Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ
О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с
принятием Федерального закона "О рекламе"
(Извлечение)
Принят Государственной
Думой 22 сентября 2006 года
Одобрен
Советом Федерации 6 октября 2006 года
Статья 12
Внести в пункт
3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) следующие изменения:
1) в абзаце
пятом слова "и наружной рекламы" заменить словами "и установки
рекламных конструкций";
2) в абзаце
десятом слова "наружной рекламы," заменить словами "рекламных
конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и
нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также";
3) в абзаце
одиннадцатом слово "рекламных" заменить словами "рекламных
конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и
нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также
информационных".
Статья 17
1. Настоящий
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15
настоящего Федерального закона.
2. Статья 11
настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со
дня его официального опубликования.
3. Пункты 3 и 10
статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 года.
Президент
Российской Федерации В.
Путин
Москва, Кремль
16 октября
2006 года
N 160-ФЗ