Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ
О внесении изменений
в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального
закона "О рекламе"
(с изменениями от 4 декабря 2007
г.)
(Извлечение)
Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года
Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года
Статья 14
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17,
25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452) следующие
изменения:
1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории
муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального
района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");";
2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории
городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа,
осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";".
Статья 17
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней
после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.
Путин
Москва, Кремль
16 октября 2006 г.
N 160-ФЗ