юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

РМГ 29-99* ГСИ. Метрология. Основные термины и определения.

01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ

МКС 01.040.17

Группа Т80

 

Изменение № 1 РМГ 29-99 Государственная система обеспечения единства измерений. Метрология. Основные термины и определения

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 24 от 05.12.2003).

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 4766

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: АМ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации

 

Пункт 6.59. Заменить слово: «неисправность» на «исправность» (2 раза).

Пункт 8.4. Примечание изложить в новой редакции:

«Примечания

1 Наряду с термином «сходимость» в отечественных нормативных документах используют термин «повторяемость».

2 Сходимость результатов измерений может быть выражена количественно через характеристики их рассеяния (см. п. 9.12)».

Пункт 8.5. Примечание изложить в новой редакции:

«Примечания

1 На практике термин «воспроизводимость результатов измерений» часто используют в отношении результатов, полученных одним методом (по одной методике измерений) в разных лабораториях. При этом воспроизводимость и сходимость (см. п. 8.4) выступают как крайние случаи прецизионности, определяемой как степень близости друг к другу независимых результатов измерений в конкретных регламентированных условиях.

2 Воспроизводимость результатов измерений может быть выражена количественно через характеристики их рассеяния (см. п. 9.12)».

 

(ИУС № 1 2005 г.)

Вернуться в основной документ


Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/6768/index9395.htm

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: