Основные ссылки
|
Справочник Справочники базовых цен на проектные работы для строительства. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Предприятия автомобильного транспорта (эксплуатация, технический сервис и хранение автомобильной техники)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
(РОССТРОЙ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(Эксплуатация, технический сервис и хранение автомобильной техники)
МОСКВА 2006
РАЗРАБОТАН ФГУП
"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Шелухина О.В.)
совместно с ЗАО "Гипроавтотранс" (Пивторак П.П., Темкин А.Л.).
РАССМОТРЕН Управлением
строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству (Росстрой).
ВНЕСЕН Управлением
строительных программ Федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с
16 января 2006 г. Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству (Росстрой) письмом от 12 января 2006 г. № СК-31/02 по согласованию с
Министерством транспорта Российской Федерации от 12.07.2005 г. № 02-3/7-974.
ВЗАМЕН раздела 55
"Предприятия автомобильного транспорта" Сборника цен на проектные работы
для строительства издания 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988 г.
Разъяснения
и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют:
ФГУП
"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Основные положения)
(125057, г.
Москва, Ленинградский проспект, 63;
тел. (495)
157-39-42), тел./факс (495) 221-09-92;
ЗАО
"Гипроавтотранс"
115036, г.
Москва, Софийская наб., д. 34В; тел. (495) 953-04-38).
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Настоящий
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый
"Справочник") предназначен для определения базовых цен с целью
последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации
для строительства предприятий автомобильного транспорта и отдельных зданий и
сооружений, входящих в их состав.
1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в
зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: количества
автомобилей, автобусов, пассажиров, производительности, площади и т.д., или на
объект в целом.
1.3 При
пользовании Справочником следует руководствоваться Общими указаниями по
применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд.
2002 г.
1.4 Уровень
цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001
г.
1.5 Распределение базовой цены по стадиям
проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по
согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадии
проектирования
|
Процент от
базовой цены
|
Проект (П)
Рабочая
документация (Р)
|
30
70
|
Проектная
документация
|
100
|
Базовая цена рабочего проекта
(РП) составляет 95% от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.6 При разработке смет с использованием ресурсного
метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация"
допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с
заказчиком.
Максимальное значение повышающего коэффициента
используется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных
стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его
формированием.
1.7. Базовая цена разработки документации на
предпроектной стадии "Обоснование инвестиций в строительство"
определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением
понижающего коэффициента до 0,2.
2.1 Ценами раздела не учтены затраты на разработку
проектной документации по прокладке городских инженерных коммуникаций,
проходящих по территории участка, стоимость проектирования котельных,
сооружений водозабора, водоподготовки, водоохлаждения, водопроводных и
канализационных насосных станций, резервуаров водопроводных насосных станций,
защиты строительных конструкций и подземных коммуникаций от агрессивного
воздействия грунтов и грунтовых вод, а также от агрессивного воздействия
производственных стоков на окружающую среду, распределительных устройств
электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов
технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.2 Стоимость сбора и обработки исходных
технологических данных по трудоемкости и периодичности технического
обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не
содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, в случае
поручения выполнения этой работы организации-разработчику проектной
документации, следует определять дополнительно в размере 15% от стоимости
разработки технологической части на стадии "проект" на одну базовую
модель автомобиля, комплекта агрегатов.
2.3 Ценами пп. 1 - 19; 58 - 62 табл.
1 и пп.
1 - 4;
10
- 15
табл. 2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций
производительностью более 5 м3/мин и ацетиленовых станций, которую
следует определять дополнительно по соответствующим Справочникам базовых цен.
2.4 Ценами раздела не учтена стоимость
проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания,
установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
2.5 Ценами не учтена стоимость проектирования
светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с
территорий автотранспортных предприятий. Стоимость указанных работ должна
определяться по ценам соответствующих Справочников базовых цен.
2.6 Ценами раздела не учтена стоимость проектирования
сооружений по обезвоживанию осадка и нефтепродуктов, утилизации и сжигания
отходов, извлекаемых из очистных сооружений всех видов сточных вод.
2.7 Ценами таблицы 1 (пп. 1 - 13)
не учтена стоимость проектирования постов слива, выпуска и аккумулирования
газа.
2.8 Ценами раздела не учтена стоимость
проектирования электронных и квазиэлектронных АТС производственной связи.
2.9 Ценами раздела учтена стоимость проектирования
очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без
применения синтетических моющих средств), мойки агрегатов, узлов и деталей,
производственных сточных вод со степенью их очистки для сброса в городскую
канализацию; сооружений подземного типа для поверхностных сточных вод,
обеспечивающих степень очистки по нефтепродуктам 5 мг/л.
2.10 Стоимость проектирования предприятий, зданий и
сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые
автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов - 1,11;
для трех типов - 1,14.
За базовый следует
принимать тип транспортного средства из списочного состава проектируемого
объекта, определяющий основные строительные и технологические параметры
проектируемого предприятия (здания, сооружения), а приведение численности
остальных типов для определения расчетного количества подвижного состава (при
едином способе его хранения) следует производить с помощью следующих
коэффициентов приведения:
Базовый тип подвижного состава
|
Списочный состав проектируемого объекта
|
легковые автомобили и автобусы особо малого
класса
|
грузовые автомобили
|
автобусы и грузовые автомобили с прицепами
|
спецтехника на шасси грузовых автомобилей и
автобусов
|
Легковые автомобили и автобусы особо малого
класса
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Грузовые автомобили
|
0,85
|
1
|
-
|
-
|
Автобусы и грузовые автомобили с прицепами
или спецтехника на шасси грузовых автомобилей и автобусов
|
0,7
|
0,83
|
1
|
1,16
|
2.11 Базовая цена
проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей
подвижного состава (кроме пп. 33¸48
таблицы 1) определяется с коэффициентами:
- для двух моделей - 1,07;
- для трех моделей - 1,14;
- для четырех и более моделей - 1,18.
2.12 Базовая цена проектирования предприятий, зданий
и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах
топлива, определяется с коэффициентами:
- на дизельном топливе - 1,0;
- на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе -
1,18.
2.13 Базовая цена проектирования предприятий, зданий
и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов определяется с
коэффициентом 1,5.
2.14 Базовая цена проектирования предприятий, зданий
и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных
автобусов, определяется с коэффициентом 1,35.
2.15 Базовая цена проектирования предприятий, зданий
и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного
состава определяется с коэффициентами:
- умеренно-теплый - 0,93;
- влажный, теплый влажный, жаркий сухой, умеренный,
умеренно-холодный - 1,0;
- холодный, очень жаркий сухой, очень холодный -
1,11.
Климатическое районирование определяется ГОСТ
16350-80.
2.16 Базовая цена проектирования грузовых
автомобильных терминалов в зависимости от объема переработки груза в складских
помещениях определяется с коэффициентами:
- до 40% - 0,85;
- 40% - 1,0;
- свыше 40% - 1,25.
2.17 Базовая цена проектирования предприятий, зданий
и сооружений автомобильного транспорта многофункционального назначения
(например, автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта
автомобилей или их узлов) определяется с применением коэффициента до 1,25 по
согласованию с заказчиком.
уровень цен на
01.01.2001 г.
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Единица измерения основного показателя
объекта
|
Постоянные величины базовой цены разработки
проектной документации, тыс. руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Автотранспортные предприятия грузовых а/м с
открытой стоянкой (в составе производственного корпуса,
контрольно-пропускного пункта), количество а/м
|
|
|
|
1
|
до 50
|
предприятие
|
1649,92
|
-
|
2
|
свыше 50 до 100
|
1 автомобиль
|
1129,92
|
10,40
|
3
|
-"- 100 -"- 300
|
то же
|
1726,92
|
4,43
|
4
|
-"- 300 -"- 400
|
"
|
2776,92
|
0,93
|
|
Автотранспортные предприятия автобусов с
открытой стоянкой (в составе производственного корпуса,
контрольно-пропускного пункта), количество автобусов
|
|
|
|
5
|
до 100
|
предприятие
|
2630,13
|
-
|
6
|
свыше 100 до 200
|
1 автобус
|
2189,13
|
4,41
|
7
|
-"- 200 -"- 300
|
то же
|
2207,13
|
4,32
|
8
|
-"- 300 -"- 400
|
"
|
3170,13
|
1,11
|
|
Автотранспортные предприятия легковых автомобилей
(в составе производственного корпуса, контрольно-пропускного пункта, открытой
стоянки), количество а/м
|
|
|
|
9
|
до 200
|
предприятие
|
1509,21
|
-
|
10
|
свыше 200 до 300
|
1 автомобиль
|
1127,21
|
1,91
|
11
|
-"- 300 -"- 500
|
то же
|
1322,21
|
1,26
|
12
|
-"- 500 -"- 600
|
"
|
1407,21
|
1,09
|
13
|
-"- 600 -"- 1000
|
"
|
1551,21
|
0,85
|
|
Профилактории технического обслуживания
постовые для грузовых автомобилей
|
|
|
|
14
|
до 100
|
предприятие
|
377,74
|
-
|
15
|
свыше 100 до 200
|
1 автомобиль
|
248,74
|
1,29
|
16
|
-"- 200 -"- 400
|
то же
|
384,74
|
0,61
|
|
Профилактории технического обслуживания
постовые для автобусов
|
|
|
|
17
|
до 100
|
предприятие
|
509,25
|
-
|
18
|
свыше 100 до 200
|
1 автобус
|
440,25
|
0,69
|
19
|
-"- 200 -"- 400
|
то же
|
452,25
|
0,63
|
|
Автовокзалы на количество пассажиров
|
|
|
|
20
|
до 100
|
автовокзал
|
707,71
|
-
|
21
|
свыше 100 до 1000
|
1 пассажир
|
404,71
|
3,03
|
|
Пассажирские станции на количество пассажиров
|
|
|
|
22
|
до 25
|
станция
|
144,17
|
-
|
23
|
свыше 25 до 75
|
1 пассажир
|
85,67
|
2,34
|
|
Грузовые автомобильные терминалы (в составе
отапливаемого склада, неотапливаемого склада, открытого склада, открытой стоянки
грузовых автомобилей, контейнерной площадки) по переработке грузов, т/сутки
|
|
|
|
24
|
до 100
|
терминал
|
442,91
|
-
|
25
|
свыше 100 до 300
|
1 т/сутки
|
325,91
|
1,17
|
26
|
-"- 300 -"- 500
|
то же
|
424,91
|
0,84
|
27
|
-"- 500 -"- 750
|
"
|
554,91
|
0,58
|
|
Станции технического обслуживания (СТО)
легковых автомобилей по количеству постов
|
|
|
|
28
|
до 5 постов
|
станция
|
1158,46
|
-
|
29
|
свыше 5 до 10
|
1 пост
|
967,81
|
38,13
|
30
|
-"- 10 -"- 15
|
то же
|
985,31
|
36,38
|
31
|
-"- 15 -"- 20
|
"
|
1095,26
|
29,05
|
32
|
-"- 20 -"- 30
|
"
|
1307,46
|
18,44
|
|
Закрытые одноэтажные стоянки автотранспорта
площадью, м2
|
|
|
|
33
|
до 1500
|
1 м2
|
7,00
|
0,122
|
34
|
свыше 1500 до 3000
|
то же
|
10,00
|
0,120
|
35
|
-"- 3000 -"- 6000
|
"
|
46,00
|
0,108
|
36
|
-"- 6000
|
"
|
376,00
|
0,053
|
|
Закрытые многоэтажные стоянки
автотранспорта площадью, м2
|
|
|
|
37
|
до 9600
|
"
|
22,00
|
0,213
|
38
|
свыше 9600 до 18400
|
"
|
771,00
|
0,135
|
39
|
-"- 18400 -"- 26600
|
"
|
1287,00
|
0,107
|
40
|
-"- 26600
|
"
|
3627,80
|
0,019
|
|
Подземные стоянки автотранспорта площадью,
м2
|
|
|
|
41
|
до 4000
|
"
|
176,00
|
0,412
|
42
|
свыше 4000 до 8000
|
"
|
528,00
|
0,324
|
43
|
-"- 8000 -"- 14000
|
"
|
936,00
|
0,273
|
44
|
-"- 14000 -"- 22000
|
"
|
1595,00
|
0,226
|
45
|
-"- 22000
|
"
|
5379,00
|
0,054
|
|
Открытые стоянки автотранспорта площадью, м2
|
|
|
|
46
|
до 2000
|
1 м2
|
6,00
|
0,044
|
47
|
свыше 2000 до 3200
|
то же
|
8,00
|
0,043
|
48
|
-"- 3200
|
"
|
94э40
|
0,016
|
|
Пункты по периодическому
освидетельствованию баллонов автомобилей, работающих на сжатом природном газе
и испытаний топливных систем автомобилей, работающих на этом газе производительностью,
авт./год
|
|
|
|
49
|
до 1500
|
пункт
|
1769,38
|
-
|
50
|
свыше 1500 до 3000
|
1 авт./год
|
1394,38
|
0,25
|
51
|
-"- 3000 -"- 5000
|
то же
|
1754,38
|
0,13
|
52
|
-"- 5000 -" 8000
|
"
|
2104,38
|
0,06
|
53
|
-"- 8000 -"- 11000
|
"
|
2184,38
|
0,05
|
|
Автошколы по количеству учащихся
|
|
|
|
54
|
до 100
|
автошкола
|
472,99
|
-
|
55
|
свыше 100 до 200
|
1 учащийся
|
355,99
|
1,17
|
|
Механизированная мойка грузовых автомобилей
на количество линий
|
|
|
|
56
|
1
|
мойка
|
777,88
|
-
|
57
|
2
|
линия
|
798,47
|
-
|
58
|
3
|
то же
|
884,80
|
-
|
|
Механизированная мойка легковых автомобилей
на количество линий
|
|
|
|
59
|
1
|
мойка
|
672,27
|
-
|
60
|
2
|
линия
|
773,23
|
-
|
61
|
3
|
то же
|
788,27
|
-
|
|
Механизированная мойка автобусов на
количество линий
|
|
|
|
62
|
1
|
мойка
|
922,08
|
-
|
63
|
2
|
линия
|
1006,32
|
-
|
64
|
3
|
то же
|
1130,50
|
-
|
65
|
Автодромы
|
автодром
|
242,42
|
|
|
Диагностические станции для автомобилей производительностью,
тыс. авт./год
|
|
|
|
66
|
10
|
станция
|
256,68
|
-
|
67
|
30
|
тыс. авт./год
|
327,63
|
-
|
68
|
60
|
то же
|
482,73
|
-
|
уровень цен на 01.01.2001
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Единица измерения основного показателя
объекта
|
Постоянные величины базовой цены разработки
проектной документации, тыс. руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Производственный корпус технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на количество автомобилей
|
|
|
|
1
|
до 50
|
корпус
|
443,00
|
-
|
2
|
