Приказ
Министерства информационных технологий и связи РФ от 1 июня 2005 г. N 63
О
Регламенте Федеральной службы по надзору в сфере связи
Во исполнение пункта 2
постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О
Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти" и в соответствии с пунктом 1.1. Регламента Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации, утвержденного приказом
Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от
01.03.2005 N 22 приказываю:
1. Утвердить
прилагаемый Регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа
возложить на Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи В.Н.
Бугаенко.
Министр Л.Д.
Рейман
Регламент
Федеральной службы по надзору в сфере связи
1.1. Настоящий
Регламент Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Регламент)
устанавливает совместно с Типовым регламентом взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 и Регламентом Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации, утвержденным приказом
Мининформсвязи России от 01.03.2005 N 22, общие правила деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере связи, ее территориальных органов и
особенности реализации их полномочий.
1.2. Регламент
разработан на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, Регламента Министерства информационных технологий и
связи Российской Федерации, а также в соответствии с федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 318.
Регламент утверждается
Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации.
1.3. Федеральная
служба по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
сфере информационных технологий и связи.
Функции и полномочия
Федеральной службы по надзору в сфере связи установлены постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 318 "Об утверждении
Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" (далее - Положение
о Россвязьнадзоре).
1.4. Россвязьнадзор
находится в ведении Министерства информационных технологий и связи Российской
Федерации (далее - Министерство).
1.5. Россвязьнадзором
разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций
и должностные регламенты гражданских государственных служащих Россвязьнадзора,
содержащие последовательность действий по исполнению Россвязьнадзором
государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.
1.6. Федеральную
службу по надзору в сфере связи возглавляет Руководитель.
1.7. Россвязьнадзор
самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, и несет ответственность за их реализацию.
1.8. При осуществлении
своих полномочий Россвязьнадзор непосредственно взаимодействует с другими
органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной
порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
Порядок взаимодействия
Россвязьнадзора при осуществлении ими согласованных действий по реализации
полномочий по осуществлению государственного надзора и контроля в сфере
информационных технологий и связи, включая образование координационных и
совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными
или совместными актами федеральных органов исполнительной власти, руководство
деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или
Правительство Российской Федерации.
2.1. Организация
работы Россвязьнадзора по осуществлению государственного надзора и контроля в
установленной сфере деятельности.
2.1.1. Россвязьнадзор
осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные
органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
2.1.2. Функции по
контролю и надзору в установленной сфере деятельности Россвязьнадзор
осуществляет в порядке, установленном федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации.
2.1.3. Россвязьнадзор
в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, управляет имуществом
и осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества,
необходимого для обеспечения исполнения функций Россвязьнадзора.
2.1.4. Методическое
обеспечение организации и проведения государственного надзора в установленной
сфере деятельности осуществляет Министерство путем издания правил (инструкций,
методик, регламентов) по организации и осуществлению мероприятий по контролю,
если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.5. В
Россвязьнадзоре рассматриваются и в соответствии с установленными полномочиями
принимаются решения:
- по проведению
мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности и результатам
контроля;
- по делам о
привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения в
установленной сфере деятельности;
-·по вопросам
лицензирования в установленной сфере деятельности;
-·по вопросам выполнения
требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении
сетей электросвязи к сети связи общего пользования и взаимодействия операторов
связи;
-·по вопросам ведения
реестра операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего
пользования и иных реестров ведение которых осуществляет Россвязьнадзор;
-·по вопросам
присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия;
-·по вопросам
регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского
назначения;
-·по вопросам выдачи
разрешений в установленной сфере деятельности;
-·по вопросам
прохождения государственной гражданской службы в Россвязьнадзоре;
-·по обращениям
физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного
самоуправления, связанных с нарушением обязательных требований в установленной
сфере деятельности и по вопросам оказания услуг связи.
-·по изданию в
пределах своей компетенции индивидуальных правовых актов на основании и во
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства.
2.1.6. Россвязьнадзор
в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты в
установленной сфере деятельности.
Россвязьнадзор вправе
осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое
регулирование, в случаях, устанавливаемых указами Президента Российской
Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.1.7. В целях
коллегиального рассмотрения и выработки предложений для принятия решений по
наиболее важным вопросам деятельности Россвязьнадзора создаются советы и
комиссии Россвязьнадзора, деятельность которых регламентируется положениями
(регламентами), утверждаемыми Руководителем, если иное не установлено
нормативными правовыми актами.
2.2. Структура
Федеральной службы по надзору в сфере связи.
2.2.1. Структура
Россвязьнадзора включает центральный аппарат Россвязьнадзора и территориальные
органы Россвязьнадзора - управления Россвязьнадзора по субъектам Российской
Федерации (далее - также территориальные органы).
Центральный аппарат
включает: руководство Россвязьнадзора (руководитель и его заместители),
секретариат руководителя (помощник и секретари руководителя) и структурные
подразделения.
Структура и штатное
расписание центрального аппарата Россвязьнадзора утверждается руководителем
Россвязьнадзора в пределах фонда оплаты труда и численности работников,
установленных Правительством Российской Федерации. Количество заместителей
руководителя и количество основных структурных подразделений Россвязьнадзора
устанавливается Правительством Российской Федерации.
Структура и штатное
расписание территориального органа утверждается руководителем территориального
органа по согласованию с руководителем Россвязьнадзора в пределах фонда оплаты
труда и численности работников, установленных Правительством Российской
Федерации, в соответствии со схемой размещения территориальных органов.
2.2.2. Основными
структурными подразделениями центрального аппарата Россвязьнадзора являются
управления по основным направлениям деятельности Россвязьнадзора (далее -
структурные подразделения):
-·Управление надзора и
контроля в сфере информационных технологий и связи (УНК);
-·Управление контроля
за излучениями и регистрации РЭС и ВЧУ (УКИР);
-·Управление
лицензионной работы (УЛ);
-·Административно-финансовое
управление (АФУ).
Управления
центрального аппарата Россвязьнадзора обеспечивают его деятельность и осуществляют
свои полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, настоящим Регламентом, положениями об управлениях, утверждаемых
руководителем Россвязьнадзора, приказами Россвязьнадзора, а также поручениями
(указаниями) руководителя и заместителей руководителя Россвязьнадзора.
Территориальные органы
Россвязьнадзора обеспечивают его деятельность и осуществляют свои полномочия в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Регламентом, положениями об территориальных органах, утверждаемых руководителем
Россвязьнадзора, приказами Россвязьнадзора, а также поручениями (указаниями)
руководства Россвязьнадзора и руководителя территориального органа.
В управлениях
создаются отделы.
2.2.3. В штатное расписание
центрального аппарата и территориальных органов Россвязьнадзора включаются
должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем
должностей федеральной государственной гражданской службы. Кроме того, в
штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям
федеральной государственной гражданской службы, если наличие таких должностей
предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.3. Полномочия
руководства Россвязьнадзора
2.3.1. Россвязьнадзор
возглавляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее -
также Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Правительством Российской Федерации по представлению Министра информационных
технологий и связи Российской Федерации (далее - также Министр).
2.3.2. Руководитель
представляет Россвязьнадзор по всем вопросам отношений и взаимодействия с
другими органами государственной власти и организациями.
Заместители
Руководителя представляют Россвязьнадзор по отдельным вопросам в соответствии с
распределением обязанностей или поручениями (указаниями) Руководителя.
2.3.3. Руководитель
Федеральной службы по надзору в сфере связи:
-·организует работу
Россвязьнадзора и несет персональную ответственность за выполнение
Россвязьнадзором возложенных на него функций и полномочий в установленной сфере
деятельности;
-·распределяет
обязанности между своими заместителями;
-·утверждает положения
о структурных подразделениях Россвязьнадзора;
-·представляет
Министру предложения в проект положения о Федеральной службе по надзору в сфере
связи, предложения о фонде оплаты труда и предельной штатной численности
работников;
-·назначает на
должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных
органов Россвязьнадзора;
-·представляет Министру
предложения о назначении на должность и об освобождении от должности своих
заместителей и руководителей территориальных органов Россвязьнадзора;
-·представляет
Министру ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Россвязьнадзора, а
также отчет об их исполнении;
-·представляет
Министру предложения по формированию проекта федерального бюджета в части
финансового обеспечения деятельности Россвязьнадзора;
-·представляет
Министру предложения по Схеме размещения территориальных органов Россвязьнадзора;
-·назначает на
должность и освобождает от должности работников центрального аппарата
Россвязьнадзора, за исключением заместителей Руководителя Россвязьнадзора;
-·решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе
вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в
Россвязьнадзоре;
-·утверждает структуру
и штатное расписание центрального аппарата Россвязьнадзора в пределах
установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности
работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
-·утверждает положение
о территориальном органе;
-·утверждает
численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов
Россвязьнадзора в пределах показателей, установленных Правительством Российской
Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
-·согласовывает
структуру и штатное расписание территориальных органов;
-·утверждает в
соответствии со Схемой размещения территориальных органов Россвязьнадзора смету
расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
-·утверждает ежегодные
планы работы территориальных органов, а также отчет об их исполнении;
-·принимает решения о
премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании
материальной помощи заместителям руководителя Россвязьнадзора, работникам
центрального аппарата Россвязьнадзора, заместителям руководителей
территориальных органов Россвязьнадзора,
-·дает поручения
заместителям Руководителя, руководителям структурных подразделений,
руководителям территориальных органов Россвязьнадзора и организует контроль их
исполнения;
-·отменяет
противоречащие федеральному законодательству решения Россвязьнадзора,
руководителей территориальных органов, если иной порядок отмены решений не
установлен федеральным законом;
-·представляет в
установленном порядке работников Россвязьнадзора и территориальных органов к
присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской
Федерации и ведомственными наградами и почетными званиями Министерства;
-·представляет
Министру предложения о премировании, установлении надбавок к должностным
окладам и об оказании материальной помощи руководителям территориальных
органов;
-·на основании и во
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и Министерства информационных технологий и
связи Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам,
отнесенным к компетенции Службы;
-·осуществляет иные
полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
2.3.4. В случае
временного отсутствия Руководителя его обязанности исполняет один из его
заместителей на основании соответствующего приказа Руководителя.
2.3.5. Заместители
Руководителя, руководители территориальных органов назначаются на должность и
освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя и
подчиняются непосредственно Руководителю.
2.3.6. Заместители
Руководителя обеспечивают руководство и организацию работы по осуществлению
функций и реализации полномочий Россвязьнадзора в соответствии с Положением о
Россвязьнадзоре, Регламентом Россвязьнадзора, а также утвержденным приказом
Руководителя распределением обязанностей между ним и его заместителями (далее -
распределение обязанностей), приказами, поручениями (указаниями) Руководителя.
2.3.7. Заместители
Руководителя в соответствии с распределением обязанностей и поручениями
Руководителя:
-·взаимодействуют (в
том числе ведут переписку) с соответствующими федеральными органами
исполнительной власти, другими органами государственной власти, организациями,
а так же физическими лицами;
-·координируют и
контролируют работу соответствующих структурных подразделений;
-·дают поручения
(указания) руководителям структурных подразделений и территориальных органов;
-·проводят совещания с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями;
-·рассматривают
направленные в Россвязьнадзор обращения;
-·рассматривают и
визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов,
представляемые Руководителю;
-·рассматривают и
визируют проекты правовых актов Руководителя;
-·согласовывают
проекты актов и других документов или подписывают заключения на них;
-·подписывают по
доверенности от имени Россвязьнадзора договоры и другие гражданско-правовые
документы;
-·осуществляют иные
полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, Регламентом
Россвязьнадзора, приказами Россвязьнадзора и распоряжениями (указаниями)
Руководителя.
2.3.8. Заместители
Руководителя в соответствии с распределением обязанностей взаимодействуют (в
том числе ведут переписку) с департаментами Министерства, а так же с
Федеральным агентством связи и Федеральным агентством по информационным
технологиям (далее - Агентства).
2.3.9. В соответствии
с распределением обязанностей заместители руководителя Россвязьнадзора могут
давать указания структурным подразделениям центрального аппарата
Россвязьнадзора по оперативным и другим текущим вопросам организации
деятельности Россвязьнадзора.
2.3.10. Заместители
Руководителя по его поручению (указанию) участвуют в мероприятиях проводимых
Министром, заседаниях межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов,
коллегий федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
2.3.11. В случае
временного отсутствия заместителя Руководителя его обязанности исполняет иной
заместитель, в соответствии с распределением обязанностей.
2.4. Секретариат
Руководителя
2.4.1. Секретариат
Руководителя включает помощника Руководителя и секретарей Руководителя.
2.4.2. Помощник
Руководителя организационно обеспечивает деятельность Руководителя.
Помощник Руководителя назначается
на должность и освобождается от должности Руководителем на период исполнения им
своих полномочий и подчиняется непосредственно Руководителю. Обязанности, сфера
ведения и полномочия помощника Руководителя определяются должностным
регламентом, утверждаемым Руководителем.
2.4.3. Помощник
Руководителя может участвовать по поручению (указанию) Руководителя в работе
совещательных и координационных органов, в совещаниях, проводимых в
Россвязьнадзоре, а также в Министерстве, Агентств и других федеральных органах
исполнительной власти, органах государственной власти и организациях.
2.5. Полномочия
руководителей основных структурных подразделений
2.5.1. Руководитель
основного структурного подразделения - начальник управления центрального
аппарата Россвязьнадзора (далее - начальник управления) действует от имени
Россвязьнадзора в соответствии с полномочиями, закрепленными в настоящем
Регламенте, положении об управлении, а также установленными отдельными
письменными поручениями руководителей Россвязьнадзора.
2.5.2. Начальники
управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем
и подчиняются Руководителю и его заместителям в соответствии с распределением
обязанностей.
Начальник управления
по вопросам, входящим в сферу ведения управления:
-·осуществляет
непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на управление полномочий, функций и состояние
исполнительской дисциплины;
-·взаимодействует с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их структурными
подразделениями и другими государственными органами власти (в том числе
субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления,
организациями, а так же с физическими лицами;
-·взаимодействует (в
том числе дает поручения) с территориальными органами Россвязьнадзора;
-·обеспечивает
подготовку в установленном порядке для направления в Министерство проектов
актов, по которым требуется решение Министерства;
-·обеспечивает
подготовку в установленном порядке проектов приказов Россвязьнадзора и
предложений в проекты нормативных правовых актов Министерства;
-·обеспечивает
рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших внесенных в
Россвязьнадзор обращений, проектов актов и других документов, подготавливает
заключения на них;
-·привлекает при
необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к
сфере деятельности управления, научные и иные организации, ученых и
специалистов;
-·проводит совещания с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями
по проектам правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере
ведения;
-·рассматривает
обращения граждан и организаций, готовит на них ответы;
-·утверждает положения
об отделах, входящих в состав управления;
-·распределяет
обязанности между заместителями, работниками управления и утверждает их
должностные инструкции (регламенты);
-·представляет
предложения Руководителю о назначении на должность и об освобождении от
должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и
наложении на них взысканий;
-·осуществляет иные
функции устанавливаемые Положением об управлении и поручениями (указаниями)
Руководителя или заместителя Руководителя, координирующего и контролирующего
его работу.
По поручению
(указанию) Руководителя или его заместителя начальник управления принимает
участие в совещаниях в Министерстве, в Агентствах, заседаниях межведомственных
комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной
власти и иных мероприятиях.
2.5.3. В случае
временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из
его заместителей в соответствии с приказом Руководителя или утвержденным
распределением обязанностей в управлении.
2.5.4. Руководитель
своим приказом предоставляет в необходимых случаях начальникам управлений
полномочия представлять Россвязьнадзор в отношениях с государственными
органами, в том числе с федеральными агентствами, находящимися в ведении
Министерства, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности
на подписание от имени Россвязьнадзора договоров и других гражданско-правовых
документов.
2.5.5. Заместители
начальников управлений обеспечивают организацию работы по выполнению функций и
полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с
утвержденным начальником управления распределением обязанностей между ним и его
заместителями.
2.5.6. В случае
временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из
его заместителей в соответствии с приказом Руководителя или утвержденным
распределением обязанностей в управлении.
2.6. Порядок
разработки ежегодных планов работы и прогнозных показателей деятельности
Россвязьнадзора и территориальных органов.
2.6.1. Россвязьнадзор
организует свою работу в соответствии с планами и показателями деятельности.
Показатели
деятельности Россвязьнадзора учитываются в процессе бюджетного планирования.
2.6.2. Планирование
показателей деятельности осуществляется с учетом взаимосвязи между
распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами
их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной
политики.
2.6.3. Разработка и
представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности, отчетов
о выполнении показателей, проектов планов и показателей, бюджетной заявки, а
также требования к их содержанию осуществляются в порядке, определенном
Министерством.
2.6.4. Отчеты о
выполнении показателей деятельности, проекты планов и показателей деятельности
Россвязьнадзора, бюджетная заявка на планируемый период представляются в
Министерство в установленные Министерством сроки.
В случае возвращения
Министерством проектов планов и показателей, доработанные материалы не позднее
чем через 10 дней должны быть направлены в Министерство.
2.6.5. Россвязьнадзор
самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей деятельности и несет
ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
Ежегодный план и
показатели деятельности Россвязьнадзора, а также отчет об их исполнении
представляются на утверждение Министру.
2.6.6. Территориальные
органы организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Руководителем
планами деятельности.
Порядок разработки и
представления отчетов о выполнении показателей, проектов планов и показателей
территориальных органов, а также требования к их содержанию определяются
Россвязьнадзором.
Отчеты о выполнении
показателей деятельности, проекты планов и показателей деятельности
территориальных органов на планируемый период представляются в Россвязьнадзор в
установленные Руководителем сроки.
2.6.7. Территориальные
органы представляют Руководителю ежеквартальный отчет о деятельности
территориального органа.
Отчет представляется
не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Порядок разработки и
представления ежеквартальных отчетов о деятельности территориальных органов, а
также требования к их содержанию определяются Россвязьнадзором.
3.1. Решения
Руководителя могут оформляться в виде приказов, решений, правил, инструкций,
положений, писем, поручений и телеграмм.
Решения Руководителя
по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности
Россвязьнадзора издаются в виде приказов ненормативного характера.
Правом подписи
приказов в Россвязьнадзоре обладает Руководитель или лицо, исполняющее его
обязанности.
3.2. Россвязьнадзор в
пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и
во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и
Правительства, нормативных правовых актов Министерства.
3.3. Основаниями для
издания приказов являются:
-·положения
Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы
международного права, обязательства Российской Федерации в соответствии с
международными договорами Российской Федерации, нормы федеральных
конституционных законов, федеральных законов;
-·указы и распоряжения
Президента Российской Федерации;
-·постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации;
-·поручения Президента
Российской Федерации и Правительства;
-·решения коллегии
Министерства, совещаний при Министре и заместителях Министра;
-·поручения Министра и
его заместителей;
-·планы работы
Министерства или Россвязьнадзора;
-·инициатива
структурных подразделений и территориальных органов.
3.4. Поручения
подписываются Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. Заместители
Руководителя подписывают поручения по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.5. Подготовка
проекта приказа и его согласование осуществляется структурным подразделением,
ответственным за его разработку (далее - головной разработчик).
3.6. Проекты правовых
актов, договоров и соглашений (далее - проекты актов), представляемые на
подпись Руководителю, завизированные начальниками структурных подразделений, до
их визирования заместителями Руководителя направляются в юридический отдел для
проведения правовой экспертизы.
В случаях отмены ранее
изданного Россвязьнадзором акта или издания нового приказа, взамен
действующего, к проекту приказа прилагается справка.
В справке указываются:
-·основания издания приказа:
сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата и
номер), на основании которых Россвязьнадзору поручается разработать приказ
(распоряжение), а также дата и номер поручения Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации или Министерства (копия поручения
прилагается к справке);
-·перечень актов
законодательства Российской Федерации, использованных при разработке приказа;
-·сведения об актах
Россвязьнадзора и Министерства, изданных по данному вопросу (в том числе
отмененных данным приказом);
-·сведения о
согласовании приказа со структурными подразделениями центрального аппарата
Россвязьнадзора, а при необходимости, с федеральными органами исполнительной
власти и другими организациями.
Юридический отдел рассматривает
проекты приказов в срок до 5 дней, если иной срок не установлен руководителем
Россвязьнадзора или его заместителем.
Проект акта не
соответствующий действующему законодательству Российской Федерации, не
согласованный, не оформленный должным образом, без обосновывающих документов
юридический отдел возвращает для доработки в структурное подразделение
центрального аппарата Россвязьнадзора , являющееся его головным разработчиком.
При возникновении в
процессе согласования у лица, визирующего проект акта, особого мнения, об этом
делается отметка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается
отдельно и прилагается к документу.
Если в ходе проработки
и согласования проекта акта в него вносятся существенные изменения, то он
подлежит повторному визированию.
3.7. После
согласования в юридическом отделе проект акта подлежит согласованию
(визированию) у заместителей Руководителя в соответствии с распределением
обязанностей.
3.8. Представление
проекта акта на подпись Руководителю (лицу, его замещающему) осуществляет
головной разработчик через АФУ.
3.9. К представляемому
в АФУ на подпись Руководителю проекту акта прилагаются документы, на основании
которых осуществлена его разработка, пояснительная записка, заявка на
размещение акта на интернет-портале Министерства или сайте Россвязьнадзора и
разнарядка (с обязательным включением в нее юридического отдела), согласно
которой АФУ организует размножение и рассылку документа.
В необходимых случаях,
определяемых АФУ, к проекту акта прилагаются также соответствующие
финансово-экономическое обоснование, другие расчеты и обоснования, таблица
разногласий и заключения.
3.10. В случае
необходимости размещения акта на сайте Россвязьнадзора интернет-портала
Министерства головной разработчик после его подписания (утверждения)
Руководителем представляет в АФУ копию акта на магнитном носителе (дискете).
3.11. Правовые акты
Россвязьнадзора вступают в силу со дня их регистрации в АФУ, если в самом
правовом акте Россвязьнадзора не указан иной срок.
3.12. В случае если
проект правового акта предусматривает совместную деятельность федеральных
органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с участвующими
федеральными органами исполнительной власти в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
3.13. Проекты приказов
по кадровым вопросам готовятся в АФУ на основании соответствующих представлений
начальников структурных подразделений и руководителей территориальных органов.
Приказы о назначении,
перемещении, увольнении, поощрении, премировании, награждении и наказании
работников центрального аппарата Россвязьнадзора, заместителей руководителей
территориальных органов подписываются Руководителем или лицом, исполняющим его
обязанности.
3.14. При поощрении
или наложении дисциплинарного взыскания Министром на руководителя
территориального органа представление Руководителя в Министерство готовит АФУ
на основании представлений заместителей Руководителя и начальников структурных
подразделений.
3.15. При поощрении
или наложении дисциплинарного взыскания Руководителем на заместителя
руководителя территориального органа представление готовит АФУ на основании
представлений заместителей Руководителя, начальников структурных подразделений
и руководителей территориальных органов.
3.16. Головной
исполнитель обязан обеспечить качество подготовки и оформления приказа, его
согласование (визирование) с соответствующими структурными подразделениями,
юридическим отделом и заместителями Руководителя.
3.17. Поручения
Руководителя и его заместителей оформляются в виде резолюций, а принятые на
совещаниях - в виде протоколов. Оформление протокола совещания осуществляет
помощник Руководителя или структурное подразделение, ответственное за
подготовку и проведение данного совещания.
В решениях и
поручениях, как правило, устанавливается срок исполнения, началом его
исполнения считается дата подписания.
Если исполнение
поручено нескольким структурным подразделениям, то организует исполнение
документа и несет ответственность за его окончательное исполнение должностное
лицо, указанное первым после заместителя Руководителя. Соисполнители
представляют ему информацию в течение первой половины срока, отведенного на
исполнение.
3.18. Корреспонденция,
поступившая на имя Руководителя, заместителей Руководителя, а также в адрес
Россвязьнадзора без указания конкретного должностного лица, рассматривается в
АФУ и, исходя из содержания, определяется ее дальнейшее направление (на доклад
Руководителю, его заместителям или в структурное подразделение, в соответствии
с установленными полномочиями).
Подготовка и оформление
поручений Руководителя и его заместителей в виде проектов резолюций
производится в АФУ в централизованном порядке.
Рассмотренные
руководством Россвязьнадзора документы возвращаются в АФУ для последующего
перевода резолюции в регистрационно-контрольную карточку. Подлинник документа
остается в АФУ, копия направляется головному исполнителю, а соисполнители, в
зависимости от объема документа, получают копию всего документа, либо отдельных
его частей.
Документ в электронном
виде хранится в базе данных организационно-распорядительных документов
Россвязьнадзора.
3.19. Делопроизводство
в центральном аппарате Россвязьнадзора организуется в соответствии с
Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Россвязьнадзора, утверждаемой
в установленном порядке.
3.20. Деятельность
Россвязьнадзора и территориальных органов обеспечивается системой
взаимоувязанной управленческой документации.
3.21. В состав
управленческой документации, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного
характера, входят решения, служебные письма, протоколы и другие документы,
обеспечивающие деятельность Россвязьнадзора
3.22. Ответственность
за организацию исполнения поручений и состояние делопроизводства в управлениях
Россвязьнадзора возлагается на начальников управлений, а в территориальных
органах - на их руководителей или лиц их замещающих.
3.23. Организация,
ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе
единой информационно-технической политики Министерства и применения современных
технических средств по работе с документами, методическое руководство и
контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в
Россвязьнадзоре осуществляет АФУ.
3.24. Организация,
ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе
единой информационно-технической политики и применения современных технических
средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за
соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляет АФУ.
3.25. В состав
управленческой документации, кроме актов распорядительного характера, входят
служебные письма и другие документы, обеспечивающие деятельность
Россвязьнадзора.
3.26. Ответственность
за организацию и исполнение состояние делопроизводства в структурных
подразделениях Россвязьнадзора возлагается на начальников управлений.
4.1. Россвязьнадзор
может являться головным разработчиком (исполнителем) проекта акта,
представляемого в Правительство только в случаях, устанавливаемых Указом
Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства.
В этом случае
Руководитель обеспечивает качество и своевременность подготовки документов, представляемых
им Министру для внесения в Правительство, а также правильное оформление и
наличие всех необходимых согласований как с заинтересованными органами и
организациями, в том числе с департаментами Министерства - соисполнителями
подготовки нормативного правового акта.
4.2. В необходимых
случаях для подготовки проектов актов, представляемых в Правительство
Россвязьнадзор организует рабочие группы, в состав которых могут включаться
представители структурных подразделений Министерства и агентств, а также органов
исполнительной и законодательной власти, научных организаций и общественности.
4.3. Россвязьнадзор
обеспечивает сопровождение проект акта при рассмотрении его в Аппарате
Правительства совместно с представителями Министерства.
4.4. Подготовка и оформление
проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации
4.4.1. Проекты
постановлений и распоряжений Правительства готовятся Россвязьнадзором в
соответствии с планами подготовки нормативных правовых актов, утвержденным
Правительством, планом Министерства по подготовке таких актов.
Подготовленные в
Россвязьнадзоре проекты постановлений и распоряжений Правительства, вносятся
Министром или лицом, его замещающим.
4.4.2. До внесения в
Правительство подготовленные документы подлежат обязательному согласованию с
заинтересованными федеральными органами власти, а при необходимости - с
государственными и другими организациями.
Согласование
оформляется визами руководителей указанных органов и организаций или
уполномоченных ими заместителей.
Проекты постановлений
и распоряжений Правительства, имеющих нормативный характер, после их
согласования с заинтересованными организациями подлежат согласованию с
Министерством юстиции Российской Федерации.
4.4.3.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства вносятся с сопроводительным
письмом с приложением пояснительной записки. В сопроводительном письме
указываются основание внесения проекта, существо вопроса, сведения о
согласовании проекта. В пояснительной записке приводятся результаты проработки
вопроса и проведения экспертизы, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы
социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
Если проект акта
Правительства влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие акты
Правительства эти изменения или дополнения включаются в проект акта или
представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Документы (программы,
положения, планы, нормы и т.п.), которые предлагается утвердить
подготавливаемым проектом акта Правительства, в обязательном порядке
прилагаются к данному проекту акта.
При внесении в
Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие
акта Президента Российской Федерации, одновременно должны представляться также
проект этого акта и соответствующие материалы к нему.
4.4.4.
Проект акта Правительства по организации исполнения федерального закона или
акта Президента Российской Федерации должен содержать ссылку на соответствующий
федеральный закон и акт Президента Российской Федерации.
Если в тексте проекта
акта Правительства упоминаются ранее принятые акты Президента Российской
Федерации или Правительства, то делается ссылка на соответствующий официальный
источник их опубликования, например: (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 7, ст. 719).
4.4.5. Проекты
постановлений Правительства должны иметь заголовок, в краткой форме отражающий
их содержание.
Проекты распоряжений
Правительства заголовка, как правило, не имеют.
В проектах
постановлений Правительства употребляются полные официальные наименования
органов и организаций, в проектах распоряжений - их официальные сокращенные
наименования.
В случае если по
проекту акта Правительства имеются разногласия с другими заинтересованными органами
и организациями, Руководитель либо заместитель Руководителя, отвечающего за
подготовку проекта, организует обсуждение его с указанными органами и
организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не
найдено, к проекту акта, кроме документов, указанных в подпунктах 4.4.3. и 4.4.4. настоящего раздела, прилагаются протокол
согласительного совещания и перечень разногласий, а также подлинники замечаний,
подписанные руководителями соответствующих органов и организаций или
уполномоченными ими заместителями.
Если в ходе проработки
или согласования проекта акта Правительства в него вносятся существенные
изменения, то он подлежит повторному визированию. Повторного визирования не
требуется, если при доработке в проект акта Правительства внесены уточнения, не
меняющие его сущности (определяется руководителем подразделения-исполнителя).
4.4.6. Срок подготовки
проекта и издания нормативного правового акта во исполнение федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений Правительства, как правило, не должен превышать одного месяца,
если не установлен другой срок.
5.1. Исполнение
поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации (далее -
Правительство), протоколах заседаний Правительства, координационных и
совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства
или Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя
Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в
протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, адресованных
Россвязьнадзору, а также поручения, содержащиеся в актах Министерства,
поручения Министра и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных
ими совещаниях и в резолюциях (далее - поручения) организуется Руководителем.
5.2. Россвязьнадзор
исполняет (организует) и контролирует исполнение поручений в установленные
поручениями сроки.
Если в тексте
поручения вместо даты исполнения имеется указание "срочно",
"незамедлительно", то исполнение осуществляется в 3-дневный срок.
Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В
других случаях, если срок не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1
месяца, считая от даты поручения (решения). Если последний день срока
исполнения поручения приходится на нерабочий день, то оно исполняется в
предшествующий ему рабочий день.
Обращения в
Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство с просьбой
переноса сроков исполнения направляются через Министерство в исключительных
случаях, при наличии объективных причин и с указанием планируемой даты
исполнения, не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения. Сроки
исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
5.3. Запросы,
поступившие из департаментов Министерства по вопросам, относящимся к их
полномочиям, выполняются в установленные в запросе сроки.
Если запрос не может
быть выполнен в установленные сроки, руководитель департамента Министерства
информируется об этом в течение 3 дней со дня получения запроса с указанием
причин и возможных сроках выполнения запроса.
Если для ответа на
запрос департамента Министерства требуется организация и проведение
территориальным органом внепланового мероприятия по контролю, то ответ
готовится не позднее чем через 21 день со дня получения запроса.
5.4. Доведение
поручений до исполнителей обеспечиваются АФУ как правило в течение одного
рабочего дня с момента их регистрации в Россвязьнадзоре, а срочных и
оперативных поручений - незамедлительно.
Поручения,
содержащиеся в актах Правительства, Министерства, Россвязьнадзора доводятся до
исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения,
содержащиеся в протоколах, заседаний Правительства, совещаний Министра
доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения,
содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Правительства или Заместителем
Председателя Правительства совещаний, Министром или заместителями Министра,
Руководителя или заместителей Руководителя и в резолюциях по рассмотренным ими
документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания
либо выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
5.5. Россвязьнадзор
является головным исполнителем поручения, если указан в поручении первым или
обозначен словом "созыв". Руководитель организует работу по его
исполнению и несет ответственность за исполнение.
В этом случае
поручение исполняется в определенном Руководителем порядке с учетом
установленного в поручении порядка подготовки и согласования материалов,
представляемых в Министерство в связи с его исполнением.
5.6. Если поручение
дано нескольким органам исполнительной власти, то орган, указанный в поручении
первым или обозначенный словом "созыв", является головным
исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его
исполнение.
5.7. Если поручение
Руководителя или уполномоченного им заместителя Руководителя дано нескольким
должностным лицам Россвязьнадзора и в резолюции не указан конкретный
ответственный (головной) исполнитель, то должностное лицо, указанное в
поручении первым после заместителя Руководителя, является головным исполнителем
поручения и организует работу соисполнителей.
Головной исполнитель
определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа и
несет персональную ответственность за выполнение поручения с момента
поступления документа на исполнение до подписания и направления ответа
адресату.
Соисполнители
представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или
его заместителем в течение первой половины срока, отведенного на исполнение
поручения.
Головной исполнитель и
соисполнители несут персональную ответственность за полноту и достоверность
информации, использованной при подготовке документа.
5.8. В целях
организации исполнения поручения Россвязьнадзор может образовывать рабочие
группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов
исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других
заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию)
или проводить совещания с указанными представителями.
Ответственность за
обеспечение участия уполномоченных представителей федеральных органов
исполнительной власти - соисполнителей поручения в рабочих группах или в
совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих федеральных
органов в установленном порядке.
5.9. Адресованные
Россвязьнадзором в соответствии с настоящим разделом поручения снимаются в
Россвязьнадзоре с контроля в день получения информации о снятии с контроля
указанных поручений Министерством, которая доводится до Россвязьнадзора в
установленный срок ответственным за контроль исполнения поручения
подразделением Министерства.
Указанная информация
не доводится до Россвязьнадзора, если исполнение поручения завершилось изданием
акта Министерства.
5.10. Головной
исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Министра или его
заместителей, представляет доклад об исполнении поручения Руководителю за 5
дней до истечения установленного Министром или его заместителями срока, если в
поручении Руководителя не указан иной срок, с приложением проекта докладной
записки и необходимых материалов.
В случае, если
Правительством дано поручение непосредственно Руководителю, то за его подписью
представляется доклад в Министерство одновременно с представлением в
Правительство доклада об исполнении поручения.
5.11. В случае
обращения федерального органа исполнительной власти, назначенного головным по
исполнению поручения Президента Российской Федерации или Правительства, в
Министерство и Россвязьнадзор, предложения в проект ответа представляются в
Министерство для подготовки согласованной позиции.
В случае обращения
федерального органа исполнительной власти, назначенного головным по исполнению
поручения Президента Российской Федерации или Правительства, только в
Россвязьнадзор, ответ с позицией, согласованной с профильным департаментом
Министерства, направляется за подписью Руководителя или его заместителей.
5.12. При неисполнении
головным исполнителем поручения Руководителя в установленный срок, начальник
управления центрального аппарата Россвязьнадзора в течение одного дня с даты
окончания срока представляет Руководителю объяснение о состоянии исполнения
поручения, причинах его неисполнения с указанием должностных лиц на которых
возложено исполнение поручения и о мерах, принятых в отношении сотрудников,
виновных в неисполнении поручений.
5.13. Проект ответа
должен представляться на подпись Руководителю или его заместителям не позднее,
чем за день до наступления установленного срока.
5.14. Контроль за
сроками исполнения распоряжений и поручений вышестоящих органов государственной
власти, приказов Министерства, а также решений и поручений Министра и его
заместителей, Руководителя и его заместителей осуществляет АФУ.
Контроль по существу
решения вопросов осуществляют заместители Руководителя и начальники управлений
Россвязьнадзора.
О возможных срывах
сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства,
Министра и его заместителей АФУ докладывает незамедлительно Руководителю, а
также заместителю Руководителя, ответственному за организацию контроля и
исполнение указанных поручений в целом по Россвязьнадзору, для принятия
оперативных мер.
В случаях, если
поручение не исполнено в установленный срок, АФУ вносит предложения
Руководителю о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении
поручения.
По результатам
контроля исполнения еженедельно Руководителю и его заместителям АФУ
представляет отчет.
5.15. В случае если
Россвязьнадзор, являясь головным исполнителем, не обеспечил исполнение
поручения в установленный срок, то он представляет в Министерство объяснения,
предусмотренные Регламентом Министерства.
6.1. Россвязьнадзор
осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю
Правительства, Заместителю Председателя Правительства по поручению
Министерства.
6.2. Депутатский
запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в
Правительство, к Председателю Правительства, Заместителю Председателя
Правительства, Министру, направленные в Россвязьнадзор для ответа авторам
запроса (обращения), прорабатываются Россвязьнадзором самостоятельно или с
привлечением организаций, к сфере деятельности которых относятся поставленные в
запросе (обращении) вопросы.
В случае если
Россвязьнадзор указан первым, он несет ответственность за организацию
совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении).
6.3. Проект ответа по
результатам проработки направляется в Министерство не позднее, за 5 дней до
срока, установленного Министерством.
В случае, если
поручением Министерства предусмотрено представление ответа непосредственно
заявителю, ответ должен быть направлен в адрес заявителя в письменной форме за
подписью руководителя Россвязьнадзора или его заместителя не позднее чем в
30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в
Правительство. В этом случае копии указанных ответов направляются полномочному
представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания.
6.4. Обращения
комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к
Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства и к
Министру, направленные в Россвязьнадзор для ответа в соответствии со сферой его
ведения, прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с
обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.
6.5. О результатах
рассмотрения обращений и комиссий палат Федерального Собрания сообщается в
Министерство в порядке, установленном для исполнения поручений Руководства
Министерства.
6.6. В случае
поступления парламентских запросов или обращений членов Совета Федерации или
депутатов Государственной Думы непосредственно в Россвязьнадзор ответ готовится
ими самостоятельно с уведомлением Министра.
Письменные о твет на
парламентский запрос Совета Федерации, Государственной Думы к Россвязьнадзору
должен быть дан Россвязьнадзором не позднее чем через 15 дней со дня получения
парламентского запроса или в иной установленный соответствующей палатой
Федерального Собрания срок.
Письменный ответ на
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы должен быть дан
Россвязьнадзором не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной
согласованный с инициатором запроса срок.
Ответы и запрашиваемые
документы или сведения на обращение члена Совета Федерации, депутата
Государственной Думы по вопросам, связанным с деятельностью Россвязьнадзора,
даются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов
- не позднее 30 дней с даты поступления в Россвязьнадзор.
Сведения, составляющие
государственную тайну, представляются с соблюдением требований, установленных
федеральным законом о государственной тайне.
Ответ на запрос должен
быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом,
временно исполняющим его обязанности.
6.7. Участие
руководителей Россвязьнадзора в "правительственных часах",
руководителей и специалистов Россвязьнадзора в работе палат Федерального
Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в
соответствии с регламентами палат.
Указанные руководители
и специалисты уведомляют Министра и полномочного представителя Правительства в
соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и
ее органов.
6.8. При обращении
члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с
деятельностью территориальных органов Россвязьнадзора руководители указанных
территориальных органов безотлагательно подготавливают проект ответа
Россвязьнадзора на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или
сведения через центральный аппарат Россвязьнадзора.
7.1. Структурные
подразделения (управления) центрального аппарата Россвязьнадзора организуют и
осуществляют свою деятельность руководствуясь нормативными правовыми и
распорядительными актами Министерства, правовыми актами Россвязьнадзора,
утвержденными Руководителем положениями об управлениях и отдельными поручениями
и указаниями Руководителя и его заместителей.
7.2. Структурные
подразделения при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с
другими структурными подразделениями.
7.3. При выполнении
поручений Руководителя и заместителей руководителя руководитель структурного
подразделения самостоятельно обращается к руководителям других структурных
подразделений с запросом о предоставлении информации либо предложений,
необходимых для выполнения этих поручений и подготовки документов.
Переписку с другими
структурными подразделениями от лица структурного подразделения ведет только
его руководитель или лицо, его замещающее.
Порядок ведения
переписки, сроки подготовки и представления ответов и соответствующей
информации и документов на письма, запросы, предложения других структурных
подразделений устанавливается Инструкцией по делопроизводству в центральном
аппарате Россвязьнадзора, утверждаемой в установленном порядке.
Не допускается
переписка между структурными подразделениями по вопросам, которые могут быть
решены в оперативном порядке.
7.4. Структурные
подразделения Россвязьнадзора могут самостоятельно в порядке инициативы, или по
согласованию с другими заинтересованными структурными подразделениями
Россвязьнадзора разрабатывать и представлять Руководителю предложения по
принятию, изменению, отмене решений или иных правовых актов Россвязьнадзора, а
также предложения по законодательным и иным нормативным правовым актам.
7.5. Порядок
исполнения поручений осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Регламента.
Структурные
подразделения, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов актов
согласовывают (визируют) указанный проект головному исполнителю в течение
одного рабочего дня.
8.1. Взаимодействие с
Министерством
8.1.1. Министерство
осуществляет координацию и контроль деятельности Россвязьнадзора.
В этих целях
Россвязьнадзор:
-·представляет на
утверждение Министру ежегодный план работы и прогнозные показателями
деятельности, а также отчет об их исполнении;
-·представляет проект
положения о Россвязьнадзоре и предложения о предельной штатной численности и
фонде оплаты труда работников для последующего внесения в Правительство
Российской Федерации;
-·представляет
предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования
Россвязьнадзора;
-·представляет
предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере
деятельности Россвязьнадзора, для последующего внесения в Правительство
Российской Федерации;
-·представляет доклад
об исполнении поручений Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства;
-·представляет доклад
об исполнении поручений Министерства, а также по устранению нарушений,
выявленных Министерством в процессе контроля и координации деятельности;
-·вносит представления
о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя
Россвязьнадзора;
-·вносит представления
о н азначении на должность и освобождении от должности руководителей
территориальных органов Россвязьнадзора;
-·вносит предложения о
премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании
материальной помощи руководителям территориальных органов Россвязьнадзора,
-·вносит представления
о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей Руководителя,
руководителей территориальных органов Россвязьнадзора;
-·представляет проект
регламента Россвязьнадзора для утверждения.
8.1.2. При разработке
Министерством нормативного правового акта в сфере деятельности Россвязьнадзора
направляет своих специалистов для участия в подготовке указанного акта.
8.1.3. На проекты
нормативных правовых актов, подготовленных Министерством, дается заключение в
10-дневный срок или меньший срок по решению (поручению) Министра (заместителя
Министра).
В случае значительного
объема проекта акта и прилагаемых к нему материалов, большого массива либо
отсутствия в Россвязьнадзоре нормативных правовых актов, требующих
дополнительного изучения, срок рассмотрения проекта акта в Россвязьнадзоре по
согласованию с руководством Министерства может быть продлен, но не должен
превышать трехнедельного срока со дня его официального поступления в
Россвязьнадзор.
8.1.4. В процессе
исполнения документов Россвязьнадзор взаимодействует с соответствующими
департаментами Министерства.
В случае разногласий
между Россвязьнадзором и департаментами Министерства по вопросам исполнения
поручений, по проектам правовых актов, материалы выносятся на согласительное
совещание с представителями департаментов Министерства.
Участником
согласительного совещания с правом подписания протокола от Россвязьнадзора
назначается заместитель Руководителя в соответствии с распределением
обязанностей или поручениями Руководителя.
8.1.5. Разработанный в
случаях, устанавливаемых указом Президента Российской Федерации или
постановлениями Правительства, Россвязьнадзором проект акта направляется в
Министерство через департамент, в компетенции которого находятся вопросы,
рассматриваемые проектом акта, для его согласования в Министерстве и
представления на подпись Министру.
8.1.6. В случае
поручения Министра о приведении правового акта Россвязьнадзора в соответствие с
действующим законодательством Российской Федерации или о его отмене,
Россвязьнадзор в течение 10 дней с момента получения поручения Министра издает
соответствующий документ и направляет его копию в Министерство.
8.1.7. Россвязьнадзор
готовит ответы на запросы директоров департаментов Министерства, ответственных
за исполнение поручения Министра или его заместителей.
Ответы на указанные
запросы могут подписываться заместителями Руководителя, являющимися
ответственными за исполнение поручения.
8.1.8 Командирование и
уход в отпуск руководителя Россвязьнадзора осуществляются с письменного согласия
Министра и на основании издаваемого после получения согласия соответствующего
приказа.
8.2. Взаимодействие с
Агентствами.
8.2.1. Взаимодействие
между Россвязьнадзором, и Агентствами осуществляется в целях обеспечения
эффективного решения совместно решаемых задач в сфере информационных
технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе:
-·в области
использования информационных технологий при формировании государственных
информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним;
-·использования
радиочастотного спектра и конверсии радиочастотного спектра;
-·использования
ресурса нумерации в единой сети электросвязи Российской Федерации;
-·проведения
обязательного подтверждения соответствия средств связи установленным
требованиям;
-·поведения
инспекционного контроля органов по сертификации и испытательных лабораторий
(центров);
-·экспертизы заявлений
на строительство, проведение изыскательских работ для проектирования,
проектирование, реконструкцию или ликвидацию (изъятие из эксплуатации и
демонтажа) линий связи либо отдельных сооружений и средств связи, в случаях,
когда линии связи пересекают государственную границу Российской Федерации,
размещаются на приграничной территории, во внутренних морских водах и в
территориальном море Российской Федерации;
-·развития систем
телевизионного вещания, радиовещания, кабельного вещания и их использования.
8.2.2. В целях
обеспечения информационного взаимодействия организуется информационный обмен, а
также создаются единые информационные базы данных, либо обеспечивается взаимный
доступ к собственным информационным ресурсам в порядке, установленном
Министерством.
8.2.3. В целях
обеспечения информационного обмена по вопросам, относящимся к компетенции
Россвязьнадзора и Агентств допускается ведение переписки между должностными
лицами указанных органов на уровне не ниже начальника управления.
8.2.4. В случаях,
когда для реализации полномочий Россвязьнадзора, в частности для исполнения
поручений, необходимо получение информации от других Агентств, Россвязьнадзор
обращается с запросом в соответствующее Агентство. В запросе указывается срок
получения необходимой информации.
Срок получения
информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской
Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации, определяется исходя из сроков исполнения указанных
поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для
исполнения которого запрашивается информация.
8.2.5. В случаях,
когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в
запросе, Россвязьнадзор в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает
с Агентством, направившим запрос, срок предоставления информации.
Изменение сроков
предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в
актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской
Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации, не допускается.
9.1. Территориальные
органы Россвязьнадзора - управления Федеральной службы по надзору в сфере связи
по субъектам Российской Федерации создаются в качестве региональных (в границах
одного субъекта Российской Федерации) или межрегиональных (в границах
нескольких субъектов Российской Федерации) органов.
Финансирование
деятельности территориальных органов осуществляется за счет средств федерального
бюджета
Территориальные органы
Россвязьнадзора являются государственными органами, находящимися в его
подчинении.
9.2. Территориальные
органы в соответствии и с компетенцией Россвязьнадзора и установленными
полномочиями выполняют функции по контролю и надзору и другие функции, в том
числе по выполнению задач, связанных с реализацией отдельных мероприятий,
предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Министерства и Россвязьнадзора.
