Письмо Министерства регионального развития РФ от
22 июня 2009 г. № 18981-ИМ/08
Министерством регионального
развития Российской Федерации рассмотрено обращение Министерства строительства и
дорожного хозяйства Астраханской области от 04.06.2009 № 10-01/2328 и сообщается
следующее.
Согласно п. 4.1 статьи
9 Федерального закона от 21.07.2005 №
94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" цена государственного или муниципального
контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением
случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также
случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального
закона.
В соответствии с п. 1 статьи
6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного
или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
При этом начальную (максимальную)
цену конкурса (аукциона) рекомендуется определять базисно-индексным способом с применением
индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России; действовавших
на момент объявления торгов и прогнозных средневзвешенных (в целом по Российской
Федерации) индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития
Российской Федерации; или прогнозных индексов изменения стоимости строительства
по субъектам Российской Федерации, сообщаемых Минрегионом России. Применение тех
или иных индексов-дефляторов является прерогативой заказчика строительства.
Прогнозные индексы-дефляторы
рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном
квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным
планом работ).
При этом взаиморасчеты
за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренным государственным
контрактом, в пределах твердой договорной цены.
И.о. директора Департамента
регулирования градостроительной деятельности
|
И.В.
Миронов
|