ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
PУССЕРБMOCT
129329, г.
Москва ул. Кольская, д. 2 к. 6, тел. 7820561, 7820559, тел./факс 7820560
|
email: moskva@maurermost.ru
http://www.maurermost.ru
|
143000, Московская
область, г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 10, тел./факс 5997457
|
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным
заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство
деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в
мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных
перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных
случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов
деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси
полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного
одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется
мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ
5718-002-29438177-98,
Конструкцию шва применяют в мостах,
расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических
районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с
обеспеченностью 0,92 по СНиП
23-01-99 не ниже минус 35°С.
Использование наших научных разработок,
многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество c фирмой LAFRENTZ (Германия) позволило создать
многофункциональный деформационный шов применительно к российским условиям.
Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для
различных случаев примыкания гидроизоляции. Деформационный шов
"Торма-Джойнт" предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток
и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность
деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.
Схема деформационного шва "Торма-Джоинт"
1 - защитный слой; 2 - гидроизоляционный слой; 3 -
герметизирующая мастика; 4 - зазор (штраба), вырезаемый в асфальтобетонном
покрытии шириной "А"; 5 - щебеночная засыпка, пропитанная мастикой; 6
- поверхностный защитный слой; 7 - металлический перекрывающий лист; 8 -
прокладка из дорнита; 9 - дренаж в виде спирали (d=20 мм) из нержавеющего
материала; 10 - выравнивающий слой; 11 - дренаж из черного щебня; 12 - бетонный
прилив; 13 - заполнение петли; 14 - неметаллический компенсатор; 15 -
уплотнитель из пеньки (веревка, канат и т.п.); 16 - зазор в плитах между
сопрягаемыми пролетными строениями.