Постановление
Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 736
О
Федеральном агентстве лесного хозяйства
(с изменениями от 28 января 2011 г.)
В соответствии с указами Президента Российской
Федерации от 12 мая 2008 г. N
724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной
власти" и от 27 августа 2010 г. N 1074 "О
Федеральном агентстве лесного хозяйства" Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
о Федеральном агентстве лесного хозяйства;
изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Разрешить Федеральному агентству
лесного хозяйства иметь до 6 заместителей руководителя, в том числе одного
статс-секретаря - заместителя руководителя, а также до 12 управлений по
основным направлениям деятельности Агентства.
3. Утратил силу.
4. Установить, что Федеральное агентство
лесного хозяйства до 1 января 2012 г.:
проводит государственный учет лесных
участков в составе земель лесного фонда, если эти лесные участки находятся в
границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса
Российской Федерации, или если полномочия, переданные Российской Федерацией
органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти
субъектов Российской Федерации;
согласовывает включение земельных
участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение
земельных участков из границ населенных пунктов и включение их в состав земель
лесного фонда, установление или изменение видов разрешенного использования
земельных участков земель лесного фонда (за исключением случаев, если
полномочия по распоряжению лесными участками переданы в порядке, установленном
лесным законодательством Российской Федерации, органу государственной власти
субъекта Российской Федерации);
рассматривает и согласовывает проекты
границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства на
землях лесного фонда в пределах своей компетенции.
5. Утратил силу.
6. Федеральному агентству лесного
хозяйства внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации:
в 3-месячный срок - предложения о
приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим
постановлением;
по согласованию с Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации - проекты нормативных правовых актов,
предусматривающих возложение на Агентство функций по контролю и надзору в
области лесных отношений в части лесов, расположенных на землях особо
охраняемых природных территорий федерального значения.
7. Согласиться с предложением
Федерального агентства лесного хозяйства о размещении в установленном порядке
основной части его центрального аппарата в г. Москве, ул. Пятницкая, дома
59/19, 61, и 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6.
8. Федеральному агентству по управлению
государственным имуществом совместно с Федеральным агентством лесного хозяйства
рассмотреть вопрос о закреплении в установленном порядке за Федеральным
агентством лесного хозяйства служебных помещений в г. Москве для
дополнительного размещения работников центрального аппарата, а также в иных
городах Российской Федерации для размещения работников территориальных органов
Федерального агентства лесного хозяйства и представить соответствующие
предложения в Правительство Российской Федерации.
9. Признать утратившими
силу отдельные решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Председатель
Правительства
Российской Федерации
|
В. Путин
|
Положение
о Федеральном агентстве лесного хозяйства
Содержание
1. Федеральное агентство лесного
хозяйства (Рослесхоз) является федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции:
по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений (за
исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях);
по контролю и надзору в области лесных
отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных
территориях);
по оказанию государственных услуг и
управлению государственным имуществом в области лесных отношений.
2. Руководство деятельностью Федерального
агентства лесного хозяйства осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральное агентство лесного
хозяйства руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное агентство лесного
хозяйства осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои
территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с
другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
5. Федеральное агентство лесного
хозяйства осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. вносит в Правительство Российской
Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы,
по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности Агентства, а также проект плана
работы и прогнозные показатели деятельности Агентства;
5.2. осуществляет в порядке и пределах,
которые определены федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в
отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения
функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1
настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного
федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным
учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;
5.3. на основании и во исполнение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые
акты:
5.3.1. порядок исчисления расчетной
лесосеки;
5.3.2. порядок использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр и для разработки месторождений
полезных ископаемых;
5.3.3. порядок организации и
осуществления лесопатологического мониторинга;
5.3.4. порядок использования
районированных семян лесных растений основных лесных древесных пород;
5.3.5. порядок заполнения и подачи лесной
декларации и ее форма;
5.3.6. порядок проведения государственной
или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
5.3.7. правила заготовки древесины;
5.3.8. правила заготовки живицы;
5.3.9. правила заготовки и сбора
недревесных лесных ресурсов;
5.3.10. правила заготовки пищевых лесных
ресурсов и сбора лекарственных растений;
5.3.11. правила использования лесов для
ведения сельского хозяйства;
5.3.12. правила использования лесов для
выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений;
5.3.13. правила использования лесов для
осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности;
5.3.14. правила использования лесов для
осуществления рекреационной деятельности;
5.3.15. правила использования лесов для
строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи,
дорог, трубопроводов и других линейных объектов;
5.3.16. правила использования лесов для
переработки древесины и иных лесных ресурсов;
5.3.17. правила лесовосстановления;
5.3.18. правила лесоразведения;
5.3.19. правила ухода за лесами;
5.3.20. порядок представления отчета об
использовании лесов и его форма;
5.3.21. порядок представления отчета об
охране и о защите лесов и его форма;
5.3.22. порядок представления отчета о
воспроизводстве лесов и лесоразведении и его форма;
5.3.23. форма представления отчетности об
осуществлении субъектами Российской Федерации переданных полномочий Российской
Федерации в области лесных отношений и ее содержание;
5.3.24. порядок разработки
лесохозяйственных регламентов, их состав, сроки действия и порядок внесения в
них изменений;
5.3.25. порядок разработки проекта
освоения лесов и его состав;
5.3.26. акты, устанавливающие особенности
охраны, защиты и воспроизводства лесов, разработки и осуществления
профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного
загрязнения лесов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства
лесов, расположенных в водоохранных зонах, особенности использования, охраны,
защиты и воспроизводства лесов, выполняющих функции защиты природных и иных
объектов, особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства ценных
лесов, а также особенности использования, охраны, защиты и воспроизводства
лесов, расположенных на особо защитных участках лесов;
5.3.27. перечень видов информации,
содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном
порядке, и условия ее предоставления;
5.3.28. акт, определяющий
лесорастительные зоны и лесные районы;
5.3.29. нормативные правовые акты по
вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных
отношений, в том числе административные регламенты предоставления
государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных
полномочий, а также обязательные для исполнения методические и инструктивные
материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации;
5.3.30. перечень видов (пород) деревьев и
кустарников, заготовка древесины которых не допускается;
5.3.31. правила пожарной безопасности в
лесах (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых
природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и
экологии Российской Федерации);
5.3.32. правила санитарной безопасности в
лесах (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых
природных территориях, - по согласованию с Министерством природных ресурсов и
экологии Российской Федерации);
5.3.33. порядок организации и
осуществления авиационных работ по охране и защите лесов (в том числе в части,
касающейся лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по
согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации);
5.3.34. порядок проведения
лесоустройства;
5.3.35. порядок подготовки и заключения
договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, и форма примерного договора аренды лесного
участка;
5.3.36. порядок подготовки и заключения
договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, и форма примерного договора
купли-продажи лесных насаждений;
5.3.37. порядок подготовки лесного плана
субъекта Российской Федерации и его состав (в том числе в части, касающейся
лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по
согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации);
5.3.38. порядок проведения
государственной инвентаризации лесов (в том числе в части, касающейся лесов,
расположенных на особо охраняемых природных территориях, - по согласованию с
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);
5.3.39. порядок ведения государственного
лесного реестра (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо
охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации);
