Основные ссылки
|
Технологическая карта монтажа шкафов КРУ 6-10 кВ.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И
ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
ГЛАВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА
ВСЕСОЮЗНЫЙ ИНСТИТУТ ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
«ОРГЭНЕРГОСТРОЙ»
ОДЕССКИЙ ФИЛИАЛ
УТВЕРЖДАЮ
Главный
инженер ССО
«Электромонтаж»
10.01.90 В.П. Городецкий
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА МОНТАЖА ШКАФОВ КРУ
6 - 10 кВ
МОСКВА 1990
Подготовлена
Одесским филиалом института «Оргэнергострой»
Составители:
В.Н. Абрамов, В.И. Гриценко, А.Г. Клименко, С.Б. Юрковецкий
Технологическая карта монтажа шкафов комплектных
распределительных устройств (КРУ) 6 - 10 кВ внутренней установки предназначена
для использования при монтаже КРУ на электростанциях и подстанциях, при
составлении проектов организации строительства (ПОС) и проектов, производства
электромонтажных работ (ППЭР).
КРУ
предназначены для работы в сетях трехфазного переменного тока с номинальным
напряжением 6 и 10 кВ.
В
карте рассмотрен монтаж шкафов КРУ серии КМ-1Ф ПО «Запорожтрансформатор» (рис. 1); К-104 (рис. 2) Московского завода
«Электрощит»; КЭЭ-6, КЭЭ-6С и КЭ-10 (рис. 3) Ровенского завода
высоковольтной аппаратуры.
Технологическая
карта содержит указания по организации и технологии монтажа, перечень
механизмов, инструментов и приспособлений, сведения о затратах материалов,
калькуляцию трудовых затрат, график производства работ.
Трудозатраты
на наладочные работы графиком монтажа и калькуляцией не учтены.
Технологическая
карта разработана в соответствии с «Методическими указаниями по разработке
типовых технологических карт в строительстве». М.: ЦНИИОМТП Госстроя СССР,
1987.
2.1. Общие указания
2.1.1. К началу монтажных работ должны быть
выполнены:
строительная часть ЗРУ, включая отделочные
работы с обеспечением необходимых проемов для нормальной подачи шкафов;
кабельные каналы и проемы в полу для кабелей;
силовая сеть 380/220/12 В;
заземляющее устройство и электроосвещение;
подъезды к ЗРУ.
Рис.
1. Шкаф КРУ серии КМ-1Ф:
1
- отсек линейных шин, трансформаторов тока и кабельных разделок; 2 - отсек
сборных шин и отпаек сборных шин; 3 - шкаф релейный; 4 - отсек выдвижных
элементов
Рис.
2. Шкаф КРУ серии К-104:
1
- отсек сборных шин; 2 - отсек линейных шин; 3 - шкаф релейный; 4 - отсек
выдвижных элементов
Рис.
3. Шкафы КРУ серии КЭ-6, КЭ-6С (КЭЭ-6, КЭЭ-6С) и серии КЭ-10:
1 - отсек отпаек сборных
шин; 2 - отсек линейных шин, трансформаторов тока и кабельных разделок; 3 -
отсек сборных шин; 4 - шкаф релейный; 5 - отсек выдвижных элементов
2.1.2. Стены и потолки ЗРУ должны быть
оштукатурены и побелены.
Конструкция
полов должна исключать образование цементной пыли. Полы коридоров не должны
иметь порогов и уступов. Кабельные каналы закрыты несгораемыми плитами.
2.1.3. Шкафы КРУ поставляются преимущественно
блоками из трех шкафов с расположением шкафов в соответствии со схемой
заполнения КРУ и выполненными электрическими соединениями в пределах блока.
Выдвижные
элементы могут находиться в шкафу или отдельном ящике.
Во
избежание поломок ящиков при подъеме краном необходимо, чтобы стропы
образовывали с горизонтальной плоскостью крышки ящика угол не менее 45°.
Стропить за места, указанные на ящиках.
Шкафы
нельзя подвергать толчкам и ударам, перемещать только в вертикальном положении.
2.1.4. При получении шкафов КРУ необходимо
проверить наличие полного комплекта поставки, количество мест, состояние
упаковки, сохранность груза. Обнаруженные повреждения и некомплектность поставки
оформляются актом.
Шкафы
могут храниться под навесом в упаковке завода-изготовителя или без нее - в
закрытых вентилируемых помещениях.
2.1.5. Распаковку шкафов и комплектующих
изделий необходимо производить с учетом последовательности сборки и монтажа
КРУ, обеспечив условия, предотвращающие увлажнение оборудования.
В
зависимости от директивных сроков монтажа КРУ, наличия и возможностей
мастерских шкафы могут монтироваться непосредственно в помещении КРУ или, в
отдельных случаях, с предварительной обработкой в мастерской (установка на раму
трех - пяти шкафов в соответствии со схемой заполнения КРУ, ревизия и наладка
комплектующего оборудования).
2.1.6. Шкафы КРУ серии КМ-1Ф имеют следующее
обозначение:
Условное
обозначение каждого из шкафов, входящих в КРУ серии КМ-1Ф:
Обозначение
шкафов КРУ серии К-104:
Обозначение
шкафов КРУ серии КЭ-6 и КЭ-6С:
Обозначение
шкафов КРУ серии КЭ-10:
Условное
обозначение каждого из шкафов, входящих в КРУ серии КЭ-10:
2.1.7. При монтаже КРУ необходимо руководствоваться
документацией, приведенной в прил. 1.
2.2. Подготовительные работы
2.2.1. Производится ознакомление со
строительной частью помещения, чертежами проекта и технической документацией
завода, поставляемой со шкафами.
2.2.2. Производится приемка от строителей
помещения под шкафы КРУ. Проверяют соответствие проекту опорных
металлоконструкций под шкафы, проемов для силовых и контрольных кабелей.
Приемка оформляется актом, подписанным представителями заказчика, строительной
и электромонтажной организацией.
2.2.3. Подготавливается площадка для
разгрузки, размещения и распаковки доставляемых шкафов КРУ и работы автокрана
(рис. 4).
Доставляются монтажные механизмы, оборудование, инвентарные устройства и
размещаются на площадке.
2.2.4. Уточняется рабочий график производства
работ в соответствии с технологической картой и проектом производства работ.
Электромонтажники знакомятся с технической документацией, объемом и принятой
организацией работ. Бригада инструктируется по технике безопасности
ответственным руководителем работ.
2.2.5. Шкафы распаковываются.
Расконсервируются узлы и детали. Производится приемка шкафов в монтаж.
2.3. Монтаж шкафов
2.3.1. Освобождают от транспортного крепления
выдвижные элементы и поворотные панели релейных шкафов. Выкатывают выдвижные
элементы.
Рис.
4. План размещения оборудования и механизмов при монтаже шкафов
1 - площадка разгрузки и
распаковки оборудования; 2 - шкаф КРУ; 3 - помещение ЗРУ; 4 - лебедка
МЭЛ-1,5-19
2.3.2. Подъем шкафов в зависимости от типа
производят с помощью стропов или подъемных приспособлений в соответствии с рис.
5.
С помощью катков, приспособлений, приведенных на рис. 6 - 8, перемещают и устанавливают
крайний шкаф. Проверяют правильность его установки с помощью отвеса и уровня.
При необходимости выравнивают с помощью металлических прокладок толщиной 2 мм.
При этом должна исключаться всякая деформация днища, так как это может привести
к нарушению регулировок узлов и механизмов в шкафу.
2.3.3. Устанавливают последующие шкафы так,
чтобы совпадали отверстия в боковых отсеках шкафов и отверстия в сборных шинах
и линейных шинах для шкафов с выводами сбоку.
2.3.4. Проверяют правильность установки
секции - отсутствие качания или перекоса шкафов. Соединяют шкафы между собой
болтами, не допуская перекосов и повторно проверяют правильность их установки
(нахождение верхних кромок дверей всех шкафов на одной линии и фасадных частей
шкафов в одной плоскости). Соединение начинают с нижних болтов. Проверяют
соосность втычных контактов шкафов и выкатных элементов.
2.3.5. Шкафы закрепляют к закладным конструкциям.
Сварку в зависимости от типа шкафа производят в трех-четырех местах швом длиной
100 мм, катетом 4 - 5 мм (в соответствии с указанием заводской инструкции).
2.3.6. Монтируют шкафы токопроводов для
вводов и шинного моста (при двухрядном расположении шкафов) полностью
собранными или укрупненными блоками. Фиксируют их с помощью элементов подвески
к строительным конструкциям. Подъем производят с помощью ручных рычажных
лебедок или электропогрузчика (при компоновке, позволяющей его использовать).
Заземляют эти шкафы на шкафы КРУ, секции токопроводов между собой соединяют
шинами заземления.
2.3.7. Контактные поверхности отпаек и
линейных шин промывают бензином - растворителем и смазывают тонким слоем смазки
ЦИАТИМ-201.
Запрещается
зачистка контактных поверхностей, имеющих покрытие.
2.3.8. Производят монтаж сборных и линейных
шин, шинного моста при двухрядном расположении шкафов. Установку сборных шин
начинают с нижней фазы «С», закрепляют их в шинодержателях и присоединяют к ним
отпайки в последовательности, удобной для монтажа. При соединении шин избегают
перекосов опасных для изоляторов и поддерживающих изоляционных клиц. При длине
сборных шин более 20 м в один из шкафов встраивают температурный компенсатор
примерно в середине ряда. Производят монтаж магистральных шинок вспомогательных
цепей.
Рис.
5. Схема строповки шкафов КМ-1Ф, К-104, КЭ-10, КЭ-6, КЭ-6С, КЭЭ-6, КЭЭ-6С:
1 - шкаф КРУ; 2 - строп 4СК1-2,0/Рт1-1,0/К-0,8/1500; 3 -
труба стальная водогазопроводная с условным проходом 40 мм длиной 750 - 1350
мм; 4 - строп 4СК1-3,2/Рт1-1,6/К-1,25/3000; 5 - труба стальная
водогазопроводная с условным проходом 40 мм длиной 1500 - 2700 мм; 6 - строп
4СК1-6,3/Рт1-3,2/К-2,5/1600; 7 - подъемное приспособление (кронштейн с
траверсой)
Рис.
6. Комплекс механизмов КМБ:
1 - кран; 2 - направляющие
(швеллер); 3 - платформа такелажная; 4 - рольганг; 5 - лебедка; 6 - шкаф КРУ
Рис.
7. Опора на воздушной подушке ОВП-1,6:
1
- устройство подачи и распределения воздуха; 2 - грузонесущее основание; 3 -
гибкая оболочка; 4 - опорное ограничительное устройство
Рис.
8. Поворотная опора ОП-9:
1 - рама; 2 - колесо; 3 -
подъемная лапа; 4 - гидравлический домкрат
Окончательную
затяжку болтов контактных соединений производят после установки сборных шин на
всей секции КРУ. Тупиковые концы сборных шин должны надежно крепиться в
изоляционных клицах.
Болтовые
соединения после затяжки закрывают изоляционными коробками, предусмотренными
заводом.
2.3.9. Производят подготовку к работе
комплектующего шкафы оборудования: выключателей, трансформаторов собственных
нужд, разрядников и т.д. в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей
этого оборудования.
2.3.10. Проверяют целостность фарфоровой и
пластмассовой изоляций, протирают бязью, смоченной в бензине-растворителе.
Контактные части ножей и розеток также протирают бязью, смоченной в
бензине-растворителе и смазывают смазкой ЦИАТИМ-201.
2.3.11. Производят тщательный осмотр всех
элементов шкафов, подтягивают все крепежные болтовые соединения, контактные
соединения ошиновки, первичных цепей, а также винты в зажимах, блок-контактах и
других элементах вторичных цепей.
2.3.12. Проверяют:
опирание
выдвижных элементов на все четыре катка во включенном и зафиксированном
положении (отсутствие качаний);
надежность
фиксации выдвижных элементов в рабочем и контрольном положениях;
надежность
сочленения розеточных контактов выдвижных элементов главной цепи с неподвижными
контактами шкафа;
совпадение
контактных заземлителей выдвижных элементов с заземляющей шиной шкафа;
работу
шторочного механизма;
работу
заземлителя от ручного привода;
работу
блокировки заземлителя;
усилие
вката и выката выдвижного элемента. Производят механические испытания
(вкатывание и выкатывание выдвижных элементов; проверяют работу шторок,
блокировок, фиксаторов; измеряют контактное нажатие разъемных контактов
первичной цепи; проверяют работу и состояние контактов заземляющего
разъединителя). Проверки и испытания производят в соответствии с указаниями
инструкций заводов-изготовителей шкафов.
2.3.13. Группа наладки производит испытания
шкафов КРУ:
измеряет сопротивление изоляции первичных и
вторичных цепей; испытывает повышенным напряжением промышленной частоты
изоляцию первичных и вторичных цепей;
измеряет
сопротивление постоянному току соединений сборных шин, разъемных соединений
первичных и вторичных цепей (если какие-либо элементы вспомогательных цепей не
допускают испытания повышенным напряжением, то эти элементы должны быть
отсоединены).
Производят
проверку комплектующего оборудования: выключателей, измерительных
трансформаторов, разрядников, предохранителей, разъединителей, силовых
трансформаторов и т.д.
2.4. Заключительные работы
2.4.1. Подсоединяет силовые кабели. Места
ввода кабелей в КРУ (промежутки между кабелями и патрубками) уплотняют
асбестовым шнуром, смоченным в глиняном растворе или мастикой типа УС-65
(другими материалами в соответствии с РД
34.03.304-87).
2.4.2. Устанавливают на прежние места стенки,
перегородки, крышки, которые снимались для удобства доступа к шинам при
монтаже.
2.4.3. Восстанавливают места с поврежденной
окраской, окрашивают сварные швы и конструкции блоков патрубков.
До
начала работ по монтажу шкафов КРУ проверяют горизонтальности закладных
конструкций.
При
приемке шкафов в монтаж проверяют комплектность и целостность элементов
(входной контроль).
Технические
критерии и средства контроля операций и процессов приводятся в табл. 1.
Приемочный контроль смонтированных шкафов КРУ осуществляется согласно СНиП 3.05.06-85. При
приемке работ предъявляют протоколы испытаний и монтажа КРУ.
Таблица
1
Наименование процесса,
подлежащего контролю
|
Предмет
контроля
|
Инструмент
и способ контроля
|
Время
контроля
|
Ответственный
контролер
|
Технические
критерии оценки качества
|
Подготовительные
предмонтажные работы
|
Закладные
конструкции. Неплоскостность (горизонтальность) швеллеров
|
Уровень
линейка
|
До
начал монтажа шкафов
|
Мастер
|
Не более 1 мм на площади
основания одного шкафа и не
более
5 мм по всей длине секции
|
Заземление
швеллеров
|
Визуально
|
До
начала монтажа шкафов
|
Мастер
|
Соединение
полосовой сталью сечением не менее 40´4
мм в двух местах с контуром заземления
|
Сварка
швеллеров
|
То
же
|
То
же
|
То же
|
-
|
Параллельность
швеллеров между собой и осью здания
|
Рулетка
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Проемы
для прохода силовых и контрольных кабелей и шинного ввода снизу
|
Метр
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Правильность
выполнения проемов
|
|
|
|
|
Соосность
проема в стене здания с местом установки шкафа шинного ввода
|
То
же
|
-"-
|
-"-
|
Несоосность
не более 5 мм
|
Монтаж
шкафов
|
Правильность
установки
|
Отвес,
уровень
|
До
соединения шкафов
|
Бригадир
|
-
|
Соединение
шкафов
|
Визуально
|
До
приварки шкафов к закладным конструкциям
|
То же
|
Совпадение
отверстий в боковых стенках. Нахождение верхних кромок дверей всех шкафов на
одной линии и фасадных частей в одной плоскости
|
Приварка
шкафов к закладным конструкциям
|
Линейка
|
До
монтажа сборных и линейных шин
|
Бригадир
|
Наличие
сварки каждого шкафа с закладными конструкциями в трех - четырех местах швом
длиной 100 мм и катетом 4 - 5 мм
|
Монтаж
сборных шин. Наличие компенсатора при длине шин более 20 м
|
Визуально
|
До
сдачи в эксплуатацию
|
То же
|
-
|
Крепление
тупиковых концов шин в клицах
|
То
же
|
То
же
|
-"-
|
-
|
Установка
выдвижных элементов
|
|
|
|
|
Опирание
выдвижных элементов на все четыре катка во включенном и зафиксированном
положениях
|
-"-
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Надежность
фиксации выдвижных элементов в рабочем и контрольном положениях
|
-"-
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Надежность
сочленения розеточных контактов выдвижных элементов главной цепи с
неподвижными контактами шкафа
|
Инвентарная
тележка для контроля положения
неподвижных контактов
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Совпадение
контактных заземлителей выдвижных элементов с заземляющей шиной шкафа
|
Визуально
|
То
же
|
То же
|
-
|
Работа
шторного механизма
|
То
же
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Работа
заземлителя от ручного привода
|
-"-
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Работа
блокировки заземлителя
|
-"-
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Монтаж
силовых кабелей
|
|
|
|
|
Наличие
уплотнений между кабелями и патрубками
|
-"-
|
-"-
|
-"-
|
-
|
Таблица 2
№ п/п
|
Наименование процесса
|
Единица измерения
|
Объем работ
|
Обоснование (ЕНиР и другие нормы)
|
Норма времени
|
Расценка, руб.-коп.
|
Затраты труда
|
Заработная плата руб.-коп.
|
рабочего, чел.-ч
|
машиниста, чел.-ч (маш.-ч)
|
рабочего
|
машиниста
|
рабочего, чел.-ч
|
машиниста, чел.-ч (маш.-ч)
|
рабочего
|
машиниста
|
|
Такелажные
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Погрузка
автокраном блока шкафов КРУ, состоящего из трех шкафов массой до 3 т
|
1 шт. груза
|
7
|
Е25-14,
табл. 2, п. 3а, 3б
|
0,86
|
0,43
|
0-57,6
|
0-39,1
|
6,02
|
3,01
|
4-03
|
2-74
|
2
|
То же,
состоящего из двух шкафов массой до 2 т
|
1 шт. груза
|
1
|
Е25-14,
табл. 2, п. 2а, 2б
|
0,72
|
0,36
|
0-48,2
|
0-32,8
|
0,72
|
0,36
|
0-48
|
0-33
|
3
|
Выгрузка
автокраном блока шкафов КРУ, состоящего из трех шкафов массой до 3 т
|
1 шт. груза
|
7
|
Е25-14,
табл. 2, п. 3в, 3г
|
0,72
|
0,36
|
0-48,2
|
0-32,8
|
5,04
|
2,52
|
3-37
|
2-30
|
4
|
То же,
состоящего из двух шкафов массой до 2 т
|
1 шт. груза
|
1
|
Е25-14,
табл. 2, п. 2в, 2г
|
0,58
|
0,29
|
0-38,3
|
0-26,4
|
0,58
|
0,29
|
0-39
|
0-26
|
5
|
Погрузка
автокраном монтажного оборудования и материалов при массе 1 шт. груза до 1 т
|
1 шт. груза
|
3
|
Е25-14,
табл. 2, п. 1а, 1б
|
0,6
|
0,3
|
0-40,2
|
0-27,3
|
1,8
|
0,9
|
1-21
|
0-82
|
6
|
То же, выгрузка
|
1 шт. груза
|
3
|
Е25-14,
табл. 2, п. 1в, 1г
|
0,48
|
0,24
|
0-32,2
|
0-21,8
|
1,44
|
0,72
|
0-97
|
0-65
|
7
|
Погрузка
материалов и инструмента вручную на автомашину
|
1 т
|
0,3
|
Е1-22, п.
2а
|
0,67
|
-
|
0-39,5
|
-
|
0,20
|
-
|
0-12
|
-
|
8
|
То же,
выгрузка
|
1 т
|
0,3
|
Е1-22, п.
2б
|
0,51
|
-
|
0-30,1
|
-
|
0,15
|
-
|
0-09
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
15,95
|
7,8
|
10-66
|
7-10
|
|
Подготовительные
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Установка
силового ящика до 250 А на конструкцию
|
1 ящик
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 2а
|
0,75
|
-
|
0-53,6
|
-
|
0,75
|
-
|
0-54
|
-
|
10
|
Установка
электролебедки грузоподъемностью 1,5 т
|
1 лебедка
|
1
|
Е25-6, п.
1б
|
1,6
|
-
|
1-05
|
-
|
1,6
|
-
|
1-05
|
-
|
11
|
Установка
ручной лебедки грузоподъемностью 1,5 т
|
То же
|
4
|
Е25-6, п.
5б
|
1,1
|
-
|
0-72,1
|
-
|
4,4
|
-
|
2-88
|
-
|
12
|
Установка
блока одно-рольного грузоподъемностью 1,25 т, установленного внизу
|
1 блок
|
1
|
Е25-10, п.
1а
|
0,32
|
-
|
0-21,4
|
-
|
0,32
|
-
|
0-21
|
-
|
13
|
Установка
блока одно-рольного грузоподъемностью 1,25 т установленного на высоту 4,5 м
|
1 блок
|
4
|
Е25-10, п.
2б
|
0,68
|
-
|
0-44,9
|
-
|
2,72
|
-
|
1-80
|
-
|
14
|
Прокладка
кабеля к силовому ящику
|
100 м
|
0,5
|
Е23-4-4, А,
табл. 2, п. 1а
|
3,8
|
-
|
2-85
|
-
|
1,9
|
-
|
1-42
|
-
|
15
|
Присоединение
проводов и подготовка к включению силового ящика до 250 А
|
1 ящик
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 2(в + г)
|
1,92
|
-
|
1-75
|
-
|
1,92
|
-
|
1-75
|
-
|
16
|
Прокладка
временных шин заземления в траншее для заземления силового ящика, сварочного
аппарата, лебедки
|
100 м
|
0,3
|
Е23-3-53,
табл. 1, п. 1а
|
8,6
|
-
|
6-02
|
-
|
2,58
|
-
|
1-81
|
-
|
17
|
Сварка
стыков шин заземления
|
100 стыков
|
0,04
|
Е23-3-53,
А, табл. 1, п. (2 + 3)а
К = 1,12
|
11,6
|
-
|
8-60,7
|
-
|
0,46
|
-
|
0-34
|
-
|
18
|
Присоединение
шин заземления к аппаратам
|
1 присоединение
|
3
|
Е23-3-53,
А, табл. 1, п. 5а
|
0,26
|
-
|
0-18,2
|
-
|
0,78
|
-
|
0-55
|
-
|
19
|
Присоединение
проводов и подготовка к включению сварочного аппарата
|
1 аппарат
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 1(в + г)
|
1,18
|
-
|
0-93,2
|
-
|
1,18
|
-
|
0-93
|
-
|
20
|
Присоединение
проводов к лебедке
|
1 аппарат
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 1в
|
0,96
|
-
|
0-75,8
|
-
|
0,96
|
-
|
0-76
|
-
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
19,57
|
-
|
14-04
|
-
|
|
Основные
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Монтаж
шкафов ШВМЭ, ШСТ, ШТН, ШКА
|
1 камера
|
20
|
Е23-6-11,
табл. 2, п. (2 + 3 + 4 + +5)в, К = 1,12 к п. 5в
|
11,37
|
-
|
9-11,6
|
-
|
227,4
|
-
|
182-32
|
-
|
22
|
То же,
шкафов ШШВ и ШШЛ
|
1 камера
|
3
|
Е23-6-11,
табл. 2, п. (2 + 3 + 5)в, К = 1,12 к п. 5в
|
7,57
|
-
|
5-96,6
|
-
|
22,71
|
-
|
17-90
|
-
|
23
|
Ревизия
выключателей
|
1 выключатель
|
12
|
Е23-6-6, Б,
табл. 4, п. 2
|
2,3
|
-
|
2-02
|
-
|
27,6
|
-
|
24-24
|
-
|
24
|
Регулирование
выключателей и приводов
|
1 комплект
|
12
|
Е23-6-6, В,
табл. 5, п. 2
|
8,7
|
-
|
7-66
|
-
|
104,4
|
-
|
91,92
|
-
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
382,11
|
-
|
316-38
|
-
|
|
Заключительные
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
Отсоединение
проводов от силового ящика
|
1 ящик
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 2в, К = 0,5
|
0,85
|
-
|
0-77,6
|
-
|
0,85
|
-
|
0-78
|
-
|
26
|
Отсоединение
проводов от сварочного трансформатора и лебедки
|
1 аппарат
|
2
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 1в, К = 0,5
|
0,48
|
-
|
0-37,9
|
-
|
0,96
|
-
|
0-76
|
-
|
27
|
Отсоединение
шин заземления от аппаратов
|
1 отсоединение
|
3
|
Е23-3-53,
А, табл. 1, п. 5а, К = 0,5
|
0,13
|
-
|
0-09,1
|
-
|
0,39
|
-
|
0-27
|
-
|
28
|
Демонтаж
силового ящика
|
1 ящик
|
1
|
Е23-7-21,
табл. 2, п. 2а, К = 0,5
|
0,38
|
-
|
0-26,8
|
-
|
0,38
|
-
|
0-27
|
-
|
29
|
Демонтаж
питающего кабеля
|
100 м
|
0,5
|
Е23-4-4, А,
табл. 2, п. 1а, К = 0,5
|
1,9
|
-
|
1-42,5
|
-
|
0,95
|
-
|
0-71
|
-
|
30
|
Демонтаж
временных шин заземления
|
100 м
|
0,3
|
Е23-3-53,
А, табл. 1, п. 1а, К = 0,5
|
4,3
|
-
|
3-01
|
-
|
1,29
|
-
|
0-90
|
-
|
31
|
Снятие
блока однорольного грузоподъемностью 1,25 т установленного на высоте 4,5 м
|
1 блок
|
4
|
Е25-10, п.
2б, К = 0,6. Применительно
|
0,41
|
-
|
0-26,9
|
-
|
1,64
|
-
|
1-08
|
-
|
32
|
Снятие
блока однорольного грузоподъемностью 1,25 установленного внизу
|
1 блок
|
1
|
Е25-10, п.
1а, К = 0,6. Применительно
|
0,19
|
-
|
0-12,8
|
-
|
0,19
|
-
|
0-13
|
-
|
33
|
Снятие
электролебедки грузоподъемностью 1,5 т
|
1 лебедка
|
1
|
Е25-6,
табл. 2, п. 4б
|
0,73
|
-
|
0-47,8
|
-
|
0,73
|
-
|
0-48
|
-
|
34
|
Снятие
ручной лебедки грузоподъемностью 1,5 т
|
1 лебедка
|
4
|
Е25-6,
табл. 2, п. 8б
|
0,44
|
-
|
0-28,8
|
-
|
1,76
|
-
|
1-15
|
-
|
35
|
Погрузка
автокраном монтажного оборудования и материалов при массе 1 шт. груза до 1 т
|
1 шт. груза
|
3
|
Е25-14,
табл. 2, п. 1а, 1б
|
0,6
|
0,3
|
0-40,2
|
0-27,3
|
1,8
|
0,9
|
1-21
|
0-82
|
36
|
Погрузка
инструмента вручную на автомашину
|
1 т
|
0,2
|
Е1-22, п.
2а
|
0,67
|
-
|
0-39,5
|
-
|
0,13
|
-
|
0-08
|
-
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
11,07
|
0,9
|
7-82
|
0-82
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
|
428,7
|
8,7
|
348-90
|
7-92
|
Примечание.
В качестве примера в калькуляции приведен монтаж шкафов КМ-1Ф.
Таблица
3
6.1. Монтажные механизмы и инвентарь
Таблица
4
№ п/п
|
Наименование
|
Марка, ГОСТ
|
Количество, шт.
|
Назначение
|
1
|
Кран
автомобильный грузоподъемностью 6,3 т, стрела 7,3 - 10,8 м
|
КС-2571А-1
|
1
|
Погрузо-разгрузочные
работы
|
2
|
Автомашина
|
МАЗ-516В
|
1
|
Перевозка
оборудования, механизмов, инвентаря, материалов
|
3
|
Автоприцеп
двухосный
|
МАЗ-3926
|
1
|
То же
|
4
|
Комплекс
механизмов для монтажа блоков КРУ Новокузнецкого опытного завода электромонтажных
механизмов Минмонтажспецстроя СССР
|
КМБ
|
1
|
Перемещение
шкафов
|
5
|
Поворотная
опора Горьковского завода электромонтажных инструментов Минмонтажспецстроя
СССР
|
ОП-9
|
4
|
То же
|
6
|
Тележка с
подъемной платформой Новокузнецкого опытного завода электромонтажных
механизмов Минмонтажспецстроя СССР
|
ТПП-2,5
|
1
|
-"-
|
7
|
Опора на
воздушной подушке
|
ОВП-1,6А
|
4
|
-"-
|
8
|
Компрессор
Производительность
0,05 м3/мин
Давление
0,3 МПа
|
СО-45А
|
1
|
-"-
|
9
|
Лебедка
электрическая монтажная грузоподъемностью 1,5 т
|
МЭЛ-1,5-19
|
1
|
-"-
|
10
|
Лебедка
рычажная ручная грузоподъемностью 1,5 т
|
|
2
|
-"-
|
11
|
Электропогрузчик
грузоподъемностью 1,6 т
|
ЭП-1631
|
1
|
-"-
|
12
|
Строп
4СК1-6,3/Рт1-3,2/К-2,5/1600
|
ОСТ
34-13-910-86
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
13
|
Строп
СКП1-3,2/8000
|
То же
|
2
|
Разгрузка
шкафов
|
14
|
Строп
СКП1-1,0/3000
|
-"-
|
2
|
Монтаж
шкафов ввода, шинных мостов
|
15
|
Трос
стальной двойной свивки типа ЛК-РО диаметром 7,4 мм, м
|
ГОСТ
7668-80
|
70
|
Монтаж
шкафов
|
16
|
Блок
монтажный с откидной щекой
|
БМ-1,25
|
2
|
То же
|
17
|
Домкрат
реечный грузоподъемностью 3 т
|
Р-3
|
2
|
-"-
|
18
|
Лестница-стремянка
|
ЛСМУ1
|
2
|
-"-
|
19
|
Аппарат
сварочный
|
ТД-500
|
1
|
Сварка
прокладок и шкафов
|
20
|
Маска
защитная для электросварщика
|
|
1
|
То же
|
21
|
Электрододержатель
500А ЭД-З105-У1
|
ГОСТ
45651-78
|
1
|
-"-
|
22
|
Электрическая
сверлильная машина
|
ИЭ-1023А
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
23
|
Мегаомметр
2,5 кВ
|
МС-0,5
|
1
|
Измерение
сопротивления изоляции
|
24
|
Уровень
строительный УС 4-2
|
ГОСТ 9416-83
|
1
|
Проверка
горизонтальности
|
25
|
Рулетка
РЗ-10
|
ГОСТ 7502-80
|
1
|
Проверка
размеров и соосности проемов, закладных конструкций
|
26
|
Указатель
напряжения
|
УН-1
|
1
|
Проверка
наличия напряжения
|
27
|
Ящик с
рубильником и предохранителями 380 В, 250 А
|
ЯРП11-311-54У
|
1
|
Подключение
монтажных механизмов
|
28
|
Ящик с
понижающим трансформатором
|
ЯТП-0,25/12
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
29
|
Переноска о
арматурой на 12 В
|
|
1
|
Монтаж шкафов
|
30
|
Лампа
накаливания
|
МО 12-40
ГОСТ
1182-77
|
1
|
То же
|
31
|
Труба
стальная водогазопроводная с условным проходом 40 мм, длиной, мм:
|
ГОСТ
3262-75
|
2
|
Распорка
стропов при монтаже шкафов КМ-1Ф и К-104
|
|
750
|
|
2
|
|
|
1125
|
|
2
|
|
|
1530
|
|
2
|
|
|
2250
|
|
2
|
|
32
|
Подъемное
приспособление (поставка завода-изготовителя)
|
|
2
|
Монтаж
шкафов КЭЭ-6, КЭЭ6С и КЭ-10
|
33
|
Траверса
шириной 856 мм
|
|
1
|
То же
|
34
|
То же, 1606
мм
|
|
1
|
-"-
|
35
|
Инвентарная
тележка для контроля положения неподвижных контактов
|
|
2
|
То же,
КЭЭ-6 и КЭЭ-6С
|
36
|
Инвентарная
тележка для безопасной разделки кабелей
|
|
1
|
То же,
КЭЭ-6, КЭЭ-6С и КЭ-10
|
37
|
Швеллер , м
|
|
30
|
Направляющие
при перемещении шкафов
|
Примечание.
Номенклатура используемых механизмов уточняется проектом производства работ в
зависимости от количества монтируемых шкафов и возможностей монтажной
организации.
6.2. Инструмент
Таблица
5
№ п/п
|
Наименование
|
Марка, ГОСТ
|
Количество, шт.
|
Назначение
|
1
|
Ключи
гаечные с открытым зевом двусторонние S = 7´8
мм, 8´10 мм, 10´12 мм, 12´14 мм, 14´17 мм, 17´19 мм, 22´24 мм, комплект
|
ГОСТ
10112-80
|
2
|
Монтаж
шкафов
|
2
|
Головки
сменные 7812-04911Н12Х1, 7812-04961Н12Х1, 7812-05121Н12Х1, комплект
|
ГОСТ
25604-83
|
2
|
Монтаж
шкафов
|
3
|
Отвертка
слесарно-монтажная 7810-0310, 7810-0330
|
ГОСТ
17199-81
|
2
|
То же
|
4
|
Отвертки
диэлектрические 7810-0434, 7810-0439, 7810-0446
|
ГОСТ
21010-75
|
3
|
-"-
|
5
|
Плоскогубцы
комбинированные с изолирующими ручками
|
ГОСТ
5547-86
|
1
|
-"-
|
6
|
Метр
складной металлический
|
ТУ
2-12-156-76
|
1
|
Проверка
проектных осей
|
7
|
Линейка
измерительная 1 - 500 мм, 1 - 1000 мм
|
ГОСТ 427-75
|
2
|
То же
|
8
|
Отвес
стальной строительный
|
ОТ 200-1 ГОСТ
7948-80
|
1
|
Выверка
вертикальности
|
9
|
Рамка
ножовочная ручная 6920-0001
|
ГОСТ
17270-71
|
1
|
Работы с
металлом
|
10
|
Полотно
ножовочное для металла (250´13´0,65
мм)
|
ГОСТ
6645-86
|
3
|
То же
|
11
|
Лом
гвоздодер ЛГ-20
|
ГОСТ
1405-83
|
1
|
Распаковка
оборудования
|
12
|
Лом
монтажный ЛМ-24
|
То же
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
13
|
Молоток
слесарный стальной 7850-010 Ц 15 хр
|
ГОСТ
2310-77
|
1
|
Очистка
мест сварки
|
14
|
Кувалда
1212-0006
|
ГОСТ
11401-75
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
15
|
Кернер
7643-0036
|
ГОСТ 7213-72
|
1
|
То же
|
16
|
Зубило
слесарное
|
ГОСТ 7211-86
|
1
|
Работы с
металлом
|
17
|
Напильник
(плоский, квадратный, полукруглый, круглый, трехгранный)
|
ГОСТ 1465-80
|
5
|
Работы с
металлом
|
18
|
Ножовка по
дереву
|
ГОСТ
2615-84
|
1
|
То же
|
19
|
Штангенциркуль
ШЦ-1-125-0,1
|
ГОСТ 166-80
|
1
|
-"-
|
20
|
Щетка
ручная из проволоки
|
ОСТ
17-830-80
|
|
Очистка
поверхностей
|
21
|
Кисть
флейцевая КФ-75-1
|
ГОСТ
10597-87
|
1
|
Окраска
мест сварки и мест с поврежденной окраской
|
22
|
Набор сверл
диаметром 5 - 22 мм, комплект
|
ГОСТ
886-77
|
1
|
Монтаж
шкафов
|
23
|
Нож
монтерский
|
НМ-3
|
3
|
Зачистка
жил проводов и кабелей
|
24
|
Ножницы
секторные
|
НС-3
|
1
|
Перерезание
проводов и кабелей
|
25
|
Инструмент
для снятия изоляции
|
ККСИ
|
2
|
Снятие
изоляции
|
26
|
Прибор для
отыскания жил проводов и кабелей
|
ПЖ-30
|
1
|
Прозвонка
жил проводов и кабелей
|
27
|
Паяльник
электрический мощностью 50 Вт
|
|
|
Припаивание
проводов
|
28
|
Пинцет
|
-
|
|
То же
|
6.3. Материалы
Таблица 6
№ п/п
|
Наименование материалов
|
Марка, ГОСТ
|
Потребность на 1 шкаф при токе, А
|
630 -
1600
|
2000
- 3200
|
1
|
Бензин-растворитель
БР-1, кг
|
ГОСТ
443-76
|
0,05
|
0,06
|
2
|
Полоса
стальная горячекатаная, кг
|
ГОСТ 103-76
|
0,95
|
0,95
|
3
|
Шкурка
шлифовальная, м
|
ГОСТ
6456-82
|
0,05
|
0,06
|
4
|
Электроды
Э-42 диаметром 5 мм, кг
|
ГОСТ
9467-75
|
0,2
|
0,2
|
5
|
Эмаль
ПФ-115, кг
|
ГОСТ 6465-76
|
0,1
|
0,13
|
6
|
Смазка
ЦИАТИМ-201, кг
|
ГОСТ 6267-74
|
0,17
|
0,17
|
7
|
Ветошь, кг
|
ТУ
63-17877-79
|
0,76
|
0,94
|
8
|
Бязь, м2
|
ГОСТ
11680-76
|
0,25
|
0,3
|
Примечание.
Материалы для присоединения жил кабелей не учтены ввиду многообразия схем
шкафов КРУ. Их количество должно определяться проектом производства работ.
7.1. Работы по монтажу шкафов КРУ выполняют с
соблюдением требований техники безопасности согласно действующим нормам и
правилам (см. прил. 1).
7.2. Перед началом работ мастер или прораб
проводит инструктаж на рабочем месте: объясняет задание, способы выполнения
намечаемых работ и приемы пользования предохранительными приспособлениями.
7.3. Такелажное оборудование и инвентарь,
используемые при монтаже, должны иметь отметки об испытаниях в соответствии с
требованиями Госгортехнадзора.
7.4. При монтаже обращают внимание на
состояние и правильную установку подъемных средств и одинаковое натяжение всех
стропов. Шкафы вначале приподнимают на высоту не более 200 - 300 мм для
проверки правильности строповки.
7.5. Работы на оборудовании, расположенном на
выдвижном элементе, производят только в ремонтном положении.
Запрещается
производить работы на высоковольтных вводах силовых трансформаторов и
измерительных трансформаторов, у которых не отсоединены или не закорочены
выводы низкого напряжения.
7.6. На период монтажа опасная зона должна
быть ограждена сигнальным ограждением, ограничена радиусом, превышающем на 4 м
горизонтальную проекцию траектории максимального габарита перемещаемых шкафов
от оси поворотной части крана.
Наименование показателя
|
Количество
|
Нормативные
затраты труда рабочих, чел.-дн.
|
2,3
|
Нормативные
затраты машинного времени автокрана грузоподъемностью 6,3 т, маш.-смена
|
0,04
|
Заработная
плата рабочих монтажников, руб.
|
15,16
|
Продолжительность
выполнения работ, смена
|
0,64
|
Среднее
количество занятых на монтаже рабочих, чел.
|
4
|
Максимально
потребляемая мощность, кВ×А
|
32
|
Примечание.
Затраты на один шкаф определены как среднеарифметическая величина затрат
монтажа двадцати трех шкафов по калькуляции. Влияние блочности на трудозатраты
не отражены в показателях и калькуляции.
Проектная документация
1. План и разрез РУ 6 - 10 кВ.
2. Чертежи освещения и заземления РУ 6 - 10
кВ.
3. Установочные чертежи шкафов КРУ 6 - 10 кВ.
4. Проект производства работ по монтажу КРУ.
5. Руководящий технический материал для
производства погрузо-разгрузочных работ грузоподъемными механизмами. РТМ
002.00-83.
Часть III. РТМ по строповке электротехнического
оборудования РТМ 002.03-83.
Заводская
документация
1. Комплект технической документации,
поступающей вместе со шкафами КРУ 6 - 10 кВ.
Общетехническая
документация
1. Правила устройства электроустановок. М.:
Энергоатомиздат, 1985.
2. СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические
устройства». М.: Стройиздат, 1986.
3. СНиП III-4-80 «Правила
производства и приемки работ. Техника безопасности в строительстве». М.:
Стройиздат, 1980.
4. Правила техники безопасности при
производстве электромонтажных работ на объектах Минэнерго СССР. М.:
Информэнерго, 1984.
5. Инструкция по организации и производству
работ повышенной опасности в строительно-монтажных организациях и на
промышленных предприятиях Минэнерго СССР. М.: Информэнерго, 1987.
6. Правила устройства и безопасной
эксплуатации грузоподъемных кранов. М.: «Металлургия», 1981.
7. Правила пожарной безопасности при
производстве строительно-монтажных работ. ППБ-05-86.
М.: Стройиздат, 1988.
8. РД
34.03.304-87. Правила выполнения противопожарных требований по огнестойкому
уплотнению кабельных линий.
1. Акт готовности объекта строительства к
производству электромонтажных работ (форма 5).
2. Акт приемки электрооборудования в монтаж
(форма 6).
3. Акт приемки смонтированного оборудования
(форма 2).
4. Ведомость смонтированного оборудования,
передаваемого в эксплуатацию (форма 4).
5. Протокол осмотра и проверки комплектного
распределительного устройства (форма 8).
6. Протокол осмотра и проверки масляных
выключателей (форма 9).
7. Протокол осмотра и проверки контактных
соединений ошиновки (форма 9).
8. Протокол измерения сопротивления изоляции
электропроводок и кабелей (форма 44).
Примечание.
Образцы форм документации приведены в «Инструкции по оформлению
приемо-сдаточной документации по электромонтажным работам». ВОН 123-79 МИСС
СССР.
Наименование показателя
|
Величина показателей для шкафа
|
КМ-1Ф
|
К-104
|
КЭ-6, КЭ-6С, КЭЭ-6, КЭЭ-6С
|
КЭ-10
|
Номинальное
напряжение, кВ
|
6; 10
|
6; 10
|
6
|
10
|
Номинальный
ток главных цепей, А
|
630 - 3150
|
630 - 1600
|
630 - 3150
|
630 - 3200
|
Номинальный
ток сборных шин, А
|
630 - 3150
|
1000 - 3150
|
1600 - 3150
|
1600 - 3200
|
Стойкость
главных цепей при сквозных токах к.з.
|
|
|
|
|
эффективное
значение периодической составляющей, кА
|
20; 31,5
|
20; 31,5
|
40
|
20; 31,5; 40
|
амплитудное
значение предельного сквозного тока, кА
|
51; 81
|
51; 81
|
128
|
51; 80; 102
|
ток
термической стойкости для промежутка времени 3 с, кА
|
30; 31,5
|
20; 31,5
|
40
|
20; 31,5; 40
|
Тип
высоковольтного выключателя
|
ВК-10,
ВКЗ-10, ВК-М-10, ВКЭ-М-10, ВВЭ-10, ВМПЭ-10
|
ВК-10,
ВКЭ-М-10, ВВЭ-10
|
ВЭЭ-6
|
ВЭ-10
|
Тип трансформатора
напряжения
|
ЗНОЛ.06,
НОЛ.08
|
НОМ, ЗНОЛ.06,
НОЛ.08
|
ЗНОЛ.06,
НОЛ.08
|
ЗНОЛ.06,
НОЛ.08
|
Тип
трансформатора тока
|
ТЛК-10,
ТОЛ-10, ТЛШ-10
|
|
ТЛ-10, ТЗЛН
|
ТЛ-10,
ТЛШ-10, ТЗЛМ
|
Наибольшее
сечение подключаемых высоковольтных кабелей, мм2
|
3´240
|
3´240
|
3´240
|
3´240
|
Номинальное
напряжение вспомогательных цепей, В:
|
|
|
|
|
постоянного
выпрямленного тока
|
110; 220
|
220
|
110; 220
|
110; 220
|
переменного
тока
|
220
|
220
|
|
220
|
Исполнение шкафа (вид встраиваемой
аппаратуры или присоединения)
|
Тип
|
Масса, кг
|
Габариты, мм
|
длина (глубина)
|
ширина
|
высота
|
Шкафы
серии КМ-1Ф
|
С масляным
выключателем и пружинным приводом
|
ШВМП
|
610 - 895
|
1300
|
750
|
2150
|
То же, с
электромагнитным приводом
|
ШВМЭ
|
625 - 905
|
1300
|
750
|
2150
|
1250 - 1560
|
С
выключателем вакуумным с электромагнитным приводом
|
ШВВЭ
|
578 - 860
|
1300
|
750
|
2150
|
С
трансформатором напряжения
|
ШТН
|
570 - 845
|
1300
|
750
|
2150
|
530 - 795
|
С силовыми
предохранителями
|
ШПС
|
500 - 720
|
1300
|
750
|
2150
|
С
разъемными контактными соединениями
|
ШР
|
485 - 745
|
1300
|
750
|
2150
|
860 - 1420
|
1125
|
С
комбинированной аппаратурой (разрядниками, конденсаторами и др.)
|
ШКА
|
480 - 715
|
1300
|
750
|
2150
|
625 - 915
|
1125
|
Глухой ввод
|
ШГВ
|
600 - 915
|
1300
|
750
|
2150
|
1125
|
С кабельной
сборкой
|
ШКС
|
380 - 610
|
1300
|
750
|
2150
|
380 - 785
|
1125
|
С силовым
трансформатором
|
ШСТ
|
1315 - 1550
|
1300
|
1125
|
2150
|
Шинная
перемычка
|
ШШП
|
262 - 1076
|
3780
|
850
|
1110
|
5580
|
Шинный ввод
|
ШШВ
|
159 - 1536
|
890
|
1570
|
1110
|
8750
|
Вставка
|
ШВ
|
55 - 175
|
495
|
750
|
915
|
400 - 600
|
1300
|
Переходный
|
ШТ
|
138 - 300
|
955
|
750
|
1230
|
1175
|
1343
|
С
низковольтной аппаратурой
|
ШНВА
|
370 - 825
|
1300
|
1125
|
2150
|
Релейный
шкаф
|
ОРШ
|
50 - 115
|
430
|
750
|
795
|
Шкафы
серии К-104
|
Кабельного
ввода (с выключателем)
|
|
730
|
1150
|
750
|
2432
|
Шинного
ввода (с выключателем)
|
|
|
1150
|
750
|
2200
|
Шинный мост
|
|
|
3900 - 5800
|
750
|
710
|
Шинный ввод
|
|
|
3175 - 6625
|
750;
|
710
|
1500
|
Дугоуловитель
|
|
|
375
|
375
|
1450
|
Шкафы серии КЭ-6, КЭ-6С,
КЭЭ-6 и КЭЭ-6С
|
С
электромагнитным выключателем
|
ШВЭЭ
|
1892 - 2028
|
1850
|
750
|
2485
|
2645
|
С
трансформатором напряжения
|
ШТН
|
725
|
1850
|
750
|
2485
|
С
штепсельным разъединителем
|
ШШР
|
878 - 1705
|
1850
|
750
|
2485
|
С
комбинированной аппаратурой
|
ШКА
|
957
|
1850
|
1125
|
2485
|
2645
|
2485
|
Глухой ввод
|
ШГВ
|
532 - 599
|
1850
|
750
|
2645
|
С кабельной
сборкой
|
ШКС
|
527 - 645
|
1850
|
750
|
2485
|
С
низковольтной аппаратурой
|
ШНВА
|
600
|
1850
|
750
|
2485
|
2645
|
Шкафы
серии КЭ-10
|
С
электромагнитным выключателем
|
ШВЭ
|
1400 - 2107
|
1850
|
750
|
2485
|
2645
|
С
трансформатором напряжения
|
ШТН
|
611 - 681
|
1850
|
750
|
2485
|
С силовыми
предохранителями
|
ШПС
|
881 - 1370
|
1850
|
750
|
2485
|
С
штепсельным разъединителем
|
ШШР
|
828 - 1649
|
1850
|
750
|
2485
|
С
комбинированной аппаратурой
|
ШКА
|
547 - 1116
|
1850
|
753
|
2485
|
1125
|
2645
|
2485
|
Глухой ввод
|
ШГВ
|
654 - 660
|
1850
|
750
|
2645
|
С кабельной
оборкой
|
ШКС
|
527 - 645
|
1850
|
753
|
2485
|
С силовым
трансформатором
|
ШТС
|
1909 - 1538
|
1850
|
1125
|
2485
|
2645
|
С
низковольтной аппаратурой
|
ШНВА
|
724
|
1850
|
1125
|
2485
|
Примечания:
1. Масса шкафов серии КМ-1Ф приведена с учетом установки в шкафах сборных на
номинальные токи 630 - 3150 А и разных типов встраиваемого оборудования.
2. Высота шкафов КЭЭ-6,
КЭЭ-6С и КЭ-10 приведена с релейными шкафами высотой 800 и 960 мм.
СОДЕРЖАНИЕ
Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/44593
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|