Положение в соответствии с Основами законодательства Союза ССР и союзных республик о труде устанавливает условия и пределы материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный ими предприятию, учреждению, организации, с которыми они состоят в трудовых отношениях, и порядок его возмещения.
Материальная ответственность членов колхозов регулируется уставами колхозов, принимаемыми на основе и в соответствии с Примерным уставом колхоза, а также законодательством Союза ССР и союзных республик, относящимся к колхозам.
2. Рабочие и служащие, виновные в причинении предприятию, учреждению, организации ущерба, несут материальную ответственность только при наличии прямого действительного ущерба. Материальная ответственность, как правило, ограничивается определенной частью заработка рабочего или служащего.
Не допускается возложение на работника материальной ответственности за ущерб, который возник в результате нормального производственно-хозяйственного риска.
3. Рабочий или служащий, причинивший ущерб, может добровольно возместить его полностью или частично. С согласия администрации предприятия, учреждения, организации работник может передать для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное.
4. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действие (бездействие), которым причинен ущерб предприятию, учреждению, организации.
5. Администрация предприятия, учреждения, организации обязана создать рабочим и служащим условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного им имущества.
Рабочие и служащие обязаны бережно относиться к имуществу предприятия, учреждения, организации и принимать меры к предотвращению ущерба.
II. Ограниченная материальная ответственность
6. За ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации при исполнении трудовых обязанностей, рабочие и служащие, по вине которых причинен ущерб, несут материальную ответственность в размере прямого действительного ущерба, но не более одной трети своей месячной тарифной ставки (оклада), за исключением тех случаев, для которых настоящим Положением и другими актами законодательства Союза ССР установлены иные пределы материальной ответственности.
7. За порчу или уничтожение по небрежности материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, рабочие и служащие несут материальную ответственность в размере причиненного по их вине ущерба, но не свыше двух третей своего среднего месячного заработка. В таком же размере рабочие и служащие несут материальную ответственность за порчу или уничтожение по небрежности инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование.
8. Руководители предприятии, учреждений, организаций и их заместители, а также руководители структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях и их заместители несут материальную ответственность в размере причиненного по их вине ущерба, но не свыше своего среднего месячного заработка, если ущерб предприятия, учреждению, организации причинен излишними денежными выплатами, неправильной постановкой учета и хранения материальных или денежных ценностей, непринятием необходимых мер к предотвращению простоев, выпуска недоброкачественной продукции, хищений, уничтожения и порчи материальных или денежных ценностей.
9. Должностные лица, виновные в незаконном увольнении или переводе работника на другую работу, несут материальную ответственность за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации в связи с оплатой за время вынужденного прогула или за время выполнения нижеоплачиваемой работы, в размере не свыше трех месячных окладов должностного лица. Суд возлагает на должностное лицо обязанность возместить указанный ущерб, если увольнение или перевод произведены с явным нарушением закона или если администрация задержала исполнение решения суда или вышестоящего в порядке подчиненности органа о восстановлении работника на работе.
III. Полная материальная ответственность
10. Рабочие и служащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по их вине предприятию, учреждению, организации, в следующих случаях:
1. Когда между работником и предприятием, учреждением, организацией в соответствии со статьей 11 настоящего Положения заключен письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей;
2. Когда имущество и другие ценности были получены работником под отчет по разовой доверенности или по другим разовым документам;
3. Когда ущерб причинен действиями работника, содержащими признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке;
4. Когда ущерб причинен недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), в том числе при их изготовлении, а также инструментов, измерительных приборов, специальной одежды и других предметов, выданных предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование;
5. Когда в соответствии с законодательством Союза ССР на работника возложена полная материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации при исполнении трудовых обязанностей;
6. Когда ущерб причинен не при исполнении трудовых обязанностей.
11. Письменные договоры о полной материальной ответственности могут быть заключены предприятием, учреждением, организацией с работниками (достигшими 18-летнего возраста), занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой или применением в процессе производства переданных им ценностей. Перечень таких должностей и работ, а также типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности утверждаются в порядке, определяемом Советом Министров СССР.
12. При совместном выполнении рабочими и служащими отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой или применением в процессе производства переданных им ценностей, когда невозможно разграничить материальную ответственность каждого работника и заключить с ним договор о полной материальной ответственности, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.
