Постановление Правительства Москвы от 17 ноября
2009 г. N 1279-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства
Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
В целях дальнейшего совершенствования
порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе
Москве, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой городской
политики по оптимальному и эффективному использованию рекламного пространства города
Москвы, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление
Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов
Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного
окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г.
N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12
февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП,
от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП):
1.1. Дополнить постановление
пунктом 19 в следующей редакции:
"19. Функции, предусмотренные
пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению
будут осуществляться Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Городская
реклама и информация" до 1 января 2010 г.".
1.2. Пункты 19, 20, 21
постановления считать соответственно пунктами 20, 21, 22.
1.3. Приложение 1 к постановлению
дополнить пунктом 2.2.8 в следующей редакции:
"2.2.8. Техническую
работу по ведению и актуализации городского реестра рекламных мест выполняет Государственное
унитарное предприятие г. Москвы "Городская реклама и информация" (ГУП
"Горинфор"), в том числе в части занесения в указанный реестр информации
о подготовке Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного
окна" разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной
рекламы и информации.".
1.4. Пункты 2.2.8-2.2.10
приложения 1 к постановлению считать соответственно пунктами 2.2.9-2.2.11.
1.5. Приложение 1 к постановлению
дополнить пунктом 3.2.8 в следующей редакции:
"3.2.8. ГУП "Горинфор"
выполняет техническую работу по подготовке проектов разрешений.".
1.6. Пункт 3.3 приложения
1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Договор на
установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы
3.3.1. По договору на установку
и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
город Москва в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы предоставляет
владельцу объекта наружной рекламы и информации (далее - рекламораспространитель)
за плату возможность установить и эксплуатировать объект в целях распространения
наружной рекламы на землях общего пользования, земельных участках и другом имуществе
города Москвы, в том числе переданном в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное
управление.
3.3.2. Размер платы по
договору определяется на основании расчета в порядке, установленном в приложении
1 к настоящим Правилам.
3.3.3. ГУП "Горинфор"
выполняет техническую работу по учету доходов за установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, выставлению проектов расчетов
размера платы по договору от установки объектов наружной рекламы и информации на
имуществе города Москвы, а также подготовке расчетов сумм платежей за фактическое
размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
3.3.4. После заключения
договора рекламораспространитель обязан установить объект наружной рекламы и информации
на объекте недвижимости города Москвы в течение 30 дней в соответствии с проектной
документацией. По заявлению рекламораспространителя срок установки технически сложного
объекта наружной рекламы и информации может быть увеличен по согласованию с Комитетом
рекламы, информации и оформления города Москвы.
3.3.5. ГУП "Горинфор"
выполняет техническую работу по учету периодов размещения рекламораспространителем
социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с занесением
информации в городской реестр рекламных мест.
3.3.6. Рекламораспространитель
обязан использовать объект наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения
рекламы или социальной рекламы. Материалы социальной рекламы представляются Комитетом
рекламы, информации и оформления города Москвы и размещаются рекламораспространителем
на рекламной конструкции в соответствии с действующим федеральным законодательством.
3.3.7. Рекламораспространитель
имеет доступ и осуществляет эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации в
порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы
и информации на имуществе города Москвы.
3.3.8. Договор на установку
и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
заключается с рекламораспространителем на срок, установленный Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы.
3.3.9. В соответствии с
условиями договора рекламораспространитель устанавливает объект наружной рекламы
и информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а также заключает
договор страхования гражданской ответственности за ущерб, который может быть причинен
объектом наружной рекламы и информации третьим лицам.
3.3.10. Установка и эксплуатация
объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы без договора на
установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не допускается.
3.3.11. Комитет рекламы,
информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических
инспекций города Москвы и другими городскими организациями осуществляет контроль
за техническим состоянием и эксплуатацией объекта наружной рекламы и информации.
3.3.12. Договор может быть
расторгнут Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в одностороннем
порядке в случаях:
3.3.12.1. Размещения на
объекте наружной рекламы и информации материалов, не относящихся к рекламе или социальной
рекламе, или использования объекта наружной рекламы и информации не по целевому
назначению.
3.3.12.2. Не внесения платы,
предусмотренной договором, в течение 20 календарных дней.
3.3.12.3. Досрочного аннулирования
или признания недействительным разрешения на установку объекта наружной рекламы
и информации.
3.3.12.4. Невыполнения
рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы.
3.3.12.5. Несоответствия
установленного объекта наружной рекламы и информации технической документации, указанной
в заявлении о выдаче разрешения.
3.3.12.6. Неоднократного
невыполнения рекламораспространителем требований об устранении несоответствия объекта
наружной рекламы и информации техническим требованиям, установленным для объектов
данного типа.
3.3.12.7. Изменения градостроительной
ситуации, в том числе при реализации концепт-программы установок объектов наружной
рекламы на территории, на которой устанавливается объект наружной рекламы и информации.
3.3.13. После прекращения
действия договора рекламораспространитель обязан в течение 10 дней демонтировать
объект наружной рекламы и информации, для объектов наружной рекламы и информации
большого и сверхбольшого формата - в срок, установленный Комитетом рекламы, информации
и оформления города Москвы. В случае невыполнения обязательств по демонтажу объекта
наружной рекламы и информации Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
осуществляет принудительный демонтаж объекта наружной рекламы и информации и вправе
требовать от рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу.
3.3.14. За несвоевременную
оплату по договору рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере
0,05% от суммы просроченного платежа за один день просрочки.
3.3.15. В случае использования
имущества города Москвы для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации без договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе
осуществить демонтаж таких конструкций и потребовать возмещения убытков в размере
платы за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации, расходов
по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях утилизации демонтированных объектов.
3.3.16. ГУП "Горинфор"
выполняет техническую работу по подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений
к ним.
3.3.17. Договор на установку
и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы,
в том числе на землях общего пользования, заключается с победителями конкурсов (аукционов)
на право заключения соответствующих договоров.".
1.7. Приложение 1 к постановлению
дополнить пунктом 7.4.8 в следующей редакции:
"7.4.8. ГУП "Горинфор"
выполняет технические функции по обследованию объектов наружной рекламы и информации,
мест установки (предполагаемой установки) объектов наружной рекламы и информации
на предмет учета объектов наружной рекламы и информации и актуализации городского
реестра рекламных мест, соответствия настоящим Правилам, соблюдения владельцами
объектов наружной рекламы и информации требований по надлежащему содержанию объектов
наружной рекламы и информации (техническое состояние, внешний вид, уборка территории,
прилегающей к объекту наружной рекламы и информации), выявления нарушений требований
законодательства при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации,
целевого использования объектов наружной рекламы и информации для распространения
рекламы либо социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость,
а также в целях разработки и реализации концепт-программ освоения рекламного пространства
города Москвы, подготовки технических заключений и разрешительной документации.
Вышеуказанную информацию
ГУП "Горинфор" представляет в Комитет рекламы, информации и оформления
города Москвы, а также в другие городские организации, осуществляющие контроль в
этой сфере.".
2. Комитету рекламы, информации
и оформления города Москвы до 1 января 2010 г. совместно с Департаментом имущества
города Москвы подготовить проект правового акта Правительства Москвы о реорганизации
Государственного унитарного предприятия г. Москвы "Городская реклама и информация".
3. Комитету рекламы, информации
и оформления города Москвы, Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Городская
реклама и информация" до 1 января 2010 г. подготовить необходимые предложения
для осуществления реорганизации.
4. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков