Основные ссылки
|
ФЕР 2001 Федеральные единичные расценки на строительные работы (редакция 2009 г.). Федеральные единичные расценки на строительные работы. Часть 32. Трамвайные пути (редакция 2009 г.)
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ
Федеральные единичные расценки
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР
81-02-32-2001
Часть
32
ТРАМВАЙНЫЕ
ПУТИ
Москва 2009
Государственные сметные нормативы. Федеральные
единичные расценки на строительные и специальные
строительные работы.
ФЕР 81-02-32-2001 Часть 32. Трамвайные пути
Государственные сметные
нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные
строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при
выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов
(смет) на производство указанных работ.
РАЗРАБОТАНЫ
Федеральным центром ценообразования в
строительстве и промышленности строительных материалов
УТВЕРЖДЕНЫ приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №
253
Федеральные
единичные расценки А СТРОИТЕЛЬНЫЕ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Часть 32.
Трамвайные пути
Номера расценок
|
Наименование и характеристика строительных
работ и конструкций
|
Прямые затраты, руб.
|
В том числе, руб.
|
Затраты труда рабочих, чел.-ч.
|
оплата труда рабочих
|
эксплуатация машин
|
материалы
|
Коды неучтенных материалов
|
Наименование
и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения
|
всего
|
в т.ч. оплата труда машинистов
|
расход
неучтенных материалов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Измеритель:
100 м дренажа
|
Установка
сборных железобетонных неразъемных подножников:
|
32-01-001-01
|
Устройство
путевого дренажа из асбестоцементных труб
|
7682,18
|
698,04
|
3,35
|
0,00
|
6980,79
|
84
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-02-001-01
|
Установка
водоотводной коробки и чугунного отвода
|
3860,74
|
71,63
|
40,99
|
0,00
|
3748,12
|
8,29
|
Измеритель:
100 м3 балласта в призме
|
Балластировка
пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:
|
32-03-001-01
|
щебеночным
|
3466,98
|
2082,60
|
1358,90
|
157,65
|
25,48
|
248,52
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(117)
|
-
|
32-03-001-02
|
гравийным или галечным
|
3070,77
|
1987,07
|
1075,98
|
124,87
|
7,72
|
237,12
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(122)
|
-
|
32-03-001-03
|
песчаным
|
1518,57
|
1467,84
|
50,73
|
0,00
|
0,00
|
175,16
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(119)
|
-
|
Измеритель: 1 км пути
|
Укладка
пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60:
|
32-04-001-01
|
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество
железобетонных шпал 1680 шт.
|
793405,23
|
16198,27
|
26491,11
|
3270,33
|
750715,85
|
1874,8
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-001-02
|
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество
железобетонных шпал 1520 шт.
|
767429,40
|
15159,48
|
24615,88
|
3046,22
|
727654,04
|
1754,57
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-001-03
|
с шурупным скреплением, на 1 км количество
деревянных шпал 1680 шт.
|
1167293,47
|
12713,76
|
20421,81
|
2488,93
|
1134157,90
|
1471,5
|
32-04-001-04
|
с шурупным скреплением, на 1 км количество
деревянных шпал 1520 шт.
|
1106726,06
|
12179,81
|
19833,51
|
2428,86
|
1074712,74
|
1409,7
|
Измеритель: 1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на:
|
32-04-002-01
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт.
|
1297860,10
|
19598,98
|
19866,53
|
2532,57
|
1258394,59
|
2268,4
|
32-04-002-02
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.
|
1237641,25
|
19023,55
|
19727,83
|
2528,00
|
1198889,87
|
2201,8
|
32-04-002-03
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.
|
1176506,60
|
18081,79
|
19187,26
|
2465,44
|
1139237,55
|
2092,8
|
32-04-002-04
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.
|
1145789,31
|
17516,74
|
18845,32
|
2426,74
|
1109427,25
|
2027,4
|
32-04-002-05
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.
|
1159943,37
|
12525,41
|
13168,12
|
1687,24
|
1134249,84
|
1449,7
|
32-04-002-06
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.
|
1098998,78
|
11677,82
|
12619,60
|
1623,53
|
1074701,36
|
1351,6
|
32-04-002-07
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.
|
1068249,06
|
10844,58
|
12402,46
|
1598,81
|
1045002,02
|
1255,16
|
32-04-002-08
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением
ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт.
|
783197,57
|
15256,51
|
17101,28
|
2205,96
|
750839,78
|
1765,8
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-002-09
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением
ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.
|
761318,02
|
14220,58
|
16169,04
|
2091,38
|
730928,40
|
1645,9
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
|
32-04-003-01
|
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
|
974916,82
|
13241,97
|
24966,10
|
3108,62
|
936708,75
|
1515,1
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-003-02
|
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
|
753491,93
|
13146,71
|
24063,31
|
2986,30
|
716281,91
|
1504,2
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-003-03
|
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км
|
727918,89
|
12194,05
|
22504,75
|
2799,64
|
693220,09
|
1395,2
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-003-04
|
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км
|
689739,63
|
12098,78
|
22026,33
|
2732,56
|
655614,52
|
1384,3
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-003-05
|
Р-65 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
|
1369552,80
|
11112,77
|
19223,65
|
2319,85
|
1339216,38
|
1286,2
|
32-04-003-06
|
Р-50 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
|
1128774,86
|
10924,42
|
18221,61
|
2185,83
|
1099628,83
|
1264,4
|
32-04-003-07
|
Р-50 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
|
1068594,29
|
11148,62
|
17227,12
|
2074,62
|
1040218,55
|
1290,35
|
32-04-003-08
|
Р-43 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
|
1018881,23
|
9734,43
|
16761,38
|
2011,03
|
992385,42
|
1126,67
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на
прямых участках рельсами типа:
|
32-04-004-01
|
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1030426,83
|
9483,65
|
10431,00
|
1333,58
|
1010512,18
|
1111,8
|
32-04-004-02
|
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
983135,10
|
9483,65
|
10266,46
|
1304,41
|
963384,99
|
1111,8
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых
участках рельсами типа:
|
32-04-004-03
|
Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км
|
1466641,10
|
15806,09
|
17816,49
|
2324,78
|
1433018,52
|
1853
|
32-04-004-04
|
Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км
|
1214369,26
|
15620,14
|
16727,88
|
2135,95
|
1182021,24
|
1831,2
|
32-04-004-05
|
Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км
|
1403761,28
|
14876,32
|
17259,25
|
2261,60
|
1371625,71
|
1744
|
32-04-004-06
|
Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км
|
1153411,86
|
14690,37
|
16170,64
|
2073,14
|
1122550,85
|
1722,2
|
32-04-004-07
|
Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км
|
1092223,31
|
13667,62
|
15624,74
|
2010,00
|
1062930,95
|
1602,3
|
32-04-004-08
|
Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км
|
1042189,59
|
13667,62
|
15195,54
|
1937,41
|
1013326,43
|
1602,3
|
32-04-004-09
|
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1061683,73
|
13202,73
|
15357,54
|
1980,41
|
1033123,46
|
1547,8
|
32-04-004-10
|
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1012095,98
|
13109,76
|
14763,80
|
1878,67
|
984222,42
|
1536,9
|
Измеритель:
1 км одиночного пути
|
Устройство
пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:
|
32-05-001-01
|
ТВ-65
|
1195779,38
|
37715,53
|
65936,19
|
7227,32
|
1092127,66
|
4458,1
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(617)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
32-05-001-02
|
ТН-60
|
1153648,34
|
37807,74
|
68402,74
|
7508,84
|
1047437,86
|
4469
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(640)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
32-05-001-03
|
ТН-55
|
1114508,34
|
37807,74
|
68402,74
|
7508,84
|
1008297,86
|
4469
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(640)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
литых одиночных стрелочных переводов:
|
32-06-001-01
|
N эпюры 2398, 3191
|
8509,06
|
1374,97
|
691,16
|
61,38
|
6442,93
|
159,14
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-02
|
N эпюры 2398а, 3191а
|
9363,91
|
1510,27
|
722,39
|
65,10
|
7131,25
|
174,8
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-03
|
N эпюры 640а, б
|
9318,47
|
1450,31
|
736,91
|
67,05
|
7131,25
|
167,86
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-04
|
N эпюры 2394а
|
9443,95