9.3. Образование
территориального органа федерального органа исполнительной власти, а также его
реорганизация или упразднение осуществляются Руководителем путем принятия
решения на основании Схемы размещения территориальных органов.
9.4. Руководитель утверждает
положение о территориальном органе.
9.5. Территориальный
орган возглавляет руководитель территориального органа (управления
Россвязьнадзора по субъекту Российской Федерации), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Министром.
Министр по предложению
Руководителя назначает на должность и освобождает от должности руководителей
территориальных органов Россвязьнадзора, заключает, изменяет и прекращает в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке
служебный контракт с руководителями территориальных органов Россвязьнадзора.
9.6. Заместители
руководителя территориального органа Россвязьнадзора назначаются Руководителем
по представлению руководителя территориального органа Россвязьнадзора.
9.7. Перед назначением
кандидатуры руководителей территориальных органов Россвязьнадзора и их
заместителей в установленном порядке согласуются с полномочными представителями
Президента Российской Федерации в федеральных округах.
9.8. Руководители
территориальных органов Россвязьнадзора обращаются в Министерство через
Россвязьнадзор.
9.9. В случаях, когда
для реализации своих полномочий Министерству необходимо получение информации
или заключений от территориальных органов Россвязьнадзора Министерство
обращается с запросом в Россвязьнадзор. Срок получения необходимой информации
указывается в запросе.
9.10. В случае если
Министром или его заместителями дано поручение непосредственно руководителю
территориального органа Россвязьнадзора, руководители указанных органов о
выполнении поручения докладывают через Руководителя Россвязьнадзора.
9.11. Руководители
территориальных органов обращаются в Министерство через Россвязьнадзор.
9.12. Территориальные
органы Россвязьнадзора при осуществлении своей деятельности взаимодействуют с
главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации,
территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами
местного самоуправления.
9.13. Для организации
и координации проведения мероприятий по контролю оператора связи - владельца
лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на
территории нескольких субъектов Российской Федерации по решению Руководителя
Россвязьнадзора (заместителя Руководителя) один из территориальных органов
может быть назначен головным, на который дополнительно к контрольно-надзорным
полномочиям возлагаются следующие полномочия:
-·организация
взаимодействия с оператором связи при подготовке и проведении мероприятий по
контролю;
-·планирование
мероприятий по контролю и координация действий территориальных органов Службы,
участвующих в проведении этих мероприятий;
-·оформление
обобщенного акта по результатам мероприятий по контролю, проводимых
участвовавшими в них территориальными органами Службы;
-·выдача обобщенного
предписания об устранении выявленных нарушений (при необходимости) и
организация контроля его выполнения.
10.1.
Россвязьнадзор осуществляет координацию и контроль деятельности своих
территориальных органов.
В этих целях
Руководитель осуществляет следующие функции:
-·утверждает ежегодный
план работы деятельности территориальных органов, а также отчет об их
исполнении;
-·вносит в
Министерство предложения по Схеме размещения территориальных органов;
-·вносит в
Министерство предложения по формированию федерального бюджета в части
финансирования территориальных органов;
-·вносит в
Министерство предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к
сфере деятельности территориальных органов, если принятие таких актов относится
в соответствии с федеральными законами и актами Президента и Правительства
Российской Федерации к компетенции Министерства;
-·во исполнение
поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Министра
дает поручения территориальным органам и контролирует их исполнение;
-·дает поручения
территориальным органам по вопросам установленной сферы деятельности
Россвязьнадзора, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе
контроля и координации их деятельности;
-·отменяет
противоречащее федеральному законодательству решения территориальных органов,
если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;
-·представляет
Министру к назначению на должность и освобождения от должности руководителей
территориальных органов;
-·назначает на
должность и освобождает от должности по представлению руководителей
территориальных органов заместителей руководителей территориальных органов;
-·представляет в
установленном порядке работников территориальных органов к присвоению почетных
званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
-·принимает решения о
премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной
помощи руководителям территориальных органов и их заместителей;
-·представляет в
Министерство предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей
территориальных органов и об их поощрении;
-·принимает в
соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и
награждении заместителей руководителей территориальных органов, а также о
наложении на них дисциплинарных взысканий;
10.2. Россвязьнадзор
при осуществлении взаимодействия с находящимися в его подчинении
территориальными органами:
-·доводит до
территориальных органов в части касающейся поручения, содержащиеся в актах
Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства
Российской Федерации, координационных и совещательных органов, возглавляемых
Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя
Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя
Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в
резолюциях;
-·проводит
координационные и иные совещания с руководителями (представителями)
территориальных органов, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных
вопросов их деятельности;
-·организует плановые
проверки деятельности территориальных органов, а также проверки по жалобам
граждан и организаций на действия (бездействие) и решения территориальных
органов и их должностных лиц;
-·организует
методическое руководство в области кадрового обеспечения;
-·организует
методическое руководство в области бюджетного планирования и бухгалтерской
отчетности, разработке прогнозов социально-экономического развития, инвестиций
и статистического наблюдения в отрасли;
-·утверждает внесение
изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета
территориальных органов;
-·осуществляет
мониторинг и анализ исполнения федерального бюджета территориальными органами;
-·осуществляет
проверки финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов и дает
поручения по устранению выявленных нарушений;
-·организует
подготовку специалистов территориальных органов;
-·осуществляет иные
полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом и положениями о
территориальных органах.
10.3. Обязанности и
полномочия по обеспечению взаимодействия Россвязьнадзора с территориальными
органами, за исключением указанных в пункте
10.1 настоящего Регламента, могут быть распределены Руководителем между его
заместителями или возложены на начальников (заместителей начальников)
соответствующих управлений центрального аппарата Россвязьнадзора.
10.4.
Правительственные и срочные документы и документы с резолюцией Министра или
Руководителя рассматриваются руководителями территориальных органов по мере
поступления. Руководители территориальных органов несут ответственность за
оперативное рассмотрение документов, назначение исполнителей и обеспечение
контроля за качественным исполнением по существу вопроса.
10.5. В процессе
исполнения документов, исполнители в территориальных органах взаимодействуют с
соответствующими управлениями центрального аппарата Россвязьнадзора.
10.6. Россвязьнадзор
при разработке правового акта, затрагивающего сферу деятельности
Россвязьнадзора ожжет привлекать специалистов территориальных органов.
10.7. В целях контроля
за соответствием действующему законодательству актов, издаваемых
территориальными органами, Россвязьнадзор осуществляет выборочные проверки,
издаваемых территориальными органами актов.
В случае выявления акта,
противоречащего действующему законодательству Российской Федерации Руководитель
дает поручение руководителю территориального органа, издавшему данный акт, о
приведении его в соответствие с действующим законодательством Российской
Федерации или его отмене.
В течение 10 дней с
момента получения поручения Руководителя руководитель территориального органа (
лицо, исполняющее его обязанности), издает соответствующий документ о внесении
изменений или об отмене акта, противоречащего действующему законодательству
Российской Федерации , и направляет его копию в Россвязьнадзор.
В случае если
территориальный орган, не издаст в указанный выше срок соответствующий документ
о внесении изменений или об отмене акта, противоречащего действующему
законодательству Российской Федерации, Руководитель в недельный срок издает
приказ Россвязьнадзора об отмене данного акта.
10.8. Специалисты
территориальных органов могут входить в состав образуемых Россвязьнадзором
рабочих групп только на основании приказа Россвязьнадзора.
10.9. Командирование и
уход в отпуск руководителей территориальных органов осуществляются с
письменного согласия Руководителя и на основании издаваемого после получения
согласия приказа по соответствующему территориальному органу.
11.1. Россвязьнадзор в
пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и
организаций, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок.
11.2. Организация
работы по приему, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или
жалоб граждан и организаций (далее - обращения граждан) в адрес Руководителя,
заместителей Руководителя и Россвязьнадзора осуществляется АФУ.
11.3. Россвязьнадзор
рассматривает самостоятельно или направляет на рассмотрение в территориальные
органы в соответствии с их сферой ведения письменные обращения граждан,
непосредственно поступившие в его адрес, принятые при личном приеме или
направленные ему на рассмотрение Администрацией Президента Российской
Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством, иными
федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и
членами Совета Федерации.
11.4. Руководитель, его
заместители, руководители структурных подразделений и территориальных органов
при рассмотрении обращений граждан обязаны:
-·рассматривать их по
существу;
-·при необходимости
запрашивать требуемую информацию;
-·проводить
внеплановые проверки или направлять соответствующих работников для проверки
фактов нарушений, изложенных в обращениях граждан;
-·принимать
обоснованные решения и обеспечивать их исполнение; своевременно направлять
заявителям мотивированные в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации ответы; разъяснять порядок обжалования принятых решений;
-·направлять по
запросам других федеральных органов исполнительной власти в пределах своей
компетенции информацию, необходимую для рассмотрения ими обращений граждан;
-·осуществлять
контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан и принимать
меры по устранению выявленных причин нарушения законных прав и интересов
граждан.
11.5. Запрещается
направлять обращения граждан на рассмотрение территориальных органов, действия
которых обжалуются.
11.6. Рассмотренные
руководством Россвязьнадзора, руководителями структурных подразделений
обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы
исполнителю.
11.7. Обращение
считается своевременно разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем
вопросы, приняты необходимые меры и направлен ответ заявителю в срок до одного
месяца от даты поступления, а также по просьбе направившего обращение
государственного органа - уведомление о принятом решении.
В случаях, когда для
дополнительной проверки и рассмотрения обращения гражданина требуется продление
срока исполнения, головной исполнитель обязан согласовать (за 3-4 дня до
окончания установленного срока) продление срока в АФУ. Срок рассмотрения
обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на один месяц с
уведомлением заявителя исполнителем о причинах задержки рассмотрения его
обращения.
11.8. Признаются
анонимными и не принимаются на рассмотрение письменные обращения граждан, в
которых отсутствуют подлинная личная подпись, фамилия заявителя или его адрес
для обратной связи.
11.9. Право подписи
исходящих писем по обращениям граждан в адрес Администрации Президента
Российской Федерации и Правительства имеет Руководитель или лицо его
замещающее.
11.10. Заместители
Руководителя, руководители структурных подразделений, руководители
территориальных органов и их заместители:
-·лично рассматривают
поступившие обращения граждан и в зависимости от характера поставленных
вопросов определяют исполнителей для проверки и подготовки проектов ответов
заявителям или принимают решения о передаче писем в подведомственные
предприятия и организации для принятия мер;
-·если в обращении
гражданина поднимается важная для Министерства и Россвязьнадзора проблема,
требующая дальнейшей проработки и реализации, по данному обращению
представляется докладная Руководителю;
-·назначают в
структурных подразделениях и территориальных органах должностных лиц,
ответственных за учет, порядок рассмотрения, контроль и хранение писем граждан;
-·организуют
проведение в структурных подразделениях и территориальных органах анализа
рассмотренных обращений граждан в целях принятия мер по устранению причин,
порождающих обращения граждан.
11.11. Организация
личного приема граждан осуществляется:
-·личный прием у
Руководителя - АФУ и секретариатом Руководителя;
-·личный прием у
заместителей Руководителя - АФУ;
-·личный прием у
начальников руководителей структурных подразделений - должностными лицами,
назначенными ответственными за делопроизводство или за работу с обращениями
граждан;
-·личный прием у
руководителей территориальных органов и их заместителей - должностными лицами,
назначенными ответственными за делопроизводство или за работу с обращениями
граждан.
Прием граждан по
вопросам, относящимся к компетенции Россвязьнадзора, осуществляется их
руководителями или должностными лицами структурных подразделений в соответствии
с утвержденными графиками.
11.12. Руководитель,
заместители Руководителя, руководители структурных подразделений, руководители
территориальных органов и их заместители принимают граждан, как правило, при
наличии письменных ответов руководителей их структурных подразделений (отделов)
на поставленные вопросы и аргументированных объяснений заявителю.
В отдельных случаях по
жалобам граждан на решение заместителей Руководителя, руководителей структурных
подразделений и территориальных органов по своему решению принимает
Руководитель, а по жалобам на решение заместителей руководителей
территориальных органов - их руководитель.
11.13. При невозможности
решить поставленные вопросы во время приема от граждан принимается письменное
обращение.
11.14. Если
поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Россвязьнадзора,
гражданину разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы
государственной власти.
11.15. Контроль за
выполнением решений Руководителя по результатам приема депутатов осуществляет
помощник Руководителя, а по решениям заместителей Руководителя - начальник АФУ.
11.16. Учет и контроль
исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведутся в журнале
установленной формы.
11.17. Контроль за
полным и своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в
Россвязьнадзор возлагается на АФУ.
11.18. Письменные
обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Россвязьнадзора
направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю, а
на личном приеме гражданам даются необходимые устные разъяснения по обращению в
соответствующие органы государственной власти.
12.1. Россвязьнадзор
создает доступные для каждого информационные ресурсы по вопросам своей
деятельности и осуществляет информационное обеспечение по вопросам, представляющим
общественный интерес.
12.2. Россвязьнадзор в
пределах своей компетенции устанавливает режим и правила обработки, защиты
информационных ресурсов и доступа к ним.
Россвязьнадзор
обеспечивает доступ к информации о деятельности Россвязьнадзора, кроме доступа
к информации, отнесенной в соответствии с законодательством Российской
Федерации к государственной тайне и конфиденциальной информации.
12.3. Сведения о
деятельности Россвязьнадзора размещаются в официальном печатном органе
Министерства и на официальном сайте Россвязьнадзора информационного портала
Министерства "www.minsvyaz.ru" в разделе "Федеральная служба по
надзору в сфере связи" (далее - Сайт).
12.4. Россвязьнадзор
размещает на Сайте и в средствах массовой информации (далее - СМИ) материалы о
работе руководства и структурных подразделений Россвязьнадзора. Материалы
готовятся уполномоченным должностным лицом Россвязьнадзора (далее -
пресс-секретарь) совместно со специалистами структурных подразделений на основе
рабочих материалов, проектов решений и принятых решений, запросов СМИ,
опубликованных в СМИ сведений, требующих разъяснения и уточнения позиции
Россвязьнадзора по вопросам, относящимся к сфере деятельности Россвязьнадзора.
Порядок подготовки
информации устанавливается соответствующем регламентом.
Работники
Россвязьнадзора, предоставляющие сведения СМИ, несут персональную
ответственность за ее достоверность и отсутствие в ней сведений закрытого
доступа.
12.5. Формами
осуществления информационной политики Россвязьнадзора являются:
-·пресс-релизы, размещаемые
на Сайте;
-·комментарии и
разъяснения руководства Россвязьнадзора и пресс-секретаря Россвязьнадзора по
отдельным запросам представителей СМИ и отдельным публикациям СМИ (в том числе
связанным с информацией, помещенной в пресс-релизе);
-·интервью и статьи в
печатных и интернет-СМИ, сюжеты в новостях и специальных программах телевидения
и радио, подготовленные с участием структурных подразделений Россвязьнадзора;
-·пресс-конференции
Руководителя;
-·протокольные съемки
и брифинги для представителей СМИ;
-·публичные
выступления руководства и представителей Россвязьнадзора на мероприятиях,
проводимых органами государственной власти либо с их участием.
12.6. Официальные
сообщения для СМИ готовятся пресс-секретарем на основании сведений,
предоставляемых структурными подразделениями Россвязьнадзора, и
распространяются пресс-секретарем после их согласования с Руководителем или
другими ответственными лицами по поручению Руководителя.
Нумерация
пунктов приводится в соответствии с источником
12.8. Работники Россвязьнадзора,
привлеченные в качестве экспертов и предоставляющие сведения СМИ без
соответствующего поручения Руководителя или без запроса пресс-службы
Министерства, обязаны сообщить об этом Руководителю, а также уведомить
представителей СМИ о том, что выражают личную точку зрения, а не официальную
позицию Россвязьнадзора.