Коллективная (бригадная) материальная ответственность устанавливается администрацией предприятия, учреждения, организации по согласованию с фабричным, заводским, местным комитетом профсоюза. Письменный договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности заключается между предприятием, учреждением, организацией и всеми членами коллектива (бригады).
Перечень работ, при выполнении которых может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность, условия ее применения, а также типовой договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности утверждаются Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы совместно с ВЦСПС.
IV. Определение размера ущерба и порядок его возмещения
13. Размер причиненного предприятию, учреждению, организации ущерба определяется по фактическим потерям, на основании данных бухгалтерского учета, исходя из балансовой стоимости (себестоимости) материальных ценностей за вычетом износа по установленным нормам.
При хищении, недостаче, умышленном уничтожении или умышленной порче материальных ценностей ущерб определяется по государственным розничным ценам. При отсутствии на данный вид материальных ценностей розничных цен ущерб определяется по ценам, исчисленным в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом цен Совета Министров СССР.
На предприятиях общественного питания (на производстве и в буфетах) и в комиссионной торговле размер ущерба, причиненного хищением или недостачей продукции и товаров, определяется по ценам, установленным для продажи (реализации) этой продукции и товаров.
Законодательством Союза ССР может быть установлен особый порядок определения размера ущерба, в том числе в кратном исчислении, причиненного предприятию, учреждению, организации хищением, недостачей или утратой отдельных видов имущества и другие ценностей, в тех случаях, когда фактический размер ущерба превышает его номинальный размер.
14. Размер возмещаемого ущерба, причиненного по вине нескольких работников, определяется для каждого из них с учетом степени вины, вида и предела материальной ответственности.
15. Возмещение ущерба в размере, предусмотренном статьей 6 настоящего Положения, производится при наличии письменного согласия работника, по распоряжению администрации предприятия, учреждения, организации путем удержания из заработной платы. Распоряжение администрации об удержании может быть сделано не позднее двух недель со дня обнаружения причиненного работником ущерба. При отсутствии письменного согласия работника удержание не производится и вопрос о возмещении ущерба рассматривается по заявлению администрации районным (городским) народным судом.
В остальных случаях возмещение ущерба производится путем предъявления администрацией иска в районный (городской) народный суд.
16. Ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации по вине руководителей и их заместителей, возмещается ими по распоряжению вышестоящего в порядке подчиненности органа с соблюдением правил статьи 15 настоящего Положения.
Взыскание с руководителей предприятий, учреждений, организаций и их заместителей материального ущерба в судебном порядке производится по иску вышестоящего в порядке подчиненности органа или по заявлению прокурора.
17. Для обращения администрации предприятия, учреждения, организации в суд по вопросам взыскания с работника материального ущерба, причиненного предприятию, учреждению, организации, применяются сроки, установленные статьей 90 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде.
Те же сроки применяются и при обращении в суд вышестоящего в порядке подчиненности органа либо прокурора.
При пропуске по уважительным причинам установленных сроков суд может восстановить эти сроки.
18. Суд может с учетом степени вины, конкретных обстоятельств и материального положения работника уменьшить размер ущерба, подлежащего возмещению.
Снижение размера ущерба, подлежащего возмещению, недопустимо, если ущерб причинен преступлением, совершенным с корыстной целью.
19. Удержания из заработной платы работника для возмещения ущерба, причиненного им предприятию, учреждению, организации, производятся в порядке и в размерах, установленных Основами законодательства Союза ССР и союзных республик о труде и иными законодательными актами Союза ССР и союзных республик.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. Георгадзе
I. Общие
В полевых журналах должны быть указаны:
1. Номера всех страниц.
2. Вид и дата производства работ.
3. Марка и номер инструмента.
4. Фамилия и роспись исполнителя.
5. Роспись начальника изыскательской партии о текущей проверке.
6. Оглавление заполняется по мере заполнения журнала.
7. Исправления и пользование резинкой в записях не допускается (кроме пикетажного). Ошибочная запись зачеркивается одной чертой и правильная запись делается строкой ниже.
II. Пикетажные журналы
1. Землепользователи.
2. Схемы закрепления трассы с эскизами знаков и реперов.
3. Направление пересекаемых дорог и их поперечный профиль.
4. На пересечениях малых (периодических) водотоков указать род грунта в русле водотока.
5. Направление склонов.
6. Промеры до ближайших опор при пересечении линий ЛЭП и ЛЭС.
III. Угломерные журналы
1. Наличие наблюденных и вычисленных румбов.
2. Пикетажное положение вершины угла и элементы кривой.
3. Абрис замеряемого угла.
4. Контроль по второму верниеру.
5. Расстояния между станциями и ВУ по дальномеру.
IV. Журналы тахеометрической съемки
1. Ежедневная проверка МО.
2. Указание круга при котором производилась съемка.
3. Масштаб съемки. Сечение рельефа.
4. Наличие абриса с нанесением реечных точек.
5. Наличие контроля на станцию ориентирования в начале и по окончании работ.
6. Росписи проверяющих вычисление отметок.
7. Станции выносить от магистрали при двух кругах с контролем в обратном направлении также при двух кругах.
8. Наличие полевой схемы ходов при площади съемки более 10 га.
9. Подсчет и увязка превышений при вычислении высотных отметок станции.
V. Журналы технического нивелирования
1. Наличие ежедневной проверки нивелира.
2. Наличие пикетного положения и расстояния от трассы всех реперов, а также эскизов, особенно временных реперов с их описанием.
3. Роспись проверившего вычисление промежуточных отметок.
4. Наличие увязки I нивелира (по формуле) с реперами Государственной сети или ранее установленными.
5. Наличие увязки на реперах II нивелира с I нивелиром.
№ пп |
Наименование материалов |
%% выполнения в поле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое задание |
|
|
2 |
Полевая пояснительная записка |
100 |
|
3 |
Ведомость оценки качества изысканий |
100 |
|
|
Полевые журналы |
|
|
4 |
Угломерные |
100 |
|
5 |
Пикетажные |
100 |
|
6 |
Технического нивелирования |
100 |
|
7 |
Поперечного нивелирования |
50 |
|
8 |
Тахеометрической съемки |
100 |
|
|
Чертеж |
|
|
9 |
Схематический план трассы с указанием увязки вариантов |
100 |
|
10 |
План трассы |
100 |
|
11 |
Планы отдельных мест: |
|
|
|
а) пересечения с жел. дорогами |
100 |
|
|
б) пересечения с а/дорогами (транспортные развязки в разных уровнях) |
30 |
|
|
в) пересечения оврагов |
100 |
|
|
г) переходов через средние водотоки |
30 |
|
|
д) пересечения больших болот |
100 |
|
|
е) участков трассы с трудными условиями рельефа |
60 |
|
|
ж) прохождения трассы в населенных пунктах |
100 |
|
12 |
Сводный план бассейнов |
100 |
|
13 |
Продольный профиль |
100 |
|
14 |
Поперечные профили |
20 |
|
15 |
Живые сечения, морфостворы и гидростворы постоянных водотоков с нанесенными УВВ и УМВ |
100 |
|
16 |
Планы месторождений строительных материалов (резервов) |
100 |
|
|
Ведомости |
|
|
17 |
Закрепления трассы |
100 |
|
18 |
Углов поворота прямых и кривых |
100 |
|
19 |
Занимаемых земель |
100 |
|
20 |
Строений, подлежащих сносу |
100 |
|
21 |
Пересекаемых коммуникаций |
100 |
|
22 |
Реперов |
100 |
|
23 |
Высотной увязки радаров |
100 |
|
24 |
Рубки леса и корчевки пней |
100 |
|
25 |
Расчетных данных искусственных сооружений |
100 |
|
26 |
Документы согласований |
100 |
|
27 |
Акты ГВВ |
100 |
|
Дорожный отдел ГПИ «Союздорпроект»
Введение
1. Задание и директивные указания, на основании которых произведены изыскания автомобильной дороги. Сведения о ранее произведенных проектно-изыскательских работах по рассматриваемому направлению трассы дороги.
2. Стадийность проектирования. Категория дороги. Особенности выполнения изыскательских работ, сезон работ и т.п.
3. Территория, по которой проложена трасса. Начальный, промежуточные и конечный опорные пункты трассы.
4. Общее протяжение трассы дороги, вариантов трассы и подъездных дорог.
5. Основные согласования выбранного направления трассы с соответствующими организациями, согласования с землепользователями об отводе земель под трассу, карьеры, резервы, площадки. Согласования по пересечениям коммуникаций и прочие согласования (согласно перечню рекомендаций по вопросам согласований при производстве изысканий автомобильных дорог - Союздорпроект 1969 г.).
6. Состав изыскательского подразделения.
I. Краткая характеристика природных условий района проложения трассы
1. Климатическая зона.
2. Рельеф.
3. Растительность.
4. Гидрографическая сеть района, условия поверхностного стока.
5. Почвенно-грунтовые условия: типы почв и виды грунтов.
6. Неблагоприятные места трассы (наличие мерзлоты, наледей, болот, оползней, осыпей, обвалов, карста и пр.).
7. Обеспеченность проектируемой дороги грунтами (притрассовые и внетрассовые резервы).
8. Обеспеченность проектируемой дороги каменными материалами (месторождения, карьеры).
9. Предварительные соображения по проектированию земляного полотна, искусственных и других сооружений.
II. Инженерно-геодезические изыскания
1. Исходные материалы геодезической и топографической изученности.
2. Состав и методы производства топографо-геодезических работ.
а) аэрофототопографическая съемка (лентосъемочные работы, опорное геодезическое обоснование аэрофотосъемки).
б) трассирование (вешение линии, измерение углов).
в) измерение линии, неприступных расстояний.
г) нивелирование (одиночное, двойное).
д) теодолитные ходы, тахеометрические ходы.
е) топографическая съемка площадей (тахеометрическая, визуальная, фототеодолитная; масштаб съемки, планово-высотное обоснование съемки, увязка ходов и т.п.).
ж) закрепление трассы (закрепительные знаки, репера).
з) съемка линий коммуникаций.
и) съемка земляного полотна существующих автомобильных дорог.
к) привязка к пунктам государственной геодезической сети (плановая, высотная).
3. Примененные геодезические инструменты.
4. Полученные результаты: точности, невязки, случаи отступления от требований действующих инструкций и наставлений по топографо-геодезическим работам с их обоснованием.
III. Инженерно-гидрометеорологические изыскания
1. Имеющиеся данные о гидрологических и метеорологических условиях.
2. Состав и методы производства гидрологических работ.
а) морфометрические работы.
б) гидрологические работы (гидрометрические наблюдения, наблюдения за направлением струй, условий сплава и судоходства, гидрографические работы, рекогносцировочные обследования, обследование ледовых условий и деформируемых русел, установление УВВ и т.п.).
3. Характеристика гидрологической изученности.
4. Существующие гидротехнические и водопропускные сооружения.
5. Сбор гидрологических и метеорологических данных.
6. Камеральная обработка материалов и определение расчетных параметров.
IV. Трасса дороги
1. Общее направление и протяжение трассы. Расстояния трассы по воздушной линии и коэффициент удлинения трассы.
2. Обоснование уложенной трассы дороги между опорными пунктами. Обоснованные соображения по улучшению направления трассы в отдельных участках при последующих окончательных изысканиях на стадии рабочих чертежей, без принципиального изменения трассы (местные варианты).
3. Описание рекомендуемого направления трассы дороги. Пересечения автомобильных дорог, железных дорог, коммуникаций. Характеристика занимаемых земельных участков.
4. Основные технические показатели плана трассы, количество углов поворота, радиусы закругления, виды кривых, участки трассы с кривыми больших параметров. Общее и удельное протяжение кривых. Суммарное протяжение участков проложенных в открытой, залесенной местности и по населенным пунктам.
5. Отступления от действующих норм и технических условий и их обоснование.
V. Продольный профиль
1. Рекомендации для выбора руководящей отметки возвышения земляного полотна.
2. Основные показатели по предварительному проектированию продольного профиля (максимальный продольный уклон, радиусы вертикальных кривых, общий принцип проектирования продольного профиля).
Описание характерных участков продольного профиля по предварительной проектной линии.
Особые случаи и индивидуальные решения по проектированию земляного полотна (при высоких насыпях, глубоких выемках, на болотах и в других неблагоприятных местах).
3. Рекомендации по водоотводу (водоотводные канавы, нагорные канавы, сбросы, кюветы).
