Постановление Правительства Москвы от 30 декабря
2008 г. N 1267-ПП
Об утверждении Правил принятия решений о заключении
долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным
производственным циклом
В соответствии со статьей
72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая требования постановления Правительства
Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия
решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на
выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", в
целях установления порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных
контрактов Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила принятия
решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ
(оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение).
2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение
Правила принятия решений о заключении долгосрочных
государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным
циклом
1. Настоящие Правила определяют
порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных
контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность
производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 3 лет.
2.
Государственные заказчики вправе заключать контракты:
- на срок и в пределах
средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства
Москвы об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности города Москвы, не включенные в долгосрочные городские
целевые программы;
- на срок и в пределах
средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий),
имеющих длительный срок выполнения, долгосрочных городских целевых программ, утвержденных
в установленном порядке;
- на срок и в пределах
средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства
Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного
фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла
коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения
продовольствия, установленными требованиями ГОСТов.
3.
Контракты (п.
2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных
распорядительным документом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:
3.1. Проект распорядительного
документа Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы,
ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит
согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным
заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после
получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы,
Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Контрольным комитетом города
Москвы.
3.2. В распорядительном
документе Правительства Москвы утверждаются:
- планируемые результаты
выполнения работ (оказания услуг);
- описание состава работ
(услуг);
- предельный срок выполнения
работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
- предельный объем средств
на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств
и статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;
- цели, в связи с которыми
необходимо выполнить работы (услуги).
3.3. В разрабатываемом
проекте распорядительного документа Правительства Москвы о заключении контракта
необходимо учитывать:
- что предельный объем
средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем
финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы
о бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;
- непревышение годового
предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города
Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных
ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового
периода.
4. Государственные заказчики
по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города
Москвы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" заключают контракты с соблюдением
условий, установленных соответствующим распорядительным документом Правительства
Москвы (п.
3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированную
систему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвы
для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.
5. Неоплаченный остаток
по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не
подлежит перераспределению на другие цели.