Мероприятия,
реализуемые в городе Москве во исполнение требований Жилищного кодекса
Российской Федерации, привели к изменению системы управления жилищным фондом. В
настоящее время более 30% многоквартирных домов находятся в управлении частных
управляющих организаций и жилищных объединений, самостоятельно осуществляющих
управление многоквартирными домами, в которых они созданы. Правительство Москвы
обеспечивает поддержку создания и деятельности товариществ собственников жилья
как способа управления многоквартирными домами, позволяющего наиболее
эффективно защитить права и законные интересы собственников помещений в
многоквартирных домах на рынке жилищно-коммунальных услуг.
В
целях дальнейшего развития конкурентной среды в сфере управления
многоквартирными домами в соответствии с положениями Жилищного кодекса
Российской Федерации, создания условий для развития конкурентных отношений для
организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве,
независимо от их организационно-правовой формы, включая товарищества
собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее - организации,
управляющие многоквартирными домами), привлечения предприятий различных
организационно-правовых форм, в том числе предприятий среднего и малого
бизнеса, к управлению многоквартирными домами, а также учитывая опыт работы
административных округов города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1.
Создать Комиссию по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении
деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее -
Комиссия).
2.
Утвердить Положение о Комиссии (приложение
1) и ее состав (приложение
2).
3.
Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
3.1.
В двухмесячный срок разработать:
3.1.1.
Рекомендации по форме отчета управляющих организаций о выполнении договора
управления для организации методической и информационной работы с
собственниками помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями.
3.1.2.
Примерный план информационного обеспечения собственников помещений в
многоквартирных домах, а также предприятий и организаций, осуществляющих
деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления
многоквартирными домами.
3.2.
В трехмесячный срок разработать методические рекомендации для собственников
помещений в многоквартирных домах и организаций, управляющих многоквартирными
домами, по:
-
определению перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах с учетом мероприятий
по энергосбережению и селективному сбору мусора;
-
пользованию общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме
иными лицами, в том числе с учетом заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций;
-
выбору и изменению способа управления, в том числе выбору новой управляющей
организации;
-
проведению мероприятий по энергосбережению;
-
осуществлению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме;
-
контролю и ответственности за качество работ по озеленению и благоустройству
придомовой территории.
3.3.
В IV квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы предложения по управлению многоквартирным домом в
период подготовки к организации и проведению префектурами административных
округов города Москвы открытого конкурса по отбору управляющей организации в
случае, если собственники помещений не выбрали способ управления
многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления
этим домом не было реализовано в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
3.4.
До 31 декабря 2010 г. подготовить согласованные с антимонопольным органом
предложения по организации управления многоквартирными домами-новостройками, в
которых не выбран и/или не реализован способ управления, в период до проведения
в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций
для управления такими домами.
3.5.
С участием саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными
домами подготовить предложения руководителю Комплекса городского хозяйства
Москвы по учету категорий и технического состояния многоквартирных домов при
формировании ставки планово-нормативного расхода на содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирных домах с различной степенью износа.
3.6.
Оказывать методическое и информационное содействие организациям, управляющим
многоквартирными домами, в осуществлении их деятельности, включая разработку
соответствующих документов, проведение семинаров, конференций, круглых столов,
консультаций и других мероприятий, а также расширить информационный массив
портала center-kgh.ru для обеспечения возможности обсуждения проблем и
высказывания мнений об организациях, управляющих многоквартирными домами.
3.7.
В IV квартале 2010 г. представить предложения по созданию резервной системы
обеспечения эксплуатации многоквартирных домов и предоставления коммунальных
услуг в случае ненадлежащего управления такими домами.
3.8.
Осуществлять информационное взаимодействие с саморегулируемыми организациями,
действующими в сфере управления многоквартирными домами.
3.9.
В трехмесячный срок осуществить перерегистрацию Региональной системы
добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг в городе Москве, определив
руководящий орган данной системы.
3.10.
До 1 октября 2010 г. подготовить и представить в установленном порядке
предложения по внесению изменений в постановление Правительства Москвы от 24
апреля 2007 г. N
299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными
домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской
Федерации" в части оптимизации деятельности государственных учреждений
инженерных служб (ГУ ИС) районов в целях совершенствования системы начисления,
сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей
жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также возложения на ГУ ИС районов
дополнительных функций, связанных с содержанием и благоустройством придомовой
территории.
3.11.
С участием Департамента поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы, префектур административных округов города Москвы
в 2010 году и последующие годы организовать обучение по вопросам организации
эффективного управления многоквартирными домами за счет средств организаций,
направляющих руководителей и специалистов.
3.12.
С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы
организовать обучение за счет средств ГУ ИС административных округов и районов
города Москвы руководителей и специалистов данных организаций по вопросам,
относящимся к управлению многоквартирными домами, включая вопросы представления
интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в
многоквартирных домах и ведения архива копий технической документации по
многоквартирным домам.
3.13.
Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
3.13.1.
В III квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы предложения о порядке учета и оплаты коммунальных
ресурсов, потребленных организациями, расположенными за пределами
многоквартирного дома, но подключенными к инженерным сетям такого дома.
3.13.2.
В трехмесячный срок разработать примерные формы договоров с ресурсоснабжающими
организациями теплоснабжения, поставки горячей воды, на отпуск холодной
питьевой воды и прием сточных вод и направить их в Департамент имущества города
Москвы и префектуры административных округов города Москвы.
3.14.
При участии Департамента труда и занятости населения города Москвы,
Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы до 1 декабря 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы предложения по организации подготовки специалистов
по управлению многоквартирными домами из числа высвобождаемых работников
предприятий и организаций в городе Москве и граждан, признанных безработными в
установленном законодательством порядке.
3.15.
При участии префектур административных округов города Москвы:
3.15.1.
До 1 декабря 2010 г. подготовить и представить на рассмотрение Комиссии (п.
1) предложения по отработке механизмов эффективного управления
многоквартирными домами, направленных на повышение комфортности проживания
(включая энергосберегающие мероприятия, использование новых технологий и
материалов и др.), а также по разработке различных способов финансирования
указанных мероприятий (включая привлечение заемных финансовых средств) для их
дальнейшей реализации с учетом решений собственников помещений в многоквартирных
домах.
3.15.2.
Проводить мониторинг и осуществлять анализ проблем, возникающих в деятельности
организаций, управляющих многоквартирными домами, с ежеквартальным
рассмотрением результатов мониторинга на заседаниях Комиссии (п.
1).
3.16.
Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
Департаментом имущества города Москвы разработать в соответствии со статьей 163
Жилищного
кодекса Российской Федерации и в I квартале 2011 г. представить в
установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о порядке
управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в
собственности города Москвы.
3.17.
Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
Департаментом имущества города Москвы и при участии Государственного унитарного
предприятия города Москвы "Московское городское бюро технической
инвентаризации" в IV квартале 2010 г. по результатам практики применения в
городе Москве положений пункта 1 Правил содержания общего имущества в
многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 13 августа 2006 г. N
491, и пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления
открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления
многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 февраля 2006 г. N
75, подготовить предложения в целях упрощения их реализации на территории
города Москвы.
3.18.
При участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города
Москвы, префектур административных округов города Москвы:
3.18.1.
В двухмесячный срок разработать примерный план взаимодействия управ районов
города Москвы с собственниками помещений в многоквартирных домах, с
организациями, управляющими многоквартирными домами, а также организациями,
осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по
вопросам управления многоквартирными домами на 2010-2011 гг. в целях создания
равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от
организационно-правовых форм в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
3.18.2.
Организовать, начиная с 2010 года, ежегодное проведение городского конкурса на
лучшую организацию по управлению многоквартирным домом.
3.19.
При участии Студенческого Правительства дублеров в III квартале 2010 г.
разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы
предложения по взаимодействию с высшими учебными заведениями по обучению,
подготовке и переподготовке кадров для осуществления деятельности в сфере
управления многоквартирными домами.
4.
Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы в III квартале 2010 г.:
4.1.
Провести работу по выявлению управляющих организаций, являющихся субъектами
малого или среднего предпринимательства, а также по рассмотрению возникающих в
процессе их деятельности проблем для разработки предложений по поддержке малого
или среднего предпринимательства в сфере управления многоквартирными домами.
4.2.
Подготовить предложения о кредитовании управляющих организаций, являющихся
субъектами малого или среднего предпринимательства, на осуществление
деятельности по управлению многоквартирными домами для их учета при реализации
соответствующих городских программ.
4.3.
Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы разработать план мероприятий по поддержке управляющих
организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в
их деятельности в сфере управления многоквартирными домами и представить его
для утверждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
5.
Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов
города Москвы:
5.1.
Обеспечить завершение работ по акционированию государственных унитарных
предприятий города Москвы дирекций единого заказчика до 1 июля 2011 г.
5.2.
В I квартале 2011 г. подготовить перечень нежилых помещений, принадлежащих
городу Москве, предназначенных для целевого использования управляющими
организациями на время действия договора управления многоквартирными домами,
для последующего включения условий их предоставления в состав конкурсной
документации по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций
для управления многоквартирными домами в городе Москве.
6.
Департаменту имущества города Москвы довести до ресурсоснабжающих организаций,
доля в уставном капитале которых находится в собственности города Москвы,
договоры по примерным формам (п. 3.13.2) и
инициировать их использование.
7.
Департаменту имущества города Москвы при участии Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в двухмесячный
срок в целях приведения в соответствие с федеральными нормативными правовыми
документами по передаче в пользование нежилых помещений, находящихся в
собственности города Москвы, проработать механизмы оплаты пользователями
нежилых помещений в многоквартирных домах содержания и текущего ремонта общего
имущества и потребленных коммунальных услуг.
8.
Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса
городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 г. создать рабочую группу с
представителями Управления по связям с органами законодательной и
исполнительной власти Правительства Москвы, органов власти города Москвы и
Российской Федерации и заинтересованных организаций в целях проведения анализа
законодательства и подготовки предложения о внесении изменений в
законодательство Российской Федерации и города Москвы в части совершенствования
вопросов управления многоквартирными домами, утвердить ее состав и положение о
ее работе.
9.
Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить
заключение подведомственными организациями договоров с использованием примерных
форм (п.
3.13.2).
10.
Префектурам административных округов города Москвы:
10.1.
В трехмесячный срок провести анализ правовых оснований назначения застройщиком
управляющих организаций для управления многоквартирными домами-новостройками в
целях выявления нарушений законодательства и обеспечения проведения в
установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для
управления многоквартирным домом и организовать проведение постоянного
мониторинга и анализа с ежеквартальным представлением информации в Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
10.2.
Усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных
унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика в целях
обеспечения их конкурентоспособности в сфере управления многоквартирными домами
после реорганизации.
11.
Управам районов города Москвы обеспечить:
11.1.
Утверждение и выполнение плана на основе примерного плана (п.
3.18.1).
11.2.
Регулярное информирование населения о деятельности организаций, управляющих
многоквартирными домами, на территории района посредством размещения в
средствах массовой информации, сети Интернет, а также на информационных стендах
сведений об опыте работы этих организаций, в том числе субъектов малого или
среднего предпринимательства.
11.3.
Представление копий технической документации многоквартирных домов на основании
решений собственников и по запросам организаций, управляющих многоквартирными
домами.
11.4.
Оказание практической помощи инициативным группам граждан из числа
собственников помещений в многоквартирных домах в части предоставления:
-
помещений для проведения собраний;
-
информационных и методических материалов по вопросам управления
многоквартирными домами;
-
комплекта документации по государственной регистрации товариществ собственников
жилья;
-
информации о распределении долей в праве общей собственности на общее имущество
в многоквартирном доме между собственниками помещений для проведения общих
собраний.
12.
Управам районов города Москвы, ГУ ИС районов обеспечить:
12.1.
Ведение постоянного мониторинга изменения способа управления многоквартирными
домами, выбора управляющей организации и документального оформления
соответствующих решений собственников помещений.
12.2.
Незамедлительное принятие мер по устранению выявленных нарушений посредством
обращений в уполномоченные контрольные и надзорные органы и/или инициирования
проведения общих собраний собственников помещений.
13.
Главам управ районов города Москвы усилить контроль за подготовкой ГУ ИС
районов документов для предоставления бюджетных субсидий на содержание и
текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по представлению ими
интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирном доме при
выборе и/или реализации собственниками помещений способа управления, а также по
проверке и хранению документов, связанных с проведением общих собраний
собственников помещений.
14.
Предложить зарегистрированным в установленном порядке саморегулируемым
организациям, действующим в сфере управления многоквартирными домами, вести
реестр недобросовестных управляющих организаций.
15.
Рекомендовать организациям, управляющим многоквартирными домами:
15.1.
Использовать примерные формы (п.
3.13.2) при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями.
15.2.
Руководствоваться Перечнем услуг по содержанию общего имущества многоквартирных
домов и работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных
домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N
299-ПП, при организации управления многоквартирным домом.
16.
Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N
464-ПП "О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием
комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан,
участвующих в управлении многоквартирными домами" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 12 мая
2009 г. N 423-ПП):
16.1.
В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "При этом в состав
конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в
административном округе." исключить.
16.2.
В пункте 3.3 приложения 1 к постановлению слова "заместителем руководителя
Департамента - начальником Управления Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе"
заменить словами "заместителем префекта административного округа города
Москвы".
16.3.
В пункте 3.4 приложения 1 к постановлению слова "в Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы" заменить словами "в
префектуру административного округа города Москвы".
17.
Признать утратившим силу приложение 2 к Программе поддержки и развития
товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в
городе Москве на 2007-2009 годы и заданию на 2010 год, утвержденными
постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N
398-ПП "О Программе поддержки и развития товариществ собственников
жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на
2007-2009 годы и задании на 2010 год" (в редакции постановлений
Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 219-ПП, от 12 мая 2009 г. N 423-ПП,
от 18 августа 2009 г. N 790-ПП).
18.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
О
ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 31 декабря 2010 г.
Мэр Москвы Ю.М.
Лужков
Содержание
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 г. N
644-ПП
1.1.
Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по
рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций,
управляющих многоквартирными домами (далее Комиссия), созданной как действующий
на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в
целях содействия развитию конкурентной среды в сфере управления
многоквартирными домами, привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и контроля
со стороны собственников за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности.
1.2.
Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы.
1.3.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и
настоящим Положением.
2.1.
Задачами Комиссии являются:
2.1.1.
Изучение вопросов по организации деятельности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их
организационно-правовой формы, включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее - организации,
управляющие многоквартирными домами), и проблем, возникающих в процессе их
деятельности, в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти
города Москвы, и выработка предложений по их решению.
2.1.2.
Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и
методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих
многоквартирными домами.
2.1.3.
Анализ комплекса проблем, возникающих при формировании конкурентной среды и
развитии рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.4.
Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования
конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления
многоквартирными домами.
2.1.5.
Инициирование разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих
создание равных условий для деятельности организаций, управляющих
многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.
2.2.
Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1.
Ведет мониторинг проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности
организаций, управляющих многоквартирными домами, и рассматривает
соответствующие материалы.
2.2.2.
Рассматривает предложения, необходимые для организации и совершенствования
взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и
организациями, управляющими многоквартирными домами.
2.2.3.
В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной
власти города Москвы и городских организациях сведения и документы, необходимые
для реализации своих функций и задач.
2.2.4.
Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной среды в
сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях привлечения
субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.5.
Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти города Москвы, предприятиями, учреждениями и
организациями в пределах своих полномочий.
3.1.
Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
3.1.1.
Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и городские
организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2.
Приглашать на заседания и заслушивать представителей территориальных,
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от
рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.
3.1.3.
Создавать рабочие органы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии,
изучения и анализа возникающих проблем и подготовки предложений по их решению
для рассмотрения Комиссией.
3.1.4.
Выступать с инициативами по вопросам формирования конкурентной среды и развития
рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
3.2.
По результатам рассмотрения вопросов Комиссия:
3.2.1.
Принимает решения, носящие рекомендательный характер.
3.2.2.
Направляет материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по
урегулированию проблемных вопросов.
3.2.3.
Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о
разработке нормативных правовых и методических документов.
4.1.
Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
4.2.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в
три месяца, с уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и
приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня
вопросов.
4.3.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь,
члены.
Работой
Комиссии на принципах единоначалия руководит ее председатель, а в его
отсутствие - заместитель председателя.
4.4.
Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты
проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии,
утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов и
составом участников, утверждает протоколы заседаний Комиссии.
4.5.
Члены Комиссии по территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях
Комиссии при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной
принадлежности.
4.6.
Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя
и заместителя председателя Комиссии.
4.7.
Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
-
обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии;
-
уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания
Комиссии;
-
направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение
очередного заседания Комиссии;
-
обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;
-
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
-
хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на
постоянное хранение.
4.8.
На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.
4.9.
В ходе заседания Комиссия:
-
заслушивает доклады;
-
рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения,
ответы на запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города
Москвы и организации;
-
принимает решения, носящие рекомендательный характер.
4.10.
Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.11.
Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не
менее половины ее состава.
4.12.
Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в
5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются ее
председателем.
4.13.
Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии
протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 г. N 644-ПП
Председатель Комиссии:
|
Цыбин
Андрей Владимирович
|
-
руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы
|
Заместитель председателя Комиссии:
|
Хромушин
Евгений Акимович
|
-
заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
|
Члены Комиссии:
|
Никитенко
Юрий Вадимович
|
-
первый заместитель руководителя Департамента территориальных органов
исполнительной власти города Москвы
|
Смирнова
Ирина Вячеславовна
|
-
первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и
развития города Москвы
|
Пресняков
Игорь Витальевич
|
-
первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы
|
Ткачева
Ирина Васильевна
|
-
заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы
|
Плешивцев
Всеволод Георгиевич
|
-
первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического
хозяйства города Москвы
|
Карпов
Александр Евгеньевич
|
-
первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы
|
Губанова
Светлана Александровна
|
-
заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы
|
Брыков
Владимир Иванович
|
-
заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы
|
Романов
Михаил Фролович
|
-
заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда
города Москвы
|
Скобинов
Валерий Петрович
|
-
депутат Московской городской Думы, заместитель председателя Комиссии
Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике (по
согласованию)
|
Музыкантский
Александр Ильич
|
-
уполномоченный по правам человека в городе Москве
|
Нотенко
Сергей Николаевич
|
-
первый заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города
Москвы
|
Бочкарева
Валентина Александровна
|
-
начальник Правового управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
|
Миначенкова
Ольга Олеговна
|
-
руководитель Государственного бюджетного учреждения города Москвы
"Инженерная служба города Москвы"
|
Шевелев
Александр Иванович
|
-
начальник государственного учреждения "Городской центр жилищных субсидий
города Москвы"
|
Малинина
Татьяна Николаевна
|
- первый заместитель
начальника ГУП МосгорБТИ
|
Прощин
Сергей Александрович
|
-
председатель совета Национального союза саморегулируемых организаций
жилищно-коммунального комплекса
|
Члены Комиссии по территориальной
принадлежности:
|
Пашков
Алексей Анатольевич
|
-
первый заместитель префекта Центрального административного округа города
Москвы
|
Полевой
Игорь Григорьевич
|
-
первый заместитель префекта Северного административного округа города Москвы
|
Михайлов
Михаил Юрьевич
|
-
первый заместитель префекта Северо-Восточного административного округа города
Москвы
|
Шарафетдинов
Ахмет Азымович
|
-
заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы
|
Пушкарев
Сергей Анатольевич
|
-
первый заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города
Москвы
|
Титов
Сергей Николаевич
|
-
первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы
|
Фуер
Виктор Семенович
|
-
первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа города
Москвы
|
Морозов
Игорь Васильевич
|
-
заместитель префекта Западного административного округа города Москвы
|
Кечкин
Николай Васильевич
|
-
заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы
|
Кирюхин
Владимир Николаевич
|
-
заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы
|
Секретарь Комиссии:
|
Шрамко
Ирина Павловна
|
-
руководитель государственного учреждения города Москвы "Центр
информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном
хозяйстве г. Москвы"
|