5.3.40. порядок деятельности лесничих в
лесничествах и лесопарках, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, и (или) лесничествах и лесопарках, в отношении которых полномочия в
области лесных отношений изъяты в установленном порядке у органов
государственной власти субъектов Российской Федерации;
5.3.41. порядок проведения выборочных
рубок лесных насаждений в лесах, выполняющих функции защиты природных и иных
объектов (в том числе в части, касающейся лесов, расположенных на особо
охраняемых природных территориях, - по согласованию с Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации);
5.3.42. порядок функционирования системы
семеноводства лесных растений;
5.3.43. порядок производства семян
отдельных категорий лесных растений;
5.3.44. порядок заготовки, обработки,
хранения и использования семян лесных растений;
5.3.45. порядок формирования и
использования страховых фондов семян лесных растений;
5.3.46. порядок реализации и
транспортировки партий семян лесных растений;
5.3.47. нормативы для определения площади
лесопарковой зоны и зеленой зоны, нормативы благоустройства зоны активного
отдыха и прогулочной зоны в лесопарковой зоне;
5.3.48. акт, определяющий содержание
ходатайства о переводе земель лесного фонда в другую категорию земель, и состав
прилагаемых к нему документов;
5.3.49. нормативные правовые акты по
другим вопросам в установленной сфере деятельности Агентства, за исключением
вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами,
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.4. осуществляет:
5.4.1. установление возрастов рубок;
5.4.2. рассмотрение в установленном
порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков
земель лесного фонда в земли других (иных) категорий;
5.4.3. рассмотрение проектов схем
территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных
планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования
муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов
городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции;
5.4.4. отнесение лесов к ценным лесам и
выделение особо защитных участков, установление и изменение их границ,
отнесение лесов к эксплуатационным, резервным лесам, установление и изменение
их границ;
5.4.5. государственную инвентаризацию
лесов;
5.4.6. обобщение документированной
информации, внесенной в государственный лесной реестр;
5.4.7. организацию лесного семеноводства;
5.4.8. формирование и хранение
федерального фонда семян лесных растений;
5.4.9. установление лесосеменного районирования;
5.4.10. создание постоянных лесосеменных
участков;
5.4.11. семенной контроль в отношении
семян лесных растений;
5.4.12. обеспечение проектирования
лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местности местоположения их
границ, проектирования эксплуатационных лесов, резервных лесов, ценных лесов,
особо защитных участков лесов и закрепления на местности местоположения их
границ;
5.4.13. согласование структуры
уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, а также
назначения на должность руководителя органа исполнительной власти
соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему
полномочия;
5.4.14. подготовку предложений об изъятии
у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных
полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и внесение этих
предложений при необходимости в Правительство Российской Федерации для принятия
решения;
5.4.15. надзор за правовым регулированием
органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов
осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области лесных
отношений (с правом направления обязательных для исполнения предписаний об
отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении
в них изменений);
5.4.16. контроль и надзор за исполнением
органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в
соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской
Федерации полномочий (с правом направления предписаний об устранении выявленных
нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих
обязанности по осуществлению переданных полномочий);
5.4.17. контроль за расходованием
средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти
субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений,
финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей
компетенции;
5.4.18. государственный пожарный надзор и
государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда в отношении
лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и в
случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1
статьи 83 Лесного
кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов
государственной власти субъектов Российской Федерации;
5.4.19. функции по управлению
государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных
отношений, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, в отношении
лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном
порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
5.4.20. разработку и утверждение лесных
планов субъектов Российской Федерации в случае, когда осуществление указанных
полномочий не передано органам государственной власти субъектов Российской
Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации;
5.4.21. рассмотрение проекта лесного
плана субъекта Российской Федерации и направление заключения на него;
5.4.22. реализацию федеральных целевых,
ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности Агентства,
подготовку предложений по формированию перечня объектов капитального
строительства для включения в федеральные адресные инвестиционные программы;
5.4.23. формирование и использование
федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной
сфере деятельности Агентства;
5.4.24. принятие решений об образовании
земельных (лесных) участков из земельных (лесных) участков, находящихся в
государственной собственности и расположенных на территории лесничеств и
лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном
порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
5.4.25. согласование заявок на реализацию
инвестиционных проектов в области освоения лесов, за исключением случаев, когда
осуществление полномочий по предоставлению в аренду лесных участков в пределах
земель лесного фонда, а также полномочия по организации и проведению
соответствующих аукционов не переданы органам государственной власти субъектов
Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации;
5.5. определяет количество лесничеств и
лесопарков, а также устанавливает их границы;
5.6. организует и обеспечивает
лесопатологический мониторинг в лесах, расположенных на землях лесного фонда;
5.7. осуществляет экономический анализ
деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и
утверждает экономические показатели их деятельности, а также проводит в
подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и
использования имущественного комплекса;
5.8. осуществляет функции
государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и
инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Агентства;
5.9. в установленном законодательством
Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные
контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере
деятельности Агентства, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
5.10. взаимодействует в установленном
порядке с органами государственной власти иностранных государств и
международными организациями в установленной сфере деятельности Агентства;
5.11. осуществляет прием граждан и
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.12. обеспечивает в пределах своих
полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.13. обеспечивает мобилизационную
подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности его
территориальных органов и подведомственных организаций по их мобилизационной
подготовке;
5.14. осуществляет организацию и ведение
гражданской обороны в Агентстве;
5.15. организует профессиональную
подготовку работников центрального аппарата Агентства, его территориальных
органов и организаций, находящихся в его ведении, а также их переподготовку,
повышение квалификации и стажировку;
5.16. осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Агентства;
5.17. осуществляет функции главного
распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на
содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;
5.18. организует конгрессы, конференции,
семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности
Агентства;
5.19. устанавливает в соответствии с
законодательством Российской Федерации в области образования задания
(контрольные цифры) для определения специализации и количества студентов,
принимаемых в образовательные учреждения профессионального образования,
подведомственные Агентству, за счет средств федерального бюджета;
5.20. приобретает для осуществления в
пределах своей компетенции государственного лесного контроля и надзора
специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет их учет, хранит и осуществляет
выдачу в установленном порядке;
5.21. осуществляет иные функции в
установленной сфере деятельности Агентства, если такие функции предусмотрены
федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральное агентство лесного
хозяйства с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности
имеет право:
6.1. запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в
установленной сфере деятельности Агентства;
6.2. проводить необходимые расследования,
испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по
вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
6.3. осуществлять контроль за
деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных ему
организаций;
6.4. привлекать в установленном порядке
для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и
иные организации, ученых и специалистов;
6.5. разрабатывать и утверждать образцы
форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений и порядок
ношения форменной одежды в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
6.6. учреждать в установленном порядке
средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в
установленной сфере деятельности Агентства и официальных объявлений, для
размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере
деятельности Агентства;
6.7. создавать координационные и
совещательные органы (в том числе советы, комиссии, группы и коллегии), включая
межведомственные, в установленной сфере деятельности Агентства;
6.8. давать юридическим и физическим
лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
Агентства;
6.9. создавать, реорганизовывать и
ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;
6.10. в порядке и случаях, которые
установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной
сфере деятельности Агентства меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение нарушений юридическими
лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию
последствий таких нарушений;
6.11. осуществлять в пределах своей
компетенции производство по делам об административных правонарушениях в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.12. направлять материалы о нарушении
лесного законодательства Российской Федерации в органы внутренних дел,
прокуратуру и суд, предъявлять в установленном законодательством Российской
Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного
лесам;
6.13. приостанавливать в соответствии с
федеральными законами использование лесов в пределах своих полномочий;
6.14. давать обязательные для исполнения
указания о формировании лесных участков земель лесного фонда и об их
предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом
Российской Федерации.
7. Федеральное агентство лесного
хозяйства не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере
деятельности, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами
Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской
Федерации.
При осуществлении нормативно-правового
регулирования в установленной сфере деятельности Агентство не вправе
устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на
осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и
некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения
таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной
власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и
во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации.
8. Федеральное агентство лесного
хозяйства возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Агентства несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.
9. Руководитель Федерального агентства
лесного хозяйства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых
от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя
Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Руководитель Федерального агентства
лесного хозяйства:
10.1. распределяет обязанности между
своими заместителями;
10.2. вносит в Правительство Российской
Федерации:
10.2.1. проект положения об Агентстве;
10.2.2. предложения о предельной
численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и
его территориальных органов;
10.2.3. предложения о назначении на
должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;
10.2.4. ежегодный план и показатели
деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;
10.2.5. проекты нормативных правовых
актов и другие документы, указанные в подпункте 5.1
настоящего Положения;
10.3. утверждает положения о структурных
подразделениях Агентства, его территориальных органах и уставы подведомственных
организаций, а также схему размещения территориальных органов;
10.4. назначает на должность и
освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства, а также
руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства;
10.5. решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в
Агентстве;
10.6. утверждает структуру и штатное
расписание Агентства в пределах установленных Правительством Российской
Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов
на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.7. утверждает численность и фонд
оплаты труда работников территориальных органов в пределах показателей,
установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их
содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.8. вносит в Министерство финансов
Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в
части, касающейся финансирования деятельности Агентства, его территориальных
органов, а также подведомственных организаций;
10.9. представляет в Правительство
Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации
и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений,
подведомственных Агентству;
10.10. дает поручения территориальным
органам Агентства и контролирует их исполнение;
10.11. отменяет противоречащие
законодательству Российской Федерации решения территориальных органов
Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;
10.12. представляет в установленном
порядке работников центрального аппарата Агентства и его территориальных
органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере,
к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами
Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к
поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации;
10.13. утверждает в установленном порядке
ведомственные награды, положения об этих наградах и их описании и награждает
работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, а
также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере,
отраслевыми почетными знаками;
10.14. издает приказы, имеющие
нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации
деятельности Агентства - приказы и распоряжения ненормативного характера;
10.15. в установленном порядке назначает
на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных
организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями
трудовые договоры;
10.16. организует деятельность комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов, а также работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
11. Финансирование расходов на содержание
центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, его
территориальных органов и подведомственных организаций осуществляется за счет
средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Федеральное агентство лесного
хозяйства является юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные
печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Местонахождение Федерального
агентства лесного хозяйства - г. Москва.
1. В постановлении Правительства
Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 201 "Вопросы Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1493; 2005, N 33, ст. 3421; 2006, N 26,
ст. 2846; 2007, N 46, ст. 5576; 2008, N 25, ст. 2980; 2009, N 9, ст. 1122; N
25, ст. 3059; 2010, N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917):
а) в пункте 1 слова ", лесных
отношений (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых
природных территорий)" исключить;
б) подпункт "к" пункта 6
признать утратившим силу;
в) утратил силу.
2. В Положении о Федеральной службе по
ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденном постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета,
2004, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст.
3421; 2006, N 2, ст. 2337; N 26, ст. 2846; N 52, ст. 5587; 2008, N 25, ст.
2980; 2010, N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917):
а) в пункте 1 слова "лесных
отношений (за исключением лесов, расположенных на землях особо охраняемых
природных территорий)", исключить;
б) подпункты 5.2(1).6, 5.2(1).8, 5.11.2 и
6.8 признать утратившими силу.
3. В подпункте 5.2.28.14 Положения о
Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437
"О Министерстве экономического развития Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N
3, ст. 378), после слов "сельскохозяйственного назначения" дополнить
словами "и земель лесного фонда".
4. В постановлении Правительства
Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского
хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст.
378; N 9, ст. 1119; 2010, N 5, ст. 538; N 23, ст. 2833; N 31, ст. 4262; N 32,
ст. 4330):
а) утратил силу;
б) пункт 4 признать утратившим силу;
в) в Положении о Министерстве сельского
хозяйства Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением:
в абзаце втором пункта 1 слова ", а
также в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо
охраняемых природных территориях)" исключить;
в пункте 2:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и Федерального агентства
лесного хозяйства" исключить;
в подпункте 5.1:
слова "сферам деятельности
подведомственных" заменить словами "сфере деятельности
подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
подпункты 5.2.2, 5.2.7, 5.2.8, 5.2.18,
5.2.22, 5.2.24, 5.2.25, 5.2.25.12 - 5.2.25.21 и 5.2.25.28 признать утратившими
силу;
в подпункте 5.2.26:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
подпункты 5.5.17 - 5.5.19 признать
утратившими силу;
в подпункте 5.14:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
слово "их" заменить словом
"ее";
в подпунктах 6.2 и 6.5:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
в подпункте 10.3:
слово "представления" заменить
словом "представление", слова "руководителей
подведомственных" заменить словами "руководителя
подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
в подпункте 10.7:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
слова "об их" заменить словами
"о ее";
подпункт 10.8 изложить в следующей
редакции:
"10.8. вносит в Правительство
Российской Федерации по представлению руководителя подведомственной
Министерству федеральной службы проект положения о федеральной службе,
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников
федеральной службы;";
в подпунктах 10.9 и 10.11:
слово "подведомственных"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
в подпункте 10.12:
слово "подведомственным"
заменить словом "подведомственной";
слова "и федеральному
агентству" исключить;
в подпункте 10.13:
слова "руководителям подведомственных"
заменить словами "руководителю подведомственной";
слова "и федерального
агентства" исключить;
в подпункте 10.14 слово
"подведомственных" заменить словом "подведомственной",
слова "и федерального агентства (их руководителей)" заменить словами
"(ее руководителя)";
подпункт 10.15 изложить в следующей
редакции:
"10.15. назначает на должность и
освобождает от должности по представлению руководителя подведомственной
Министерству федеральной службы заместителей руководителя федеральной службы, а
также руководителей ее территориальных органов;";
в подпункте 10.16:
слово "находящихся" заменить
словом "находящейся";
слова "и федерального
агентства" исключить.
5. Утратил силу.
1. Постановление Правительства Российской
Федерации от 6 апреля 2004 г. N 170 "Вопросы Федерального агентства
лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,
N 15, ст. 1462).
2. Постановление Правительства Российской
Федерации от 16 июня 2004 г. N 283 "Об утверждении Положения о Федеральном
агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 25, ст. 2565).
3. Постановление Правительства Российской
Федерации от 12 октября 2005 г. N 608 "О предельной численности и фонде
оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов
Федерального агентства лесного хозяйства" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4284).
4. Постановление Правительства Российской
Федерации от 22 декабря 2005 г. N 801 "О внесении изменений в Положение о
Федеральном агентстве лесного хозяйства и в Положение о Министерстве природных
ресурсов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст. 5759).
5. Постановление Правительства Российской
Федерации от 4 августа 2006 г. N 475 "О внесении изменений в Положение о
Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3635).
6. Постановление Правительства Российской
Федерации от 27 ноября 2006 г. N 717 "О внесении изменений в Положение о
Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 49, ст. 5219).
7. Постановление Правительства Российской
Федерации от 24 мая 2007 г. N 314 "О полномочиях Федерального агентства
лесного хозяйства в области лесных отношений" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2646).
8. Постановление Правительства Российской
Федерации от 29 августа 2007 г. N 544 "О внесении изменений в
постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 170 и от
20 октября 2006 г. N 617" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2007, N 36, ст. 4384).
9. Постановление Правительства Российской
Федерации от 20 декабря 2007 г. N 900 "О внесении изменений в Положение о
Федеральном агентстве лесного хозяйства и постановление Правительства
Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 314" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6599).
10. Пункт 1, абзац пятый подпункта
"б" пункта 2, пункт 3, абзацы пятый - десятый подпункта "б"
пункта 4 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской
Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11
июня 2008 г. N 445 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации по вопросу осуществления отдельных полномочий Федеральной
службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральным агентством
лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,
N 25, ст. 2980).
11. Пункт 4 изменений, которые вносятся в
акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных
органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего
предпринимательства, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 октября 2008 г. N 753 "О внесении изменений в некоторые
акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных
органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего
предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 42, ст. 4825).
12. Пункт 3 изменений, которые вносятся в
акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 "О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337).
13. Абзацы двенадцатый - двадцать первый
пункта 16 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской
Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2008 г. N 1052 "О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 3, ст. 378).
14. Пункт 7 изменений, которые вносятся в
акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 43 "О внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с
принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 738).
15. Постановление Правительства
Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 232 "О некоторых полномочиях
федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1917).
16. Пункт 3 изменений, которые вносятся в
акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 438 "О внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3350).
17. Пункт 1 и абзац пятый пункта 2
изменений, которые вносятся в Положение о Министерстве сельского хозяйства
Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 567 "О внесении изменений в Положение о Министерстве
сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4262).