свыше 50 до 100
|
1 автомобиль
|
378,32
|
1,30
|
3
|
-"- 100 -"- 300
|
то же
|
440,32
|
0,68
|
4
|
-"- 300 -"- 600
|
"
|
539,32
|
0,35
|
|
Здание (пункт) мойки автомобилей по
количеству постов
|
|
|
|
5
|
1
|
корпус
|
385,00
|
-
|
6
|
2
|
1 пост
|
385,00
|
45,00
|
7
|
3
|
то же
|
420,00
|
40,00
|
|
Здание (пункт) шиномонтажных работ по
количеству постов
|
|
|
|
8
|
1
|
корпус
|
120,00
|
-
|
9
|
2
|
1 пост
|
120,00
|
30,00
|
|
Корпус окрасочно-кузовных работ легковых
автомобилей по количеству постов
|
|
|
|
10
|
4
|
корпус
|
500,00
|
-
|
11
|
8
|
1 пост
|
500,00
|
25,00
|
|
Корпус окрасочно-кузовных работ автобусов
по количеству постов
|
|
|
|
12
|
4
|
корпус
|
900,00
|
-
|
13
|
8
|
1 пост
|
900,00
|
50,00
|
|
Корпус окрасочно-кузовных работ грузовых
автомобилей по количеству постов
|
|
|
|
14
|
4
|
корпус
|
700,00
|
-
|
15
|
8
|
1 пост
|
700,00
|
31,30
|
|
Пункт технического обслуживания и ремонта легковых
а/м по количеству постов
|
|
|
|
16
|
1
|
пункт
|
120,00
|
-
|
17
|
2
|
1 пост
|
120,00
|
35,00
|
18
|
3
|
то же
|
180,00
|
30,00
|
|
Пункт экспресс замены масел по количеству
постов
|
|
|
|
19
|
1
|
пункт
|
120,00
|
-
|
20
|
2
|
1 пост
|
120,00
|
35,00
|
|
Административно-бытовой корпус площадью, м2
|
|
|
|
21
|
до 500
|
корпус
|
127,07
|
_
|
22
|
свыше 500 до 1000
|
1 м2
|
57,07
|
0,140
|
23
|
-"- 1000 -"- 1500
|
то же
|
97,07
|
0,100
|
24
|
-"- 1500 -"- 2500
|
"
|
136,07
|
0,074
|
25
|
-"- 2500 -"- 5000
|
"
|
158,57
|
0,065
|
|
Открытые стоянки грузовых а/м,
оборудованные обогревом по количеству камер
|
|
|
|
26
|
1
|
камера
|
96,4
|
-
|
27
|
2
|
то же
|
123,34
|
-
|
28
|
свыше 2 до 5
|
"
|
101,22
|
11,06
|
29
|
-"- 5 -"- 10
|
"
|
102,37
|
10,83
|
|
Контрольно-пропускные пункты по количеству
постов
|
|
|
|
30
|
2
|
пункт
|
81,23
|
-
|
31
|
4
|
то же
|
88,69
|
-
|
32
|
5
|
"
|
94,95
|
-
|
|
Сооружения для очистки сточных вод от мойки
автомобилей с очисткой механическим способом при расположении в здании
производительностью, л/сек
|
|
|
|
33
|
до 0,3
|
объект
|
187,18
|
-
|
34
|
свыше 0,3 до 1,5
|
1 л/сек
|
186,61
|
1,9
|
35
|
-"- 1,5 -"- 10,0
|
то же
|
187,06
|
1,6
|
36
|
-"- 10,0 -"- 20,0
|
"
|
192,46
|
1,06
|
37
|
-"- 20,0 -"- 50,0
|
"
|
202,46
|
0,56
|
|
Сооружения для очистки сточных вод от мойки
автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней
производительностью, л/сек
|
|
|
|
38
|
до 0,3 л/сек
|
объект
|
423,80
|
-
|
39
|
свыше 0,3 до 1,5
|
1 л/сек
|
422,93
|
2,9
|
40
|
-"- 1,5 -"- 10,0
|
то же
|
423,80
|
2,32
|
41
|
-"- 10,0 -"- 20,0
|
"
|
431,50
|
1,55
|
42
|
-"- 20,0 -"- 50,0
|
"
|
447,70
|
0,749
|
Таблицы относительной стоимости приведены для
следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект
(РП).
К таблице 1 Предприятия автомобильного транспорта
Номера пунктов таблицы
|
Стадия проектирования
|
Технологическая часть
|
Архитектурно-строительная
часть и генплан
|
Отопление, вентиляция и
теплоснабжение
|
Водоснабжение и канализация
|
Электроснабжение и
электрооборудование, автоматизация
|
Связь и сигнализация
|
Проект организации
строительства
|
Охрана окружающей среды
|
Системы пожарной защиты
|
Дымоудаление
|
Энергоэффективность
|
Отходы производства
|
Индивидуальный тепловой
пункт
|
Сметная документация
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
пп. 1¸19
|
П
|
17,5
|
14,2
|
7,3
|
15,8
|
6,4
|
0,8
|
3,5
|
10,0
|
6,0
|
5,0
|
4,0
|
2,0
|
4,0
|
3,5
|
|
Р
|
9,6
|
25,0
|
9,8
|
11,4
|
14,8
|
1,5
|
-
|
-
|
9,0
|
7,0
|
-
|
-
|
6,0
|
5,9
|
|
PП
|
12,5
|
20,5
|
8,0
|
10,0
|
11,1
|
1,5
|
2,8
|
8,0
|
7,0
|
6,0
|
3,0
|
1,5
|
5,0
|
3,1
|
пп. 20¸23
|
П
|
3,5
|
42,3
|
8,0
|
8,6
|
5,5
|
1,5
|
1,5
|
7,0
|
4,0
|
3,0
|
4,0
|
1,0
|
3,0
|
7,1
|
|
Р
|
4,2
|
41,2
|
10,0
|
11,0
|
7,5
|
3,4
|
-
|
-
|
6,0
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
6,7
|
|
PП
|
8,7
|
35,2
|
9,4
|
9,4
|
6,3
|
1,6
|
2,6
|
5,0
|
5,0
|
4,0
|
3,0
|
1,0
|
4,0
|
4,8
|
пп. 24¸27
|
П
|
11,0
|
21,0
|
10,3
|
14,0
|
1,7
|
0,5
|
4,1
|
10,0
|
6,0
|
5,0
|
4,0
|
2,0
|
4,0
|
6,4
|
|
Р
|
9,4
|
28,0
|
13,2
|
10,1
|
9,4
|
1,6
|
-
|
-
|
9,0
|
7,0
|
-
|
-
|
6,0
|
6,3
|
|
PП
|
11,3
|
23,6
|
11,1
|
8,5
|
7,2
|
1,4
|
2,1
|
8,0
|
7,0
|
6,0
|
3,0
|
1,5
|
5,0
|
4,3
|
пп. 28¸32
|
П
|
17,5
|
14,2
|
7,3
|
15,8
|
6,4
|
0,8
|
3,5
|
10,0
|
6,0
|
5,0
|
4,0
|
2,0
|
4,0
|
3,5
|
|
Р
|
9,6
|
25,0
|
9,8
|
11,4
|
14,8
|
1,5
|
-
|
-
|
9,0
|
7,0
|
-
|
-
|
6,0
|
5,9
|
|
PП
|
12,5
|
20,5
|
8,0
|
10,0
|
11,1
|
1,5
|
2,8
|
8,0
|
7,0
|
6,0
|
3,0
|
1,5
|
5,0
|
3,1
|
пп. 33¸45
|
П
|
9,7
|
26,3
|
11,0
|
8,9
|
9,0
|
0,7
|
1,4
|
8,0
|
5,0
|
5,0
|
4,0
|
1,0
|
4,0
|
6,0
|
|
Р
|
4,6
|
30,0
|
11,5
|
10,0
|
14,0
|
0,8
|
-
|
-
|
10,0
|
7,0
|
-
|
-
|
6,0
|
6,1
|
|
PП
|
8,6
|
26,9
|
10,0
|
8,6
|
11,5
|
0,7
|
1,4
|
6,0
|
7,0
|
6,0
|
3,0
|
1,0
|
5,0
|
4,3
|
пп. 46¸48
|
П
|
5,5
|
56,5
|
-
|
11,0
|
11,0
|
1,0
|
2,0
|
6,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,0
|
|
Р
|
5,0
|
65,0
|
-
|
10,0
|
15,0
|
1,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,0
