ордена
ленина главмосстрой при мосгорисполкоме
мосоргстрой
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
НА МОНТАЖ НАДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ 4-ТО-2-630, 2-ТО-400 И
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СКЛАДИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ
ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ
MOCKBA - 1981
ОРДЕНА ЛЕНИНА ГЛАВМОССТРОЙ при МОСГОРИСПОЛКОМЕ
МОСОРГСТРОЙ
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Технического
управления Гдавмосстроя
А.Л. Коробанов
«19»
сентября 1980 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
НA МОНТАЖ НАДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ 4-ТО-2-630,
2-TO-400 и ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СКЛАДИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И
ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ
Москва - 1981
«Технологические схемы на монтаж надземной
части трансформаторных подстанций 4-ТО-2-630, 2ТО-400 и погрузочно-разгрузочные
операции, складирование материалов и оборудования при производстве
электромонтажник работ» разработаны отделом проектно-технологическим и средств
малой механизации треста Мосоргстрой (А.Н. Абрамович, В.Г Поляков), утверждены начальником Технического управления т.
А.Л. Коробановым и согласованы с заместителем начальника УМГО Госгортехнадзора
т. Г.З. Щубочкиным и начальником Управления монтажных, электромонтажных и санитарно-технических
работ Главмосстроя т. А.И. Мармерштейном.
Отзывы и замечания по технологическим схемам направлять по адресу:
Москва, 118095, Б. Полянка, 51а, трест Мосоргстрой Главмосстроя.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Технологические схемы на разгрузку и
монтаж надземной части трансформаторной подстанции из объемных железобетонных элементов
БТП, а также на погрузо-разгрузочные операции, складирование оборудования и
различных материалов для электромонтажных работ имеют своей целью обеспечить
правильное использование и безопасную работу грузоподъемных кранов.
1.2. Погрузо-разгрузочные операции и
складирование материалов и оборудования должны выполняться в соответствии с
требованиями СНиП
III-4-80 и «Правил
устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и
информационных писем Госгортехнадзора СССР № 06-27/171 от 11.10.76., № 3/4 от
11.11.76., № 06-27/65 от 18.04.77.
1.3. Завоз материалов, изделий и
оборудования на территорию строящегося объекта допускается только, когда
подготовлена площадка под складирование.
1.4. Для производства
погрузо-разгрузочных работ стреловые самоходные краны должны устанавливаться с
таким расчетом, чтобы расстояние от строений, штабелей грузов и других
предметов до поворотной части крана в любом её положении было бы не менее 1 м.
Автомобильные и пневмоколесные краны должны быть установлены на выносные опоры.
1.5. Схемы строповок показаны для
основных электротехнических материалов, изделий и оборудования.(В составлении
схем строповок принимал участие отдел № 9, A.M. Рыбкин).
В случае необходимости
погрузо-разгрузочных работ и складирования материалов, изделий и оборудования,
не указанных в схемах строповок, производить работы следует по указанию и с
обязательным присутствием инженерно-технического работника, аттестованного по
статье 300 вышеуказанных «Правил».
Примечание:
Схемы на разгрузку и монтаж надземной части трансформаторной подстанции (ТП) из
объемных железобетонных элементов составлены в соответствии с ППР,
разработанными трестом Мосоргстрой (отдел № 3, В.Б. Зайцев) трестом
Мосэлектромонтаж № 1 (проектно-сметная группа, В.И. Комаров).
2.1. Материалы, изделия, приборы и оборудование
при хранении на складах и строительных площадках должны укладываться, следующим
образом:
- крупногабаритное и тяжеловесное
оборудование (и его части) - в один ряд на подкладках;
- черные прокатные материалы (сталь
листовая, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь) - в штабели высотой до
1,5 м. с подкладками и прокладками;
- пучки труб диаметром до 100 мм.
увязанные надежно катанкой, - в один ряд на подкладках;
- контейнеры с электротехническими
материалами и оборудованием - в один ряд на подкладках.
2.2. Баллоны с кислородом и ацетиленом
должны храниться на строительной площадке в специальных шкафах для 6-ти
баллонов с кислородом и 8-ми баллонов с ацетиленом. Номенклатура
электрооборудования разработана трестом Мосоргстрой. (отдел № 9, А.М. Рыбкин)
3.1. При погрузке, разгрузке и
складировании материалов, изделий, приборов и оборудования не допускается
перегрузка крана и строго соблюдается его грузовая характеристика.
3.2. При погрузке на автомобили и
разгрузке на площадке под материалы, изделие и оборудование, не имеющее
чалочных петель, необходимо укладывать подкладки, обеспечивающие заводку и
освобождение кольцевых строп.
3.3. Грузозахватные приспособления на кране
должны соответствовать его максимальной грузоподъемности.
3.4. Кран должен быть оснащен 4-ветвевым
стропом соответствующей грузоподъемности, и двумя кольцевыми стропами.
3.5. При необходимости
установить кран для работы на краю откоса котлована или траншеи необходимо
соблюдать расстояния, указанные в таблице № 8 «Правил
устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».
Глубина
котлована Н,м
|
Грунт
(ненасыпной)
|
песчаный
и гравийный
|
супесчаный
|
суглинистый
|
глинистый
|
лёссовый
сухой
|
Наименьшие
допустимые расстояния от основания откоса до ближайшей опоры крана, м.
|
1
|
1,5
|
1,25
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
2
|
3,0
|
2,4
|
2,0
|
1,5
|
2,0
|
3
|
4,0
|
3,6
|
3,25
|
1,75
|
2,5
|
4
|
5,0
|
4,4
|
4,0
|
3,0
|
3,0
|
5
|
6,0
|
5,3
|
4,75
|
3,5
|
3,5
|
3.6. При необходимости
установки крана вблизи ЛЭП следует строго соблюдать порядок установленный ст.
344 «Правил
устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».
Установка и работа стрелового крана на
расстояний ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной
электрической сети напряжением более 36 В может производиться только по
наряду-допуску, определяющему безопасные условия такой работы.
Наряд-допуск должен подписываться руководителем
(начальником, главным инженером) предприятия или организации, производящей
работы, или другим руководящим лицом по их указанию и направляется владельцу
крана Управлению механизации (УМ) вместе с заявкой на кран. Наряд-допуск
выдается крановщику с проведением инструктажа главным инженером УМ или другим
лицом, назначенным приказом по управлению механизации, одновременно с выдачей
путевого листа.
При производстве работ в охранной зоне
ЛЭП или в пределах, установленных правилами охраны высоковольтных электрических
сетей разрывов, наряд-допуск может быть выдан только при наличии разрешения
организации, эксплуатирующей линию электропередачи.
Установка и работа крана в указаниях в
настоящей статье случаях должна производиться под непосредственным руководством
лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов
кранами и за выполнение указанных в наряде-допуске условий работы крана.
В путевом листе крановщика стрелового
крана администрация должна ставить штамп о запрещении самовольной установки
крана для работы вблизи ЛЭП без наряда-допуска.
Работа грузоподъемных кранов под
проводами действующих ЛЭП запрещается. При необходимости производить работы под
проводами, владелец ЛЭП должен снять напряжение и в письменном виде уведомить об
этом организацию, выполняющую работы с указанием времени, предоставленного для
выполнения работ. В наряде-допуске делается соответствующая запись и
указывается время, отведенное на выполнение работ.
3.7. При отсутствии ограждения
строительной площадки забором по контуру опасной зоны устанавливаются стойки
инвентарных ограждений (Мосоргстрой, проект № 7453 или № 3945). Пролеты между
стойками - 5,0 м. Пролеты загораживаются в один ряд хлопчатобумажной веревкой
Диаметром не менее 12 мм, предупреждающими знаками и красными флажками по
середине пролета (см. стр. 20).
