юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

Постановление 820 О государственном пожарном надзоре.

Постановление
Правительства Российской Федерации

от 19 октября 2005 г.

N 629

Москва

О внесении изменений в Положение о государственном пожарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2004 г. N 820

(Опубликовано: Сборник законодательных актов
Российской Федерации. - 2005. - № 44. - 31 окт.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Положение о государственном пожарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 "О государственном пожарном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5491), следующие изменения:

1) в подпунктах 8 и 9 пункта 8 слово "(отделений)" заменить словами "(отделений, инспекций)";

2) подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"7) прекращать кратковременно, до рассмотрения дела судом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатацию агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществление отдельных видов деятельности (работ), оказание услуг, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы возникновения пожара и (или) угрозы жизни или здоровью людей и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно;";

3) подпункт 4 пункта 10 признать утратившим силу.

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                                                            М. Фрадков

 

Вернуться в основной документ


Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/47582/index10636.htm

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: