юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

Перечень Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов.

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБУЕМЫХ СОГЛАСОВАНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

Москва 1984

Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов переработан техническим отделом Гипродорнии в соответствии с заданием № 5 Главдортеха, утвержденным Минавтодором РСФСР 01.02.83., с учетом происшедших в 1979-1982 годах изменений, вызванных постановлениями Правительства, директивными документами, введением в действие инструкции СН 202-81*.

«Перечень требуемых согласований» вводится в действие с 01.05.84 взамен «Перечня необходимых согласований», утвержденного Минавтодором РСФСР 13.06.79.

Редактор - инженер С.М. Прокопьев

Министерство автомобильных дорог РСФСР

Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов

Взамен «Перечня необходимых согласований, выполняемых при производстве изысканий и разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов», утвержденного Минавтодором РСФСР 13.06.79.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

«Перечень требуемых согласований» устанавливает порядок согласования при разработке обосновывающих материалов (ОМ), проекта (П), рабочего проекта (РП) и на стадии рабочей документации (Р) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов на территории РСФСР и не распространяется на титульные объекты промышленного, гражданского и жилищного строительства.

Для получения разрешения на проведение проектно-изыскательских работ необходимо руководствоваться «Положением о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков», утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 22.03.74 № 175 (письмо Минавтодора РСФСР от 10.04.74 № 41ц)

При выборе направления трасс автодорог, мостовых переходов должны соблюдаться законодательные акты по охране природы.

В «Перечне ...» предусматривается, что согласования выбора трассы автодороги, местоположения мостовых переходов, площадок под комплексы дорожной и автотранспортной служб, месторождений местных строительных материалов, резервов грунта и других земельных участков, намечаемых к постоянному и временному отводу, должны производиться при разработке ОМ.

Этот принцип учитывает требование инструкции СН 202-81* о приложении к заданию на разработку проектно-сметной документации утвержденного акта о выборе площадки (трассы) для строительства с материалами согласований и другими исходными данными, которые должны выдаваться заказчиком проектной организации (п. 3.6.).

Внесен Гипродорнии Минавтодора РСФСР

Утвержден Минавтодором РСФСР
31 января 1984 г.

Срок введения в действие с
1 мая 1984 г.

Заказчик проекта по отдельному договору может поручить проектной организации сбор исходных данных проектирования (СНиП II-9-78, п. 1.4. и письмо Госстроя СССР от 19.03.82 № 2/4-121).

При отсутствии обосновывающих материалов необходимые согласования с заинтересованными организациями по выбору трассы автодороги, местоположения мостовых переходов и других объектов следует производить в период сбора и подготовки исходных данных до начала разработки проекта, рабочего проекта (П, РП).

В случаях, когда ответственным за проведение согласований является заказчик, участие проектной организации заключается в подготовке по поручению заказчика требуемой для согласования технической документации и при необходимости в защите рекомендуемых решений.

Любое проектное решение, если оно затрагивает интересы какой-нибудь организации, должно быть согласовано об этой организацией, а при наличии требования - с соответствующими специализированными или вышестоящими организациями.

Проектно-сметная документация на объекты дорожного строительства, разработанная в соответствии с нормами, правилами, инструкциями и государственными стандартами, не подлежит согласованию с органами государственного надзора.

Документация, разработанная с обоснованными отступлениями от действующих норм, правил, инструкций, подлежит согласованию в части этих отступлений c органами государственного надзора и заинтересованными организациями, утвердившими их.

В отдельных случаях, при изменении в процессе проектирования решений, согласованных при выборе направления трассы дороги, местоположения мостового перехода, а также при отступлении от ранее согласованных условий на проектирование, эти изменения в проложении трассы и проектных решениях подлежат дополнительному согласованию проектной организацией с соответствующими органами государственного надзора и заинтересованными организациями.

При отсутствии ОМ все согласования необходимо производить на стадии П, РП и в период сбора исходных данных.

Согласования могут оформляться в виде справки, письма, заключения, решения или надписи на плане трассы (схематическом плане), заверенной подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты согласования.

При проектировании очистных сооружений, а также решения вопросов специального водопользования, согласования следует производить в соответствии с «Инструкцией о порядке согласования и выдачи разрешений на специальное водопользование», утвержденной Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР 05.06.78 № 6/3-02.

Срок действия согласований по проложению трассы автодорог, расположению мостовых переходов и других сооружений, а также проектных решений, условий на присоединение и пересечений инженерных сетей и коммуникаций должен устанавливаться не менее нормативной продолжительности проектирования и строительства объекта, как правило, не менее 3 лет (п. 2.7. инструкции СН 202-81* и «Положение о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков», утвержденное постановлением Совета Министров РСФСР от 22.03.74 № 175). Срок действия согласования может быть продлен органом, принявшим решение о согласовании. Повторные согласования выполняются заказчиком с участием в необходимых случаях проектной организации.

Рабочая документация, разработанная в соответствии с утвержденным проектом, согласованию не подлежит, за исключением случаев, когда в полученных от соответствующих организаций или ведомств согласованиях имеется требование о необходимости согласования рабочей документации.

При согласовании необходимо руководствоваться следующими официальными документами:

1. Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, СН 202-81*.

2. Основами земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, утвержденными Верховным Советом СССР 13.12.68.

3. Земельным кодексом РСФСР, утвержденным Верховным Советом РСФСР 01.07.70.

4. Лесным кодексом РСФСР, утвержденным Верховным Советом РСФСР 08.08.78.

5. Законом «Об охране и использовании памятников истории и культуры», принятым Верховным Советом РСФСР 15.12.78.

6. Положением о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР 22.03.74 № 175.

7. Нормами отвода земель для автомобильных дорог, СН 467-74.

8. Постановлением Совета Министров СССР от 09.08.74 № 636 «О возмещении убытков землепользователями и потерь сельскохозяйственного производства при отводе земель для государственных или общественных нужд».

9. Постановлением Совета Министров СССР от 15.12.61 № 1131 «О порядке возмещения гражданам стоимости принадлежащих им строений, сносимых в городах, поселках городского типа и других населенных пунктах в связи с отводом земельных участков для государственных и общественных надобностей».

10. Письмом Минавтодора РСФСР от 11.02.83 № 19-ц «О возмещении стоимости сносимых жилых домов, строений, принадлежащих гражданам на правах личной собственности».

11. Положением о курортах, утвержденным постановлением Совета Министров СССР 05.09.73 № 654.

12. Инструкцией по разработке, согласованию технической документации на строительство предприятий, сооружений, других объектов и проведение различных работ на рыбохозяйственных водоемах и осуществлению контроля за выполнением компенсационных мероприятий, утвержденной приказом Минрыбхоза СССР от 26.02.81 № 106.

13. Основными положениями о рекультивации земель, нарушенных при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении геологоразведочных, строительных и других работ, утвержденными Госкомитетом Совмина СССР по науке и технике, Госстроем СССР, Минсельхозом СССР, Госкомлесхозом СССР 16.05.77.


ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБУЕМЫХ СОГЛАСОВАНИЙ

Вопросы, подлежащие согласованию

Стадия

Согласовывающие организации или ведомства

Ответственные за проведение согласований

Примечания

1. Направление трассы автомобильных дорог и мостовых переходов

1.1. Ходатайство о начале работ по определению места расположения объекта и выбору земельного участка под строительство автомобильной дороги, мостового перехода

ОМ

Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы

Заказчик

Решение указанного согласовывающего органа является основанием для создания комиссии по выбору направления трассы автодороги, мостового перехода

1.2. Наличие или отсутствие в районе проложения вариантов трассы дороги, мостовых переходов запасов полезных ископаемых

ОМ

Территориальные геологические управления

Заказчик или по его поручению проектная организация

При наличии запасов полезных ископаемых согласование проложения трассы дороги, мостовых переходов производится с органами Госгортехнадзора

1.3. Проложение трассы дороги, мостовых переходов

ОМ

Военные округа

Заказчик с участием проектной организации

 

1.4 Выбор направления трассы дороги, подъездов к населенным пунктам, местоположений мостовых переходов, резервов, карьеров, съездов, примыканий, транспортных развязок, площадок для размещения комплексов дорожной и автотранспортной служб и других вспомогательных объектов с указанием примерных размеров площадей, занимаемых в постоянное и временное пользование

ОМ

Комиссия в следующем составе: представитель райисполкома председатель комиссии), представитель заказчика, районные инспектора по охране земель, представители землепользователей, представители территориальных и местных органов государственного надзора (санэпидстанции, пожнадзора и территориальных управлений Госкомгидромета СССР), представители органов ГАИ, районные архитекторы, представитель территориальной проектной организации Госстроя СССР, представитель проектной организации, представитель строительной организации

Заказчик с участием проектной организации

а) При необходимости к работе комиссии привлекаются представители других заинтересованных организаций

б) Акт комиссии утверждается решением Совета Министров АССР, крайисполкома, облисполкома

в) В отдельных случаях, как правило, при отсутствии ОМ, комиссионный выбор направления трассы, мостового перехода может производиться в период сбора исходных данных до начала разработки П, РП.

г) При отсутствии в составе комиссии представителей территориальных органов госнадзора и территориальной проектной организации проложение трассы дороги и местоположение других объектов должна отдельно согласовываться с этими органами

1.5. Проложение трассы дороги, местоположение мостовых переходов, подъездов, грунтовых резервов и карьеров, вспомогательных объектов с указанием примерных размеров площадей, занимаемых в постоянное и временное пользование

ОМ

Колхозы

Заказчик с участием проектной организации

Выписка из решения общего собрания членов колхоза (собрания уполномоченных)

1.6. То же

ОМ

Совхозы, лесхозы и другие государственные, хозяйственные организации-землепользователи

Те же

Заключение руководителя хозяйства

1.7. Проложение трассы дороги, мостовых переходов, расположения других объектов при затрагивании интересов сельского хозяйства

ОМ

Минсельхозы АССР, краевые, областные управления сельского хозяйства

Те же

Если при согласовании этих же вопросов Совминами АССР, крайисполкомами, облисполкомами привлекаются указанные заинтересованные организации (при наличии документального подтверждения), то отдельных согласований не требуется

1.8. Проложение трассы дороги, мостовых переходов, расположение других объектов на землях лесного хозяйства

ОМ

Минлесхозы АССР, краевые, областные управления лесного хозяйства

Заказчик с участием проектной организации

Если при согласовании этих же вопросов Совминами АССР, крайисполкомами, облисполкомами привлекаются указанные заинтересованные организации (при наличии документального подтверждения), то отдельных согласований не требуется

1.9. Проложение трассы дороги, мостовых переходов, других объектов

ОМ

Республиканские краевые, областные управления (отделы) по делам строительства и архитектуры

Те же

То же

1.10. Архитектурно-планировочное задание с условиями по проложению трассы дороги, мостовых переходов, расположению транспортных развязок и другими требованиями

ОМ

Республиканские, краевые, областные, районные управления (отделы) по делам строительства и архитектуры

Заказчик

При проложении трассы дороги, мостового перехода по населенным пунктам и пригородной зоне

1.11. Проложение трассы дороги, мостовых переходов. Рыбохозяйственная характеристика водотоков. Необходимость разработки рыбохозяйственного раздела

ОМ

Республиканские, краевые, областные инспекции рыбоохраны

Заказчик с участием проектной организации

При наличии по трассе дороги водотоков

1.12. Проложение трассы дороги, мостовых переходов. Необходимость разработки мероприятий по обеспечению сохранности памятников истории и культуры

ОМ

Государственные органы охраны памятников

Заказчик с участием проектной организации

 

1.13. Проложение трассы дороги, мостовых переходов. Условия для проектирования

ОМ

Управления (отделения) железных дорог МПС

Те же

При проложении трассы автодороги вдоль линии железной дороги, когда строительство автодороги, мостового перехода может оказать влияние на устойчивость сооружений железной дороги и безопасность движения поездов

1.14. Проложение трассы дороги, мостовых переходов в зоне влияния гражданской авиации

ОМ

Территориальные управления гражданской авиации и местные подразделения МГА

Те же

 

1.15. Проложение трассы дороги, мостовых переходов. Условия для проектирования

ОМ

Министерства мелиорации и водного хозяйства АССР, краевые, областные управления мелиорации и водного хозяйства, проектные организации Минводхоза РСФСР

Те же

При проложении трассы автодороги по мелиорированным землям

1.16. Приложение трассы дороги, мостовых переходов

ОМ

Территориальные бассейновые управления по регулированию и охране водных ресурсов

Заказчик с участием проектной организации

При пересечении трассой дороги водотоков

1.17. Проложение трассы дороги, мостовых переходов на территории курортов или при затрагивании интересов санаторно-курортных учреждений

 

 

 

 

а) курортов общесоюзного значения

ОМ

Минздрав СССР и ВЦСПС

Заказчик с участием проектной организации

 

б) курортов республиканского значения

ОМ

ВЦСПС и Минздрав РСФСР

-“-

 

в) курортов местного значения

ОМ

Органы по управлению данным курортом и местный орган здравоохранения

-“-

 

1.18. Проложение трассы дороги, мостовых переходов

ОМ

ГАИ МВД автономных республик, УВД крайисполкомов и облисполкомов

Те же

 

1.19. Проложение трассы дороги, местоположение, мостовых переходов, подъездов и других объектов. Утверждение акта выбора трассы дороги, мостового перехода

ОМ

Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы

Заказчик с участием проектной организации

Решение

2. Снос строений

2.1. Снос или перенос существующих зданий и сооружений, характер компенсации. Материалы инвентаризации, оценочные акты

ОМ, П, РП

Райисполкомы, горисполкомы и заинтересованные организации, не подчинённые мастным Советам

Заказчик

На стадии П, РП Решение исполкома о сносе

3. Пересечения дорог и коммуникаций

3.1. Места пересечений и условия переустройства линий электропередач

П, РП

Местные органы Министерства энергетики и Электрификации СССР и другие владельцы линий электропередач

Проектная организация

При наличии этих пересечений

3.2. Места пересечений и условия переустройства линии связи

П, РП

Местные органы Министерства связи СССР и другие владельцы линяй связи

Проектная организация

При наличии этих пересечений

3.3. Места пересечений и условия переустройства или защиты магистральных кабельных линий связи

П, РП

Союзная сеть магистральных связей и телевидения (СМС-9)

Те же

То же

3.4. Места пересечений трассы автодороги с коммуникациями и условия их переустройства или защиты

П, РП

Заинтересованные организации, в ведении которых находятся пересекаемые коммуникации и трубопроводы (водопровод, канализация, силовые кабели, газопровод, нефтепровод и др.)

Те же

То же

3.5. Места пересечений автодорог с железными дорогами в одном или разных уровнях. Технические условия на проектирование пересечений, переездов, путепроводов на переустройство коммуникаций МПС и другие специальные требования

П, РП

Управления (отделения) железных дорог МПС

Те же

То же

3.6. Места пересечений или примыканий автодорог в одном или разных уровнях. Условия, подлежащие выполнению при переустройстве пересекаемой дороги

П, РП

Автодоры, автомобильные дороги и другие владельцы дорог

Проектная организация

При наличии этих пересечений

4. Мостовые переходы

4.1. Места расположения мостовых переходов, паромных переправ. Класс реки, наличие или перспектива судоходства и лесосплава. Условия для проектирования

ОМ

Бассейновые управления пути или Управления судоходных каналов Минречфлота РСФСР

Заказчик или по его поручению проектная организация

При расположении мостовых переходов, паромных переправ на судоходных и сплавных реках или судоходных каналах

4.2. Схемы мостов

П, РП

Бассейновые управления пути или Управления судоходных каналов Минречфлота РСФСР

Проектная организация

Для мостов на судоходных и сплавных реках, судоходных каналах при наличии требования о согласовании

4.3. Места расположения мостов на водохозяйственных и других каналах. Условия для проектирования

П, РП

Владельцы каналов

Проектная организация

 

4.4. Положение, тип искусственных сооружений, схемы мостов и подмостовые габариты

П, РП

Управления (отделения) железных дорог МПС

Проектная организация

При проложении трассы автодороги вдоль линии железной дороги, когда строительство искусственных сооружений на автодороге может оказать влияние на устойчивость сооружений железной дороги и безопасность движения поездов

4.5. Изменения русла водотоков, перекрытие стариц, проток и другие мероприятия в охранной зоне водотоков (бассейнов)

П, РП

Бассейновые управления пути Минречфлота РСФСР, республиканские, краевые, областные инспекции рыбоохраны, территориальные управления Госкомгидромета СССР

Те же

При условии, что эти изменения не предусматривались на стадии ОМ

4.6. Проектные решения по устройству искусственных сооружений и водоотвода на дороге

П, РП

Министерства мелиорации и водного хозяйства АССР, краевые, областные управления мелиорации и водного хозяйства, проектные организации Минводхоза РСФСР

Те же

При проложении автодороги по орошаемым и осушенным (мелиорируемым) землям

5. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, вспомогательные сооружения

5.1. Кооперирование вспомогательных производственных и хозяйственных сооружений и коммуникаций

ОМ

Территориальные проектные организации Госстроя СССР, заинтересованные в кооперировании организации

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

5.2. Архитектурно-планировочные решения (в соответствия с выданным АПЗ)

П, РП

Управления (отделы) по делам строительства и архитектуры местных исполкомов

Проектная организация

 

5.3. Места расположения, основные показатели комплексов дорожной службы

П, РП

Автодоры, автомобильные дороги

Те же

 

5.4. Места расположения, основные показатели сооружений автотранспортной службы (автобусные остановки, автостанции, автовокзалы, контрольно-диспетчерские пункты)

ОМ, П, РП

Территориальные транспортные управления

Заказчик с участием проектной организации

 

5.5. Места расположения станций и пунктов технического обслуживания, основные показатели

ОМ, П, РП

Территориальные транспортные управления или производственные объединения автотехобслуживания

Заказчик с участием проектной организации

 

5.6. Местоположение, мощность автозаправочных станций (АЗС)

ОМ, П, РП

Территориальные управления Госкомнефтепродуктов РСФСР

Те же

 

5.7. Необходимость проектирования и местоположения службы ГАИ

ОМ, П, РП

Местные органы ГАИ

Те же

 

5.8. Возможность присоединения проектируемых объектов к местным электросетям. Технические условия на присоединение

П, РП

Местные электроснабжающие организации

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

5.9. Возможность присоединения проектируемых объектов к местным сетям связи. Технические условия

П, РП

Местные организации связи

Те же

 

5.10. Возможность и условия присоединения к существующим инженерным сетям и коммуникациям

П, РП

Органы местных Советов народных депутатов, владельцы коммуникаций

Те же

 

5.11. Качество воды из местных водных источников и возможность использования ее для производственных и бытовых нужд. Условия по устройству водозаборов, очистке сточных вод, места возможного спуска сточных вод

П, РП

Местные органы, осуществляющие государственный санитарный надзор

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

6. Строительные материалы

6.1. Источники снабжения основными дорожно-строительными материалами, конструкциями; годовые объемы поставок, способы и дальности транспортировки

ОМ, П, РП

Генподрядчик заказчик

Заказчик

 

6.2. Условия поставок дорожно-строительных материалов из действующих карьеров, их физико-механические характеристики

П, РП

Карьероуправления, рудоуправления, щебзаводы и другие поставщики

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

6.3. Источники и годовые объемы обеспечения дорожностроительными материалами по межобластным и ведомственным поставкам

За

Госпланы автономных республик, плановые комиссии крайисполкомов, облисполкомов

Те же

По объектам общегосударственного и республиканского значения

7. Организация строительства и сметы

7.1. Исходные данные, необходимые для составления проекта организации строительства и смет

П, РП

Заказчик, генеральный подрядчик

Заказчик с участием проектной организации

 

7.2. Возможность использования и условия аренды существующих железнодорожных путей, станций, тупиков, разгрузочных площадок, постройки новых прирельсовых складов, битумохранилищ и др.

П, РП

Управления (отделения) железных дорог МПС и другие владельцы указанных сооружений

Заказчик или по его поручению проектная организация

Выбор площадок для строительства новых объектов производится в установленном порядке с привлечением заинтересованных организаций

7.3. Возможность и условия перевозки дорожно-строительных материалов водным путем, возможность использования речных портов и пристаней. Сроки навигации

П, РП

Управления речного пароходства Минречфлота

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

7.4. Возможность и условия получения электроэнергии, газа, воды для производственных нужд

П, РП

Органы, ведающие эксплуатацией энергосистем, газоснабжения, водоснабжения

Те же

 

7.5. Организация производства гидромеханизированных работ в пойме и русле судоходных рек

П, РП

Бассейновые управления пути Минречфлота РСФСР. Подрядчик

Проектная организация

 

7.6. Раздел «Организация строительства», сводный сметный расчет стоимости строительства

П, РП

Генподрядчик

Заказчик

 

7.7. Сметы по рабочим чертежам

Р

Генподрядчик

Заказчик

 

8. Прочие вопросы, разделы и материалы проектной документации

8.1. Объемы автомобильных перевозок за отчетный год и на перспективные годы в районе строительства (реконструкции) автодороги

ОМ

Госпланы автономных республик, плановые комиссии крайисполкомов, облисполкомов

Проектная организация

 

8.2. Основные проектные решения и схемы производства работ по мостам и другим водопропускным сооружениям, гидромеханизации, устройству карьеров и резервов на поймах и руслах рек. Рыбохозяйственный раздел при:

 

 

 

 

а) общей сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта более 30 млн. руб.;

ОМ

Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по охране и воспроизводству рыбных запасов (ЦУРЭН) Главрыбвода

Проектная организация

 

б) сметной стоимости строительства от 2,5 до 30 млн. руб.

ОМ

Бассейновые управления Главрыбвода

Те же

 

в) сметной стоимости строительства до 2,5 млн. руб.

ОМ

Республиканские, краевые, областные инспекции рыбоохраны

Те же

 

8.3. Мероприятия по обеспечению сохранности памятников истории и культуры при строительстве автодорог, мостовых переходов

ОМ

Государственные органы охраны памятников

Те же

При наличии требования необходимости разработки этих мероприятий

8.4. Обосновывающие материалы в законченном виде

ОМ

Заказчик

Те же

Результат рассмотрения ОМ заказчиком оформляется протоколом

8.5. Обосновывающие материалы в законченном виде

ОМ

Советы Министров АССР, крайисполкомы, облисполкомы

Заказчик с участием проектной организации

Решение или утверждение протокола рассмотрения ОМ, оформленного заказчиком

8.6. Технические условия на рекультивацию занимаемых земель

П, РП

Землепользователи

Заказчик или по его поручению проектная организация

 

8.7. Изменения решений, согласованных при выборе трассы дороги, мостовых переходов и других площадок, отступления от ранее согласованных условий на подключение объектов к инженерным и транспортным коммуникациям

П, РП

Органы государственного надзора и заинтересованные организации

Проектная организация

 

8.8. Обоснованные отступления от действующих норм, правил и инструкций

П, РП

Органы государственного надзора и организации, утвердившие нормативные документы

Те же

 

8.9. Мероприятия по гражданской обороне

ОМ, П, РП

Республиканские, краевые, областные штабы гражданской обороны

Те же

При наличии требования о проектировании мероприятий по ГО

8.10. Разделы проекта: «Безопасность и организация движения», «Обстановка и принадлежность дороги»

 

 

 

 

а) проекты дорог общегосударственного значения

П, РП

Главное управление ГАИ МВД СССР

Проектная организация

 

б) проекты остальных дорог

П, РП

ГАИ МВД автономных республик, УВД край (обл.) исполкомов

Те же

 

8.11. Проект рекультивации временно занимаемых земель

П, РП

Землепользователи, местные органы землеустроительной службы системы Минсельхоза РСФСР

Проектная организация

 

8.12. Мероприятия по охране окружающей среды (кроме рекультивации земель)

П, РП

Территориальные управления Госкомгидромета СССР местные органы Минводхоза РСФСР

Те же

При наличии этих мероприятий, требующих согласований

8.13. Проект, рабочий проект в законченном виде со сводным сметным расчетом стоимости строительства

П, РП

Заказчик проектной документации

Те же

Результат рассмотрения оформляется протоколом


Расположен в:
Автомобильные дороги
  → Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
    → Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре
  → Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
    → Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
      → Документы по разработке и оценке проектной продукции

Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/5532/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы:







Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.