Распоряжение
Правительства Москвы от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
О внесении изменений и дополнений в
распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП
В целях
совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг
специализированной организации при выполнении организационно-технических работ,
связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных
процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке
объектов для выставления на инвестиционные торги:
1. Внести изменения и
дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП
"Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной
организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с
разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации
об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению
городского заказа и инвестиционных торгов":
1.1. Изложить пункт
5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату
затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы
по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных
периодических изданий.".
1.2. Дополнить
распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6. Оплата услуг
специализированной организации при проведении совместных торгов на Единой
торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение
организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и
согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением
торгов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным органом
(Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг
специализированной организации при проведении совместных торгов на Единых
торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за
выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой,
утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией
и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется в
соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и
муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по
размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при
проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской
Федерацией от 27 октября 2006 г. N
631.
8. Установить, что
оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению
конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван
государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива
стоимости организационно-технических работ Б(опт).".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно
пунктами 9, 10.
1.4. Приложение к
распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной
организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с
разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации
об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению
городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
2. Контроль за
выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М.
Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 мая 2006 г. N 779-РП
Методика
расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении
организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и
согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой,
организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и
инвестиционных торгов
1. Общие положения
Данная методика разработана
в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением
Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП
"О совершенствовании порядка размещения государственного заказа",
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации
от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по
документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов
исполнительной власти".
Департамент города
Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в
установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору
функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой
документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению
городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной
документации (документации об аукционе), которую осуществляет
специализированная организация, включает в себя работы по составлению
технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров,
по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также
копирование документации.
При проведении
подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке
проектно-сметная документация.
Существующие нормы
затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов
исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по
подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют
произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников,
занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на
торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением
торгов - Б(опт).
Государственным
заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике
руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при
проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные
торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов
работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к
Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве),
утвержденных постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N
900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости
строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных
нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более
60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.
2. Определение общей стоимости услуг
специализированной организации при выполнении организационно-технических работ,
связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации
на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и
проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для
государственных нужд
Общая стоимость услуг
по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации
об аукционе), организации, подготовки и проведения торгов С(т)
в руб. определяется:
С(т)
= С(рд) + С(опт),
где:
С(рд)
- стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт)
- стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.
В зависимости от
формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и
согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества
поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и
стоимость услуг специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг
специализированной организации при выполнении организационно-технических работ,
связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на
торги (конкурсы и аукционы)
Стоимость услуг по
разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд)
в руб. без учета НДС определяется:
С(рд)
= Б(рд)* ´
К(повт) ´
К(фпт) ´
К(дс) ´
К(кпт),
где:
Б(рд)
– 16226 руб.(const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических
работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации
(документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов,
начиная с 1 января 2008 г.;
_______________________________
*
при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд)
равного 19471 руб.(const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов,
начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в
2006-2007 годах принимается:
Б(рд)
– 38000 руб.(const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических
работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации
(документации об аукционе) в ценах 2006 года;
_______________________________
*
при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const)
в ценах 2006 года;
**
при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по
сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%.
***
Начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется
коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других
работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике
в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится
поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт)
- коэффициент повторности торгов;
Коэффициент К(повт)
учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического
задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в
документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме
проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной
документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
Количество
торгов
|
3начение
коэффициента К(повт)
|
при проведении первого
|
1,0
|
при
проведении второго
|
0,9
|
при
проведении третьего
|
0,8
|
при
проведении от 4 до 10
|
0,7
|
более
10
|
0,6
|
К(фпт)
- коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт)
учитывает форму проведения торгов, а именно увеличение объема работ (затрат) в
зависимости от формы торгов (таблица 2).
Таблица 2
Форма
проведения торгов
|
3начение
коэффициента К(фпт)
|
Конкурс, аукцион*
|
|
- городской
заказ
|
1
|
- инвестиционный
|
2
|
Совместные
торги при участии***:
|
|
- до 3-х
государственных заказчиков
|
1,3
|
- от 3-х
до 5-ти государственных
заказчиков
|
1,5
|
- свыше
5-ти государственных
заказчиков
|
2
|
Конкурс
закрытый**
|
1,1
|
*
(исключение-аукцион в электронной форме)
**
учитывает работы связанные с секретностью
***
на первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1.).
К(дс)
- коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации
об аукционе).
Коэффициент К(дс)
учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих
дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или
уполномоченного органа (таблица 3).
Таблица 3
Согласование
в инстанциях
|
3начение
коэффициента К(дс)
|
Первичное утверждение документации государственным заказчиком
|
1,0
|
Первичное
согласование документации уполномоченным органом
|
1,0
|
Дополнительные
работы по указанию государственного заказчика
|
1,1
|
Дополнительные
работы по указанию уполномоченного органа
|
1,1
|
Дополнительные
работы по указанию уполномоченного органа и государственного заказчика
|
1,2
|
К(кпт)*
- коэффициент крупности предмета торгов.
Коэффициент К(кпт)
учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и
крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).
Таблица 4
Общая
стартовая цена предмета торгов в млн. руб.
|
3начение
коэффициента К(кпт)
|
до 100
|
1,0
|
от 100
до 500
|
1,05
|
от
500 до 1000
|
1,1
|
от 1000
до 3000
|
1,2
|
свыше
3000
|
1,3
|
*
коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения
подрядных и инвестиционных торгов.
2.2. Расчет стоимости услуг
специализированной организации при выполнении организационно-технических работ,
связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению
городского заказа и инвестиционных торгов
Стоимость услуг по
организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных
торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:
С(опт)
= Б(опт)* ´
К(фпт) ´
К(л) ´
К(пз) + С ´
К(л)**,
где:
Б(рд)
– 16226 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационно-технических
работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации
(документации об аукционе) в ценах на 1 января
2000 г.***
- для расчетов,
начиная с 1 января 2008 г.;
___________________________
*
при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const)
в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;
**
применяется при проведении торгов по городскому заказу.
***
Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется
коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других
работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике
в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится
поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
При расчетах в
2006-2007 годах принимается:
Б(опт)
- 38000 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ,
связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года;
____________________________
*
при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд)
равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года.
К(фпт)
- коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);
С
- затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов
заседаний Конкурсной комиссии равные 2924,80 руб.(const) за один протокол (распоряжение
Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003
г. N 15-Р "Об утверждении сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание
информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города
Москвы");
К(л)
- коэффициент количества лотов конкурса (аукциона);
Коэффициент К(л)
учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в
рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).
Таблица 5
Количество лотов
|
3начение коэффициента К(л)
|
1 лот
|
1,0
|
2-3 лота
|
1,05
|
4-5 лотов
|
1,1
|
6-10 лотов
|
1,2
|
11-20 лотов
|
1,3
|
21-100 лотов
|
1,4
|
более 100 лотов
|
1,5
|
К(пз)
- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз)
учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в
торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения
торгов (таблица 6).
Таблица 6
Количество поданных заявок на участие в
торгах в среднем на один лот
|
3начение коэффициента К(пз)
|
0
|
0,5
|
1
|
1,0
|
1-2
|
1,05
|
3-6
|
1,2
|
7-10
|
1,3
|
более 10
|
1,4
|
Коэффициент К(пз)
учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в
инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).
Таблица 7
Количество поданных заявок на участие в
инвестиционных торгах
|
3начение коэффициента К(пз)
|
0
|
0,5
|
1
|
1,0
|
2
|
1,05
|
3-5
|
2,0
|
6-8
|
4,0
|
более 8
|
5,0
|
Примечание: затраты по подготовке и проведению
инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на
текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который
инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.