Министерство
транспорта
Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
123836, ГСП, Москва,
167,
Ленинградский проспект, 37
22.03.96 г. № ДВ – 39/И
|
|
Начальникам Отделов
Департамента воздушного
транспорта (по списку)
Начальникам
региональных
управлений воздушного транспорта
|
О внесении изменений и дополнений
в "Руководство по
эксплуатация гражданских
аэродромов Российской
Федераций" (РЭГА РФ-94)
В связи с
поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований
РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий
взлётно-посадочных полос, для передачи информации экипажам воздушных судов,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Начальникам Отделов Департамента
воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры
РЭГА РФ-94 согласно приложению.
2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести
указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в
аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую
аэродромное обеспечение полетов.
3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора
Департамента воздушного транспорта Руппеля К.К.
Первый заместитель директора
Г.Н. Зайцев
Приложение к
Указанию ДВТ №
ДВ – 39/И от
22.03.1996г.
1. В п.п.2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8
слова "шестой части" заменить на "третьей части".
2. В приложении 3 п.5 ...Средние
значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6... заменить на
"Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3".
3. В приложении 6 п.п. 4.1, 4.2
дополнить "При неоднородной состоянии покрытия измерения должны
выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами".
4. В
приложении 6 п.4.2 Примечание 2 к табл.1 исключить.
5. В приложении 6 в наименовании
третьей колонки табл. 2 слово "Нормативный" исключить.
6. В приложении 6, строку 5
третьей колонки табл.2 вместо 0,18-0,25 записать 0,25-0,18.
7. В приложении 6 второй абзац
п.4.3 исключить.
8. П.4.2 приложения 6 (стр.156)
дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают
относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения".
9. В приложении 11, в
"Информации по заполнению снежного НОТАМ" расшифровку индекса
"Н" записать в следующей редакции: "Н - условия
торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога,
имевшего наименьший номер, в виде одной цифры кода в соответствии с Приложением
6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не
позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9".
Примечание исключить.