Постановление Правительства Москвы от 10 августа
2010 г. N 679-ПП
О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных
средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы
Положительные
итоги эксперимента по организации выделенных полос для маршрутных транспортных средств
на Волоколамском шоссе показали эффективность выбранной схемы организации движения
общественного транспорта, в том числе с учетом приоритета его развития для обеспечения
транспортного обслуживания жителей города Москвы.
В
целях дальнейшего развития выделенных полос для маршрутных транспортных средств
на улично-дорожной сети города Москвы и во исполнение пункта 6.2 постановления Правительства
Москвы от 24 октября 2006 г. N
840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского
транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг." Правительство Москвы постановляет:
1.
Принять предложения Департамента транспорта и связи города Москвы, Управления ГИБДД
ГУВД по г. Москве, ГУП "Мосгортранс" и Государственного учреждения города
Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы о создании в
2010-2012 гг. участков улично-дорожной сети города Москвы для организации выделенных
полос движения маршрутных транспортных средств и реверсивного движения согласно
приложению к настоящему постановлению.
2.
Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
2.1.
Выступить государственным заказчиком на выполнение работ по разработке схем, проектной
документации и дальнейшей реализации мероприятий (кроме установки технических средств
организации дорожного движения) по обустройству выделенных полос для маршрутных
транспортных средств (пп.
1-9 приложения) и реверсивной полосы движения транспорта (п.
9 приложения).
2.2.
Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение
работ (п. 2.1).
2.3.
Финансирование работ (п. 2.1) осуществить за счет и в пределах средств, предусмотренных
на соответствующий год Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации.
2.4.
После разработки проектной документации (п. 2.1) передать ее в установленном порядке
в Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения
Правительства Москвы.
2.5.
Совместно с префектурами Северного, Северо-Восточного, Восточного, Южного, Юго-Западного,
Северо-Западного и Западного административных округов города Москвы по итогам завершения
работ (п. 2) в установленном порядке обеспечить приемку
в эксплуатацию выделенных полос для маршрутных транспортных средств в соответствии
с балансовой принадлежностью участков улично-дорожной сети города Москвы.
3.
Государственному учреждению города Москвы - Центру организации дорожного движения
Правительства Москвы после передачи проектной документации (п. 2.4):
3.1.
Выступить государственным заказчиком на проведение работ по установке технических
средств организации дорожного движения в пределах средств, выделяемых учреждению
на соответствующие цели.
3.2.
Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение
работ (п. 3.1).
4.
Государственным заказчикам (пп. 2.1, 3) учитывать проведение работ по пунктам 2.1
и 3 настоящего постановления при формировании соответствующих программ на 2011-2012
гг.
5.
Департаменту транспорта и связи города Москвы:
5.1.
После обустройства выделенных полос в соответствии с утвержденными проектами обеспечить
движение наземного городского пассажирского транспорта.
5.2.
Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
обеспечить мониторинг изменения характеристик транспортных потоков, включая изменение
уровней загрязнения атмосферного воздуха, на участках 1, 2, 4 согласно приложению
к настоящему постановлению.
6.
Москомархитектуре:
6.1.
Выступить государственным заказчиком на разработку в 2010 году методических рекомендаций
по проектированию и обустройству выделенных полос для движения наземного общественного
транспорта.
6.2.
Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение
работ (п. 6.1).
6.3.
Осуществить финансирование работ (п. 6.1) за счет и в пределах средств, предусмотренных
на соответствующие цели.
7.
Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006
г. N
840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского
транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг." (в редакции постановлений Правительства
Москвы от 18 сентября 2007 г. N 811-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1266-ПП, от 29 декабря
2009 г. N 1474-ПП):
7.1.
В пункте 2.1.1 слова "и Ленинградском" исключить, слово "проспектах"
заменить словом "проспекте".
7.2.
В пункте 4 слова "Ленинском и Ленинградском проспектах" исключить.
7.3.
В пункте 11.1 постановления слова "(п. 2.1.1)" заменить словами "на
Волоколамском шоссе".
7.4.
В пункте 11.2 постановления слова "(п. 2.2)" заменить словами "на
Волоколамском шоссе".
7.5.
Пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3.
В 2007-2010 гг. осуществить финансирование разработки рабочей документации и выполнения
работ на Волоколамском шоссе за счет и в пределах средств, выделяемых Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в рамках реализации
мероприятий Комплексной городской целевой программы правонарушений, борьбы с преступностью
и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 гг.".
8.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы Ю.М.
Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 августа 2010 г. N 679-ПП
Участки
улично-дорожной сети города Москвы для организации выделенных полос движения маршрутных
транспортных средств и реверсивного движения
N участка
|
Улица
|
Границы участка
|
Сроки реализации мероприятий
|
1.
|
Проспект
Андропова
|
от
станции м. "Коломенская" до Каширского шоссе в область и центр
|
2010 г.
|
2.
|
Щелковское
шоссе
|
от
Хабаровской ул. до Халтуринской ул. в центр и область
|
2010 г.
|
3.
|
Ленинградский
просп.
|
от
3-го транспортного кольца до ул. Лизы Чайкиной в сторону области и от ул. Викторенко
до 3-го транспортного кольца в сторону центра
|
2010 г.
|
4.
|
Ленинградский
просп.
|
от
дома 2 по Ленинградскому просп. до ул. Новой Башиловки в область от ул. Беговой
аллеи до Нижней ул. (Белорусский путепровод) в центр
|
2010 г.
|
5.
|
Липецкая
ул.
|
от
ул. Каспийской до МКАД в область и центр
|
2011 г.
|
6.
|
Пятницкое
шоссе
|
от
дома 3 до ул. Барышихи в область и центр
|
2011 г.
|
7.
|
Боровское
шоссе
|
от
МКАД до ул. Шолохова в область и центр
|
2011 г.
|
8.
|
Севастопольский
просп., ул.Айвазовского
|
от
ул. Винокурова до Новоясеневского проспекта в область и центр
|
2011 г.
|
9.
|
Ярославское
шоссе
|
от
МКАД до Северянинского путепровода в центр
|
2011-2012 гг.
|