3.8. У входов в опасную зону
устанавливаются предупреждающие знаки - «Осторожно, работает кран!» - по ГОСТ
12.4.026-76.
3.9. При работе в стесненных условиях,
требующих ограничения действий крана, необходимо выставлять предупреждающие и
запрещающие знаки безопасности по ГОСТ 12.4.026-76.
3.10. Высота подъема до низа блоков БТП
не должна превышать 4 м. Граница опасной зоны определяется необходимым рабочим
вылетом крюка крана +0,5 длины данного элемента +2,2 м (схема № 3 «Указаний по составлению
проектов производства строительно-монтажных работ грузоподъемными кранами».
Мосоргстрой, вып. IV).
3.11. Все работы грузоподъемными кранами
должны производиться в соответствии с должностными инструкциями крановщиков, стропальщиков
и лиц, ответственных за безопасное производство, работ по перемещению грузов
кранами, при строгом соблюдении правил по технике безопасности.
4.1. Разгрузка и установка на фундамент
блоков БТП производится кранами грузоподъемностью не менее 25 т (К-255,
КС-5563) со стрелой длиной 15 м.
4.2. Для подъезда стреловых самоходных
кранов и автомобилей с прицепами-тяжеловозами к месту разгрузки и монтажа
блоков БТП должны устраиваться временные дороги и площадки для стоянки кранов.
Основания грунтовых дорог и площадок должны выдерживать нагрузки, создаваемые
кранами и автомобилями с прицепами-тяжеловозами. При слабых основаниях дорог и
площадок укладываются дорожные плиты типа ПДП размером 6,0 × 1,75 м на выровненный
грунт с подсыпкой слоя песка в 10 см.
Ширина дорог должна быть 5250 мм (три
плиты ПДП 6,0×1,75 м, укладка вдоль а ширина площадок для стоянки кранов
- 6000 мм (плита ПДП 6,0×1,75, укладка поперек).
4.3. Трансформаторная подстанция 4-ТО-2-630 выполняется
отдельно стоящей, сборной из четырех самостоятельных объемных железобетонных
блоков (БТП-1, БТП-2, БТП-3, БТП-4). Конструкция объемных блоков БТП-1 и БТП-2
и конструкция объемных блоков БТП-3 и БТП-4 - одинаковая. В зависимости от
технических условий к подстанции при необходимости пристраиваются два объемных
блока-приставки: БТП-5 уличного освещения и БТП-6 телефонной сети. Каждый
объемный блок монтируется с оборудованием, установленным в заводских условиях,
за исключением силовых трансформаторов. Блок (БТП-1 и БТП-2) состоит из камеры
силового трансформатора (360 кВа) и помещения распределительного устройства
(380/220 В). Блоки БТП-3 и БТП-4 - из помещения для распределительного
устройства напряжением 6-10 кВ.
4.4. Трансформаторная подстанция 2-Т0-400
выполнена отдельно стоящей, сборной из двух блоков БТП-1 и БТП-2. На стр.
11 - 12 приводится вариант разгрузки и установки блоков БТП-1 и БТП-2 двумя
автомобильными кранами грузоподъемностью 16 т (К-162 или КC-4571).
4.5. Последовательность завоза блоков для
ТП 4-Т0-2-630 и их установка на фундамент описаны на стр. 8-10.
4.6. При подъеме с трейлера блок
поднимают на 0,5 м над платформой, а после отъезда трейлера начинают
перемещение его к месту установки. Для удержания блоков от раскачивания и для
установки на фундамент пользуются канатными расчалками длиной не менее 7 м.
4.7. Монтаж объемных элементов БТП производится в
условиях, близких к предельной грузоподъемности, поэтому объемный элемент
должен быть предварительно приподнят на высоту 200-300 мм для проверки
надежности действия тормозов и строповки.
4.8. За нулевую отметку на чертеже (стр. 8)
принята отметка верха фундамента ТП. Перед установкой объемных элементов БТП
производится тщательная нивелировка верха фундаментов. Объемные элементы
ставятся на раствор.
4.9. Работу следует
производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное
производство работ по перемещению грузов кранами (аттестованного по статье 300
«Правил
устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»).
Примечания:
1. Приведенные грузовые характеристики кранов сверены с паспортными
данными.
2. Высота подъема указана от уровня земли до крюка крана.
проект № 5494, СКБ «Мосстрой»
1. Строп 4СК-5; 4-ветвевой, длина ветви
2,6÷3,0 м., нагрузка 5 т.
2. Строп 4СК-10; 4-ветвевой, длина ветви
4,0 м., нагрузка 10 т.
3. Строп 4СК-10; 4-ветвевой, длина ветви
6,0 м., нагрузка 10 т.
4. Строп УСК2-2,5 кольцевой, длина ветви
2,0 м, нагрузка 2,5 т.
5. Строп УСК2-2,5 кольцевой, длина ветви
4,0 м, нагрузка 2,5 т.
6. Строп УСК2-3,2 кольцевой, длина ветви
4,0 м, нагрузка 3,2 т.
7. Строп УСК2-5 кольцевой, длина ветви
4,0 м, нагрузка 5 т.
8. Строп УСК2-5 кольцевой, длина ветви
6,0 м, нагрузка 5 т.
9. Строп УСК2-8 кольцевой, длина ветви
6,0 м, нагрузка 8 т.
10. Строп УСК2-10 кольцевой, длина ветви
6,0 м, нагрузка 10 т.
МОНТАЖ ОБЪЕМНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ БТП ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ 4-Т0-2-630 ПНЕВМОКОЛЕСНЫМИ КРАНАМИ
К-255 и КС-5563
Лист 1
Спецификация
блоков для ТП 4-2-630
марка
блока
|
Габаритные
размеры блока в мм
|
Масса
т
|
БТП-1
|
5100 × 3400 × 3100
|
17,0
|
БТП-2
|
|
БТП-3
|
4000 × 3400 × 3100
|
15,0
|
БТП-4
|
БТП-5
|
3400 × 2480 × 3100
|
11,0
|
БТП-6
|
Масса блоков принята с учетом
плюсового допуска при изготовлении.
Технологическая последовательность доставки на
строительный объект и установки блоков БТП на фундамент:
1. (См. лист 2, стр. 8).Доставляются блоки
БТП-5 и БТП-6.Со стоянки 1 и стоянки 5 краном грузоподъемностью не менее 25 т.
(со стрелой длиною 15 м, с вылетом крюка 7,5 м.) производится разгрузка блоков
и установка их в первое промежуточное положение.
2. Кран перемещается на стоянку 3 и
стоянку 7, с которых (с вылетом крюка 5,5 м) блоки БТП-3 и БТП-4 разгружаются и
устанавливаются в промежуточное положение.
3. Не меняя вылета крюка (5,5 м), кран
перемещается на стоянку 2 и стоянку 6. Производится перестановка блоков БТП-5 и
БТП-6 во второе промежуточное положение.
4. Кран перемещается на стоянку 4 и
стоянку 8, с которых (с тем же вылетом крюка) производится установка блоков
БТП-3 и БТП-4 на фундамент.
5. Кран перемещается на стоянку 2 и
стоянку 6, с которых (с тем же вылетом крюка) производится установка блоков
БТП-5 и БТП-6 на фундамент.
6. (См. лист
3, стр. 10). Доставляются блоки БТП-1 и БТП-2.Со стоянки 3 и стоянки 7 (с
вылетом крюка крана 5,5 м) производится разгрузка блоков и установка их в
промежуточное положение.
7. Кран перемещается на стоянку 1 и
стоянку 5, с которых (с тем же вылетом крюка) производится установка блоков
БТП-1 и БТП-2 на фундамент.
8. Подача материалов для кровли
подстанции производится тем же краном.
Трансформатор
МТ-630×10
|
Трансформатор
МТ-400×10
|
Масса: 4200 кг.
|
Габариты:
2400×1500×2400 мм.
|
Строп 4СК-10, длина
ветви 4,0 м.
|
Масса:3000 кг
|
Габариты:
2400×1400×2200 мм.
|
Строп 4СК-10, длина
ветви 4,0 м.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА ДРРЕВЯННЫХ КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ
Номер барабана
|
Диаметр
щеки Д в мм
|
Диаметр шейки Д в мм
|
Длина шейки в мм
|
Толщина лейки в мм
|
Масса барабана с обшивкой в кг
|
Масса снаряженного барабана в кг
|
4÷8
|
400÷800
|
200÷450
|
200÷230
|
38÷38
|
12÷40
|
450÷1200
|
8а÷14
|
800÷1400
|
450÷750
|
400÷710
|
38÷58
|
50÷208
|
1500÷2500
|
14а÷20а
|
1400÷2000
|
900÷1000
|
500÷1600
|
50÷90
|
165÷690
|
2800÷4200
|
2 2÷30
|
2200÷3000
|
1320÷1800
|
1000÷1800
|
118÷180
|
950÷2700
|
4500÷9000
|
СХЕМЫ СТРОПОВОК
Ячейка камеры типа
КСО-2УМЗ
|
Бытовая электроплита типа
«Электра-1001»
|
Блок БТП-1 Разгрузка и
монтаж одним краном.
|
Наибольшая масса: 340
кг.
|
Габариты:
1200×3100×1200 мм.
|
Строп 4СК-5. длина
ветви 2,6÷3,0 м.
|
Наибольшая масса: 80
кг
|
Габариты:
600×900×600 мм.
|
Строп УСК-2,5, длина 4
м. 2 шт.
|
Масса: 17000 кг
|
Габариты:
5100×3400×3100 мм.
|
Строп 4-ветвевой, г/п
20 т. длина ветви 8 м.
|
|
|
(Мосоргстрой, чертеж №
1096 МА)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водно-распределительное
устройство ВРУ-70
|
Водно-распределительное
устройство ВРУ-78
|
Наибольшая масса: 500
кг.
|
Габариты:
400×3000×2200 мм.
|
Строп 4СК-5, длина
ветви 2,6÷3,0 м.
|
Наибольшая масса: 350
кг.
|
Габариты:
400×3000×3200 мм.
|
Строп УСК2-3,2, длина
4,0 м.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для наполнения монтажных и
погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с перечнем обязательной оснастки
грузоподъемных машин (утвержденным приказом по Главмосстрою № 531 от 7-го
сентября 1977 г.) управления механизации направляют на объекты краны стреловые
со следующим оснащением:
1. При массе до 5 т - строп 4-ветвевой,
длина ветви 2,6 м, грузоподъемность 5 т (4СК-5);
два стропа универсальных (кольцевых),
длина 4,0 м, грузоподъемность 3,2 т (УСК2-3,2).
2. При массе до 10 т - строп 4-ветвевой,
длина ветви 4,0 м. грузоподъемность 10 т (4CК-10);
два стропа универсальных (кольцевых),
длина 4,0 м, грузоподъемность 5 т (УСК2-5).
3. При массе до 16 т - строп 4-ветвевой,
длина ветви 5,0 м, грузоподъемность 16 т (Мосоргстрой, чертеж № 1095 М);
два стропа универсальных (кольцевых),
длина 6,0 м, грузоподъемность 8 т (УСК2-8).
4. При массе до 20 т - строп 4-ветвевой,
длина ветви 8,0 м, грузоподъемность 20 т (Мосоргстрой, чертеж № 1096 М);
два стропа универсальных (кольцевых),
длина 6,0 м, грузоподъемность 8 т (УСК2-8).
ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ
Знак, предупреждающий об ограничении действий крана.
(Устанавливается перед знаком, запрещающим пронос груза.)
ОСТОРОЖНО, РАБОТАЕТ КРАН!
Устанавливаются по контуру
опасной зоны, возникающей при работе крана.
В
зависимости от расстояния до кабины машиниста крана
№ размеров знаков
|
Расстояние от знака до
наблюдателя в м.
|
Размер в мм. А
|
3
|
Свыше 40 до 50
|
710
|
Знаки изготавливаются из
листовой стали толщиной от 0,5 до 1,5 мм, а также из жесткого оргалита толщиной
3-4 мм с покраской со всех сторон масляной краской.
Знаки должны быть следующими:
равносторонний треугольник со скругленными углами желтого цвета, обращенный
вершиной вверх, с каймой черного цвета шириной 0,05 м стороны и символическим
изображением черного цвета.
ЗНАКИ
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ
ПРОНОС ГРУЗА ЗАПРЕЩЕН
ВХОД
(ПРОХОД) ВОСПРЕЩЕН
№ размеров знаков
|
Расстояние от знака до
наблюдателя в м.
|
Размер в мм. А
|
3
|
Свыше 40 до 50
|
560
|
Знаки изготавливаются из
листовой стали толщиной от 0,5 до 1,5 мм, а также из жесткого оргалита толщиной
3-4 мм с покраской со всех сторон масляной краской.
Знаки должны быть следующими: круг
красного цвета с белым полем внутри, белой по контуру знака каймой и
символическим изображением черного цвета на внутреннем белом поле,
перечеркнутом наклонной полосой красного цвета (угол наклона 45°, слева сверху
направо вниз).
Ширина кольца красного цвета должна бить
0,09-0,1 внешнего диаметра, ширина белой каймы по контуру знака - 0,02 внешнего
диаметра.
№ п/п
|
МАРКА
автомобиля (тягача)
|
МАРКА
прицепа и полуприцепа
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
в тоннах
|
РАЗМЕРЫ
ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
|
Погрузочная ВЫСОТА в мм.
|
НАЗНАЧЕНИЕ
|
ДЛИНА
в мм
|
ШИРИНА
в мм
|
ВЫСОТА
в мм
|
1
|
МАЗ - 504А
|
У-72
|
12
|
7330
|
2600
|
1740
|
1000
|
ПОЛУПРИЦЕП НИЗКОРАМНЫЙ
|
2
|
ЗИЛ - 130BI
|
У-30
|
8
|
7425
|
2500
|
1620
|
990
|
ПОЛУПРИЦЕП НИЗКОРАМНЫЙ
|
3
|
ЗИЛ - 130АI
|
ОДАЗ-885
|
7,5
|
6070
|
2220
|
2000
|
1380
|
ПОЛУПРИЦЕП
|
4
|
МАЗ - 504В
|
5206
|
20
|
9965
|
2320
|
2205
|
1450
|
ПОЛУПРИЦЕП (для перевозки контейнеров)
|
5
|
МАЗ - 504А
|
5245
|
14
|
7875
|
2322
|
2325
|
1585
|
ПОЛУПРИЦЕП
|
6
|
ЗИЛ - 130BI
|
У-85
|
8,5
|
10715
|
2500
|
2400
|
1450
|
ПОЛУПРИЦЕП-РОСПУСК (ТРУБОВОЗ)
|
7
|
ГАЗ - 53
|
-
|
4
|
3740
|
2170
|
-
|
1350
|
Б0РТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
|
8
|
ЗИЛ - 130
|
-
|
5
|
3752
|
2326
|
-
|
1430
|
БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
|
9
|
МАЗ - 500
|
-
|
7,5
|
4860
|
2352
|
-
|
1500
|
БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
|
10
|
МA3 - 516
|
-
|
14
|
6200
|
2340
|
-
|
1700
|
БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
|
ОГРАЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ ЗОН
Примечание: при ограничении высоты подъема груза в
соответствии с приведенной таблицей стреловые краны подбираются таким образом,
чтобы при подъеме груза на максимальном необходимом вылете крюка более высоты h на 0,5 м срабатывал концевой
выключатель подъема груза.