Распоряжение
Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. № 965-РП
"О мерах по информационному обеспечению реализации задач в жилищной сфере
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. №
299-ПП"
(с
изменениями от 16 февраля 2009 г.)
В целях решения задач
в жилищной сфере и сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством и
совершенствования системы представления органам исполнительной власти города Москвы,
государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города
Москвы (далее государственные организации города Москвы) юридически значимых
сведений о правах на объекты жилищного фонда, находящихся на территории города
Москвы, и во исполнение п. 8.1 постановления Правительства Москвы от 24 апреля
2007 г. №
299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными
домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации":
1.
Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществлять с 1
января 2009 г. в установленном законом порядке представление сведений по
запросам органов исполнительной власти и государственных организаций города
Москвы о правовом статусе объектов жилищного фонда, а также о наличии у
юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые помещения,
содержащих объединенные данные из Реестра объектов собственности города Москвы
в жилищной сфере, фонда дел правоустанавливающих документов о
зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда, а
также из получаемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.
Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в
установленном порядке представить во II квартале 2008 г. проект правового акта
Правительства Москвы, определяющего перечень органов исполнительной власти и
государственных организаций города Москвы, которым предоставляется правомочие
запрашивать и получать сведения (п. 1.) с
учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных,
и предусматривающего внесение соответствующих изменений в п. 8.1 постановления
Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. №
299-ПП.
3. Утвердить состав
сведений, представляемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы по запросам органов исполнительной власти и государственных
организаций города Москвы о правовом статусе объектов жилищного фонда, о
наличии у юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые
помещения (приложение
1).
4.
Органам исполнительной власти города Москвы, включенным в перечень (п. 2.), ежегодно подавать Департаменту жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы заявку (приложение
2) с обоснованием потребности в получении сведений (п. 1.) подведомственными им государственными организациями
города Москвы, включенными в перечень (п. 2.),
с указанием планируемых объемов запросов.
Установить, что заявки
с указанием планируемых объемов запросов на очередной год вносятся органами
исполнительной власти города Москвы в Департамент жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы не позднее 15 января года, предшествующему планируемому,
при этом заявка на 2009 год должна быть внесена в двухнедельный срок с момента
утверждения перечня (п. 2.).
5. Определить, что
сведения (п. 1.) представляются Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по запросам органов
исполнительной власти и государственных организаций города Москвы (п. 4.) в
виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
6. Департаменту
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
6.1. В месячный срок
разработать и утвердить формы выдаваемых документов, содержащих объединенные сведения
из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, фонда дел
правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г.
правах на объекты жилищного фонда, а также из получаемых в установленном
законом порядке сведений из ЕГРП о правовом статусе объектов и наличии
зарегистрированных прав у юридических и физических лиц с учетом состава
сведений (п. 3.).
6.2. Утратил
силу.
6.3. Провести в 2008
году необходимые мероприятия по информационному обеспечению автоматизации
процесса представления сведений (п. 1.)
органам исполнительной власти и государственным организациям города Москвы в
виде электронных документов, заверяемых электронной цифровой подписью (ЭЦП).
7. Установить, что
оплата расходов по реализации пункта 1
настоящего распоряжения осуществляется за счет и в пределах средств,
предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и
выделяемых по смете расходов на содержание аппарата Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы по разделу 04 "Национальная
экономика", подразделу 11 "Другие вопросы в области национальной
экономики" на основании фактических трудозатрат по представлению этих
сведений и рассчитываемых в соответствии с ежегодно заявляемыми органами
исполнительной власти города Москвы объемами запросов (п. 4.).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения
возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову
Л.И.
Содержание
1. Объединенная
справка по дому состоит из трех таблиц, каждая из которых содержит сведения из
одного информационного ресурса (ЕГРП, Реестра объектов собственности города
Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о
зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда).
Содержание объединенной справки:
1. Адрес
многоквартирного дома;
2. Год постройки;
3. Этажность;
4. №№ квартир;
5. № этажа;
6. Количество комнат в
квартире;
7. Общая площадь;
8. № комнаты;
9. Площадь комнаты;
10. Ф.И.О.
собственника;
11. Доля в праве;
12. Дата, на которую
были подготовлены сведения в справке.
2. Сводная справка о
правах субъекта на объекты жилищного фонда формируется на основании сведений из
двух информационных ресурсов (ЕГРП и Фонда дел правоустанавливающих документов
о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда).
Справка о правах субъекта содержит:
1. Сведения о субъекте
(полученные из запроса):
1.1. Фамилия, имя,
отчество.
1.2. Дата рождения.
1.3. Документ,
удостоверяющий личность (наименование и реквизиты);
1.4. Наименование
органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность и дата его выдачи.
1.5. Адрес места
проживания (регистрации).
2. Информация о
зарегистрированных правах.
В этом разделе
указываются сведения о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 6 мая 2008 г. № 965-РП
На бланке организации
Департамент
жилищной
политики и жилищного
фонда города Москвы
Заявитель
|
|
|
(наименование органа исполнительной
власти города Москвы)
|
|
№
|
Наименование документа
|
Ожидаемый объем (количество) запросов в
год
|
1.
|
Объединенная
справка по многоквартирному дому о наличии прав собственности на жилые
помещения
|
|
2.
|
Сводная
справка об актуальных правах субъекта на объекты жилищного фонда
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М.П.