Постановление Правительства РФ от 5 октября
2009 г. N 805
О внесении изменений в Типовой регламент взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти
Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые
изменения,
которые вносятся в Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305;
2007, N 43, ст. 5202).
2. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 января 2010 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.
Путин
Изменения, которые вносятся в Типовой регламент взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти
1. Пункт 10.1 изложить
в следующей редакции:
"10.1. В случаях когда
для реализации полномочий федерального органа исполнительной власти, в частности
для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз
(далее - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, заинтересованный
федеральный орган исполнительной власти направляет в соответствующий федеральный
орган исполнительной власти запрос в электронной форме с использованием системы
межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном
носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.".
2. Абзац первый пункта
10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. В случаях когда
запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе,
федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты
получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим
запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме
с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме
документов на бумажном носителе.".
3. Абзац второй пункта
11.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Направление обращений
в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме
с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме
документов на бумажном носителе.".
4. Первое предложение абзаца
первого пункта 12.5 изложить в следующей редакции:
"12.5. Согласование
проекта положения соответствующими органами и организациями, поддерживающими этот
проект и подтверждающими согласие направить своего представителя (представителей)
для работы в составе межведомственной комиссии (совета), осуществляется путем направления
писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного
документооборота или в форме документов на бумажном носителе.".