|
|
PП
|
10,0
|
57,0
|
-
|
9,0
|
12,0
|
1,0
|
2,0
|
5,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,0
|
пп. 49¸53
|
П
|
20,1
|
17,4
|
8,0
|
9,0
|
14,8
|
0,8
|
3,9
|
8,0
|
3,0
|
3,0
|
4,0
|
1,0
|
3,0
|
4,0
|
|
Р
|
14,6
|
25,5
|
9,3
|
10,2
|
17,8
|
0,8
|
-
|
-
|
5,0
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
6,8
|
|
PП
|
16,0
|
21,8
|
8,7
|
8,7
|
14,9
|
0,8
|
3,9
|
6,0
|
4,0
|
4,0
|
3,0
|
1,0
|
4,0
|
3,2
|
пп. 54¸55
|
П
|
10,9
|
35,5
|
9,8
|
9,8
|
10,9
|
1,3
|
4,4
|
-
|
2,0
|
3,0
|
4,0
|
1,0
|
3,0
|
4,4
|
|
Р
|
7,0
|
34,6
|
13,0
|
8,7
|
15,9
|
1,0
|
-
|
-
|
3,0
|
5,0
|
-
|
-
|
5,0
|
7,1
|
|
PП
|
11,9
|
30,7
|
11,9
|
7,6
|
13,5
|
0,8
|
4,2
|
-
|
4,0
|
4,0
|
3,0
|
1,0
|
4,0
|
3,4
|
пп. 56¸64
|
П
|
17,1
|
14,8
|
7,9
|
30,3
|
7,9
|
1,5
|
2,6
|
7,0
|
1,0
|
-
|
2,0
|
1,5
|
2,0
|
4,4
|
|
Р
|
9,6
|
27,8
|
5,7
|
29,7
|
14,6
|
1,9
|
-
|
-
|
1,0
|
-
|
-
|
-
|
3,0
|
6,7
|
|
PП
|
15,6
|
24,8
|
6,0
|
25,5
|
11,8
|
1,0
|
1,8
|
5,0
|
1,0
|
-
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
4,5
|
п.65
|
П
|
18,0
|
43,0
|
7,5
|
7,1
|
6,6
|
1,0
|
1,8
|
5,0
|
1,0
|
-
|
-
|
0,5
|
1,0
|
7,5
|
|
Р
|
13,6
|
50,5
|
2,9
|
3,9
|
8,7
|
1,9
|
-
|
-
|
1,0
|
-
|
-
|
-
|
2,0
|
15,5
|
|
PП
|
17,5
|
45,0
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
1,0
|
2,8
|
4,0
|
1,0
|
-
|
-
|
0,5
|
1,0
|
4,7
|
пп. 66¸68
|
П
|
20,8
|
19,6
|
10,2
|
7,3
|
7,3
|
1,1
|
2,9
|
10,0
|
5,0
|
4,0
|
3,0
|
1,0
|
4,0
|
3,8
|
|
Р
|
10,4
|
27,2
|
9,6
|
9,6
|
16,0
|
0,8
|
-
|
-
|
8,0
|
6,0
|
-
|
-
|
6,0
|
6,4
|
|
PП
|
13,4
|
22,0
|
8,8
|
8,0
|
13,4
|
0,8
|
3,6
|
8,0
|
6,0
|
5,0
|
2,0
|
1,0
|
5,0
|
3,0
|
К таблице 2 Отдельные здания и сооружения
предприятий автомобильного транспорта, проектируемые вне комплекса
Номера пунктов таблицы
|
Стадия проектирования
|
Технологическая часть
|
Архитектурно-строительная
часть и генплан
|
Отопление, вентиляция и
теплоснабжение
|
Водоснабжение и канализация
|
Электроснабжение
электрооборудование, автоматизация
|
Связь и сигнализация
|
Проект организации
строительства
|
Охрана окружающей среды
|
Системы пожарной защиты
|
Дымоудаление
|
Энергоэффективность
|
Отходы производства
|
Индивидуальный тепловой
пункт
|
Сметная документация
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
пп. 1¸9
|
П
|
20,0
|
16,0
|
11,0
|
11,0
|
7,5
|
0,8
|
3,0
|
10,0
|
6,0
|
4,0
|
3,0
|
2,0
|
2,0
|
3,7
|
|
Р
|
11,2
|
26,7
|
11,2
|
11,2
|
17,1
|
1,7
|
-
|
-
|
6,0
|
5,0
|
-
|
-
|
3,0
|
6,9
|
|
PП
|
12,8
|
20,5
|
8,7
|
8,7
|
12,8
|
1,4
|
2,8
|
8,0
|
8,0
|
6,0
|
2,0
|
1,5
|
4,0
|
2,8
|
пп. 10¸15
|
П
|
14,5
|
14,5
|
12,6
|
9,0
|
12,6
|
1,4
|
3,7
|
10,0
|
6,0
|
4,0
|
3,0
|
2,0
|
3,0
|
3,7
|
|
Р
|
10,0
|
26,0
|
10,6
|
11,0
|
16,8
|
1,2
|
-
|
-
|
7,0
|
5,0
|
-
|
-
|
4,0
|
8,4
|
|
PП
|
12,4
|
20,6
|
8,4
|
8,3
|
12,4
|
0,8
|
2,7
|
8,0
|
9,0
|
6,0
|
2,0
|
1,5
|
5,0
|
2,9
|
пп. 16¸20
|
П
|
20,0
|
16,0
|
11,0
|
11,0
|
7,5
|
0,8
|
3,0
|
10,0
|
6,0
|
4,0
|
3,0
|
2,0
|
2,0
|
3,7
|
|
Р
|
11,2
|
26,7
|
11,2
|
11,2
|
17,1
|
1,7
|
-
|
-
|
6,0
|
5,0
|
-
|
-
|
3,0
|
6,9
|
|
PП
|
12,8
|
20,5
|
8,7
|
8,7
|
12,8
|
1,4
|
2,8
|
8,0
|
8,0
|
6,0
|
2,0
|
1,5
|
4,0
|
2,8
|
пп. 21¸25
|
П
|
5,0
|
49,0
|
5,0
|
4,0
|
3,0
|
2,0
|
5,0
|
4,0
|
5,0
|
3,0
|
5,0
|
-
|
3,0
|
7,0
|
|
Р
|
4,0
|
47,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
5,0
|
-
|
-
|
6,0
|
4,0
|
-
|
-
|
4,0
|
9,0
|
|
PП
|
6,0
|
45,0
|
6,0
|
5,0
|
4,0
|
3,0
|
3,0
|
2,0
|
7,0
|
4,0
|
3,0
|
-
|
4,0
|
8,0
|
пп. 26¸29
|
П
|
7,0
|
40,0
|
14,0
|
7,0
|
15,0
|
1,0
|
1,0
|
7,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,0
|
|
Р
|
4,0
|
39,0
|
17,0
|
10,0
|
20,0
|
1,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
|
PП
|
9,0
|
35,0
|
15,0
|
9,0
|
16,0
|
1,0
|
3,0
|
6,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,0
|
пп. 30¸32
|
П
|
10,0
|
46,0
|
7,0
|
12,0
|
11,0
|
2,0
|
2,0
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,0
|
|
Р
|
6,7
|
41,1
|
10,2
|
12,7
|
17,6
|
1,9
|
-
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,8
|
|
PП
|
14,0
|
38,5
|
10,0
|
11,0
|
16,0
|
1,5
|
3,0
|
-
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,5
|
пп. 33¸42
|
П
|
62,0
|
21,8
|
1,2
|
-
|
4,0
|
-
|
2,0
|
2,0
|
-
|
-
|
2,0
|
1,0
|
-
|
4,0
|
|
Р
|
35,0
|
39,0
|
6,0
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
|
PП
|
35,5
|
35,0
|
7,0
|
-
|
10,5
|
-
|
1,0
|
1,5
|
-
|
-
|
1,5
|
1,0
|
-
|
7,0
|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/46462
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|