Министерство строительства
СССР
Главивановострой
Трест Оргтехстрой
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
УСТРОЙСТВО КАНАЛИЗАЦИОННОГО
ДВУХЪЯРУСНОГО ОТСТОЙНИКА
ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
ДИАМЕТРОМ 9 м
Ярославль 1982
Содержание
Типовая технологическая
карта
|
Двухъярусный канализационный отстойник
из монолитного железобетона диаметром 9 м
|
1. Область применения
1.1. Технологическая карта разработана
на устройство железобетонного монолитного отстойника диаметром 9 м по типовому
проекту 902-2-72, разработанному Государственным проектным институтом
Союзводоканалпроект.
1.2. В состав
работ, рассматриваемых в карте, входят:
устройство
бетонной подготовки;
устройство
днища;
устройство
стен;
устройство
желобов, распределительного и сборного лотков;
окраска горячей
битумной мастикой за 2 раза;
устройство
прижимной кирпичной стенки.
1.3. Работы по
возведению отстойника предусмотрено вести:
бетонирование
стен и балок - в 2 смени, остальные работы - в 1 смену.
1.4. При привязке технологической карты к конкретным
объекту и условиям строительства уточняют объемы работ, калькуляцию трудовых
затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного
парка механизмов.
Разработана
проектно-технологическим трестом Оргтехстрой Главивановостроя Минстроя СССР
25 июня 1981 г.
|
Утверждена
Главным техническим управлением Минстроя СССР
20 ноября 1981 г.
|
Срок введения
1 июля 1982 г.
|
2.1. До начала
устройства отстойника должны быть выполнены:
земляные
работы;
основание под
днище отстойника (ручная подчистка непосредственно перед устройством бетонной
подготовки);
временные
автодороги;
временное
электроснабжение;
доставлены на
объект монтажный кран, строительные машины, сварочные трансформаторы,
инвентарь, инструмент и приспособления;
доставлены и
уложены на площадках складирования щиты опалубки, арматурные сетки и каркасы.
2.2. Доставленные
на площадку щиты опалубки, арматуру и другие материалы раскладывают в зоне
действия монтажного крана (рис. 1, 2, 4,
6, 7, 9) с созданием постоянного запаса,
обеспечивающего бесперебойную работу звеньев по возведению отстойников в
течение не менее трех смен.
Рис. 1. Ситуационный план:
1, 2,
3, 4 - очередность выполнения отстойников
Рис. 2. Схема устройства бетонной подготовки:
1 - автомобильный
кран КC-3562A; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка для приема
бетона со стоянки 1; 4 - площадка для приема бетона со стоянки 2; 5 - площадка
для приема бетона со стоянки 3; 6 - смонтированные отстойники; I-II-III - очередность заполнения полос
Рис. 3. Схема устройства бетонной подготовки (разрез I-I):
1 -
автомобильный кран KС-3562A; 2 - ось движения крана; 3 - опасная зона хвостовой
части крана; 4 - двухветвевой строп; 5 - бадья для подъема бетона; 6 - маячные
рейки; I, II, III -
очередность заполнения полос
Рис 4. Схема производства работ по установке арматуры днища и
опорного кольца отстойника:
1 -
автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 -
площадка складирования арматуры для стоянки 1; 4 - площадка складирования
арматуры для стоянки 2; 5 - площадка складирования арматуры для стоянки 3; 6 -
площадка складирования арматуры для стоянок 1 и 3; 7 - смонтированные
отстойники
Рис. 5. Схема производства работ по установке арматуры днища и
опорного кольца отстойника (разрез I-I):
1 -
автомобильный края КC-3562А;
2 - ось движения крана; 3 - опасная зона хвостовой части крана; 4 - строп
четырехветвевой; 5 - монтируемый арматурный каркас; 6 - установленная арматура;
7 - бетонная подготовка
Рис. 6. Схема бетонирования днища:
1 -
автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 -
площадка для приема бетона со стоянки 1; 4 - площадка для приема бетона со
стоянки 2; 5 - площадка для приема бетона со стоянки 3; 6 - смонтированные отстойники;
I, II, III - очередность заполнения
полос
Рис. 7.
Схема бетонирования днища (разрез I-I):
1 -
автомобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - ось
движения крана; 4 - бадья для подачи бетона; 5 - строп двухветвевой; 6 - уложенная
арматура днища; 7 - бетонная подготовка; I, II, III -
очередность заполнения полос
Рис. 8. Устройство опалубки стен и балок
Рис. 9. Схема бетонирования стен:
1 - автомобильный кран КС-3562А;
2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - площадка для приема раствора со
стоянки 1; 4 - площадка для приема раствора со стоянки 2; 5 - площадка для
приема раствора со стоянки 3; 6 - площадка для приема раствора со стоянки 4; 7
- площадка для складирования арматуры со стоянки 1; 8 - площадка для
складирования арматуры со стоянки 2; 9 - площадка для складирования арматуры со
стоянок 3 и 4; 10 - трубчатые безболтовые леса; 11 - смонтированные отстойники
Бетон на
строительную площадку доставляют централизованно автобетоновозами или
автосамосвалами, приспособленными для перевозки бетона. К месту укладки
бетонную смесь подают в поворотных бадьях вместимостью 1 м3
автомобильным кран КС-3562А со стрелой длиной 14 м. Уплотняют ее виброрейкой
СО-132 длиной 3 м.
2.3. При
возведении отстойника применяется автомобильный кран КС-3562А.
Бетонную
подготовку выполняют полосами шириной 2,8 м по длине окружности. ширину полосы ограничивают маячными
рейками, которые определяют проектную толщину и уклон подготовки. Для этого
маячные рейки, выполняют в виде кружала. Полосы заполняются бетонной смесью
через одну. Очередность заполнения полос и схема организации работ при
бетонировании подготовки даны на рис. 2, 3.
Работы по
устройству бетонной подготовки выполняются в следующей последовательности:
установка
маячных реек;
укладка
бетонной смеси с разравниванием;
уплотнение и выравнивание
бетонной смеси виброрейкой;
снятие маячных
реек.
Бетон,
уложенный в жаркую солнечную погоду, следует немедленно накрыть, а во время
дождя защитить от попадания воды. Случайно размытый слой бетона следует
удалить.
Устройство
бетонной подготовки должно сопровождаться соответствующими записями в журнале
бетонных работ.
Устройство
цементной стяжки выполняется полосами шириной 2,8 м по длине окружности. Ширину
полосы ограничивают маячными рейками, которые определяют проектную толщину и
уклон стяжки. Полосы заполняют цементным раствором состава 1:2 через одну (см. рис. 2, 3).
Разравнивают цементный раствор деревянным правилом длиной 2,5 м.
Работа по
устройству цементной стяжки выполняются в следующей последовательности:
установка
маячных реек;
укладка
раствора с разравниванием;
снятие маячных
реек.
Раствор,
уложенный в стяжку в жаркую солнечную погоду, следует немедленно накрыть, а во
время дождя защитить от попадания воды. Случайно размытый слой раствора следует
удалить.
По окончании
устройства цементной стяжки составляется акт на скрытые работы.
Устройство
днища отстойника начинать с вязки нижних сеток и каркасов и укладки их на
бетонных подкладках, обеспечивающих проектную толщину защитного слоя бетона.
Верхние сетки фиксируют на каркасах-подставках.
Организация
работ при укладке арматуры приводится на рис. 4,
5.
Установленную
арматуру необходимо закрепить и предохранить от смещений и повреждений, которые
могут произойти в процессе бетонирования.
Принимать
смонтированную арматуру и сварные стыковые соединения следует до укладки
бетонной смеси и оформлять актом освидетельствования скрытых работ.
К установке
опалубки днища приступают после инструментальной проверки соответствия
геометрических размеров щитов опалубки проектным.
Устанавливают
опалубку вручную, начиная с маячных щитов, которые ставят на расстоянии 3-4 м
друг от друга. Шаг маячных щитов должен быть кратным их длине. Щиты опалубки
закрепляют в строго вертикальном положении подкосами и временными распорками.
Перед укладкой
бетонной смеси должны быть проверены и приняты:
все конструкции и их
элементы, закрываемые в процессе последующих работ;
правильность установки и закрепления
опалубки и поддерживающих ее конструкций и маячных реек.
Опалубка должна
быть очищена от мусора и грязи, а арматура - от ржавчины.
Работы по
бетонированию днища отстойника ведутся в два этапа:
1-й этап -
бетонирование днища;
2-й этап -
бетонирование опорного кольца.
Днище
бетонируется (рис. 6, 7) полосами
шириной 2,8 м по длине окружности. Ширину полосы ограничивают маячными рейками,
которые определяют проектные толщину и уклон днища отстойника. Для этого
маячные рейки выполняют в виде кружала. Полосы заполняются через одну.
Промежуточная полоса должна бетонироваться после затвердения бетона в смежных
полосах и снятия маячных реек.
При
бетонировании промежуточной полосы днища отстойника поверхность ранее
уложенного бетона (рабочий шов первой и второй полос) очищают металлической
щеткой или пневмоскребком от грязи и пленки цементного молока так, чтобы
обнажить крупный заполнитель, обдувают сжатым воздухом и смачивают водой. На
подготовленную поверхность рабочего шва наносят слой цементного раствора
состава 1:3 толщиной 1-2 см, прочностью не ниже прочности бетона отстойника.
По достижении
бетоном, уложенным в днище, достаточной прочности (не менее 15 кг/см2)
приступают к укладке бетона в опалубку.
Бетонная смесь
укладывается слоями одинаковой толщины в одном направлении.
Бетонирование
должно сопровождаться соответствующими, записями в журнале бетонных работ.
Бетонная смесь,
уложенная в днище отстойника, уплотняется виброрейкой CО-132 длиной 3 м, а в
опорном кольце - глубинным вибратором ИВ-47 с рабочей частью длиной 440 мм. Шаг
перестановки вибратора не должен превышать 1,5 радиуса его действия.
Для
передвижения рабочих, занятых установкой маячных реек и бетонированием днища,
прокладывают ходовые деревянные трапы шириной 0,6 м.
Опалубку
разбирают в следующем порядке:
удаляют
наружные крепления - подкосы и распорки;
обрезают
проволочные скрутки;
отрывают щиты
от бетона ломиками или коленчатыми рычагами.
Рабочую
поверхность опалубки после снятия очищают от налипшего бетона и цементного
молока и .смазывают антиадгезионной смазкой.
Опалубку стен
отстойника устанавливают в определенной последовательности: сначала внутреннюю
опалубку (стойки, щиты, связи), а затем наружную отдельными ярусами по мере
бетонирования (высота яруса 1 м). Последовательность установки опалубки
представлена на рис. 8.
Внутренние щиты
опалубки крепят через бруски к стойкам внутренних лесов, Наружные щиты болтами
крепят к внутренним щитам. Через 2 ч после бетонирования стен болты
проворачивают для ликвидации их сцепления с бетоном. После снятия опалубки
отверстия, оставшиеся от болтов, инъецируют расширяющимся бетоном.
К арматурным
работам приступают после установки внутренних щитов опалубки стен. Стены,
балки, приемный и отводящий лотки армируются сетками и каркасами, соединенными
электродуговой сваркой.
Арматуру стен
устанавливают в три яруса по мере бетонирования стен (рис.
9, 10).
Рис.
10. Схема бетонирования стен (разрез I-I):
1 -
автонобильный кран КС-3562А; 2 - опасная зона хвостовой части крана; 3 - ось движения
крана; 4 - бадья для подачи бетона; ,5 - строп двухветвевой; 6 - трубчатые
безболтовые леса; 7 - опалубка стен; 8 - опалубка балок
Арматуру балок,
подводящего и отводящего лотков устанавливают полностью на весь объем бетонных
работ после проверки и приемки опалубки.
Стены
отстойника бетонируют с инвентарных трубчатых безболтовых лесов, установленных
с наружной стороны отстойника (см. рис. 9) Бетон укладывают слоями толщиной
20-25 см в одном направлении по всему периметру стен с тем, чтобы до укладки
последующего слоя прошло не более 2 ч.
Балки приемного
и отводящего лотков должны бетонироваться непрерывно. При перерывах в
бетонировании более двух часов работы возобновляют лишь после достижения ранее
уложенным бетоном прочности 15 кг/см2.
Поверхность
рабочего шва очищают от цементной пленки и смачивают водой. Оставшуюся на
поверхности воду удаляют.
Бетонную смесь
уплотняют глубинным вибратором. Оптимальная продолжительность вибрирования на
одном месте должна быть 20-30 с. Во время уплотнения бетонной смеси глубинным
вибратором опирание его на арматуру и закладные части не допускается.
Бетонирование
должно сопровождаться соответствующими записями в журнале бетонных работ.
При уходе за
бетоном необходимо:
обеспечивать
благоприятные температурно-влажностные условия для твердения бетона,
предохранять его от вредного воздействия ветра, прямых солнечных лучей,
систематически поливая водой влагоемкие покрытия (мешковину, слой песка,
опилок) открытых поверхностей бетона;
в сухую погоду
открытые поверхности бетона поддерживать во влажном состоянии до достижения
бетоном 70% проектной прочности.
При выполнении
торкретных работ используют установленные внутри отстойника для поддержки
опалубки стен и балки леса, на прогоны которых укладывают настил, и
столики-козелки для малярных и штукатурных работ.
Торкретирование
поверхностей отстойника производят ярусами (рис. 11).
Рис.
11. Схема установки для производства торкрет-штукатурки:
1 - компрессор; 2 - шланги для подачи воздуха; 3 -
цемент-пушка; 4 - шланг для подачи сухой смеси; 5 - растворомешалка; 6 - ящик
для песка; 7 - емкость для цемента; 8 - бак для воды; 9 - шланг для воды
С поверхности,
подлежащей торкретированию, удаляют неровности, обрабатывают пескоструйным
способом и промывают струей воды при помощи установки СБ-13,
Пескоструйную
обработку производят песчано-воздушной струей, используя просушенный чистый
песок крупностью до 8 мм, который завозят на площадку централизованно
автосамосвалами и загружают в цемент-пушку скиповым загрузочным ковшом
растворосмесителя.
Смесь для
торкретирования приготовляют на сульфатостойком портландцементе марки 400 (ГОСТ
10173-76) в растворосмесителе СБ-97 (СБ-30). Заполнитель - среднезернистый
песок с крупностью частиц не более 5 мм (ГОСТ 8736-77).
С целью
повышения водонепроницаемости наносимого торкретного слоя рекомендуются
следующие составы сухой смеси для:
днища
отстойника - 1:1,375;
стен, балок,
лотков - 1:4,5
Цемент и песок
дозируют только по массе с учетом влажности песка (4-5%).
Торкрет-штукатурку
наносят при помощи установки (рис. 11), состоящей из цемент-пушки СБ-13, компрессора
ДК-9, бака для воды, воздухоочистителя и сопла с насадками и шлангов, в
соответствии со СНиП III-15-76 "Правила
производства и приемки работ. Бетонные и железобетонные конструкции
монолитные".
Торкрет-штукатурку
на внутренние поверхности отстойника наносят в три слоя: два толщиной 10 мм с
последующей затиркой, третий толщиной 5 мм с затиркой и железнением. Каждый
последующий слой наносят после схватывания раствора предыдущего слоя.
Перерывы свыше
10 мин во время торкретирования отдельных ярусов не допускаются.
Торкрет-штукатурку
на портландцементе увлажняют через 12-16 ч. В дальнейшем обработанную
поверхность увлажняют через каждые 3 ч распыленной струей воды.
При
торкретировании сопло должно находиться на расстоянии 80-100 см от покрываемой
поверхности. Его ствол перемещают по спирали и держат строго перпендикулярно
торкретируемой поверхности.
После нанесения
последнего слоя торкрет-штукатурки и его затирки спустя 1-2 ч поверхность
железнят при помощи гладилки.
До начала
испытания отстойника должны быть выполнены следующие работы:
закончены все
строительно-монтажные работы по сооружению отстойника;
визуально
осмотрены все конструкции снаружи и внутри резервуара, а также технологические
трубопроводы и составлен акт о готовности резервуара к испытанию, который
подписывается представителями заказчика и строительной организации;
проложена сеть
временного водопровода, из которого будет заполняться резервуар;
подготовлены и
установлены в зоне работы бригады механизмы, инвентарь, приспособления и
средства для безопасного производства работ;
составлен
график круглосуточного дежурства инженерно-технического персонала;
плотно закрыты
все технологические задвижки и проверено отсутствие просачивания через них
воды.
Вода в
резервуар заливается в два этапа:
на высоту 1 м с
выдерживанием в течение суток для проверки герметичности днища;
до проектной
отметки.
Испытание
железобетонных емкостных сооружений на водонепроницаемость разрешается начинать
не ранее чем через 5 суток после их наполнения водой. Для этого рядом с
сооружением устанавливают стеклянный контрольный сосуд с ценой деления 1 мм,
затем резиновой трубкой сифонным способом заполняют его водой, создав
сообщающиеся сосуды, и фиксируют время заполнения.
Разность
уровней за сутки умножают на площадь зеркала вода в сооружении и получают
количество воды, вытекающей за сутки.
При испытании
на плотность убыль воды на испарение с открытой водной поверхности должна
учитываться дополнительно. Отстойник признается выдержавшим испытания, если
убыль воды в нем за сутки не превышает 3 л на 1 м2 смоченной
поверхности стен и днища, через стенка не просачиваются струйки вода и не
увлажняется грунт в основании.
При
невыполнении хотя бы одного из указанных требований резервуар считать не
выдергавшим испытания. Если резервуар не выдержал испытания и подлежит ремонту,
то после окончания ремонта повторяют гидравлическое испытание.
Окрасочная
гидроизоляция наружной поверхности стен горячей битумной мастикой должна
наноситься равномерно по всей изолируемой поверхности в два слоя толщиной около
2 мм каждый. Второй слой можно наносить только после отвердения и просушки
первого. Поверхность каждого нанесенного слоя гидроизоляции и изолируемая
поверхность должны предохраняться от загрязнения.
Битум
разогревается, подается и наносится на изолируемую поверхность при выполнении
гидроизоляции с помощью установки УРБМ-2А.
Шланги и трубы
для механизированной подачи горячей битумной мастики, нагретой в соответствии с
требованиями СНиП III-20-74 "Правила производства и приемки работ.
Кровли, гидроизоляция, пароизоляция и теплоизоляция", защищают от
охлаждения. Шланги для подачи разжиженных составов должны быть бензостойкими.
До начала
изоляционных работ основание гидроизоляции выравнивается и очищается от
строительного мусора.
Оклеечная
гидроизоляция состоит из трех слоев изола или гидроизола, наклеиваемых, по
периметру опорного кольца на изолируемую поверхность горячими битумными
мастиками, которые наносят слоем толщиной 1-2 мм. Последнее полотнище оклеечной
рулонной гидроизоляции покрывается сплошным слоем горячей битумной мастики
толщиной 2 мм. 'Для предохранения оклеечной гидроизоляции от оползания по
периметру опорного кольца устраивается прижимная кирпичная стенка в 1/2 кирпича
поточным методом, то есть с разбивкой стенки на захватки длиной 3 м (рис. 12).
Рис. 12. Схема разбивки
на захватки и организация рабочего места на захватке при кладке прижимной
стенки:
1 -
пакет красного кирпича; 2 - ящик с раствором; 3 - каменщики
Запас кирпича принимают
из расчета двухчасовой потребности, растворные ящики заполняют раствором за
10-15 мин до начала кладки. В процессе работы запас материалов пополняют.
Кирпичную
кладку ведут операционно-расчлененным методом, при котором каждый рабочий
ежедневно выполняет одни и те же операции.
2.4. При
производстве бетонных работ в зимнее время должны выдерживаться требования СНиП
III-15-76 "Правила производства и приемки работ. Бетонные и
железобетонные конструкции монолитные". Руководства по производству
бетонных работ и других инструктивных документов по зимнему бетонированию.
Опалубку и
арматуру перед бетонированием очистить от наледи и снега.
Для
антиадгезионного покрытия рабочей поверхности опалубки применяют
гидрофобизирующие смазки на основе продуктов нефтехимии, не загустевающие на
морозе, - солидольную или петролатумно-керосиновую.
Особенностью
производства бетонных работ при отрицательных температурах воздуха является
необходимость выполнения мероприятий, обеспечивающих минимальные потери тепла
бетонной смесью от момента ее приготовления до укладки в опалубку конструкции.
Торкретирование
поверхности отстойника выполняют при температуре воздуха не ниже + 5°С. Если
температура ниже этого предела, работы прекращают и срочно принимают меры к
предохранению торкрет-штукатурки от замораживания: утепляют нанесенные слои и
устраивают тепляки около оборудования.
При
отрицательной температуре испытывать и заполнять отстойник нельзя.
Кирпичную
прижимную стенку в зимних условиях выполняют способом замораживания или применяя
обычные растворы с химическими противоморозными добавками.
При
отрицательной температуре наружного воздуха для выполнения обмазочной и
оклеечной гидроизоляции используются только холодные мастики.
2.5.
Устройством днища, стен и покрытия занимается бригада из десяти человек:
плотники-бетонщики
4-го разряда - 3;
плотники-бетонщики
2-го разряда - 4;
арматурщик-сварщик
6-го разряда - 1;
арматурщики-сварщики
3-го разряда - 2;
нанесением
торкрет-штукатурки бригада из шести человек:
штукатуры 4-го
разряда - 2;
штукатуры 3-го
разряда - 3;
машинист
цемент-пушки 2-го разряда - 1;
машинист
компрессора 3-го разряда - 1;
испытанием
резервуара - звено:
слесари-сантехники
5-го разряда - 3;
рабочие 2-го
разряда - 3;
компрессорщик
3-го разряда - 1;
устройством и разборкой
лесов - звено монтажников:
монтажник 4-го
разряда - 1;
монтажника 3-го
разряда - 2;
монтаиник 2-го
разряда - 1;
устройством
гидроизоляпии - звено гидроизолировщиков:
изолировщик
4-го разряда - 1;
изолировщик
3-го разряда - 1;
изолировщики
2-го разряда - 2;
машинист 3-го
разряда - 1;
На подаче
материалов работают машинист 5-го разряда и такелажник 2-го разряда.
2.6. График,
выполнения работ приведен в таблице
1.
2.7.
Калькуляция трудовых затрат приведена в таблице 2.
2.8.
Рациональная организация, методы и приемы труда при выполнении рабочих
процессов и операций приняты в соответствии с типовыми картами трудовых
процессов КТ-4.1-33.20-76, КТ-4.1-37.31-76, КТ-4.1-27.26-76, разработанными
конструкторско-технологическим институтом Минпромотроя СССР; KT-3.1-1.8-76,
KT-1.0-6.1-76, разработанными трестом Мособлоргтехстрой и ЦНИБ Главмособлстроя
при Мособлисполкоме.
2.9.
Операционный контроль качества работ по возведению отстойника необходимо
выполнять в соответствии о требованиями СНиП III-15-76 "Правила
производства и приемки работ. Бетонные и железобетонные конструкции
монолитные", СНиП III-20-74 "Правила
производства и приемки работ. Кровли, гидроизоляция, пароизоляция и
теплоизоляция", СНиП III-17-78 "Правила
производства и приемки работ. Каменные конструкции", инструкции СН 47-74.
Отклонения
геометрических размеров, допустимые при бетонировании днища и стен, устройстве
кирпичной прижимной стенки, приведены на рис. 13, 14, 15, 16, 17.
Рис. 13.
Допустимые отклонения геометрических размеров при установке арматуры днища
отстойника:
1 - в расстояниях между связями арматурных каркасов ± 10
мм; 2 - в положении стержней в торцах сварных каркасов ± 5 мм; 3 - в отдельных
местах в толщине защитного слоя ± 10 мм; 4 - в расстояниях между отдельно
установленными рабочими стержнями ± 10 т
Рис.
14, допустимые отклонения геометрических размеров при бетонировании днища
отстойника:
1 -
поверхность рабочих швов должна быть перпендикулярна поверхности элементов; 2 -
отклонение толщины от проектной допускается только в отдельных местах - не
более 10% заданной толщины; 3 - допустимые отклонения поверхности бетона от
плоскости ± 4 мм
Рис. 15. Допустимые
отклонения геометрических размеров, при установке опалубки стен отстойника:
1 - во
внутренних размерах поперечных коробов опалубки и в расстояниях между
внутренними поверхностями опалубки стен от проектных размеров 15 мм; 2 - от проектных
размеров но длине и ширине щитов +5 мм; 3 - от вертикали или от проектного
наклона плоскостей опалубки и линии их пересечения на 1 м высоты 5 мм; на всю
конструкцию стен при высоте более 5 м - 15 мм; разница в толщине сменных досок
щитов нестроганой опалубки ± 2 мм, строганой ± 0,5 мм
Рис. 16.
Допустимые отклонения геометрических размеров при бетонировании стен:
1 - высота свободного сбрасывания бетонной смеси не более
1 м; 2 - плоскостей от вертикали или от проектного наклона 10 мм; 3 - в отметках
поверхностей ± 5 мм; 4 - в размерах поперечного сечения элементов ± 8 мм; 5 - в
длине элементов ± 20 мм
Рис. 17.
Отклонения геометрических размеров кирпичной кладки:
1 -
поверхностей кладки от вертикали на все сооружение, 30 мм; 2 - неровности на
вертикальной поверхности, обнаруживаемые при накладывании двухметровой рейки 5
мм; 3 - отдельных рядов кладки от горизонтали на 10 м длины 15 мм; 4 - отметок
обрезов 15 мм; 5 - толщина горизонтальных швов 8-15 мм; 6 - по толщине кладки
10 мм
Схема
операционного контроля качества работ приведена в таблице 3.
2.10. При
производстве работ необходимо соблюдать правила по технике безопасности,
приведенные в СНиП
III-4-80
"Правила производства и приемки работ. Техника безопасности в
строительстве".
Таблица 1
График выполнения работ
Продолжение табл. 1
Окончание табл. 1
Таблица 2
Калькуляция затрат труда
№
п/п
|
Обоснование
ЕНиР
|
Работы
|
Единица
измерения
|
Объем
работ
|
Норма
времени на единицу измерения, чел.-ч
|
Затраты
труда на общий объем работ, чел.-ч
|
Расценка
на единицу измерения, руб.-коп.
|
Стоимость
затрат на общий объем работ, руб.-коп.
|
1
|
§ 4-1-42, п. 17
|
Прием бетонной смеси из кузова
самосвала с очистков кузова
|
100
м3
|
0,14
|
8,5
|
1,19
|
4-19
|
0-59
|
2
|
§ 1-5, п. 4б
|
Подача бетона в бадьях вместимостью 1 м3
на рабочее место
|
100 т
|
0,35
|
8
|
2,8
|
3-94
|
1-38
|
3
|
§ 4-1-42, п. 19
|
Перекидка бетонной смеси на
расстояние до 2 м
|
1
м3
|
14
|
0,75
|
10,5
|
0-37
|
5-18
|
4
|
§ 19-30, п. 1а
|
Устройство бетонной подготовки
толщиной 100 мм
|
100
м2
|
0,93
|
7,5
|
6,98
|
3-93
|
3-65
|
5
|
§ I-II, прим. 4
|
Очистить кузов автосамосвала от
раствора
|
1
т
|
14
|
0,048
|
0,67
|
0-02,1
|
0-29
|
6
|
§ 1-5, п. 3б
|
Подача раствора в бадьях
вместимостью 1 м3 на рабочее место
|
100
т
|
0,14
|
10
|
1,4
|
4-93
|
0-69
|
7
|
§ 19-27
|
Устройство цементной стяжки
|
100
м2
|
0,93
|
23
|
21,39
|
12-29
|
11-43
|
8
|
§ 4-1-34 к=1,2
|
Установка и вязка арматуры
отдельными стержнями в виде каркаса
|
|
|
|
|
|
|
|
п. 2б
|
Ø 8 мм
|
1
т
|
0,487
|
31,2
|
15,19
|
17-44
|
8-49
|
|
п. 2в
|
Ø до
12 мм
|
1
т
|
0,219
|
21,6
|
4,73
|
12-07
|
2-64
|
|
п. 2г
|
Ø до
18 мм
|
1
т
|
0,175
|
15
|
2,63
|
8-39
|
1-47
|
|
п. 2д
|
Ø до
26 мм
|
1
т
|
1,183
|
10,44
|
12,35
|
5-83
|
6-90
|
9
|
§ 4-1-27, т. 2, п. 1a к=1,15
|
Установка прямоугольных щитов
опалубки опорного кольца днища площадью до 1 м2
|
1
м2
|
18,2
|
0,75
|
13,65
|
0-42
|
7-64
|
10
|
§ 4-1-27, т. 2, п. 1a к=1,15 и
к=1,25
|
Установка щитов трапецеидальной
формы опорного кольца днища площадью до 1 м2
|
1
м2
|
18,87
|
0,81
|
15,28
|
0-45
|
8-49
|
11
|
§ 4-1-42, п. 17
|
Прием бетонной смеси из кузова
автосамосвала с очисткой кузова
|
100
м3
|
0,25
|
8,5
|
2,13
|
4-19
|
1-05
|
12
|
§ 1-5, п. 4б
|
Подача бетона в бадьях
вместимостью 1 м3 на рабочее место
|
100
т
|
0,62
|
8
|
4,96
|
3-94
|
2-44
|
13
|
§ 4-1-37, т. 3. п. 15, прим. 4
|
Укладка бетонной смеси в днище
поворотными бадьями с частичной перекидкой, разравниванием и уплотнением
вибраторами
|
1
м3
|
24,69
|
0,61
|
15,06
|
0-34,1
|
8-42
|
14
|
§ 4-1-42, п. 7
|
Уход за бетоном, уложенным в
конструкцию (поливка водой за 1 раз из брандспойта)
|
100
м2
|
0,93
|
0,15
|
0,14
|
0-07,4
|
0-07
|
15
|
§ 4-1-42, п. 8
|
Покрытие бетонной поверхности
рогожей
|
100
м2
|
0,93
|
0,2
|
0,19
|
0-09,9
|
0-09
|
16
|
§ 4-1-42
|
Снятие с бетонной поверхности
рогожи или матов
|
100
м2
|
0,93
|
0,23
|
0,21
|
0-11,3
|
0-11
|
17
|
§ 4-1-28, п. 3а, прим. 1
|
Устройство опалубки стен
|
1
м2
|
186,52
|
1,36
|
253,67
|
0-35,5
|
159-4,7
|
18
|
§ 4-1-27, п. 2ж, прим. 1 к=1,15
|
Устройство опалубки балок
|
м2
|
165,88
|
0,37
|
61,38
|
0-19,6
|
32-51
|
19,
|
§ 4-1-28, п. 5а
|
Устройство опалубки лотков
|
1
м2
|
22,9
|
2,5
|
57,25
|
1-57
|
35-95
|
20,
|
§ 4-1-33, п. 2б
|
Установка вертикальных арматурных
сеток стен массой до 0,6 т
|
1
сетка
|
18
|
1,5
|
27
|
0-78
|
14-20
|
21
|
§ 4-1-33, п. 2б
|
Установка арматурных каркасов
балок массой до 0,6 т в вертикальное положение
|
1
каркас
|
8
|
1,5
|
12
|
0-78,5
|
6-28
|
22
|
§ 4-1-31 п. 3б
|
Установка арматурных сеток массой
до 0,6 т в наклонное положение
|
1
сетка
|
6
|
2,4
|
14,4
|
1-26
|
7-56
|
23
|
§ 4-1-34
|
Установка и вязка арматуры
отдельными стержнями в виде каркаса
|
|
|
|
|
|
|
|
п. 13а, прим. к=1,2
|
Ø 6 мм
|
1
т
|
0,298
|
68,4
|
20,38
|
40-87
|
12-18
|
|
п. 13в, прим. к=1,2
|
Ø до 12
мм
|
1
т
|
0,001
|
60
|
0,06
|
35-86
|
0-04
|
24
|
§ 4-1-42, п. 17
|
Прием бетонной смеси из кузова
самосвала с очисткой кузова
|
100
м3
|
0,723
|
8,5
|
6,15
|
4-19
|
3-03
|
25
|
§ 1-5, п. 4б
|
Подача бетона в бадьях
вместимостью 1 м3 на рабочее место
|
100
м3
|
0,723
|
8
|
5,78
|
3-94
|
2-85
|
26
|
§ 4-1-37, п. 4б
|
Бетонирование стен толщиной до
150 мм с одинарной арматурой резервуара диаметром до 10 м
|
м3
|
7,55
|
3
|
22,65
|
1-68
|
12-68
|
27
|
§ 4-1-3 7, т. 4, п. 4б к=1,25
прим.
|
Бетонирование стенок толщиной до
150 мм с двойной арматурой резервуара диаметром до 10 м
|
1
м3
|
9,46
|
3,75
|
35,48
|
2-10
|
19-87
|
28
|
§ 4-1-37, т. 4, п. 4в к=1,25
прим.
|
Бетонирование стен толщиной до
200 мм с двойной арматурой резервуара диаметром до 10 м
|
1
м3
|
11,4
|
2,5
|
28,5
|
1-40
|
15-96
|
29
|
§ 4-1-37, т. 3, п. 7
|
Бетонирование балок при ширине до
150 мм
|
1
м3
|
9,6
|
1,5
|
14,4
|
0-83,9
|
8-05
|
30
|
§ 4-1-37, т. 3, п. 7
|
Бетонирование балок при ширине до
250 мм
|
1
м3
|
7,2
|
1,15
|
8,28
|
0-64,3
|
4-63
|
31
|
§ 4-1-37, т.5, п. 3
|
Бетонирование лотков
|
1
м3
|
2,4
|
5,6
|
13,44
|
3-13
|
7-51
|
32
|
§ 4-1-28, п. 3б
|
разборка щитовой опалубки стен
резервуара диаметром до 10 м
|
1
м2
|
186,52
|
0,38
|
70,88
|
0-21,2
|
39-54
|
33
|
§ 4-1-27, т. 4, п. 2в
|
Разборка щитовой опалубки балок
|
1
м2
|
165,8
|
0,14
|
23,22
|
0-07,3
|
12-11
|
34
|
§ 4-1-28, т. 2, п. 5б
|
Разборка щитовой опалубки лотков
|
1
м2
|
22,9
|
0,72
|
16.49
|
0-40,2
|
9-21
|
35
|
§ 5-2-18, п. 6 к=1,17 к расц.
|
Пескоструйная обработка
поверхности стен
|
10
м2
|
18,65
|
3,2
|
59,68
|
2-35
|
43-83
|
36
|
§ 8-17, п. 1 к=1,17 к расц.
|
Торкретирование поверхности стен
|
100
м2
|
1,87
|
20,1
|
37,59
|
14-15
|
26-46
|
37
|
§ 8-6, п. 2 к=0,55; 1,08
|
Разравнивание слоев и затирка
вручную
|
1
м2
|
186,52
|
0,236
|
44,02
|
0-14,5
|
27-05
|
38
|
§ 4-1-40, п.3
|
Железнение поверхности стен
|
1
м2
|
186,52
|
0,16
|
29,84
|
0-10
|
18-65
|
39
|
§ 5-2-18, п. 6 к=1,17 к расц.
|
Пескоструйная обработка
поверхности днища
|
10
м2
|
9,22
|
3,2
|
29,5
|
2-35
|
21-57
|
40
|
§ 8-17.п. 3 к=1,17 к pасц.
|
Торкретирование поверхности днища
|
100
м2
|
0,92
|
13,5
|
12,42
|
9-50
|
8-74
|
41
|
§ 8-6, п. 2 к=0,55; 1,08
|
разравнивание слоев и затирка
вручную
|
1
м2
|
92,23
|
0,23
|
21,21
|
0-14,5
|
13-37
|
42
|
§ 4-1-40, п. 1
|
Железнение поверхности днища
|
1
м2
|
92,23
|
0,13
|
11,99
|
0-08,1
|
7-47
|
43
|
§ 4-1-42, п. 7
|
Уход за торкрет-штукатуркой
(полив водой из брандспойта за 1 раз)
|
100
м2
|
2,79
|
0,15
|
0,42
|
0-07,4
|
0-21
|
44
|
§ 3-18, п. 1,
2, 3
|
Приготовление раствора для
торкретирования
|
м3
|
10,91
|
1,66
|
18,11
|
0-85
|
9-27
|
45
|
§ 3-3, т. 4
|
Кирпичная кладка прижимной стенки
толщиной в 1/2 кирпича
|
м3
|
2,4
|
2,31
|
5,54
|
1-28,7
|
3-09
|
46
|
§ I-II прим.
|
Очистка кузова автосамосвала от
раствора
|
т
|
0,7
|
0,048
|
0,03
|
0-02,1
|
0-01
|
47
|
§ I-II, п. 3б
|
Погрузить раствор в ящики для
подъема
|
т
|
0,7
|
0,41
|
0,29
|
0-18
|
0-13
|
48
|
§ 1-5, п. 1б
|
Подача раствора в ящиках на
рабочее место
|
100
т
|
0,007
|
29,2
|
0,2
|
14-40
|
0-10
|
49
|
§ 1-5, п.3б
|
Разгрузить поддоны с красным
кирпичом
|
100
т
|
0,035
|
10
|
0,35
|
4-93
|
0-17
|
50
|
§ 1-5, п. 3б
|
Подать красный кирпич на рабочее
место
|
100
т
|
5,035
|
10
|
0,35
|
4-93
|
0-17
|
51
|
Применительно
§ 7-16, п. 2
|
Огрунтовка основания битумной
мастикой
|
100
м2
|
2,15
|
4,2
|
9,03
|
2-07
|
4-45
|
52
|
§ 11-29, п. 2в
|
Окрасочная гидроизоляция горячей
битумной мастикой
|
100
м2
|
2,15
|
10,5
|
22,58
|
5-87
|
12-62
|
53
|
§ 11-32, п. 3а
|
Оклеечная гидроизоляция на
битумной мастике
|
1
м2
|
18,2
|
0,195
|
3,55
|
0-10,9
|
1-98
|
54
|
§ 11-6
|
Подача мастики битумным насосом
|
1
м3
|
1,2
|
0.7
|
0,84
|
0-73,4
|
0-86
|
55
|
§ 11-46
|
Приготовление битумной мастики в
котле вместимостью 1,5 т
|
1
т
|
1,2
|
10,5
|
12,6
|
5-94
|
7-13
|
56
|
Общая часть
|
Обслуживание монтажного крана
КС-3562А, машинист 5-го разр.-1
|
чел-дни
|
16
|
|
|
5-62
|
89-92
|
57
|
Общая часть
|
Обслуживание цемент-пушки,
машинист 4-го разр.-1
|
чел-дни
|
6
|
|
|
5-00
|
30-00
|
58
|
Общая часть
|
Обслуживание компрессора,
машинист 3-го разр.-1
|
чел-дни
|
5
|
|
|
4-42
|
22-10
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
1143
|
|
824-12
|
Таблица 3
Схема операционного контроля качества работ
Операции,
подлежащие контролю
|
Контроль
качества выполнения операций
|
производителем
работ
|
мастером
|
Контролируемые
параметры
|
Способы
|
Время
|
Привлекаемые
службы
|
Подготовительные
работы
|
-
|
Достаточность размеров
котлована, правильность его расположения (привязка к разбивочным осям),
надежность крепления, отметки дна котлована, отметка верха подушки
|
Стальной
рулеткой, отвесом, нивелиром визуально
|
До установки
опалубки
|
Геодезическая
|
|
Устройство бетонной
подготовки
|
Неровность
поверхности
|
Нивелир,
двухметровая рейка
|
-
|
Геодезическая
|
Подготовительные
|
|
Качество
выполнения опалубки
|
Визуально
|
До бетонирования
|
|
|
|
Соответствие
проекту отметки основания
|
Нивелир
|
До бетонирования
|
|
|
|
Состояние
арматуры и закладных частей (ржавчина, масло). Акт приемки арматуры
|
Визуально
|
До бетонирования
|
|
Распалубливание
|
-
|
Отметки уступов
и верха, отметка дна прочность бетона
|
Нивелир неразрушающими
методами
|
После распалубливания
|
Геодезическая,
строительная лаборатория
|
Распапубливание
|
-
|
Качество
поверхности, наличие и соответствие проекту отверстий, проемов и каналов,
соответствие геометрических размеров и внешних очертаний проекту
|
|
|
|
|
|
Прочность
бетона, его однородность, наличие пор и трещин
|
Прибор УКБ,
визуально
|
До бетонирования
|
Лаборатория
|
|
Подготовительные
работы
|
Толщина
подготовки и ее качество
|
Стальным метром,
визуально
|
До установки опалубки
|
Технадзор
|
|
|
Качество
основания (очистка от грязи, наледи, снега и т.п.), снятие верхнего слоя на
рабочих швах (насечка, промывка)
|
Визуально
|
До бетонирования
|
|
-
|
Устройство
опалубки
|
Правильность привязки
к осям, геометрические размеры, вертикальность и горизонтальность элементов
опалубки, плотность прилегания, подвижность крепления опалубки и ее жесткость
|
Метром, уровнем,
отвесом, визуально
|
До начала
бетонирования
|
|
Приемка арматуры
|
-
|
Соответствие
арматурных каркасов и сеток проекту по паспорту
|
Визуально
|
До монтажа
арматуры
|
|
Монтаж арматуры
|
|
Правильность
установки сеток, каркасов
|
Отвес, стальной
метр
|
В процессе
монтажа до сварки
|
|
|
|
Обеспечение
защитного слоя
|
Стальной метр
|
При установке
опалубки
|
|
|
|
Закрепление
стыков каркасов, стоек (сварка, вязка)
|
Визуально
|
После
закрепления
|
|
-
|
Приемка арматуры
|
Диаметры и
расстояния между рабочими стержнями и хомутами в сетках и каркасах
(выборочно)
|
Штангенциркуль,
стальной метр
|
До установки
арматуры
|
|
|
|
Положение
закладных частей в каркасах
|
Стальной метр
|
До установки
арматуры
|
|
|
|
Качество
выполнения мест скрепления арматуры в каркасе и сетке
|
Визуально
|
До установки
арматуры
|
|
-
|
Складирование
арматуры
|
Правильность
складирования и хранения
|
Визуально
|
До установки
арматуры
|
|
-
|
Монтаж арматуры
|
Правильность
строповки
|
Стальной метр,
визуально
|
Во время монтажа
арматуры
|
|
|
Монтаж арматуры
|
Соответствие технологии,
принятой в технологической карте ППР
|
Визуально
|
Во время Монтажа
арматуры
|
|
|
|
Правильность
установки ходовых досок по плите
|
Визуально
|
Во время монтажа
арматуры
|
|
|
Укладка бетонной
смеси
|
Качество бетонной
смеси (подвижность, кубиковая прочность)
|
Конус Строй-ЦНИЛ
пресс ПСУ-500
|
В процессе
укладки
|
Лаборатория
|
|
|
Правильность
технологии укладки бетонной смеси
|
|
|
|
|
|
Правильность
выполнения рабочих швов
|
Визуально
|
В процессе укладки
|
|
|
|
Температура
наружного воздуха и бетонной смеси (зимой)
|
Термометр
|
В процессе
укладки
|
|
-
|
Уплотнение
|
Шаг перестановки
и глубина погружения вибраторов. Правильность их установки
|
Визуально
|
В процессе
уплотнения
|
|
|
|
Достаточность
вибрации и толщина бетонного слоя при уплотнении
|
Визуально
|
В процессе
уплотнения
|
|
|
Обработка
поверхности днища
|
Наличие
поверхностных дефектов, ровность поверхности, горизонтальность, уклон
|
Двухметровой
рейкой, уровнем
|
После окончания
бетонирования
|
|
Обработка
поверхности днища
|
-
|
Общий вид днища,
соответствие отметок проектным
|
Визуально,
швеллером
|
После окончания
бетонирования
|
|
|
Уход за бетоном
при твердении
|
Соблюдение влажностного
и температурного режимов
|
Термометр
|
В процессе
твердения
|
|
Торкретирование
|
-
|
Контроль
физико-механических свойств торкрета
|
Исследование
|
В процессе
торкретирования
|
Лаборатория
|
|
Подготовка к
торкретированию
|
Подготовка поверхности
|
Визуально,
рулетка
|
До торкретирования
|
Геодезическая
|
|
Торкретирование
поверхности
|
Соблюдение
состава торкрет-штукатурки
|
Исследование
|
До торкретирования
|
Лаборатория
|
|
|
Контроль толщины
наносимых слоев
|
Визуально, рейка,
стальная рулетка
|
После нанесения
слоя
|
Геодезическая
|
|
|
Соблюдение
сроков и режима ухода за поверхностью
|
Визуально,
рейка, стальная рулетка
|
После нанесения
слоя
|
Лаборатория
|
Кирпичная кладка
прижимной стенки
|
-
|
Качество кирпича,
раствора
|
Внешний осмотр,
обмер, проверка паспорта
|
До начала кладки
|
Лаборатория
|
-
|
Кирпичная кладка
прижимной стенки
|
Геометрические
размеры кладки
|
Стальная
рулетка, метр
|
После выполнения
каждых 10 м3 кладки
|
|
|
|
Вертикальность,
горизонтальность и поверхность кладки
|
Уровень, рейка,
отвес
|
В процессе
кладки и после окончания
|
|
|
|
Качество швов
кладки (размеры и заполнения)
|
Стальной метр,
двухметровая рейка
|
После выполнения
каждых 10 м3 кладки
|
|
-
|
Окрасочная
гидроизоляция
|
Качество
основания (очистка от грязи, наледи, снега и т.п.)
|
Визуально
|
До устройства
гидроизоляции
|
|
|
|
Контроль толщины
наносимых слоев
|
Визуально
|
В процессе
устройства гидроизоляции
|
|
Проектной разработки вопросов,
связанных с обеспечением безопасности бетонных, изоляционных работ и работ по
устройству кирпичной прижимной стенки, не требуется.
При
торкретировании поверхности необходимо:
перед началом
каждой смены проверять исправность торкрет-машины, шлангов, дозаторов и другого
оборудования (предохранительные клапаны и манометры должны быть опломбированы);
запрещать
работу на цемент-пушке под давлением, превышающим указанное в технических
паспортах;
разборку,
ремонт и очистку торкрет-машины выполнять после снятия давления и отключения
машины от электросети;
рабочие места
сопловщиков связать сигнализацией (звуковой, световой) с рабочим местом
моториста торкрет-машины;
при работе на
открытом воздухе сопловщику обязательно надевать очки. В закрытых помещениях
очки и респираторы надевать всем членам бригады;
после окончания
работы цемент-пушку очистить от невыработанных материалов, все шланги продуть
сжатым воздухом и скрутить в бухты.
Затраты труда
на весь объем работ, чел.-день . . . . . . . . . . . . . . 142,86
Затраты труда
на 1 м3 объема отстойника, чел.-день . . . . . . . . . 0,26
Выработка на
одного рабочего в смену, м3 объема отстойника 3,83
Стоимость
затрат труда, руб.-коп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 824-12
Средняя
заработная плата на 1 чел.-день, руб.-коп . . . . . . . . . . 5-77
Затраты
машино-смен на весь объем работ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
В том числе:
Для установки
"Пневмобетон" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
для
автомобильного крана КС-3562А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
4.1.
Потребность в основных материалах и полуфабрикатах
Таблица 4
Наименование
|
Марка
|
Ед.
изм.
|
Количество
|
Бетон
|
М
200
|
м3
|
63,9
|
Бетон
|
М
50
|
м3
|
14
|
Раствор
состава 1:2
|
|
м3
|
2,8
|
Раствор
|
М
50
|
м3
|
0,45
|
Арматура
|
|
|
|
Ø 6 мм A-I
|
|
кг
|
155
|
Ø 8 мм A-I
|
|
кг
|
1473
|
Ø 10 мм A-I
|
|
кг
|
138
|
Ø 10 мм
А-II
|
|
кг
|
|
Ø 14 мм
А-II
|
|
кг
|
890
|
Ø 20 мм
А-II
|
|
кг
|
89,0
|
Ø 22 мм
А-II
|
|
кг
|
1050,0
|
Ø 25 мм
А-II
|
|
кг
|
276
|
Кирпич
|
М
75
|
шт
|
1008
|
Мастика битумная
|
|
м3
|
1,2
|
Раствор для торкретирования
|
М
150
|
м3
|
10,9
|
4.2.
Машины, оборудование, инструменты, инвентарь и приспособления
Таблица 5
Наименование
|
Марка,
ГОСТ, № чертежа
|
Количество,
шт.
|
Техническая
характеристика
|
Автомобильный кран
|
КС-3562А
|
1
|
Стрела 14 м
|
Сварочный трансформатор
|
ТД-500
|
3
|
Мощность 25,6 кВт
|
Инструмент электросварщика
|
|
3 комплекта
|
|
Понижающий трансформатор
|
ИВ-4
|
3
|
Мощность 1,2 кВт
|
Глубинный вибратор
|
ИВ-47
|
3
|
Мощность 1,2 кВт
|
Виброрейка
|
C0-I32
|
1
|
Длина 3 м
|
Битумоварочный котел
|
ИОМТПС* раб. черт 301.00.00.00
|
1
|
Вместимость 3,4 м3
|
Центробежный насос
|
НШ-150
|
1
|
Производительность 150 м3/ч
|
Компрессор
|
ДК-9М
|
1
|
Производительность 9 м3/мин
|
Цемент-пушка
|
СБ-13
|
1
|
Производительность 1,5 м3/ч
|
Растворосмеситель
|
СБ-97(СБ-30)
|
1
|
Объем готового
зачеса 250 л
|
Пневматический
передвижной бак для воды
|
ППП-1000
|
1
|
Вместимость 1000 л
|
Строп
четырехветвевой
|
4CK-8.0 (PтI-8.0) (K1-3,2) 4000 ОСТ 24.090.48-79
|
1
|
|
Бадья поворотная
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 2233-4.00.000
|
3
|
Вместимость 1 м3
|
Ящик для
раствора
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 3.241.42.000
|
4
|
Вместимость 550 кг
|
Подхват-футляр
|
ЦНИИОМТП, раб. черт. 3.241.42.000
|
|
Грузоподъемность
1,5 т
|
Металлические
безболтовые трубчатые леса
|
Конструкции Промстройпроект
|
352 м2
|
Допустимая
нагрузка 250 кг/м2
|
Столик универсальный
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 3.241.42.000
|
2
|
|
Противопожарный инвентарь
|
|
1 компл
|
|
Пояс предохранительный
|
ГОСТ 5718-67
|
12
|
|
Каска
винипластовая
|
ГОСТ 920-61
|
12
|
|
Очки защитные
типа З.И.
|
ГОСТ 12.4.003-74
|
6
|
|
Респиратор
РУ-60М
|
ГОСТ
17269-71
|
6
|
|
Перчатки
резиновые
|
ГОСТ 20010-74
|
6
|
|
Лом стальной
|
ЛМ-4 ГОСТ 1405-72
|
3
|
|
Кувалда
|
ГОСТ
11401-75
|
2
|
Масса 5 кг
|
Молоток стальной
|
ГОСТ 2310-70
|
3
|
|
Лопата
строительная
|
ГОСТ 3620-63
|
6
|
|
Пила-ножовка
поперечная
|
ТУ 25-06-642-70
|
2
|
|
Ключ разводной
|
ГОСТ 7275-75
|
4
|
|
Скребок
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 3.293.00.200
|
4
|
|
Щетка стальная
|
ТУ 494-01-104-76
|
4
|
|
Кельма
|
ГОСТ 9533-71
|
4
|
|
Кисть маховая
|
ГОСТ
10597-70
|
4
|
|
Гребок кровельный
|
ИОМТПС, раб. черт.
333-00-00-00
|
4
|
|
Щетка кровельная
|
Раб. черт.
334-00-00-00-00
|
4
|
|
Скребок кровельный
|
Раб. черт.
335-00-00-00
|
2
|
|
Ведро оцинкованное
|
МРТУ Минторга
СССР
|
2
|
Вместимость 10 л
|
Рейка-порядовка
|
ИОМТПС, раб.
черт. 286.00.00.00.
|
3
|
|
Кельма для рубки
кирпича
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 3.293.04.000
|
2
|
|
Швабровка
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 369.00.00.000
|
2
|
|
Расшивка
выпуклая
|
ГОСТ 12808-67
|
2
|
|
Правило
|
|
2
|
2000×50×30
|
Терка деревянная
|
ИОМТПС, раб. черт.
32.00.00.000
|
6
|
|
Гладилка
ленточная
|
ГОСТ
10403-74
|
3
|
|
Кельма типа КБ
|
ГОСТ
9533-71
|
3
|
|
Шланг резиновый
|
ГОСТ
18698-73
|
40 м
|
|
Рейка с уровнем
|
ЦНИИОМТП, раб.
черт. 3.295.10.00
|
1
|
|
Рулетка
металлическая
|
ГОСТ 7502-69
|
4
|
|
Отвес
строительный
|
ГОСТ
7948-71
|
4
|
|
Метр складной металлический
|
ГОСТ 7253-54
|
4
|
|
Уровень
строительный
|
ГОСТ 9416-76
|
2
|
|
Рейка деревянная
|
|
1
|
Длина 2000
|
___________
*Ныне ПТиОМЭС.
|
4.3. Потребность в
эксплуатационных материалах
Таблица 6
Наименование
|
Единица
измерения
|
Норма
на 1 ч работы машины
|
Количество
на принятый объем работы
|
Электроэнергия
|
кВт.ч
|
|
486,4
|
Дизельное топливо
|
кг
|
|
556,8
|
Бензин
|
кг
|
|
845,9
|