Постановление Правительства
Москвы от 5 октября 2010 г. N 893-ПП
Об
Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год и основных параметрах
инвестиционной программы на 2012-2013 гг.
В целях обеспечения дальнейшего выполнения
приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Адресную инвестиционную программу
города Москвы на 2011 год и основные параметры инвестиционной программы на 2012-2013
гг., включающую:
1.1. Задания Адресной инвестиционной программы
города Москвы по вводу в действие мощностей в 2011 году, финансируемых за счет средств
бюджета города Москвы (приложение 1).
1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной
инвестиционной программы города Москвы на 2011-2013 гг. в разрезе бюджетной классификации
и городских целевых программ (приложение 2).
1.3. Основные направления Адресной инвестиционной
программы города Москвы на 2011 год, финансируемые за счет средств бюджета города
Москвы (приложение 3).
1.4. Перечень первоочередных объектов Адресной
инвестиционной программы города Москвы на 2011 год, предлагаемых к финансированию
при увеличении доходной базы бюджета города Москвы (приложение 4).
2. Установить, что финансовое обеспечение
Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год и основных параметров
инвестиционной программы на 2012-2013 гг. в объемах, предусмотренных в приложении
2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет и в пределах ассигнований,
утвержденных в составе показателей среднесрочного финансового плана города Москвы
на 2011-2013 гг.:
- в 2011 году в сумме 230999611000 рублей;
- в 2012 году в сумме 237977200000 рублей;
- в 2013 году в сумме 242463300000 рублей.
3. Департаменту экономической политики и развития
города Москвы по мере выделения дополнительных средств из бюджета города Москвы
на увеличение бюджетных инвестиций обеспечить включение объектов городского заказа
в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2011 год из перечня, предусмотренного
приложением 4 к настоящему постановлению.
4. В целях контроля за эффективным и планомерным
расходованием средств бюджета города Москвы главным распорядителям бюджетных средств
города Москвы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять
в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном
расходовании средств.
5. Органам исполнительной власти города Москвы,
ответственным за исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы:
5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением лимитов капитальных
вложений (п. 2),
других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственного
заказа города Москвы ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент экономической
политики и развития города Москвы на бумажном и электронном носителях с приложением
сопроводительных документов, обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств
и приложением основания для их принятия (результаты торгов, копии договоров):
- перечни оборудования, не входящего в сметы
строек, с обоснованием необходимости его приобретения;
- пообъектный перечень (по форме титульного
списка) переходящих и вновь начинаемых строек с копиями распоряжений первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом градостроительной
политики и строительства города Москвы, об утверждении проектной документации;
- титульные списки проектно-изыскательских
работ.
5.2. Ежегодно по предварительным итогам 11
месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий адресной инвестиционной программы
города Москвы текущего года и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент
экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений
в адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период
в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
5.3. По запросам отраслевых и функциональных
органов исполнительной власти города Москвы представлять информацию о финансировании
объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы, по курируемым
направлениям.
5.4. Обеспечить в 2010 году разработку и утверждение
в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию
объектов капитального строительства, включенных в приложение 3 к настоящему постановлению,
за счет и в пределах бюджетных инвестиций, выделенных государственным заказчикам
на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
5.5. Осуществлять постоянный контроль за своевременной
подготовкой проектно-сметной документации и освоением бюджетных средств, выделенных
в рамках адресной инвестиционной программы города Москвы на строительство и реконструкцию
объектов городского заказа.
5.6. Ежегодно (по состоянию на 30 июня и 31
декабря) представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы
отчеты о ходе разработки проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектам
строительства.
5.7. При разработке рабочей документации не
допускать внесение изменений в ранее утвержденные перечни оборудования. В случае
объективной необходимости внесения таких изменений разработанную проектно-сметную
документацию переутверждать в установленном порядке.
5.8. В целях оптимизации сроков временного
содержания и финансирования отдельно стоящих объектов социального назначения и гаражей,
вновь возведенных или реконструированных за счет средств бюджета города Москвы,
с момента получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи на баланс,
не более чем за 3 месяца до ввода объекта в эксплуатацию обеспечивать в установленном
порядке определение или создание подведомственных учреждений (будущих пользователей),
уполномоченных принимать на праве оперативного управления законченные строительством
(реконструкцией) объекты недвижимости.
6. Департаменту экономической политики и развития
города Москвы:
6.1. Ежегодно до 25 декабря обеспечивать обобщение
материалов (п.
5.1) для формирования и представления в Департамент финансов города Москвы титульных
списков в установленном порядке.
6.2. Совместно с Департаментом города Москвы
по конкурентной политике, Департаментом земельных ресурсов города Москвы обеспечить
в 2011 году проведение земельных аукционов с последующим перечислением денежных
средств по их итогам в бюджет города Москвы в объеме не менее 2500000000 рублей.
6.3. Доводить лимиты капитальных вложений
по форме титульных списков до органов исполнительной власти города Москвы, ответственных
за исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы, только по объектам,
на которые утверждена проектно-сметная документация.
6.4. Аккумулировать в соответствии с бюджетной
классификацией нераспределенные по титульным спискам средства Адресной инвестиционной
программы города Москвы 2011 года лимиты финансирования капитальных вложений для
их последующего перераспределения по предложениям государственных заказчиков на
объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.
6.5. В 2011 году обеспечить формирование баз
данных титулов по адресной инвестиционной программе города Москвы и связанных с
ними документов, модернизацию и развитие под изменения в законодательстве и порядке
планирования и учета капитальных вложений в городское строительство Системы автоматизации
формирования адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные
инвестиции" и Системы обмена данными по титульным спискам на базе интернет-технологий
с применением электронной цифровой подписи.
6.6. В 2011-2015 гг. обеспечить поддержание
в актуальном состоянии и пополнение территориальных сметных нормативов для Москвы
(ТСН-2001) и методической документации по ценообразованию предпроектной и проектной
подготовки строительства в городе Москве в двух уровнях цен (1998 года и 2000 года)
за счет средств бюджета города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы подготовить предложения по увеличению объемов ввода
жилья для выполнения программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями,
выделив особо многодетные семьи с 5 и более детьми.
7. Москомархитектуре:
7.1. В соответствии с Градостроительным кодексом
города Москвы продолжить в 2011 году разработку и утверждение в установленном порядке
территориальных, отраслевых схем и документации по планировке территории на основании
постановления Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. N 262-ПП "О реализации
Генерального плана развития города Москвы за 2007 год и проекте актуализированного
Генерального плана города Москвы на период до 2025 года" или иных правовых
актов Правительства Москвы, принятых в целях реализации Генерального плана города
Москвы.
7.2. Ежегодно представлять в Департамент экономической
политики и развития города Москвы:
7.2.1. До 1 июля предложения по объемам градостроительных
работ, включая правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые
схемы, документацию по планировке территории, проектирование и подготовку нормативных
документов с представлением укрупненной тематики по названным разделам.
7.2.2. До 1 декабря перечень проектов планировки
территорий, реализация которых предусматривается за счет средств бюджета города
Москвы, для включения в адресные инвестиционные программы города Москвы.
7.3. Не допускать разработку и утверждение
градостроительных планов земельных участков, в которых отсутствует информация о
технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения.
7.4. Завершить в IV квартале 2010 г. разработку
плана реализации Генерального плана города Москвы на 2011-2013 гг. со 100 % обеспечением
планируемых к строительству в 2011-2013 гг. жилых домов объектами учебно-воспитательского
назначения в соответствии с установленными нормами и правилами градостроительного
проектирования и представить на рассмотрение Правительства Москвы.
8. Государственным заказчикам города Москвы
не размещать государственные заказы на разработку проектной документации (выбор
заказчика с функциями проектировщика) по объектам, не обеспеченным утвержденными
градостроительными планами земельных участков.
9. Департаменту городского строительства города
Москвы до 30 октября 2010 г. обеспечить разработку и утверждение в установленном
порядке проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных
учреждений, вводимых в 2011 году.
10. Департаменту городского заказа капитального
строительства города Москвы:
10.1. До 1 января 2011 г. обеспечить размещение
государственного заказа на строительство общеобразовательных школ и дошкольных образовательных
учреждений, вводимых в 2011 году.
10.2. За четыре месяца до сдачи объектов образования
в эксплуатацию обеспечить проведение торгов на поставку оборудования для вновь построенных
объектов.
10.3. До 1 июня 2011 г. обеспечить сдачу объектов
образования "под ключ" с вводом в эксплуатацию к 1 сентября 2011 г.
10.4. Совместно с техническими заказчиками
по строительству жилых домов своевременно обеспечивать передачу необходимой документации
в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для оперативного
оформления прав собственности города на построенные жилые помещения.
11. Главным распорядителям средств бюджета
города Москвы:
11.1. При формировании адресной инвестиционной
программы города Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий городских
целевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур в разрезе территорий административных округов
города Москвы.
11.2. Обеспечить максимальную экономию средств
бюджета города Москвы без снижения качества строительства и изменения сроков выполнения
работ.
11.3. Предлагать к включению в Адресную инвестиционную
программу города Москвы на 2011 год только приоритетные для жизнеобеспечения города
объекты при условии полного обеспечения финансированием строящихся объектов с указанием
в титульных списках цен государственных контрактов строительства объектов, утвержденной
в установленном порядке проектно-сметной документации, сроков строительства объекта,
а также лимитов финансирования на очередной год и плановый период в пределах выделенных
бюджетных ассигнований с обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств.
11.4. В целях уменьшения объемов незавершенного
строительства при формировании адресной инвестиционной программы города Москвы на
соответствующий год направлять средства в первую очередь на завершение строительства
переходящих объектов.
11.5. В процессе исполнения заданий адресной
инвестиционной программы города Москвы вносить предложения по перераспределению
бюджетных средств только в пределах выделенных лимитов капитальных вложений с обязательным
представлением материалов, обосновывающих необходимость данного изменения, и соблюдением
требований бюджетного законодательства.
12. Департаменту жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы:
12.1. Ежегодно до 1 сентября направлять в
Департамент экономической политики и развития города Москвы сведения по объемам
и срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейся
по государственному заказу для нужд города Москвы.
12.2. Совместно с Департаментом городского
строительства города Москвы до 1 августа года, предшествующего планируемому, готовить
адресные перечни жилых домов, подлежащих отселению и сносу в 2012-2013 гг. в рамках
программы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, с квартальной разбивкой.
13. Департаменту городского строительства
города Москвы совместно с Департаментом городского заказа капитального строительства
города Москвы в период 2011-2013 гг. обеспечить ежегодное строительство не менее
600 тыс. кв. м жилья за счет средств бюджета города Москвы для реализации городских
жилищных программ.
14. Органам исполнительной власти города Москвы
до 1 марта года, предшествующего планируемому, представить в установленном порядке:
14.1. В Департамент имущества города Москвы уточненные
заявки на выделение бюджетных средств по статьям "Взносы города Москвы в уставные
капиталы", "Взносы города Москвы в уставные фонды ГУПов" и "Бюджетные
инвестиции" на 2012-2013 гг.
14.2. В Департамент земельных ресурсов города
Москвы уточненные заявки на выделение бюджетных средств по статье "Бюджетные
инвестиции" на 2012-2013 гг. для приобретения земельных участков.
15. Департаменту имущества города Москвы до
1 апреля года, предшествующего планируемому:
15.1. По результатам анализа заявок (п.
14.1) разработать Программу приобретения имущества в государственную
собственность города Москвы на соответствующий период и представить ее в Департамент
финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы
для учета при формировании проекта бюджета города Москвы.
15.2. Представить в Департамент финансов города
Москвы предложения по уточнению текстовой статьи о предоставлении бюджетных инвестиций
акционерным обществам с указанием юридического лица, объема и цели выделения бюджетных
ассигнований для включения в законопроект города Москвы о внесении изменений в закон
города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год.
16. Департаменту земельных ресурсов города
Москвы:
16.1. До 1 апреля года, предшествующего планируемому,
по результатам анализа заявок (п. 14.2)
сформировать перечень земельных участков, приобретаемых в соответствующем периоде,
и представить его в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
16.2. Обеспечить своевременное формирование
и постановку земельных участков под строительство в 2011-2013 гг. жилых домов по
городскому заказу на государственный кадастровый учет.
17. Запретить органам исполнительной власти
города Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащих
финансированию за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию
Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год, за исключением экстренных
случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций.
18. Внести изменения в постановление Правительства
Москвы от 29 сентября 2009 г. N
1029-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год
и основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг." (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП, от 29 июня 2010
г. N 559-ПП):
18.1. В разделе "Образование" приложения
3 к постановлению:
18.1.1. В строке "Общеобразовательная
школа N 1602 (Центр образования УВК N 1602) Златоустовская ул., д. 3, на 825 мест"
подраздела "Восточный административный округ" слова "(1 очередь)"
заменить словами "(2 очередь)".
18.1.2. В строке "Детские сады: 1 на
220 мест" подраздела "Северо-Западный административный округ" слова
"1 на 220 мест" заменить словами "1 на 125 мест".
18.1.3. В строке "ДОУ на 220 мест, 2-й
Митинский пер., вл. 5" подраздела "Северо-Западный административный округ"
слова "220 мест" заменить словами "125 мест".
18.2. В разделе "Образование" приложения
4 к постановлению:
18.2.1. В строке 1. "Ввод всего"
подраздела "Департамент городского заказа капитального строительства города
Москвы" слова "школы - 3 на 1900 мест" заменить словами "школы
- 1 на 550 мест".
18.2.2. Строки "Детские сады:" и
"ДОУ на 220 мест по адресу: Марфино, мкр. 49А" подраздела "Северо-Восточный
административный округ" признать утратившими силу.
19. Признать утратившим силу пункт 12.1.2.1
постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных
итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства
Москвы на 2010 год".
20. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляка Ю.В.
Вр.и.о. Мэра Москвы
|
В.И. Ресин
|