|
1459,73
|
749,39
|
68,73
|
7234,83
|
168,95
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-05
|
N эпюры 640
|
10119,88
|
1516,23
|
783,95
|
71,23
|
7819,70
|
175,49
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-06
|
N эпюры 878а
|
11643,07
|
1610,41
|
836,80
|
77,88
|
9195,86
|
186,39
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-07
|
N эпюры 364
|
11368,97
|
1619,83
|
845,04
|
78,25
|
8904,10
|
187,48
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-08
|
N эпюры 878
|
12476,62
|
1704,59
|
887,35
|
82,45
|
9884,68
|
197,29
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
литых стрелочных переводов с пересечением:
|
32-06-002-01
|
N эпюры 30330
|
16533,00
|
2557,44
|
1368,28
|
117,39
|
12607,28
|
296
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-02
|
N эпюры 481, 481а
|
17870,62
|
2858,72
|
1422,44
|
130,87
|
13589,46
|
330,87
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-03
|
N эпюры 505
|
20709,92
|
2758,49
|
1624,21
|
151,26
|
16327,22
|
319,27
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Укладка
съездов:
|
32-06-002-04
|
N эпюры 811
|
24244,69
|
3315,00
|
1746,57
|
162,39
|
19183,12
|
383,68
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-05
|
N эпюры 811а
|
22993,95
|
3164,31
|
1626,85
|
152,62
|
18202,79
|
366,24
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-06
|
Укладка разветвления двухколейного симметричного,
N эпюры 30888
|
25142,40
|
4087,24
|
2033,05
|
189,54
|
19022,11
|
473,06
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
сборных одиночных стрелочных переводов для кривых:
|
32-06-003-01
|
радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65
|
10642,05
|
742,48
|
829,00
|
80,77
|
9070,57
|
80,88
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-02
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65
|
11471,09
|
962,61
|
1021,87
|
96,20
|
9486,61
|
104,86
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-03
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50
|
11410,20
|
956,56
|
967,03
|
86,72
|
9486,61
|
104,2
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-04
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43
|
11433,77
|
951,60
|
995,56
|
81,39
|
9486,61
|
103,66
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-05
|
радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65
|
8875,09
|
659,40
|
744,00
|
69,05
|
7471,69
|
71,83
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-06
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-65
|
9567,67
|
807,47
|
872,71
|
78,73
|
7887,49
|
87,96
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-07
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50
|
9515,06
|
802,52
|
825,05
|
71,51
|
7887,49
|
87,42
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-08
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43
|
9487,76
|
798,48
|
801,79
|
67,50
|
7887,49
|
86,98
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа:
|
32-06-004-01
|
ТВ-65
|
12323,86
|
801,97
|
777,07
|
78,68
|
10744,82
|
88,42
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-02
|
Р-65
|
13350,35
|
1196,24
|
1201,39
|
103,47
|
10952,72
|
131,89
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-03
|
Р-50, Р-43
|
13274,82
|
1186,36
|
1135,74
|
92,13
|
10952,72
|
130,8
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-04
|
Укладка глухих пересечений прямолинейных под
углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, Р-43
|
867,26
|
145,30
|
181,22
|
19,47
|
540,74
|
16,02
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-07-001-01
|
Укладка температурных компенсаторов из рельсов
трамвайного профиля
|
6271,38
|
118,28
|
94,11
|
6,80
|
6058,99
|
13,69
|
32-07-001-02
|
Разборка температурных компенсаторов из рельсов
трамвайного профиля
|
148,44
|
72,06
|
76,38
|
6,80
|
0,00
|
8,34
|
Измеритель:
1 км контррельса
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом
до 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-01
|
Р-65 при количестве деревянных шпал 1840, 1680
шт. на 1 км
|
252604,83
|
6342,27
|
6511,01
|
828,73
|
239751,55
|
674,71
|
32-08-001-02
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1840, 1680
шт. на 1 км
|
215343,04
|
6270,55
|
5944,26
|
730,42
|
203128,23
|
667,08
|
32-08-001-03
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1520, 1440
шт. на 1 км
|
205798,05
|
5831,48
|
5944,26
|
730,42
|
194022,31
|
620,37
|
32-08-001-04
|
Р-43 при количестве деревянных шпал 1520, 1440
шт. на 1 км
|
184187,51
|
6127,11
|
5698,02
|
677,94
|
172362,38
|
651,82
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом
более 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-05
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1440 шт.
на 1 км
|
198671,58
|
5041,03
|
6000,50
|
730,29
|
187630,05
|
536,28
|
32-08-001-06
|
Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт.
на 1 км
|
177458,00
|
4989,80
|
5698,02
|
677,94
|
166770,18
|
530,83
|
Измеритель:
100 тяг
|
32-08-002-01
|
Установка
путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов
|
7790,59
|
610,62
|
90,48
|
0,00
|
7089,49
|
64,96
|
Установка
путевых тяг на кривых участках пути из рельсов:
|
32-08-002-02
|
трамвайного профиля без контррельсов
|
8324,89
|
1144,92
|
90,48
|
0,00
|
7089,49
|
121,8
|
32-08-002-03
|
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом
|
10645,60
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
9016,03
|
158,92
|
32-08-002-04
|
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом
|
10859,66
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
9230,09
|
158,92
|
32-08-002-05
|
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом
|
10217,48
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
8587,91
|
158,92
|
32-08-002-06
|
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами
|
13042,63
|
1919,10
|
180,96
|
0,00
|
10942,57
|
204,16
|
32-08-002-07
|
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами
|
13471,69
|
1920,04
|
180,96
|
0,00
|
11370,69
|
204,26
|
32-08-002-08
|
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами
|
12186,39
|
1919,10
|
180,96
|
0,00
|
10086,33
|
204,16
|
Измеритель:
100 стыков нитки
|
32-09-001-01
|
Сборка
стыков на болтах
|
22174,45
|
2079,91
|
906,44
|
90,67
|
19188,10
|
240,73
|
32-09-001-02
|
Сварка
стыков термитная
|
22426,21
|
5019,58
|
300,04
|
14,79
|
17106,59
|
580,97
|
32-09-001-03
|
Сварка
стыков электродуговая (ванный способ)
|
12802,89
|
2109,54
|
6422,74
|
0,00
|
4270,61
|
244,16
|
Измеритель:
100 м2 покрытия
|
32-10-001-01
|
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных
путей при толщине плиты 100 мм
|
2255,49
|
587,25
|
575,59
|
75,86
|
1092,65
|
72,59
|
(403-9015)
|
Плиты железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(9,34)
|
-
|
32-10-001-02
|
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных
путей при толщине плиты 120 мм
|
2729,34
|
601,41
|
661,84
|
87,23
|
1466,09
|
74,34
|
(403-9015)
|
Плиты железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(11,21)
|
-
|
32-10-001-03
|
Разборка железобетонных плит покрытия
трамвайных путей
|
1393,69
|
77,26
|
1316,43
|
172,93
|
0,00
|
9,55
|
Измеритель:
1 км пути
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте:
|
32-11-001-01
|
щебеночном
|
11306,87
|
10604,61
|
702,26
|
70,02
|
0,00
|
1253,5
|
32-11-001-02
|
гравийном, галечном, песчаном
|
8358,92
|
7736,75
|
622,17
|
61,06
|
0,00
|
914,51
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте:
|
32-11-001-03
|
щебеночном
|
10214,35
|
9512,09
|
702,26
|
70,02
|
0,00
|
1124,36
|
32-11-001-04
|
гравийном, галечном, песчаном
|
8429,32
|
7819,75
|
609,57
|
59,66
|
0,00
|
924,32
|
Измеритель:
1 км пути
|
Разборка
пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа:
|
32-12-001-01
|
ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных
шпал 1680 шт. на 1 км
|
36538,16
|
13330,40
|
22812,77
|
2893,27
|
394,99
|
1590,74
|
32-12-001-02
|
ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных
шпал 1520 шт. на 1 км
|
33537,48
|
12057,14
|
21085,35
|
2674,68
|
394,99
|
1438,8
|
32-12-001-03
|
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал
1840 шт. на 1 км
|
36707,60
|
17354,98
|
18957,63
|
2235,73
|
394,99
|
2071
|
32-12-001-04
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных
шпал 1680 шт. на 1 км
|
34651,32
|
15796,64
|
18459,69
|
2168,48
|
394,99
|
1885,04
|
32-12-001-05
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных
шпал 1520 шт. на 1 км
|
33448,55
|
15162,77
|
17890,79
|
2089,04
|
394,99
|
1809,4
|
32-12-001-06
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных
шпал 1440 шт. на 1 км
|
32631,19
|
14614,72
|
17621,48
|
2052,78
|
394,99
|
1744
|
Измеритель:
1 км пути
|
32-12-002-01
|
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов
трамвайного профиля
|
928,73
|
482,44
|
407,24
|
48,72
|
39,05
|
57,57
|
32-12-002-02
|
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов
железнодорожного профиля
|
937,31
|
442,13
|
456,13
|
50,72
|
39,05
|
52,76
|
32-12-002-03
|
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин
из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
|
415,77
|
146,65
|
231,31
|
27,70
|
37,81
|
17,5
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-12-003-01
|
Разборка
литых одиночных переводов
|
771,95
|
371,87
|
359,79
|
43,26
|
40,29
|
45,13
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-12-004-01
|
Разборка стрелочных переводов с пересечением
|
1343,08
|
581,99
|
679,57
|
82,68
|
81,52
|
70,63
|
32-12-004-02
|
Разборка съездов
|
1662,58
|
783,71
|
832,36
|
103,68
|
46,51
|
95,11
|
32-12-004-03
|
Разборка разветвлений двухколейных
|
1768,22
|
787,66
|
893,75
|
107,42
|
86,81
|
95,59
|
Содержание
Раздел 1. Устройство путевого
дренажа
Таблица
32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб
Раздел 2.
Установка водоотводной коробки
Таблица
32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Раздел 3.
Балластировка пути, переводов и пересечений
Таблица
32-03-001. Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
Раздел 4.
Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и
железобетонных шпалах
Таблица
32-04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами
типа ТВ-60
Таблица
32-04-002. Укладка пути отдельными элементами
Таблица
32-04-003. Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Таблица
32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным
скреплением
Раздел 5.
Устройство пути на мостах или путепроводах
Таблица
32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного
профиля
Раздел 6.
Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных
путях
Таблица
32-06-001. Укладка литых одиночных стрелочных переводов
Таблица
32-06-002. Укладка литых стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений
Таблица
32-06-003. Укладка сборных одиночных стрелочных переводов
Таблица
32-06-004. Укладка глухих пересечений
Раздел 7.
Укладка и разборка температурных компенсаторов
Таблица
32-07-001. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 8.
Установка контррельсов и путевых тяг
Таблица
32-08-001. Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного
профиля
Таблица
32-08-002. Установка путевых тяг
Раздел 9.
Сборка и сварка стыков
Таблица
32-09-001. Сборка стыков на болтах и сварка
Раздел 10.
Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Таблица
32-10-001. Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей
Раздел 11.
Послеосадочный ремонт путей
Таблица
32-11-001. Послеосадочный ремонт трамвайных путей
Раздел 12.
Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Таблица
32-12-001. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
Таблица
32-12-002. Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений
Таблица
32-12-003. Разборка литых одиночных переводов
Таблица
32-12-004. Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
|
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/56420
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|