Полное меню
Приложение 2 к Временному порядкупредоставления
субсидий Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидииI. При применении порядка и цен, установленных Правительством Москвы Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и планово-нормативным расходом - суммой расходов, рассчитанных исходя из утвержденных в установленном порядке ставок планово-нормативного расхода. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:
Примечание: 1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе сверхнормативная площадь, которую отдельные категории граждан имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы для оплаты за площадь, занимаемую в пределах установленных норм. 2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества общежития показатель "общая площадь" используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые). 3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показатели в расчете на 1 кв.м общей площади. 4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка планово-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при определении размера бюджетной субсидии применяется ставка планово-нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения ставки планово-нормативного расхода на расчетный период. Нумерация разделов приводится в соответствии с источником III. При применении цен, установленных собственниками помещений в многоквартирном дом Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между суммой доходов, определенной исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленных собственниками помещений в многоквартирном доме, и суммой доходов, полученных от начисления платежей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения названным категориям граждан в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:
Примечание: 1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе дополнительная площадь, предоставленная таким гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества общежития показатель "общая площадь" используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые). 3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показатели в расчете на 1 кв.м общей площади. 4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка планово-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при определении размера бюджетной субсидии применяется ставка планово-нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения ставки планово-нормативного расхода на расчетный период. III. При расчетах с гражданами, проживающими в малоэтажных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы (далее семьи) Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения в малоэтажных жилых домах, предоставленных семьям, и фактически состоявшимися расходами. Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:
Примечание: 1. Предоставляется управляющей организацией. Постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП в настоящее приложение внесены изменения Приложение 2
|
"__" __________ 200_ г. |
г. Москва |
Организация, уполномоченная в установленном порядке осуществлять функции предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном(ых) доме (домах), именуемая в дальнейшем "Уполномоченная организация", в лице ____________, действующего на основании Положения (распорядительного документа Правительства Москвы), с одной стороны, и организация, уполномоченная в установленном порядке товариществом собственников жилья или собственниками помещений многоквартирного дома осуществлять управление многоквартирным домом (домами), именуемая в дальнейшем "Управляющий", в лице _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (домов) (далее - бюджетные субсидии), находящегося в управлении Управляющего, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и правовыми актами Правительства Москвы.
1.2. В управлении Управляющего, которому по настоящему Договору предоставляются бюджетные субсидии, находится многоквартирный дом (дома), расположенный по адресу(ам) __________________________, и иное имущество, включающее в себя ______________________________________________________.
Обязательной неотъемлемой частью настоящего Договора являются: копии Устава Управляющей организации, решения общего собрания собственников помещений о выборе управляющей многоквартирным домом организации или протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, паспорта на дом (дома), экспликации на дом (дома), документа, определяющего границы земельного участка, закрепленного в установленном порядке в составе имущественного комплекса (если такое закрепление состоялось), а также перечень общего имущества в доме, расчет суммы бюджетных субсидий, произведенный в порядке, установленном Правительством Москвы, перечень и сроки представления отчетности (приложения NN ... к Договору).
2.1. Уполномоченная организация имеет право:
2.1.1. Обеспечивать контроль за эффективным использованием Управляющим бюджетных средств, перечисляемых по настоящему Договору, в том числе путем проверки фактического выполнения работ на предмет их соответствия действующим правилам и нормам обслуживания (содержания) жилищного фонда.
2.1.2. Контролировать правильность расчета Управляющим доходов от начислений пользователям жилых помещений (нанимателям, владельцам, собственникам, арендаторам) платежей за жилищные и эксплуатационные услуги, а также достоверность представляемой в соответствии с условиями настоящего Договора отчетности.
2.1.3. Получать от Управляющего в установленные сроки и по установленным формам отчеты о доходах и расходах по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома (домов), иную, утвержденную в установленном порядке, отчетность; запрашивать и получать дополнительную информацию по вопросам, связанным с выполнением Управляющим функций по управлению многоквартирным домом (домами), а также расчеты, необходимые для определения размера бюджетной субсидии, включая заявку на бюджетную субсидию.
2.1.4. Прекращать перечисление бюджетных субсидий в случае невыполнения Управляющим условий настоящего Договора, в том числе в случае непредставления Управляющим необходимой отчетности, и возобновлять финансирование по истечении 10 дней после устранения Управляющим всех нарушений и представления отчетности, но за период не превышающий трех месяцев.
2.2 Управляющий имеет право:
2.2.1 Получать от Уполномоченной организации информацию о размерах утвержденной в установленном порядке на соответствующий год ставки планово-нормативного расхода в расчете на 1 кв. м. общей площади жилых помещений в месяц.
2.2.2 Не учитывать при составлении заявки на бюджетную субсидию и отчетов об использовании бюджетных средств:
- доходы, полученные от оказания жилищных и эксплуатационных услуг нанимателям, арендаторам, владельцам и собственникам жилых и нежилых помещений, оплачивающих названные услуги по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм (повышенная плата за жилищные услуги за площадь жилых помещений, превышающую установленные нормы, в данном случае не исключается);
- доходы, получаемые от уставной деятельности;
- доходы, полученные от использования общего имущества в многоквартирном доме;
- средства, полученные в возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими на территории города законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- иные доходы, не предусмотренные утвержденной Правительством Москвы Методикой расчета суммы бюджетных субсидий для расчета бюджетной субсидии.
3.1. Уполномоченная организация обязана:
3.1.1. Проверять информацию, представляемую Управляющим в соответствии с п. 3.2.2. настоящего Договора, а также названный в п. 2.1.2. настоящего Договора расчет.
3.1.2. Перечислять Управляющему бюджетные субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.1.3. Перечислять названные в п. 3.1.2. настоящего Договора бюджетные субсидии ежемесячно до 20 числа текущего месяца при соблюдении Управляющим требований п. 3.2. настоящего Договора.
3.1.4. Уведомлять (письменно) Управляющего о прекращении перечисления бюджетных субсидий по причинам, названным в п. 2.1.4., и возобновлять перечисление после устранения нарушений.
3.2.1. Открыть в банке расчетный счет для зачисления бюджетных субсидий, перечисляемых ему в соответствии с настоящим Договором.
3.2.2. Ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять:
- Уполномоченной организации отчетность по форме, установленной Правительством Москвы; а также по разовым запросам - информацию, касающуюся вопросов, связанных с исполнением функций по управлению многоквартирным домом (домами), и в определенные Уполномоченной организацией сроки расчеты, необходимые для определения размера бюджетной субсидии, включая заявку на бюджетное субсидирование.
- Органам статистики - установленную статистическую отчетность.
3.2.3. Обеспечить строго целевое использование получаемых в соответствии с настоящим Договором бюджетных субсидий.
3.2.4. Направлять полученные от арендаторов, владельцев и собственников жилых и нежилых помещений, оплачивающих жилищные и эксплуатационные услуги по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, средства на возмещение расходов по оказанию этих услуг.
3.2.5. Руководствоваться в своей деятельности действующими на территории города Москвы законодательными и нормативными актами Москвы и Российской Федерации.
3.2.6. Обеспечивать управление, содержание и текущий ремонт объектов, находящихся в управлении, дворовой территории, закрепленной в установленном порядке в составе имущественного комплекса, в соответствии с действующими в городе правилами и нормами, определяющими требования к содержанию жилищного фонда.
3.2.7. Направлять доходы, полученные в соответствии с уставной деятельностью, не учитываемые при расчете бюджетных субсидий, выделяемых в рамках настоящего Договора, на мероприятия (деятельность), предусмотренные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (домах).
3.2.8. Осуществлять зачисление платежей собственников помещений за содержание и ремонт помещения, а также плату за коммунальные и другие услуги, посредством государственного учреждения города Москвы инженерная служба района (ГУ ИС).
3.2.9. Обеспечить выполнение работ и оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов по перечню согласно Приложению NN _____ к настоящему Договору.
3.2.10. Подтверждать фактически состоявшиеся расходы копиями договоров, копиями актов выполненных работ или иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности Управляющего.
4.1. Размер бюджетных субсидий по настоящему Договору, определенный на основании расчета, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, составляет ____ тыс. руб. в год, в том числе в 1 квартале _____, во 2 квартале _____, в 3 квартале ____, в 4 квартале ______.
4.2. Перечисление бюджетных субсидий производится Уполномоченной организацией ежемесячно до 20 числа текущего месяца в размере 1/3 части квартальной суммы, указанной в п. 4.1. настоящего Договора.
4.3 Бюджетные субсидии в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора перечисляются в режиме планового финансирования при необходимости с уточнениями, связанными с изменением ставки планово-нормативного расхода или цен на жилищные услуги, утверждаемые Правительством Москвы на соответствующий период, а также в случаях выявления ошибок в расчетах и нецелевого использования бюджетных средств.
4.4 При обнаружении одной из Сторон настоящего Договора или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, ошибок в расчетах, сумма, подлежащая перечислению в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора, подлежит уточнению в квартале, следующем за отчетным.
5.1. Управляющий в случае выявления Уполномоченной организацией или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, неточностей и информационных искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетных субсидий и нецелевое их использование, возвращает излишне полученные суммы в бюджет города Москвы.
6.1. Настоящий Договор заключен на один финансовый год с ___ по ___ и может быть пролонгирован на следующий финансовый год путем заключения дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
6.3.1. Досрочно:
- по обоюдному согласию Сторон или в судебном порядке;
- в случае ликвидации Управляющего или выбора собственниками помещений многоквартирного дома (домов) иного способа управления многоквартирным домом (домами).
6.3.2. Несоблюдение Управляющим условий Договора в течение 6 месяцев (в том числе в случае непредставления отчетности за два квартала) влечет за собой расторжение Уполномоченной организацией настоящего Договора в одностороннем порядке.
В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Управляющим уведомления Уполномоченной организации.
7.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только дополнительным соглашением Сторон, заключившим Договор, которые будут являться его неотъемлемой частью. Изменения в условия Договора, связанные с изменением ставки планово-нормативного расхода или цен на жилищные услуги, применяемых при определении размера бюджетных субсидий, а также с выявлением ошибок в расчетах, могут вноситься Уполномоченной организацией в одностороннем порядке с обязательным письменным уведомлением Управляющего и последующем заключением в установленном порядке дополнительного соглашения.
7.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по письменному соглашению Сторон.
7.3. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах: один хранится у Управляющего, второй - у Уполномоченной организации. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.
7.4. К договору прилагаются приложения NN ..., являющиеся его неотъемлемой частью.
Юридические адреса и реквизиты Сторон
Постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2008 г. N 177-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Таблица 1.
Содержание общего имущества многоквартирных домов
N пп |
Наименование объекта проведения работ |
Виды работ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Кровли |
Очистка от мусора, листьев, снега и наледи. |
2. |
Стены, фасады |
Промывка фасадов и цоколей. |
3. |
Внутренняя система газоснабжения |
Проверка на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе и проверка герметичности внутри домового газопровода |
4. |
Центральное отопление |
Промывка, опрессовка, регулировка и наладка систем центрального отопления. |
5. |
Внутренняя система электроснабжения |
Смена перегоревших лампочек на лестничных клетках, в технических подпольях, на чердаках. |
6. |
Оконные и дверные заполнения на лестничных клетках и во вспомогательных помещениях, входные двери в подъездах |
Мытье оконных переплетов и дверных полотен, окон, оконных и дверных решеток, установка и снятие доводчиков на входных дверях. Ремонт и укрепление входных дверей. |
7. |
Подъезды |
Подметание и мытье лестничных маршей, площадок и холлов, пола кабины лифта. Влажная протирка стен, дверей, почтовых ящиков, подоконников, приборов отопления, приборов освещения, перил, металлических элементов лестниц, шкафов для электросчетчиков. Влажная протирка стен, дверей, потолка кабина лифта. |
8. |
Чердаки и подвалы |
Приведение в порядок - очистка от мусора, дезинфекция и дератизация. |
9. |
Мусоропроводы |
Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода; мойка мусоропровода, оснащенного устройством для промывки, очистки и дезинфекции внутренней поверхности ствола мусоропровода с проведением видеодиагностики внутренней поверхности асбестоцементного ствола мусоропровода жилых домов; уборка мусороприемных камер и загрузочных клапанов; очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода; устранение засора. |
10. |
Специальные общедомовые технические устройства: лифты, с механическим оборудованием в машинном помещении, переговорные устройства (лифт-ОДС), система ДУ и ППА, общедомовые приборы учета, датчики контроля и линии связи открытия дверей, чердаков и подвалов с пульта |
Техническое обслуживание по регламентам, установленным заводами-изготовителями, либо уполномоченными организациями исполнительной власти. |
11. |
ОДС, линии связи и оборудование, входящее в систему автоматической системы контроля учета энергоресурсов (внутридомовые компоненты) |
Техническое обслуживание по регламентам, установленным заводами-изготовителями, либо уполномоченными организациями исполнительной власти. |
12. |
Придомовая территория - внешнее благоустройство (в случае, если в состав общего имущества многоквартирного дома включен земельный участок) |
Зима: сдвигание свежевыпавшего, удаление снега и снежно-ледяных образований, в т.ч. площадки перед входом в подъезд; посыпка противогололедными материалами (щебнем), уборка щебня. Лето: подметание - уборка мусора, листьев, в т.ч. с газонов; полив газонов; выкашивание газонов, подрезка деревьев и кустов. Очистка урн от мусора. Промывка урн, указателей улиц, домовых знаков. Уборка контейнерных площадок. Вывоз твердых бытовых отходов. |
Таблица 2.
Текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов
N пп |
Наименование объекта проведения работ |
Виды работ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фундаменты |
Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы. |
2. |
Стены и фасады |
Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов, ремонт, окраска, промывка фасадов и цоколей, замена и восстановление домовых знаков и уличных указателей. |
3. |
Крыши |
Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование, устранение неисправностей и ремонт стальных, асбестоцементных и других кровельных покрытий, замена элементов внутреннего и наружного водостока, парапетных решеток, ремонт освещения, вентиляции, восстановление гидроизоляции, переходов через трубопроводы и нормативного температурно-влажностного режима. Примечание: для кровельных покрытий - смена не более 50 % |
4. |
Оконные и дверные заполнения на лестничных клетках и во вспомогательных помещениях, входные двери |
Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений на лестничных клетках и во вспомогательных помещениях, установка и текущий ремонт доводчиков. |
5. |
Лестницы, пандусы, крыльца, зонты-козырьки над входами в подъезды, подвалы и над балконами верхних этажей |
Восстановление или замена отдельных участков и элементов. |
6. |
Полы (на лестницах, чердаках, в холлах и подвалах) |
Замена, восстановление отдельных участков. |
7. |
Внутренняя отделка в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях |
Восстановление отделки стен, потолков, ремонт лестничных клеток, технических помещений и вспомогательных помещений. |
Центральное отопление: Трубопроводы отопления (прямой, обратный) от стены здания до теплового узла с общедомовым узлом учета (в подвале); тепловой узел с контрольно-измерительными приборами; разводка трубопроводов по подвалу или чердаку (в зависимости от схемы системы отопления) с запорно-регулировочной арматурой и спускниками; стояки с запорно-регулировочной арматурой; подводки к нагревательным приборам; нагревательные приборы (батареи) |
Замена и восстановление (не более 15 %) центрального отопления с выполнением наладочных и регулировочных работ, ликвидацией непрогревов и неисправностей в квартирах. |
|
9. |
Горячее водоснабжение: Трубопроводы горячего водоснабжения (прямой и циркуляционный); разводка трубопроводов по подвалу или чердаку (в зависимости от схемы системы ГВС) с запорно-регулировочной арматурой; общедомовой узел учета; стояки с запорно-регулировочной арматурой; полотенцесушители (общедомовые) квартирная разводка до водоразборной арматуры, включая вентили |
Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы горячего водоснабжения, при необходимости отключение и включение стояков. |
Холодное водоснабжение: Водопроводный ввод от стены здания до общедомового узла учета; общедомовой узел учета; трубопроводы по подвалу с запорно-регулировочной арматурой; стояки с запорно-регулировочной арматурой; квартирная разводка до водоразборной арматуры, включая вентиль |
Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы холодного водоснабжения, при необходимости отключение и включение стояков. |
|
11. |
Пожарный водопровод: Ввод пожарного водопровода от стены здания; стояки пожарного водопровода |
Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов пожаротушения (трубопроводов, включая ввод и стояки пожарного водопровода). |
12. |
Канализация: Канализационный выпуск из дома до первого колодца; трубопроводы по подвалу с прочистками и трапами; канализационные стояки с ревизками и вентиляционной вытяжкой |
Замена и восстановление работоспособности отдельных элементов системы канализации, в том числе ликвидация засоров за исключением внутриквартирного сантехоборудования. |
13. |
Внутренняя система электроснабжения и электротехнические устройства дома |
Восстановление работоспособности внутри домового электрооборудования: освещение л/клеток, подвалов, чердаков, холлов, номерных знаков и уличных указателей); вводно-распределительное устройство в электрощитовой; кабельные линии по подвалу; поэтажная разводка и поэтажный щит; поэтажные щитовые с электросчетчиками до ввода в квартиру Электрооборудование: - измерение сопротивления изоляции мегомметром аппарата; - измерение сопротивления изоляции мегомметром групповой линии питания; - проверка наличия цепи зануления между заземлителем и элементами электроустановок. |
14. |
Внутренняя система газоснабжения: газопровод от внешней стороны наружной стены здания до запорного устройства на стояке |
Замена и восстановление работоспособности внутридомового газового оборудования (газопровода), находящегося в составе общего имущества дома. |
15. |
Вентиляция (включая собственно вентиляторы и их электроприводы, воздухоотводы) |
Замена и восстановление работоспособности отдельных общедомовых элементов. |
16. |
Мусоропроводы |
Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, мусороприемных клапанов и шиберных устройств. |
17. |
Почтовые ящики |
Ремонт почтовых стальных ящиков, окрашенных эмалью, восстановление крепления. |
18. |
Внутридомовые компоненты специальных общедомовых технические устройств: лифты с механическим оборудованием в машинном помещении, переговорные устройства (лифт-ОДС), система ДУ и ППА, общедомовые приборы учета, датчики контроля и контроллеры, входящее в систему автоматической системы контроля учета энергоресурсов |
Замена и восстановление, обеспечение работоспособности элементов и частей элементов специальных устройств по регламентам, устанавливаемым заводами-изготовителями, либо уполномоченными органами исполнительной власти. |
19. |
Внешнее благоустройство (в случае, если в состав общего имущества многоквартирного дома включен земельный участок) |
Ремонт и восстановление разрушенных участков отмостков, тротуаров, проездов, дорожек, ограждений и оборудования площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников. Окраска контейнеров, малых форм. Замена и восстановление домовых знаков и уличных указателей. |
Примечание:
1. К системам указанным в пунктах 8-10 Таблицы 2 относятся стояки, отключающие устройства, расположенные на ответвлениях от стояков, а также запорно-регулирующая арматура на внутриквартирной разводке, отопительные приборы, полотенцесушители, общедомовые приборы учета расхода тепловодоснабжения.
2. Ремонт, смена по всем позициям Таблицы 2 (за исключением позиции 3) не должна превышать 15 %.
3. Периодичность выполнения работ Таблицы 1, Таблицы 2 определяется в соответствии с: ЖНМ-96-01/1, ЖНМ-96-01/2, ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/5, ЖНМ-96-01/7, ЖНМ-96-01/8.
по адресу: ______________________________________________________________
(в дополнение к утвержденному в установленном порядке перечню помещений общего имущества)
Наименование элемента общего имущества |
Параметры |
Характеристика |
I. Помещения общего пользования |
||
Помещения общего пользования |
Количество - ______ шт. Площадь пола - ___ кв. м Материал пола - _______ |
Количество помещений требующих текущего ремонта - ________ шт. в том числе: пола - ________ шт. (площадь пола требующая ремонта - ________ кв. м) |
Межквартирные лестничные площадки |
Количество - ______ шт. Площадь пола - ___ кв. м Материал пола - _______ |
Количество лестничных площадок требующих текущего ремонта - ________ шт. в том числе: пола - ________ шт. (площадь пола требующая ремонта - ________ кв. м) |
Лестницы |
Количество лестничных маршей - __________ шт. Материал лестничных маршей - ______________ Материал ограждения -_______________________ Материал балясин - _______________________ Площадь - ________ кв. м |
Количество лестниц, требующих ремонта - _______ шт. В том числе: лестничных маршей - _______ шт. ограждений - _____ шт. балясин - шт. |
Лифтовые и иные шахты |
Количество: - лифтовых шахт - _____ шт. - иные шахты - ____ шт. _________ (указать название шахт) |
Количество лифтовых шахт, требующих ремонта - __________ шт. Количество иных шахт, требующих ремонта - _________ шт. |
Коридоры |
Количество - ______ шт. Площадь пола - ___ кв. м Материал пола - _______ |
Количество коридоров, требующих ремонта - ________ шт. в том числе пола - ________ шт. (площадь пола, требующая ремонта - ________ кв. м) |
Технические этажи |
Количество - ______ шт. Площадь пола - ___ кв. м Материал пола - _______ |
Санитарное состояние - ________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное) |
Чердаки |
Количество - ______ шт. Площадь пола - ___ кв. м
|
Санитарное состояние - ________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное) Требования пожарной безопасности - ______________________ (указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются дать краткую характеристику нарушений) |
Технические подвалы |
Количество - ______ шт. Площадь пола -____ кв. м Перечень инженерных коммуникаций проходящих через подвал: 1. ___________________; 2. ___________________; 3. ___________________; 4. ___________________. |
Санитарное состояние - ________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное). Требования пожарной безопасности - __________________________ (указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются - дать краткую характеристику нарушений). |
Перечень установленного инженерного оборудования: 1. ___________________; 2. ___________________; 3. ___________________. 4. ___________________. |
Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в замене: 1. ___________________________; 2. ___________________________; 3. ___________________________; 4. ___________________________. |
|
|
Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в ремонте: 1. ___________________________; 2. ___________________________; 3. ___________________________. 4. ___________________________. |
|
II. Ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома |
||
Фундаменты |
Вид фундамента - ______ Количество продухов - ________ шт. |
Состояние _____________________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное – указать дефекты). Количество продухов, требующих ремонта - _______ шт. |
Стены и перегородки внутри подъездов |
Количество подъездов - _________ шт. Площадь стен в подъездах ________ кв. м Материал отделки: стен _________________. Площадь потолков ______ кв. м Материал отделки потолков ___________________ |
Количество подъездов, нуждающихся в ремонте - _________ шт. Площадь стен, нуждающихся в ремонте - ________ кв. м Площадь потолков, нуждающихся в ремонте - ________ кв. м |
Стены и перегородки внутри помещений общего пользования |
Площадь стен _____ кв. м Материал стены и перегородок ______________. Материал отделки стен_______________ Площадь потолков ______ кв. м Материал отделки потолков ___________________ |
Площадь стен, нуждающихся в ремонте - ________ кв. м Площадь потолков, нуждающихся в ремонте - ________ кв. м |
Наружные стены и перегородки |
Материал - ___________. Площадь - ____ тыс. кв. м Длина межпанельных швов - ______ м. |
Состояние - ___________________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты): Площадь стен, требующих утепления - _________ кв. м Длина межпанельных швов, нуждающихся в ремонте - _______ м |
Перекрытия |
Количество этажей - ___ Материал - ___________. Площадь - ___ тыс. кв. м. |
Площадь перекрытия, требующая ремонта - _______ кв. м (указать вид работ). Площадь перекрытий, требующих утепления _________ кв. м |
Крыши |
Количество - ______ шт. Характеристика состояния - ____ Вид кровли - __________ (указать плоская, односкатная, двускатная, иное). Материал кровли - ____. Площадь кровли - ______ кв. м Протяженность свесов -_______ м Протяженность ограждений - ________ м |
(указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты): площадь крыши, требующей капитального ремонта - _______ кв. м площадь крыши, требующей текущего ремонта - ___________ кв. м Площадь свесов - ______ кв. м
|
Двери |
Количество дверей, ограждающих вход в помещения общего пользования - __________ шт., из них: деревянных - ______ шт. металлических _____ шт. |
Количество дверей, ограждающих вход в помещения общего пользования, требующих ремонта - ____ шт., из них деревянных - _________ шт. металлических ________ шт. |
Окна |
Количество окон, расположенных в помещениях общего пользования - _______ шт., из них деревянных - ___ шт. |
Количество окон, расположенных в помещениях общего пользования, требующих ремонта - ______ шт., из них деревянных - _________ шт. |
III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование |
||
Лифты и лифтовое оборудование |
Количество - ______ шт. В том числе: грузовых - ________ шт. Марки лифтов - ________ Грузоподъемность ___ т. Площадь кабин - _______ кв. м |
Количество лифтов, требующих: замены - ________ шт. капитального ремонта - ____ шт. текущего ремонта - ________ шт. |
Мусоропровод |
Количество - ______ шт. Длина ствола - ______ м Количество загрузочных устройств - _______ шт.
|
Состояние ствола ______________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) Количество загрузочных устройств, требующих капитального ремонта - _________ шт.
|
Вентиляция |
Количество вентиляционных каналов - _____ шт. Материал вентиляционных каналов - _____________ Протяженность вентиляционных каналов - ___ м Количество вентиляционных коробов - _____ шт. |
Количество вентиляционных каналов, требующих ремонта - ______ шт. |
Дымовые трубы/ вентиляционные трубы |
Количество вентиляционных труб - _____ шт. Материал - ___________; Количество дымовых труб - _____ шт. Материал - ____________ |
Состояние вентиляционных труб______________________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Состояние дымовых труб __________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Водосточные желоба/водосточные трубы |
Количество желобов - _____ шт. Количество водосточных труб - _________ шт. Тип водосточных желобов и водосточных труб -_________________ (наружные или внутренние) Протяженность водосточных труб - __________ м Протяженность водосточных желобов - _______ м |
Количество водосточных желобов, требующих: замены - _______ шт. ремонта - _______ шт. Количество водосточных труб, требующих: замены - _______ шт. ремонта - _______ шт. |
Электрические водно-распределительные устройства |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Светильники |
Количество - ______ шт.
|
Количество светильников, требующих замены - ___________ шт. Количество светильников, требующих ремонта - __________ шт. |
Системы дымоудаления |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное – указать дефекты) |
Магистраль с распределительным щитком |
Количество - ______ шт. Длина магистрали - м. |
Длина магистрали, требующая замены - _______ м Количество распределительных щитков, требующих ремонта - ___ шт. (указать дефекты) |
Сети электроснабжения |
Длина - ____________ м. |
Длина сетей, требующая замены - ______ м |
Котлы отопительные |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Сети теплоснабжения |
Диаметр, материал труб и протяженность в одно трубном исчислении: 1. ______ мм. ______ м. 2. ______ мм. ______ м.
|
Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены: 1. _____ мм. __________ ____ м. 2. _____ мм. __________ ____ м. Протяженность труб, требующих ремонта - _____ м. (указать вид работ, восстановление теплоизоляции, окраска, иное) |
Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабжения |
Количество: задвижек - ________ шт. вентилей - ________ шт. кранов - __________ шт. |
Требует замены или ремонта: задвижек - ________________ шт. вентилей - ________________ шт. кранов - __________________ шт. |
Бойлерные, теплообменники) |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Элеваторные узлы |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Радиаторы |
Материал и количество - 1. _________ _____ шт. 2. _________ _____ шт. |
Требует замены (материал и количество): 1. _______________ _______ шт. 2. _______________ _______ шт. |
Полотенцесушители |
Материал и количество - 1. _________ _____ шт. 2. _________ _____ шт. |
Требует замены (материал и количество): 1. _______________ _______ шт. 2. _______________ _______ шт. |
Системы очистки воды |
Количество - ______ шт. Марка _________________ |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Насосы |
Количество - ______ шт. Марка насоса: 1. ___________________; 2. ___________________. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Трубопроводы холодной воды |
Диаметр, материал и протяженность: 1. ___ мм. ____, ___ м. 2. ___ мм. ____, ___ м. 3. ___ мм. ____, ___ м. |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. ____ мм. __________, ____ м. 2. ____ мм. __________, ____ м. 3. ____ мм. __________, ____ м. Протяженность труб, требующих окраски - _______ м. |
Трубопроводы горячей воды |
Диаметр, материал и протяженность: 1. ___ мм. ____, ___ м. 2. ___ мм. ____, ___ м. 3. ___ мм. ____, ___ м. |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. ____ мм. __________, ____ м. 2. ____ мм. __________, ____ м. 3. ____ мм. __________, ____ м. Протяженность труб, требующих окраски - _______ м. |
Задвижки, вентили, краны на системах водоснабжения |
Количество: задвижек - _______ шт.; вентилей - ________ шт. кранов - __________ шт. |
Требует замены или ремонта: задвижек - _______________ шт.; вентилей - ________________ шт. кранов - __________________ шт. |
Коллективные приборы учета |
Перечень установленных приборов учета, марка и номер: 1. ___________________; 2. ___________________; 3. ___________________. |
Указать дату следующей поверки для каждого приборов учета: 1. ___________________________; 2. ___________________________; 3. ___________________________. |
Сигнализация |
Вид сигнализации: 1. ___________________; 2. ___________________. |
Состояние для каждого вида сигнализации _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Трубопроводы канализации |
Диаметр, материал и протяженность: 1. ___ мм. ____, ___ м. 2. ___ мм. ____, ___ м. 3. ___ мм. ____, ___ м. |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. ____ мм. __________, ____ м. 2. ____ мм. __________, ____ м. 3. ____ мм. __________, ____ м. |
Сети газоснабжения |
Диаметр, материал и протяженность: 1. ___ мм. ____, ___ м. 2. ___ мм. ____, ___ м. 3. ___ мм. ____, ___ м. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Задвижки, вентили, краны на системах газоснабжения |
Количество: задвижек - _______ шт.; вентилей - ________ шт. кранов - __________ шт. |
Требует замены или ремонта: задвижек - _______________ шт.; вентилей - ________________ шт. кранов - __________________ шт. |
Калориферы |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Указатели наименования улицы, переулка, площади и пр. на фасаде многоквартирного дома |
Количество - ______ шт. |
Состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Иное оборудование |
Указать наименование |
Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
IV. Земельный участок, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома |
||
Общая площадь |
земельного участка - ______ га: в том числе площадь застройки - _______ га; асфальт - _________ га; грунт - ___________ га; газон - ___________ га. |
Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Зеленые насаждения |
деревья - _________ шт. кустарники - ______ шт. |
Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Элементы благоустройства |
Малые архитектурные формы _________________ (есть/нет), если есть перечислить __________; Ограждения _________ м. Скамейки - ________ шт. Столы - ___________ шт. |
Перечислить элементы благоустройства, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Указать дефекты |
Ливневая сеть |
Люки - ____________ шт. Приемные колодцы - ____ шт. Ливневая канализация: Тип - _________________ Материал - ____________ Протяженность - ____ м. |
Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Иные строения |
1. ___________________; 2. ___________________; 3. ___________________. |
Указать состояние _____________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Управляющая организация |
Собственник |
|
___________ /_________/ |
___________ /_________/ |
|
|
|
|
М.П. |
|
Настоящее Положение вводится в действие с 1 сентября 2007 г.
1.1. Единый Реестр управления многоквартирными домами города Москвы (далее ЕРУ) создается в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП "Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве" и от 3 октября 2006 г. N 774-ПП "О некоторых мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП" в составе подсистемы "Управление многоквартирными домами" Автоматизированной информационной системы учета граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее - АИС СПЖКУ).
ЕРУ представляет собой информационный ресурс города Москвы, в котором содержатся достоверные сведения о субъектах, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (включая состав и качество предоставляемых ими услуг), а также перечень и основные положение гражданско-правовых сделок, связанных с управлением многоквартирными домами.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- цели и принципы функционирования ЕРУ;
- структуру и состав ЕРУ;
- порядок формирования ЕРУ;
- порядок предоставления сведений из ЕРУ;
- порядок внесения изменений в ЕРУ;
- принципы обеспечения защиты информации в ЕРУ;
- прочие процедуры, связанные с ведением ЕРУ.
1.3. Ведение ЕРУ осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие ЕРУ с иными городскими и федеральными информационными системами, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации и коммерческой тайне.
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Комиссия по внесению сведений о результатах деятельности Управляющих организаций (далее Комиссия) - комиссия, создаваемая для внесения в ЕРУ объективных сведений, об оценке результатов деятельности Управляющих организаций.
Оператор ЕРУ - организация, осуществляющая деятельность по формированию и (или) использованию ЕРУ: Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий;
Пользователи ЕРУ:
- органы исполнительной власти города Москвы;
- физические и юридические лица, получающие в соответствии с настоящим Положением информационные услуги по доступу к ЕРУ: собственники помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, общественные организации и т.д.;
- городские организации, вступающие в гражданско-правовые отношения с управляющими организациями.
Собственник ЕРУ - город Москва. Правомочия Собственника осуществляет Правительство Москвы в лице Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Служба ведения ЕРУ - совокупность субъектов, которым передается часть функций по ведению ЕРУ:
- государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (ГУ ИС);
- государственное учреждение города Москвы "Центр реформы в ЖКХ".
Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, которые в установленном порядке, осуществляют деятельность, предусмотренную Разделом VIII Жилищного кодекса РФ.
3.1. Целями создания ЕРУ являются:
- информационное обеспечение процесса выбора способа управления многоквартирными домами или проведения открытых конкурсов по выбору управляющих организаций;
- защита прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах и их объединений;
- информационное обеспечение пользователей ЕРУ сведениями о реализации системы управления многоквартирными домами в городе Москве;
- осуществление мониторинга и анализа состояния дел в сфере управления многоквартирными домами;
- решение других задач жилищной и коммунальной сферы.
3.2. Формирование и ведение ЕРУ осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- внесение сведений в реестр носит заявительный характер, за исключением сведений, об оценке результатов деятельности Управляющих организаций, вносимых Комиссией;
- законности, реализуемой на основе действующих законов Российской Федерации и города Москвы;
- объективности сведений, основанной на документальном подтверждении внесенной в ЕРУ информации;
- сохранения данных об источнике информации и времени ее внесения;
- актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах внесения и корректировки информации в ЕРУ, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов учета;
- полноты и точности сведений, обеспечиваемых наличием обязательного перечня данных, вносимых в ЕРУ для каждого объекта учета;
- прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации;
- исключением субъективных факторов и оценок в автоматизированных процессах обработки и выдачи информации;
- учет сведений, вносимых в ЕРУ, обеспечивает однозначную идентификацию объектов учета, а также относящихся к ним сведений.
3.3. Ведение реестра осуществляется реестровыми делами, создаваемыми по каждому объекту учета и имеющими уникальный реестровый номер следующего формата: "ААААА-ДД-ММ-ГГ-ТТ-НННННН", где:
ААААА - уникальный номер субъекта Службы ведения ЕРУ, определяемый оператором реестра;
ДД - календарное число дня даты приема документов;
ММ - календарное число месяца даты приема документов;
ГГ - календарное число последних двух цифр года даты приема документов;
ТТ - вид реестра (см. п. 4.1);
НННННН - порядковый номер дела, ведущейся непрерывно соответствующим субъектом Службы ведения ЕРУ.
Ведение реестра осуществляется реестровыми делами, создаваемыми в бумажном и/или электронном видах:
Бумажный вид представляет собой подлинники заявительных документов, прошитые и пронумерованные сквозной нумерацией, которые хранятся у субъекта Службы ведения ЕРУ, осуществившего прием документов.
Электронный вид представляет собой записи в электронной базе данных, функционирующей в составе функциональной подсистемы "Управление многоквартирными домами" (далее - ПУМД) Автоматизированной информационной системы учета граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
- Реестр управляющих организаций (далее - РУО), ТТ = 1;
- Реестр договоров управления многоквартирными домами, заключенных управляющими организациями с собственниками помещений в многоквартирном доме (далее РДУ), ТТ = 2;
- Реестр договоров взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с управляющими организациями (далее РДВ), ТТ = 3;
- Реестр организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность, по управлению многоквартирными домами (далее - РОИУ), ТТ = 4;
- Справочник многоквартирных домов города Москвы;
- Справочник уникальных номеров субъектов Службы ведения ЕРУ.
4.2. В состав ЕРУ включаются:
4.2.1. РУО
Объектами учета РУО являются Управляющие организации.
По каждому объекту учета в РУО содержатся следующие сведения:
- перечень и реквизиты документов, подтверждающих право Управляющей организации, осуществлять деятельность, по управлению многоквартирным(и) домом(ами);
- организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);
- место нахождения организации (юридический и фактический адрес), контактный телефон/факс;
- состав учредителей и фамилия, имя, отчество руководителя;
- основные виды деятельности;
- сведения о наличии действующих лицензий (сертификатов соответствия);
- сведения об оценке результатов деятельности организации, вносимые Комиссией.
Субъектами Службы ведения ЕРУ в части РУО являются государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (ГУ ИС).
4.2.2. РДУ
Объектами учета РДУ являются Договоры управления многоквартирными домами. По каждому объекту учета в РУО содержатся следующие сведения:
- дата начала и срок действия договора;
- основание заключения договора;
- наименование управляющей организации, должность и ФИО должностного лица управляющей организации, подписавшего договор управления;
- перечень предоставляемых услуг по договору управления (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, радиовещание, телевидение, санитарные работы по содержанию помещений общего пользования, услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора, содержание, эксплуатация и ремонт специального стационарного подъемного оборудования для инвалидов, подготовка дома к сезонной эксплуатации и другие виды услуг);
- реквизиты и существенные условия гражданско-правовых сделок, по страховым или финансовым гарантиям деятельности управляющей организации;
- цена договора (стоимость услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, стоимость коммунальных ресурсов, размер платы за помещение (руб./кв. м).
Субъектами Службы ведения ЕРУ в части РДУ является государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (ГУ ИС).
Срок хранения сведений о договорах управления в РДУ составляет 10 календарных лет с момента внесения сведений.
4.2.3. РДВ
Объектами учета РДВ являются Договоры между органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями с управляющими организациями различного вида: взаимодействие, финансирование, др. По каждому объекту учета в РДВ содержатся следующие сведения:
- вид договора (взаимодействие, финансирование, др.)
- номер и дата заключения;
- срок действия договора;
- должность и фамилия, имя, отчество лица, подписавшего договор от управляющей организации, основание полномочий (доверенность и т.п.);
- наименование органа исполнительной власти, подписавшего договор;
- должность и фамилия, имя, отчество лица, подписавшего договор;
- иные существенные условия договора в зависимости от вида договора;
- дата расторжения договора;
- причина расторжения договора (окончание срока действия, досрочное расторжение, ликвидация или реорганизация управляющей организации, решение суда и т.п.).
Субъектами Службы ведения ЕРУ в части РДВ является государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (ГУ ИС).
Срок хранения сведений о договорах управления в РДВ составляет 10 календарных лет с момента внесения сведений.
4.2.4. РОИУ
Состав объектов учета РОИУ, а также перечень сведений по объектам учета РОИУ, утверждаются распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.2.5. Справочник многоквартирных домов города Москвы;
Справочник содержит в себе перечень и основные характеристики многоквартирных домов города Москвы. В справочнике содержатся следующие сведения по расположению дома:
- округ;
- район;
- улица;
- номер дома;
- номер корпуса;
- номер строения;
- вид жилищного фонда;
- номер технического паспорта по БТИ или УНОМ;
- серия;
- тип постройки;
- год постройки;
- этажность;
- количество квартир;
- общая площадь жилых помещений;
- общая площадь нежилых помещений.
4.2.6. Справочник уникальных номеров субъектов Службы ведения ЕРУ.
Справочник содержит в себе нормализованный перечень уникальных номеров субъектов Службы ведения ЕРУ, назначаемый оператором ЕРУ.
5.1. Формирование ЕРУ в электронном виде осуществляется субъектами Службы ведения ЕРУ в соответствии с правами доступа, предоставленными им Оператором ЕРУ, на основе WEB-технологии с использованием автоматизированных рабочих мест АИС СПЖКУ.
5.2. Программное и техническое обеспечение ввода и актуализации данных в ЕРУ осуществляет Оператор ЕРУ.
5.3. Управляющая организация для включения в ЕРУ представляет соответствующему субъекту Службы ведения ЕРУ заявление о внесении организации в Реестр управляющих организаций (приложение 1), анкету организации (приложение 2) и комплект необходимых документов, перечень которых приведен в приложении 3.
5.4. Субъект Службы ведения ЕРУ одновременно с приемкой заявления (приложение 1), проверяет полноту сведений, представленных управляющей организацией на соответствие составу, определенному приложениями 2, 3, и в случае неполноты представленных сведений на месте выдает письменный отказ в приеме документов, с указанием перечня отсутствующих сведений.
5.5. В случае достаточности сведений, представленных управляющей организацией, субъект Службы ведения ЕРУ в порядке определенном п. 3.3 заводит по данной управляющей организации реестровое дело.
5.6. Субъект Службы ведения ЕРУ проводит проверку достоверности сведений, представленных управляющей организацией и в течение 35 рабочих дней с момента получения заявления о внесении организации в Реестр управляющих организаций выдает Свидетельство о включении организации в Реестр управляющих организаций (приложение 4) или Уведомление об отказе во включении организации в Реестр управляющих организаций (приложение 5).
5.6.1. Проверка представленных сведений осуществляется следующими способами:
- в виде запросов в федеральные и городские органы власти и организации;
- в виде сопоставления сведений представленных управляющей организацией и сведениями, находящимися в официальных информационных ресурсах Российской Федерации и города Москвы;
- путем комиссионного (с участием территориальных органов власти) рассмотрения результатов работ и качества услуг управляющей организации с составлением соответствующих актов работы комиссии.
5.6.2. Проверка представленных сведений иными способами не допускается.
5.7. Договоры управления, представленные организациями в составе пакета документов на включение в Реестр управляющих организаций, вводятся в Реестр договоров управления только после включения Управляющей организации в Реестр управляющих организаций.
5.8. Сведения о договорах взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с Управляющими организациями вносятся в РДВ Субъектами Службы ведения ЕРУ по представлению соответствующих органов власти.
5.9. Сведения об оценке результатов деятельности Управляющих организаций вносятся в соответствии с Положением о Комиссии, утверждаемым распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
5.10. Порядок внесения сведений в РОИУ утверждается распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Субъектом Службы ведения ЕРУ в части РОИУ является государственное учреждение города Москвы "Центр реформы в ЖКХ".
6.1. Изменение данных, содержащихся в ЕРУ, осуществляется субъектами Службы ведения ЕРУ в рамках предоставленных им прав доступа:
- в случае обнаружения несоответствия введенной информации сведениям, содержащимся в источнике информации;
- при предоставлении Управляющей организацией документированных сведений об изменении ранее предоставленных данных.
6.2. На регулярной основе Оператор ЕРУ производит предусмотренные процедуры контроля и выверки информации.
6.3. В случае окончания действия или расторжения всех договоров управления управляющей организации, внесенной в ЕРУ, сведения о ней автоматически исключаются из РУО. Сведения о договорах управления указанной организации храниться в РДУ в течение установленного срока.
6.4. В случае исключения сведений об управляющей организации из РУО в соответствии с п. 6.3 сведения об указанной организации должны быть учтены в РОИУ в порядке п. 5.10.
7.1. Доступ к сведениям, содержащимся в ЕРУ, является ограниченным и осуществляется в объеме предоставляемых Оператором ЕРУ прав по доступу к информации, для соответствующего Пользователя.
7.2. Выдача сведений из ЕРУ Пользователям производится следующими способами:
- через глобальную сеть Интернет на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: http://www.dgkh.ru/;
- предоставлением доступа к информации ЕРУ посредством автоматизированного рабочего места АИС СПЖКУ, расположенного у субъектов Службы ведения ЕРУ;
- в виде бумажных документов, надлежаще заверенных руководителем субъекта Службы ведения ЕРУ или уполномоченным им лицом.
7.3. Выдача сведений из ЕРУ Пользователям производится на основании письменного обращения, в котором указывается:
- причина предоставления сведений;
- реквизиты удостоверения личности физического лица или реквизиты юридического лица;
- желаемый способ предоставления сведений (в соответствии с п. 7.2);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3.2. Субъект Службы ведения ЕРУ может отказать в предоставлении запрашиваемых сведений в случае:
- многократного (более 2 раз) запроса сведений, раннее выданных тому же заявителю (в том числе частично) из ЕРУ;
- объективного отсутствия взаимосвязи между причиной обращения и составом запрашиваемых сведений;
- несоответствия реквизитов удостоверения личности, указанных в обращении, предъявляемому удостоверению личности;
- ненадлежащего оформления письменного обращения юридического лица: отсутствие печати, подписи уполномоченного лица, доверенности на совершение действий от имени юридического лица.
7.3.3. Выдача сведений из ЕРУ проводится не позднее одного рабочего дня с момента обращения.
7.3.4. Объем сведений из ЕРУ, единоразово предоставляемых Пользователю в виде бумажных документов, не может превышать 30000 знаков (включая пробелы);
7.3.5. Периодичность повторной выдачи сведений из ЕРУ в виде бумажных документов для одного и того же лица составляет не менее одного рабочего дня;
7.4. Информация Пользователям ЕРУ по их запросам может предоставляться:
- по конкретному объекту учета ЕРУ;
- по группе объектов, удовлетворяющих условию, сформулированному в запросе;
- в виде сводных таблиц.
7.5. Оператор ЕРУ обеспечивает учет пользователей, а также их запросов и обращений.
8.1. Информация, содержащаяся в ЕРУ, подразделяется на следующие категории:
- открытая (общедоступная) информация;
- информация ограниченного пользования.
8.2. Открытая информация (названия управляющих организаций, публикации СМИ об их деятельности, обращения граждан и т.д.) размещается на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: http://www.dgkh.ru/.
8.3. Перечень информации ограниченного пользования определяется распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
8.4. Режим защиты информации ограниченного пользования устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Собственник ЕРУ утверждает документы, регламентирующие требования и порядок обеспечения режима защиты ЕРУ, установленный в отношении информации ограниченного пользования.
8.5. Аппаратные и технологические методы обеспечения сохранности данных ЕРУ определяет Оператор ЕРУ.
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительными документами Правительства Москвы.
(на бланке письма управляющей организации)
Руководителю субъекта службы ведения ЕРУ
_______________________________________
Прошу внести |
|
|||||
|
(наименование организации) |
|||||
в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы. |
||||||
Приложение ____ л. в 1 экз.: |
||||||
|
||||||
|
|
|
|
|
||
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
|
||||||
М.П. |
_________________ |
|||||
Полное наименование организации |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Краткое наименование организации |
|
||||||||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||||||||
Фактический адрес |
|
||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||||||||||||||
Телефон |
|
||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя исполнителя (контактного лица) |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Телефон |
|
Факс |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального |
|||||||||||||||
предпринимателя от |
_______________, |
ОГРН |
|
||||||||||||
Основные виды лицензированной деятельности (перечислить): |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Общее количество работников предприятия |
|
||||||||||||||
Сведения о домах, находящихся в управлении: |
|||||||||||||||
Количество |
|
||||||||||||||
Общая площадь (кв. м) |
|
||||||||||||||
|
______________________________ |
||||||||||||||
1. Перечень основных документов
1.1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации (Приложение 1 к настоящему Положению), включая следующие приложения:
1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации (Приложение 2 к настоящему Положению).
1.3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные):
1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).
1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
1.3.4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
1.3.5. Письмо Москомстата о присвоении кодов статистики.
1.3.6. Уставные документы организации, учредительный договор, протокол собрания учредителей, реестр акционеров (при наличии).
1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
1.5. Заверенная управляющей организацией копия документов, подтверждающего полномочия по управлению(1).
2. Перечень дополнительных документов (при наличии):
2.1. Заверенные управляющей организацией копии лицензий на осуществление деятельности;
2.2. Сертификаты соответствия.
2.3. Технический(е) паспорт(а) на многоквартирные дома, находящиеся в управлении.
2.4. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.
2.5. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма и т.п.)
2.6. Документы, подтверждающие подготовку кадров организации (обучение) по управлению многоквартирными домами.
2.7. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).
(1) предоставляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании)
Оформляется на бланке Свидетельства о внесении в Единый реестр управления города Москвы Субъекта службы ведения ЕРУ
Полное наименование организации: |
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Паспорт организации: |
|||||||||||||||||
Краткое наименование |
|
||||||||||||||||
Административный округ города Москвы |
|
||||||||||||||||
Адрес местонахождения |
|
||||||||||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||||||||||
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального |
|||||||||||||||||
предпринимателя от |
_______________, |
ОГРН |
|
||||||||||||||
Состоит на учете в Инспекции ФНС по г. Москве № _________________________ |
|||||||||||||||||
ИНН |
|
||||||||||||||||
ОКПО |
|
||||||||||||||||
ОКОНХ |
|
||||||||||||||||
Основной вид деятельности |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
М.П. |
_________________ |
|
||||||||||||||
Оформляется на бланке письма Субъекта службы ведения ЕРУ
Руководителю _____________________________ _____________________________ (наименование организации) |
Ваша организация не может быть внесена в Реестр управляющих организаций города |
||||||||
Москвы по следующей причине |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
||||||
|
М.П. |
_________________ |
|
|||||
Пункт 16.4 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
Расположен в: |
---|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/50232
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
© Антон Серго, 1998-2024.
|
Разработка сайта |
|