Приказ Министерства
регионального развития РФ от 26 ноября 2010 г. N 517
Об утверждении Положения о формировании государственного
задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая
библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного
задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и в целях формирования государственного задания
в отношении подведомственного Министерству регионального развития Российской Федерации
федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека
по строительству и архитектуре", приказываю:
1. Утвердить Положение о формировании государственного
задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая
библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января
2011 г.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства
регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 361 "Об
утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания федеральными государственными учреждениями" с момента вступления в
силу настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.
И.о. Министра
|
В.А. Токарев
|
Положение
о формировании государственного задания в отношении федерального государственного
учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре"
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание
государственной услуги и выполнение работ (далее - государственное задание) федеральному
государственному учреждению "Центральная научно-техническая библиотека по строительству
и архитектуре" (далее - ФГУ ЦНТБ СиА), находящемуся в ведении Министерства
регионального развития Российской Федерации.
Государственное задание формируется в соответствии
с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ФГУ
ЦНТБ СиА.
2. Государственное задание устанавливает показатели,
характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок
ее оказания (выполнения).
Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется
из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию
одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Координацию работы по формированию государственного
задания для ФГУ ЦНТБ СиА осуществляет Департамент финансов и бухгалтерского учета.
ФГУ ЦНТБ СиА в срок не позднее 5 рабочих дней
с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов и
бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме согласованный Департаментом
архитектуры, строительства и градостроительной политики проект государственного
задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного
задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Департамент финансов и бухгалтерского учета
в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит
проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости
в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований
на оказание государственной услуги (выполнению работы) и представляет на утверждение
Министру регионального развития Российской Федерации.
Утвержденное государственное задание направляется
в ФГУ ЦНТБ СиА (копия: в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов
власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской
Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных
к государственной тайне); в Департамент финансов и бухгалтерского учета - для финансирования,
в Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики - для осуществления
контроля).
4. Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА
формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства
регионального развития Российской Федерации, в качестве основных видов деятельности,
утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. N
483, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные
правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а
также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете
для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное
задание могут быть внесены изменения.
Изменение объема субсидии, предоставленной
из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном
бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного
задания ФГУ ЦНТБ СиА осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании
нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания
и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного
им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на оказание государственной
услуги (выполнению работы) по ФГУ ЦНТБ СиА определяются в соответствии с приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г.
N 437 "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными
государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального
развития Российской Федерации, услуг физическим и (или) юридическим лицам".
9. При оказании в случаях, установленных федеральным
законом, ФГУ ЦНТБ СиА государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим
лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии
рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных
услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на
оказание ФГУ ЦНТБ СиА государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные
с оказанием государственной услуги;
б) нормативные
затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в
составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА в соответствии с
пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества
ФГУ ЦНТБ СиА рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в
размере 10 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида
коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере
50 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных
платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за ФГУ ЦНТБ СиА или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному
учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия перечисляется в установленном
порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия
лицевого счета ФГУ ЦНТБ СиА.
13. Предоставление ФГУ ЦНТБ СиА субсидии в
течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,
заключаемого ФГУ ЦНТБ СиА и Минрегионом России, в соответствии с примерной формой,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2010
г. N 138н/528.
Указанное соглашение определяет права, обязанности
и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии
в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением ФГУ ЦНТБ СиА государственного
задания осуществляют: Департамент архитектуры, строительства и градостроительной
политики и Департамент финансов и бухгалтерского учета.
15. Ежегодно в срок до 1 марта ФГУ ЦНТБ СиА
представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованный Департаментом
архитектуры, строительства и градостроительной политики отчет о выполнении государственного
задания за отчетный год по форме согласно Приложению N
2 к настоящему Положению (копию в Департамент мониторинга и оценки эффективности
органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития
Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений,
отнесенных к государственной тайне)).
Приложение N 1
Утверждаю
Министр
регионального развития
Российской
Федерации
_____________________________
"___"______________________г.
Государственное
задание
______________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
на ____год и плановый период ____и ____годов*
Часть 1
(формируется при установлении
государственного задания одновременно на выполнение
государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))
Раздел
1____________________________________
(при наличии 2 и
более разделов)
1. Наименование
государственной услуги____________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Потребители
государственной услуги
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Показатели,
характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной
услуги**
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения
показателей качества государственной услуги
|
Источник
информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый год
|
очередной
финансовый ***
год
|
1-й
год планового периода
|
2-й
год планового периода
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение
показателей объема государственной услуги
|
Источник
информации о значении показателя
|
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый год
|
очередной
финансовый ***
год
|
1-й
год планового периода
|
2-й
год планового периода
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные
правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ
информирования
|
Состав
размещаемой информации
|
Частота
обновления информации
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
в случаях, если федеральным законом
предусмотрено
их оказание на платной основе
6.1. Нормативный
правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_______________________________________________________________________________
6.2. Орган,
устанавливающий цены (тарифы)________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование
услуги
|
Цена
(тариф), единица измерения
|
1.
|
|
2.
|
|
7.
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы
контроля
|
Периодичность
|
Федеральные
органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного
задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение,
утвержденное в государственном задании на отчетный период
|
Фактическое
значение за отчетный период
|
Характеристика
причин отклонения от запланированных значений
|
Источник
информации о фактическом значении показателя
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
_______________________________________________________________________________
8.3. Иные
требования к отчетности об исполнении государственного
задания_________________________________________________________________________
9. Иная
информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного
задания
_______________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении
государственного задания одновременно на выполнение государственной
услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел
1_____________________________________
(при наличии 2
и более разделов)
1. Наименование
государственной работы___________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование
работы
|
Содержание
работы
|
Планируемый
результат выполнения работы
|
отчетный
год
|
текущий
финансовый год
|
очередной
финансовый год
|
1-й
год планового периода
|
2-й
год планового периода
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного
задания
Формы
контроля
|
Периодичность
|
Федеральные
органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного
задания
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного
задания
Результат,
запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактические
результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
|
Источник
информации о фактически достигнутых результатах
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
_______________________________________________________________________________
5.3. Иные
требования к отчетности об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________________
6. Иная
информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного
задания
_____________________________
*
Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению федерального органа исполнительной
власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя
федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального
бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.
***
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу
(месяц, квартал).
Приложение
N 2
Отчет об исполнении государственного
задания
________________________________________________________
федеральное государственное учреждение
Наименование государственной услуги _____________________________.
Результат,
запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
|
Фактические
результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
|
Источник
информации о фактически достигнутых результатах
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
Руководитель ФГУ ______________________ __________________________
(ФИО)
Главный
бухгалтер ФГУ ______________________ __________________________
(ФИО)