юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

Постановление 61 О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2000 г. N 100

Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства

(с изменениями от 6, 11 февраля, 8 мая 2002 г.)

(Извлечение)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства.

2. Признать утратившими силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 587 "Вопросы Федеральной дорожной службы России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст.2309), постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 590 "Вопросы Федеральной дорожной службы России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2907).

 

Председатель Правительства Российской Федерации                                В. Путин

 

Изменения,
которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства

(с изменениями от 6, 11 февраля, 8 мая 2002 г.)

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 г. N 61 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" (Собрание постановлений Правительства Российской Федерации, 1992, N 7, ст.33):

а) в пункте 4 слова: "Федеральную дорожную службу России" заменить словами: "Российское дорожное агентство";

б) в пункте 1 и абзаце первом пункта 2 приложения N 2 слова: "Федеральная дорожная служба России" в соответствующем падеже заменить словами: "Российское дорожное агентство" в соответствующем падеже.

Вернуться в основной документ


Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/47012/index10426.htm

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: