В каком месте
|
Напечатано
|
Должно быть
|
Пункт
1. Первый абзац
|
реконструкции
и капитального ремонта автомобильных дорог
|
реконструкции
автомобильных дорог
|
Пункт
3.1.2
|
элементы
сооружения или расположенные на них устройства
|
элементы
сооружения или устройства на них
|
Пункт
3.1.3
|
транспортных
средств, принимаемые
|
транспортных
средств и пешеходов, принимаемые
|
Пункт
3.2. Третий абзац
|
от
нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме.
|
от транспортных
средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.
|
Пункт
4.1. Рисунок 1 а. Полоса нагрузки. Вид слева
|
q = 0,5 К
|
q = K
|
вид
справа (2 раза)
|
q = 0,5 К
|
0,5 К
|
подрисуночная
подпись
|
а - автомобильная колесная нагрузка АК
|
а - нагрузка АК
|
Рисунок
1 б. Подрисуночная подпись
|
б - тяжелая одиночная автомобильная нагрузка НК
|
б - нагрузка НК
|
для q
|
нагрузка
по колее вдоль дороги (сооружения), кН/м;
|
нагрузка
вдоль дороги (сооружения), кН/м;
|
Пункт 4.2
|
равномерно распределенной вдоль
дороги.
|
равномерно
распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивностью К (кН/м).
|
Пункт 4.3. Примечание
|
следует проводить проверку
|
следует также
проводить проверку
|
Пункт 4.6. Первый абзац
|
база для нормативной нагрузки АК
|
база тележки
для нормативной нагрузки АК
|
Пункт 4.7
|
-
|
4.7
Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных
проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета
нагрузки АК и 2 кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК.
|
Пункт 5.2.1. Второй абзац
|
нагрузку, приведенную на рисунке 1
a.
|
нагрузку АК.
|
Пункт 5.2.2. Формула
|
где 18K - нормативная нагрузка НК, кН
|
где 18К - нормативная
осевая нагрузка НК, кН
|
Пункт 5.3. После наименования
(перед пунктом 5.3.1)
|
-
|
При расчете
элементов мостовых сооружений нормативные нагрузки должны устанавливаться в
наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение.
|
Пункт 5.3.2. Первый абзац
|
полосами нагрузки (см.
рисунок 1 a).
|
полосами нагрузки АК.
|
Пункт 5.3.3. Первый абзац
|
размещаемых в наиболее опасном
положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы безопасности) (см.
рисунок 1 а)
|
полос нагрузки АК, расположенных
в наиболее опасном положении по ширине ездового полотна (включая полосы
безопасности). На мостах под одну полосу движения нагружение проводится одной
полосой нагрузки АК.
|
Пункт 5.3.4
|
нагрузкой (см. рисунок 1 б),
|
нагрузкой НК,
|
Пункт 6.1. Рисунок 2а
|
|
|
Рисунок 2 в Подрисуночная подпись
|
в - с разделительной
полосой
|
в - с разделительной
полосой при наличии ограждения
|
Пункт
6.4. Таблица 1. Для категории дорог II
|
II
|
4
|
Г-(9,0+С+9,0)
|
2,0
|
7,0×2
|
2
|
Г-11,5
|
2,0
|
7,5
|
|
II
|
4
|
|
2,0
|
7,0×2
|
2
|
Г-11,5
|
2,0
|
7,5
|
|
примечание
1
|
Ширина
расчетного автомобиля 2,55 м.
|
Ширина
расчетного автомобиля - 2,5 м.
|
примечание
3. Формула
|
Г = 4П + 2nb + С.
|
Г = П + nb + С + nb + П.
|
Пункт
6.9. Третий абзац
|
на
разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений
|
на
разделительной полосе металлических ограждений
|
Пункт
6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы
|
-
|
Размеры
в метрах
|
Пункт
6.11. Второй - восьмой абзацы
|
6,0 м -
при напряжении до 1 кВ;
7,0
м » » » 110 кВ;
|
6,0 м -
при напряжении до 1 кВ;
7,0
м » » от 1 кВ до 110
кВ;
|
|
7,5
м » » » 150 кВ;
|
7,5м »
» от 110 кВ до 150кВ;
|
|
8,0
м » » » 220 кВ;
|
8,0
м » » от 150 кВ до
220кВ;
|
|
8,5
м » » » 330 кВ;
|
8,5
м » » от 220 кВ до 330
кВ;
|
|
9,0
м » » » 500 кВ;
|
9,0
м » » от 330 кВ до
500кВ,
|
|
16,0
м » » »
750 кВ.
|
16,0
м » » от 500 кВ до
750кВ.
|