VI. Искусственные сооружения
1. Краткая характеристика пересекаемых пониженных мест, логов, ручьев, на которых предусматривается устройство малых искусственных сооружений.
2. Краткая характеристика мостовых переходов.
3. Скотопрогоны.
4. Пешеходные мосты и тоннели.
5. Предложения по проектированию искусственных сооружений.
VII. Обстановка и принадлежности дороги
1. Съезды, переезды.
2. Транспортные развязки.
3. Автобусные остановки.
4. Сооружения дорожной и автотранспортной службы.
5. Предложения по освещению, связи и т.д.
Примечание: Пояснительная записка по инженерно-геологическим изысканиям составляется отдельно, лицом ответственным за эти изыскания.
Начальник дорожного отдела (Е. Осокин)
Составил: (А. Иванов)
ФИЛИАЛАМ СОЮЗДОРПРОЕКТА
ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ ЭКСПЕДИЦИЯМ И ПАРТИЯМ СОЮЗДОРПРОЕКТА
В целях контроля за правильным расходованием и списанием топлива и лесоматериалов, расходуемых при производстве изысканий, примите к руководству и исполнению следующие указания:
1. Начальники изыскательских экспедиций и партий несут ответственность за экономичное расходование лесоматериалов и топлива, расходуемых для производственных и хозяйственных нужд при выполнении изысканий.
2. Списание лесоматериалов и всех видов топлива оформляется ежемесячно актами за подписями начальников партий (экспедиций); ст. геолога (геодезиста), профоргов.
3. В актах на списание леса для устройства буровых вышек, крепление шурфов, закрепления трассы и других производственных нужд - обязательно должны приводиться ссылки на объемы производственных работ и нормы обосновывающие списание.
4. Для устройства буровых вышек, ручных воротов, переездов, настилов для бурения на болотах и со льда, крепления шурфов и оборудования понтонов - расход леса, не должен превышать нормативов указанных в нижеследующей таблице:
№№ пп |
Наименование |
Расход лесоматериалов в куб. м. |
|
Круглый |
Пиленый |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Тренога легкого типа |
1,5 |
0,75 |
2 |
Крепление шурфов (на 1 п.м.) |
|
|
|
а) крепление сплошное срубовое сечением 1,25 м2 |
0,33 |
0,05 |
|
б) то же, сечением 2,0 м2 |
0,42 |
0,08 |
|
в) то же, сечением 2,5 м2 |
0,52 |
0,10 |
|
г) крепление венцами на бабках сечением 1,25 м2 |
0,21 |
0,10 |
|
д) то же, сечением 2,0 м2 |
0,24 |
0,13 |
|
е) то же, сечением 2,5 м2 |
0,26 |
0,15 |
|
ж) каркасное крепление сечением 1,25 м2 |
- |
0,12 |
3 |
Ручной ворот |
0,56 |
- |
4 |
Переезд через кюветы и канавы шириной до 3 м |
0,64 |
0,42 |
5 |
Настил на болотах для бурения станком БУКС-ШТ (3,5×6) = 21 м2 |
1,76 |
0,84 |
6 |
Оборудование и ограждение понтонов для бурения с акватории (3,5×10) = 35 м2 станком УГБ-50М |
2,77 |
1,62 |
7 |
Оборудование площадки при бурении с тонкого льда (3,5×10) = 35 м2, 1 площадка |
2,77 |
1,4 |
8 |
Закрепительный столб на резервы и месторождения строительных материалов (1 столб д-18-20 см длиной до 2-хм) |
0,057 |
- |
9 |
Керновый ящик (1×0,5) (1 шт) |
- |
0,01 |
5. Для закрепления трассы расход леса не должен превышать нормативов указанных в нижеследующей таблице:
расход леса в м3 на 1 км закрепления трассы
№№ пп |
Наименование видов изыскательских работ |
Рельеф местности |
||
Равнинный |
Пересеченный |
Горный |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рекогносцировочные изыскания |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
2 |
Технические изыскания |
0,30 |
0,54 |
0,95 |
3 |
Изыскания при рабочем проектировании |
0,33 |
0,56 |
1,03 |
4 |
Осевой закрепительный столб |
0,034 |
- |
- |
5 |
Репер |
0,057 |
- |
- |
Примечания: 1. На изысканиях при реконструкции существующих дорог расход лесоматериалов необходимо увеличить до 20 %.
2. В отдельных случаях, когда имеет место более значительный расход леса, сравнительно с нормами, приведенными в таблице, он должен обосновываться соответствующими расчетами, основанными на полевой документации изыскательских работ (ведомость закрепления трассы и полевые журналы).
3. При применении для закрепительных работ обрезков рельс, бетонных столбов, земляных конусов и пирамид, постоянных закрепительных знаков на скальных выходах, строениях, столбах телефонно-телеграфной сети и прочие, расход леса соответственно снижается.
4. При работе в залесенной местности расход леса на закрепление трассы уменьшается на 50 %.
5. Разрешается списывать топливо (дрова, уголь) на отопление камеральных помещений и полевых лабораторий. В этих случаях расход топлива не должен превышать следующих норм.
Средние нормы расхода топлива (угля, дров) на один куб. м. отапливаемых зданий и помещений на годовой отопительный период.
№ пп |
Наименование видов топлива |
При объеме отапливаемых зданий и помещений |
|
Менее 1000 м3 |
Более 1000 м3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Уголь донецкий |
27,0 кг |
21,9 кг |
2 |
Уголь подмосковный |
53,0 кг |
44,0 кг |
3 |
Дрова разных пород |
0,15 м3 |
0,13 м3 |
Примечания: 1. Приведенные нормы является действительными для Средне-Европейской части СССР. Для северных районов СССР они могут увеличиваться, но не более чем 1,5 - 2,0 раза. Для южных районов вводится понижающий коэффициент 0,6 - 0,8.
2. Расход топлива при расположении партий в палатках - настоящими нормами не нормируется и топливо списывается по отдельным расчетам.
Пределы годового отопительного периода и средние нормы расхода топлива по месяцам в процентах от него даны в следующей таблице (для Средне-Европейской части СССР).
Месячный расход топлива в % от годового расхода и пределы отопительного периода.
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
21 % |
18 |
16 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
14 |
19 |
Директор Союздорпроекта (В.Ф. Рогожев)
Главный бухгалтер (В.Д. Грибоедов)
Начальник планово-производственного отдела (К.А. Казанский)
«Утверждаю»
Зам. директора
СОЮЗДОРПРОЕКТА
«___» ____________ 197_ г.
АКТ
|
Наименование поставщиков |
Остаток на начало месяца + дебет - кредит |
Перечислено авансов |
Получено услуг |
Остаток на конец работ + дебет - кредит |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: а) подлежит возврату от поставщика _________________________________________
(наименование)
_________ рублей ____ копеек
б) подлежит уплате поставщику _____________________________________________
(наименование)
_________ рублей ____ копеек
III. Расчеты по имуществу
|
Основные фонды |
Имущество геокамеры |
Материалы |
Малоценные предметы |
Сдано на склад по приходному ордеру |
№ дата |
№ дата |
№ дата |
№ дата |
Списано имущество по актам |
№ дата |
№ дата |
№ дата |
№ дата |
Остаток имущества в подотчете (по наименованиям) |
|
|
|
|
Причина не сдачи имущества |
|
|
|
|
IV. Расчеты по горюче-смазочным материалам
а) в полевой период работали следующие автомобили
_________________________________________________________________________
(марка, гаражный номер и фамилия шофера)
б) путевые листы сданы на автомобили: гаражный номер по «___» ________ 197_ г.
в) расчеты по горюче-смазочным материалам:
Ф. И. О. шоферов и наименование ГСМ |
Гаражный номер |
Остаток на начало месяца |
Получено ГСМ |
Списано по путевым листам |
Остаток ГСМ на конец работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: На остаток ГСМ в баке автомобиля предъявляются счета автобазе Главтранспроекта.
Выводы:
1. Считать датой окончания ликвидационного периода _______________________
2. Материальную и финансовую отчетность признать __________________ (хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)
Начальник экспедиции (партии)
Зав. геокамерой
Начальник дорожного (геологического) отдела
Главный механик
Главный бухгалтер
Начальник отдела снабжения
Расположен в: |
---|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/45454
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
© Антон Серго, 1998-2024.
|
Разработка сайта |
|