юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ 27519-87

Фрукты и овощи. Морфологическая и структуральная терминология. Часть 1

Обозначение:ГОСТ 27519-87
Статус:действующий
Тип:ГОСТ
Название русское:Фрукты и овощи. Морфологическая и структуральная терминология. Часть 1
Название английское:Fruits and vegetables. Morphological and structural terminology. Part 1
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:08.04.1988
Дата введения в действие:01.06.1988
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает морфологическую и структуральную терминологию на английском, французском и русском языках следующих фруктов и овощей: лук репчатый, лук порей, чеснок, персик, сельдерей корневой, спаржа, свекла столовая, капуста кочанная, огурец, морковь, земляника, томат, помидор, яблоко, петрушка корневая, абрикос, слива, груша, смородина, картофель, виноград. Для фруктов и овощей даны их ботанические названия на латинском языке и эквивалентные названия на английском, французском и русском языках
Расположен в:
ГОСТ 27519-87. Страница 1
ГОСТ 27519-87. Страница 2
ГОСТ 27519-87. Страница 3
ГОСТ 27519-87. Страница 4
ГОСТ 27519-87. Страница 5
ГОСТ 27519-87. Страница 6
ГОСТ 27519-87. Страница 7
ГОСТ 27519-87. Страница 8
ГОСТ 27519-87. Страница 9
ГОСТ 27519-87. Страница 10
ГОСТ 27519-87. Страница 11
ГОСТ 27519-87. Страница 12
ГОСТ 27519-87. Страница 13
ГОСТ 27519-87. Страница 14
ГОСТ 27519-87. Страница 15
ГОСТ 27519-87. Страница 16
ГОСТ 27519-87. Страница 17
ГОСТ 27519-87. Страница 18
ГОСТ 27519-87. Страница 19
ГОСТ 27519-87. Страница 20
ГОСТ 27519-87. Страница 21
ГОСТ 27519-87. Страница 22
ГОСТ 27519-87. Страница 23
ГОСТ 27519-87. Страница 24
ГОСТ 27519-87. Страница 25
ГОСТ 27519-87. Страница 26

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/12050

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: